HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой XL1200C 2000 г.в.
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=14884
Страница 4 из 4

Автор:  Ром-Ромыч [ 05 фев 2019, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL1200C 2000 г.в.

Обычную турбину не получится пильнуть, ей понадобится мультипликатор (повышающий редуктор). Для этого есть "улитка" уже в готовом виде. Центробежный нагнетатель с ускоряющим редуктором. Высокоскоростные подшипники и т.д., поэтому система смазки и охлаждение.
На данном моторе прицепиться можно только слева прямо на колено за ротор генератора, должна быть чёткая прямая связь с коленом минуя цепь первички. В крышке сальник от вала 5-й передачи и втулка его же на валу. В принципе, ничего сложного. Мы можем с этим помочь, если что.
Компрессор жёстко крепится к двигателю, должна быть абсолютная параллельность валов и исключение ухода ремня, если ремень зубчатый. С поликлиновым проще в установке, но его придётся сильнее натягивать, чтобы не проскальзывал, а это повлечёт за собой увеличение нагрузки на колено и вал нагнетателя и потерю мощности. Простой клиновый ремень ещё сильнее тянуть придётся.
Что касается самого нагнетателя:
Мы ставили Aisin 500. 0,5 бар прокачивает от 700сс до 2,5 литров рабочего объёма:

Изображение

Это самый маленький из доступных устройств. Ставились штатно на всякие Субары и прочие японцы. Очень популярен из-за компактности. Но имеет один недостаток - прямые лопатки и пульсации потока, поэтому необходим ресивер.
Винтовые компрессоры, в принципе, ресивера не требуют, дуют ровно. Но они более громоздки и дороги. Есть маленькие, надо искать, может быть, сможешь такой себе позволить. Как правило они уже укомплектованы управляемыми клапанами (что очень удобно при настройке, но им нужны мозги. Обычно это универсальные мозги, которые управляют и инжектором и компрессором). Но цена устройства... Да ещё, твоя религия по поводу карбюратора и исключение электроники... Это гораздо сложнее для получения качественного результата.

Автор:  Dynaman [ 05 фев 2019, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL1200C 2000 г.в.

Походу, в итоге что-то подобное получится (от 27.08.2017 месседж)...

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=204&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&start=80

Автор:  Mondrake [ 05 фев 2019, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL1200C 2000 г.в.

Ром-Ромыч писал(а):
Обычную турбину не получится пильнуть, ей понадобится мультипликатор (повышающий редуктор). Для этого есть "улитка" уже в готовом виде. Центробежный нагнетатель с ускоряющим редуктором. Высокоскоростные подшипники и т.д., поэтому система смазки и охлаждение.
На данном моторе прицепиться можно только слева прямо на колено за ротор генератора, должна быть чёткая прямая связь с коленом минуя цепь первички. В крышке сальник от вала 5-й передачи и втулка его же на валу. В принципе, ничего сложного. Мы можем с этим помочь, если что.
Компрессор жёстко крепится к двигателю, должна быть абсолютная параллельность валов и исключение ухода ремня, если ремень зубчатый. С поликлиновым проще в установке, но его придётся сильнее натягивать, чтобы не проскальзывал, а это повлечёт за собой увеличение нагрузки на колено и вал нагнетателя и потерю мощности. Простой клиновый ремень ещё сильнее тянуть придётся.
Что касается самого нагнетателя:
Мы ставили Aisin 500. 0,5 бар прокачивает от 700сс до 2,5 литров рабочего объёма:


Это самый маленький из доступных устройств. Ставились штатно на всякие Субары и прочие японцы. Очень популярен из-за компактности. Но имеет один недостаток - прямые лопатки и пульсации потока, поэтому необходим ресивер.
Винтовые компрессоры, в принципе, ресивера не требуют, дуют ровно. Но они более громоздки и дороги. Есть маленькие, надо искать, может быть, сможешь такой себе позволить. Как правило они уже укомплектованы управляемыми клапанами (что очень удобно при настройке, но им нужны мозги. Обычно это универсальные мозги, которые управляют и инжектором и компрессором). Но цена устройства... Да ещё, твоя религия по поводу карбюратора и исключение электроники... Это гораздо сложнее для получения качественного результата.


За предложение спасибо. Запомнил ;)
Информации много. Надо подумать/погуглить. Вообще компрессор конечно интересен. Но вот вопрос доработки мотора под вывод шкива остается открытым. В первую очередь с точки зрения технической и финансовой. Буду разбираться детально в общем.
Сами компрессоры тоже гляну. И опыт американских коллег...
А касаемо электрики - сильно точные настройки не требуются. Да и чисто механических систем в Штатах (на авто в основном) - великое множество :)

Автор:  Mondrake [ 05 фев 2019, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL1200C 2000 г.в.

Dynaman писал(а):



Технически надеюсь хот немного к этому приблизиться. Стилистически по мнению некоторых форумчан уже превзошел :mrgreen:

Автор:  choppersslaves [ 15 мар 2019, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL1200C 2000 г.в.

Mondrake , дружище, жму руку!
Этот Спортстер можно смело в новую часть фильма Mad Max !
сумасшедший моцак!!!)

Автор:  choppersslaves [ 15 мар 2019, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL1200C 2000 г.в.

Mondrake писал(а):
Dynaman писал(а):



Технически надеюсь хот немного к этому приблизиться. Стилистически по мнению некоторых форумчан уже превзошел :mrgreen:



твой по стилю круче!)

Автор:  Mondrake [ 15 мар 2019, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL1200C 2000 г.в.

choppersslaves писал(а):
Mondrake , дружище, жму руку!
Этот Спортстер можно смело в новую часть фильма Mad Max !
сумасшедший моцак!!!)


:mrgreen: спасибо!

В результате ряда обстоятельств под начало сезона мотик был разобран для модернизации мотора и, попутно, тормозов. Времени на форум стало нехватать, так что по мере сил обязательно будет создана тема в техничке (и в "купи-продай" видимо тоже). :ugeek:

Автор:  choppersslaves [ 15 мар 2019, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL1200C 2000 г.в.

Mondrake писал(а):
choppersslaves писал(а):
Mondrake , дружище, жму руку!
Этот Спортстер можно смело в новую часть фильма Mad Max !
сумасшедший моцак!!!)


:mrgreen: спасибо!

В результате ряда обстоятельств под начало сезона мотик был разобран для модернизации мотора и, попутно, тормозов. Времени на форум стало нехватать, так что по мере сил обязательно будет создана тема в техничке (и в "купи-продай" видимо тоже). :ugeek:



удачи с поставленными целями!

Автор:  Mondrake [ 15 апр 2019, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL1200C 2000 г.в.

viewtopic.php?f=24&t=15892
Во! Дальше - там. :)

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/