Всем привет из Питера Зовут меня Никита) Из семьи - отпишусь первым на форуме) Эпопея с мятежным мотоциклизмом началась уже давно...а вот сам мотоцикл был выбран и куплен в ноябре 2013 в далёких Соединенных Штатах с пробегом 10600 миль. Мот безумно подкупил своим желтым искристо-переливающимся цветом (Yellow Pearl?), изобилием хрома и необычным крылом. Ну и продавец не поленился выложить 25 фото.
14 марта 2014 была организованна спасательная экспедиция в Хамину. 17 марта 2014 мот официально появился в РФ и имеет документы) И с ним мы попали в ту самую фантастичную ситуацию, когда внезапно не хватило 140р в депозите - эпичненько.
Знакомство началось не с самого приятного...при упаковке мотоцикла в обрешетку в США, какой-то "John" из пневматического "гвоздострела" пробил переднюю покрышку... При повороте ключа зажигания даже не загоралась приборная панель. Мот не завести, а если и завести - на нем не прокатиться...не совсем та ситуация, в которую бы хотелось попасть при знакомстве со своим *пум-пурум* первым мотоциклом, но не такая уж и скверная! (: После некоторых раздумий был заряжен аккумулятор и железный друг - ожил и мило затарахтел! Ох уж этот жирный сочный звук, приятный на слух. "Sounds Sweet", как и в описании к лоту)))
Теперь нас ждет поиск мастера(-ов) на предмет осмотра друга, проведение ТО и ремонт покрышки. А в дальнейшем и переход на более-менее самостоятельное обслуживание по мелочам (жидкости, свечи и тд).
А пока - я намываю, натираю, осматриваю его и накрываю пледом. Выискиваю не стоковые детали, установленные предыдущим владельцем. Пока что обнаружены: выхлоп Python 3, подножки с надписями Harley-Davidson, воздушный фильтр Screamin Eagle и какая-то приблуда под седлом от Screamin Eagle.
Вот задняя покрышка мне кажется дубовой, по сравнению со своими автомобильными...хотя это же летняя резина в +4С, она не для таких температур...?
Из желанного в будущем от внешнего вида мота хотелось бы: -поставить 19" переднее колесо -установить стоповый фонарь заподлицо с краем крыла -может быть заднее спицованное -может быть сменить покрышки на какие-нить более рельефные (зачем? какие-то у меня предрассудки к slick'овой резине...)
05 мар 2014, 02:37
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Дневник XL1200C 2007
Цитата:
14 марта 2014 была организованна спасательная экспедиция в Хамину. 17 марта 2014 мот официально появился в РФ и имеет документы)
А тебя еще не напрягает вынос, на котором крепится руль? На днях на своем спортстере поставил вместо этой балки нижайшие стойки, совершенно другой вид и попрежнему удобно.
05 мар 2014, 07:22
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Дневник XL1200C 2007
Добро пожаловать, Гость из будущего!
Опрятный мотик, любо посмотреть. Стопаков под хвост заподлицо полно.
А тебя еще не напрягает вынос, на котором крепится руль? На днях на своем спортстере поставил вместо этой балки нижайшие стойки, совершенно другой вид и попрежнему удобно.
Спасибо! Пока не напрягает. Еще ощущений нет никаких от управления. В профиль да, эта здоровенная проставка странно смотрится. Садишься - всё нормально, симпотично и эргономично.
В профиль да, эта здоровенная проставка странно смотрится.
Я бы сказал - это фишка самой модели Кустом. Крыло рыбкой и бак еще, и, кстати, колесо 21-е, но это - классика жанра. А вот эта штука - эксклюзив)))). Мотик очень веселенький )))) Поздравля
Приветствую! Одногодка Радостный цвет! и Приблуда от Скримов не лишняя. У тебя походу stage1 выполнено. Поздравляю. В этом моте либо все менять либо ничего. а то очарование приставки custom исчезнет(имхо)
Красивый мот. Ты много раз подумай, прежде чем радикально в нем что-то менять. Кастом именно в оригинале красив. И уж точно спицованое 21е колесо на нем должно быть. А резина, если родная ХД Данлоп, вполне себе хороша, хоть и выглядит деревянной. После +10 на ней держак нормальный и по дождю она норм.
Поздравляю! Прекрасный мот! Рыбка очень хороша, сам думаю стоковое изменить под рыбу, так вот смотрю и понимаю, это то что доктор прописал У меня образ ХД это обязательно рыбка + капля фильтра, 21 колесо, апхэнгер (высота на любителя). Глушаки сзади или прямые с рыбами- же или загнутые кверху ну сисибар обязательно сиденье ступенька. Вот такой набор!
В какой-то момент я осознал, этак после третьей заправки, что мне хватает ~12 литров BP 95 всего лишь на 60-65 миль, а это кое как да 12л на 100км. У меня Avensis 2007 2.0л и то меньше кушает)
И направился я к врачу, посмотреть, что да где не так и наконец-то добраться до Screamin Eagle EFI.
Итого: -свечи в усмерть загажены -настройки EFI сомнительные -"отсутствие" тяги на низких оборотах -после бросания ручки газа с высоких оборотов, обороты двигателя падали этак до 730-750об/мин и возвращались к ХХ на 1000об/мин
Что это дало: -тяга на низах (я стал заползать в гараж не используя ручку газа! теперь приходится слегка поджимать тормоз! =Р ) -более предсказуемое и приятное ускорение -на 11.5л в таком же режиме езды по городу, а то и поактивнее, проехал 105миль; итого 6,8л/100км в сугубо городском цикле.
А еще! А еще! А еще! Поставили хромучие кхетайские дуги. Какой же гемор их ставить...там да сям мотолком крепления на дугах ровнять, подтачивать отверстия в эих "ушах"... Обломались мечты, что просто выкручиваешь два винта с мота и прикладываешь дуги, закручиваешь 4 винта...хрен. Только хардкор, боль и унижение)
Из грусти - позавчера мыл мот, пока лазал по всем труднодоступным местам, заметил на одной Outer Rocker Cover (крышка головы двигателя), то что похрустывает и отваливается хром. И грусть сковала моё сердце. Чем можно обработать, чтобы хромучка не пошла откалупываться дальше?
Тут мне нравится пластиковая оснастка - пили и изгаляйся над ней, как хочешь. И к ней отлично крепится (сверлится) пластиковая рамка РФ номера. В общем-то можно постараться поискать аля такой же корпус фонаря, только покороче. Вроде же довольно много замен стандартной фаре без изменения посадочного места/площадки.
Результат мне нужен, примерно, такой, но без потери функции брызговика и крепления номера:
Да, кстати, мне расхотелось менять 21" колесо. Вот 80-ти спицевое поставить - это дааа, было бы щщщикарно!
Товарищи, всем привет! Задался я вопросом потише громыхать и более детально обратил внимание на выхлоп. Отсюда родился вопрос - что у меня за выхлопные трубы. Python 3 - это две трубы целиком в сборе, или только Slip-on (крайняя половина труб, одетая на стоковую половину трубы, которая к двигателю крепится)? Внутри Slip-on стоят baffle какой-то модели\типа, обеспечивающие снижение громкости? То есть, мне нужны либо другие baffle, либо модернизация этих, которые у меня есть? Я всё верно понимаю?
Никита, Питоны твои - slip ons, то есть просто глушаки. К ним предлагаются тихие начинки. У моего сына (тоже Никиты) на Питонах такие стоят, звук очень нравится и не напрягает громкостью. Картинка с сайта производителя (тебе надо последнюю позицию).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения