Текущее время: 21 апр 2019, 15:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Мой XL1200C 2000 г.в. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 883 (90") 2004, XLCH 1974
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Mondrake писал(а):
rkn писал(а):
3. Цилиндры от БигТвина прямо очень интересно. ОЧЕНЬ!... Даже не из-за ценника, а как-то морально привлекают))
Там никакой разницы нет в плане расположения отверстий под шпильки цилиндров и направляющих (они же - каналы слива масла). Бигтвиновские просто длиннее.



А укорачивать их по плоскости примыкания ГБЦ?

Всё, в принципе, звучит решаемо.. Особых проблем не вижу. Только с подбором конкретных экземпляров деталей.
То, что низы будут - оч хорошо. ))
А есть хоть примерные карты диностендов? Что в итоге с кривой момента становится относительно стока?

Блин. Всё. Загорелся. Мотор, по ходу, в разбор пойдет скоро... Эх...


Да, укорачивать сверху. И лучше, наверное, заранее углубить отверстия под направляющие головок, а уж потом укорачивать.

Низов на высоких (.600" и более) валах не будет!

Графики здесь есть http://www.hammerperf.com/dynoroom.shtml, но там все головы - портированные


29 окт 2018, 14:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
rkn писал(а):

Да, укорачивать сверху. И лучше, наверное, заранее углубить отверстия под направляющие головок, а уж потом укорачивать.

Низов на высоких (.600" и более) валах не будет!

Графики здесь есть http://www.hammerperf.com/dynoroom.shtml, но там все головы - портированные


Графики впечатляют! А высокие валы, в принципе, не обязательны. Во всяком случае, сильно высокие. Да и момент на них корявый. В идеале ровный момент поймать. Ну и 100+hp не оставляют равнодушным. ))

Kit'ы их понравились :D


29 окт 2018, 18:26
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 883 (90") 2004, XLCH 1974
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Mondrake писал(а):
...А высокие валы, в принципе, не обязательны. Во всяком случае, сильно высокие. Да и момент на них корявый. В идеале ровный момент поймать...


Понимаете, внешний вид Вашего мотика, выдержанный в панк-стилистике, будет диссонировать с ровным характером двигателя, даже если у него будет большая мощность. А вот именно "корявый" момент ("турбо-эффект") и придаст ему тот шарм, который будет гармонировать с внешним видом.


30 окт 2018, 16:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
rkn писал(а):
Mondrake писал(а):
...А высокие валы, в принципе, не обязательны. Во всяком случае, сильно высокие. Да и момент на них корявый. В идеале ровный момент поймать...


Понимаете, внешний вид Вашего мотика, выдержанный в панк-стилистике, будет диссонировать с ровным характером двигателя, даже если у него будет большая мощность. А вот именно "корявый" момент ("турбо-эффект") и придаст ему тот шарм, который будет гармонировать с внешним видом.


Сегодня весь день мониторил ебей и профильные американо-форумы. Все-таки да, ровный момент - скукота. Согласен полностью. Рокенрол!))
Так пока и не нашел в Сети опытов по установке цилиндров и поршней от ТС88. Валы на ебее вообще толком не нашел. Только новые N8 за 20к. Тоска. По ходу собирать комплект я буду долго. Да и цилиндры типа Хаммеровских тоже на ебее отсутствуют (во всяком случае б/у). Кстати, корпуса толкателей на ТС88 цилиндры влезают? Я имею в виду, не требуется ли доработка ребер охлаждения для их параллельной установки вместо перекрестной у БигТвина...?

И еще... Обороты холостого хода, как я понимаю, будут сравнимы с драгстеровскими? 1.5к+? :D


30 окт 2018, 16:46
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 883 (90") 2004, XLCH 1974
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Mondrake писал(а):
rkn писал(а):
Mondrake писал(а):
...А высокие валы, в принципе, не обязательны. Во всяком случае, сильно высокие. Да и момент на них корявый. В идеале ровный момент поймать...


Понимаете, внешний вид Вашего мотика, выдержанный в панк-стилистике, будет диссонировать с ровным характером двигателя, даже если у него будет большая мощность. А вот именно "корявый" момент ("турбо-эффект") и придаст ему тот шарм, который будет гармонировать с внешним видом.


Сегодня весь день мониторил ебей и профильные американо-форумы. Все-таки да, ровный момент - скукота. Согласен полностью. Рокенрол!))
Так пока и не нашел в Сети опытов по установке цилиндров и поршней от ТС88. Валы на ебее вообще толком не нашел. Только новые N8 за 20к. Тоска. По ходу собирать комплект я буду долго. Да и цилиндры типа Хаммеровских тоже на ебее отсутствуют (во всяком случае б/у). Кстати, корпуса толкателей на ТС88 цилиндры влезают? Я имею в виду, не требуется ли доработка ребер охлаждения для их параллельной установки вместо перекрестной у БигТвина...?

И еще... Обороты холостого хода, как я понимаю, будут сравнимы с драгстеровскими? 1.5к+? :D

От ТС88 и не найдете, я про цилиндры Axtell для Эво Биг Твин с диаметром 3 13/16".

Типа таких https://www.ebay.com/itm/Axtell-bullet-proof-cylinders-in-a-3-13-16-bore-Cylinder-length-5-470/332730312283?hash=item4d7845a65b:g:RG0AAOSwJtdaGI~b:rk:4:pf:1&frcectupt=true или таких https://www.ebay.com/itm/Axtell-3-13-16-Big-Bore-Harley-Evo-Cylinders-1984-91-Big-Twin-4-11-16-tall/142665011995?hash=item21377f531b:g:n7oAAOSwIBJaZjiz:rk:5:pf:1&frcectupt=true Места для кожухов пушродов, как видите, хватает.

Валы надо искать, за год найдете.

Холостые - нет, будут около 1000-1100 и немного не ровные. Но как замечательно сказал кто-то из гуру-стариков на xlforum, "А напомните мне, пожалуйста, кто у нас является действующим чемпионом по холостому ходу?".


30 окт 2018, 17:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1250C 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Mondrake писал(а):
Так пока и не нашел в Сети опытов по установке цилиндров и поршней от ТС88.

Откуда, интересно, берется этот миф, что на спортстер за бугром можно поставить цилиндры от ТС88 и вообще там в принципе стоит ТС88? За три дня уже второе упоминание об этом.


30 окт 2018, 17:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Sardi писал(а):
Mondrake писал(а):
Так пока и не нашел в Сети опытов по установке цилиндров и поршней от ТС88.

Откуда, интересно, берется этот миф, что на спортстер за бугром можно поставить цилиндры от ТС88 и вообще там в принципе стоит ТС88? За три дня уже второе упоминание об этом.


Мифа и нет. Я лишь неправиьно понял фразу rkn :oops:


30 окт 2018, 17:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 275
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 05-06
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
rkn писал(а):
Но как замечательно сказал кто-то из гуру-стариков на xlforum, "А напомните мне, пожалуйста, кто у нас является действующим чемпионом по холостому ходу?".


это 5 :D
по теме - многообещающая
буду следить


30 окт 2018, 20:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
rkn писал(а):
От ТС88 и не найдете, я про цилиндры Axtell для Эво Биг Твин с диаметром 3 13/16".

Типа таких https://www.ebay.com/itm/Axtell-bullet-proof-cylinders-in-a-3-13-16-bore-Cylinder-length-5-470/332730312283?hash=item4d7845a65b:g:RG0AAOSwJtdaGI~b:rk:4:pf:1&frcectupt=true или таких https://www.ebay.com/itm/Axtell-3-13-16-Big-Bore-Harley-Evo-Cylinders-1984-91-Big-Twin-4-11-16-tall/142665011995?hash=item21377f531b:g:n7oAAOSwIBJaZjiz:rk:5:pf:1&frcectupt=true Места для кожухов пушродов, как видите, хватает.

Валы надо искать, за год найдете.

Холостые - нет, будут около 1000-1100 и немного не ровные. Но как замечательно сказал кто-то из гуру-стариков на xlforum, "А напомните мне, пожалуйста, кто у нас является действующим чемпионом по холостому ходу?".



1100 отлично. А ровных в полном смысле я на ХД вообще не слышал))) так даже веселее :D
Ссылки глянул. Ценник тот ещё... Так и Хаммеровский кит проще купить наверное...
Валы ага. Начинаем поиск. Ну и цилиндров за одно...))


А поршни? Они же всякие разные (во всяком случае у того же Хаммера). По идее надо сразу злые искать? Или не так принципиально? Ставим любые подходящие и не ломаем голову с ГБЦ?


30 окт 2018, 21:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
keril писал(а):
по теме - многообещающая
буду следить


Денег бы хватило :oops:
Ну и времени...


30 окт 2018, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 883 (90") 2004, XLCH 1974
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Mondrake писал(а):

Ссылки глянул. Ценник тот ещё... Так и Хаммеровский кит проще купить наверное...
Валы ага. Начинаем поиск. Ну и цилиндров за одно...))


А поршни? Они же всякие разные (во всяком случае у того же Хаммера). По идее надо сразу злые искать? Или не так принципиально? Ставим любые подходящие и не ломаем голову с ГБЦ?


Хаммеровский кит - имеется в виду 1250/1275? Если у Вас изначально 1200, то смысла не вижу. Если Вы говорите об Axtell'овских китах 88/90", которые продают и Hammer и NRHS, то да, цены на них примерно такие же, как и у Axtell. Но Hammer будет Вам наверняка впаривать поршни с 15-, или, скорее всего, 30-градусным сквишем, и, соответственно, свои услуги по доработке головок, в т.ч. и под эти поршни. Впрочем, сквиш можно и у нас нарезать, roman fxr вроде делал кому-то (могу ошибаться, т.к. инфо ч/з третьи руки), да и Моторинтех никто не отменял, надо только геометрические расчеты сделать.

Я бы посоветовал брать поршни flat top или с небольшим куполом, который помещается в штатную какмеру сгорания XBшных головок. Но если есть бюджет, то сквиш под углом лучше, никаких сомнений. Поршни мониторьте все, harley pistons сохраните в поиске на ибее, бывают очень хорошие варианты за недорого.

Начните мониторить ибей. Зима долгая, спешить не надо. Сначала рассчитайте динамическую степень сжатия http://www.hammerperf.com/ttcompression.shtml (клавиатура должна быть в английской раскладке), в идеале уложиться в диапазон 9.0-9.3, можно до 8.5. Потом поймете, какие валы подойдут и начнете их поиски.


31 окт 2018, 07:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
rkn писал(а):

Хаммеровский кит - имеется в виду 1250/1275? Если у Вас изначально 1200, то смысла не вижу. Если Вы говорите об Axtell'овских китах 88/90", которые продают и Hammer и NRHS, то да, цены на них примерно такие же, как и у Axtell. Но Hammer будет Вам наверняка впаривать поршни с 15-, или, скорее всего, 30-градусным сквишем, и, соответственно, свои услуги по доработке головок, в т.ч. и под эти поршни. Впрочем, сквиш можно и у нас нарезать, roman fxr вроде делал кому-то (могу ошибаться, т.к. инфо ч/з третьи руки), да и Моторинтех никто не отменял, надо только геометрические расчеты сделать.

Я бы посоветовал брать поршни flat top или с небольшим куполом, который помещается в штатную какмеру сгорания XBшных головок. Но если есть бюджет, то сквиш под углом лучше, никаких сомнений. Поршни мониторьте все, harley pistons сохраните в поиске на ибее, бывают очень хорошие варианты за недорого.

Начните мониторить ибей. Зима долгая, спешить не надо. Сначала рассчитайте динамическую степень сжатия http://www.hammerperf.com/ttcompression.shtml (клавиатура должна быть в английской раскладке), в идеале уложиться в диапазон 9.0-9.3, можно до 8.5. Потом поймете, какие валы подойдут и начнете их поиски.


Кит имел в виду 88/90 на цилиндрах Axtell, ага. 1250/1275 сам смысла особого не вижу.

Бюджет буду минимизировать. Следовательно покамест поршни будут ставиться попроще. Поменять, я так понимаю, всегда можно. Соответственно, и головки пока останутся родные.

А вот по степени сжатия - удивлен. Вседа считал, что для достижения максимальной мощности на атмосферном моторе необходимо как раз, среди прочего, именно повысить степень сжатия. Соответственно вопрос, почему бы не 10 например? Чем черевато? С нагрузками на ЦПГ понятно, но они и так будут значительно выше. А чем еще?
Я сильно подозреваю, что ездить придется на 100-м бензине? :oops:


31 окт 2018, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 883 (90") 2004, XLCH 1974
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Mondrake писал(а):
rkn писал(а):

Хаммеровский кит - имеется в виду 1250/1275? Если у Вас изначально 1200, то смысла не вижу. Если Вы говорите об Axtell'овских китах 88/90", которые продают и Hammer и NRHS, то да, цены на них примерно такие же, как и у Axtell. Но Hammer будет Вам наверняка впаривать поршни с 15-, или, скорее всего, 30-градусным сквишем, и, соответственно, свои услуги по доработке головок, в т.ч. и под эти поршни. Впрочем, сквиш можно и у нас нарезать, roman fxr вроде делал кому-то (могу ошибаться, т.к. инфо ч/з третьи руки), да и Моторинтех никто не отменял, надо только геометрические расчеты сделать.

Я бы посоветовал брать поршни flat top или с небольшим куполом, который помещается в штатную какмеру сгорания XBшных головок. Но если есть бюджет, то сквиш под углом лучше, никаких сомнений. Поршни мониторьте все, harley pistons сохраните в поиске на ибее, бывают очень хорошие варианты за недорого.

Начните мониторить ибей. Зима долгая, спешить не надо. Сначала рассчитайте динамическую степень сжатия http://www.hammerperf.com/ttcompression.shtml (клавиатура должна быть в английской раскладке), в идеале уложиться в диапазон 9.0-9.3, можно до 8.5. Потом поймете, какие валы подойдут и начнете их поиски.


Кит имел в виду 88/90 на цилиндрах Axtell, ага. 1250/1275 сам смысла особого не вижу.

Бюджет буду минимизировать. Следовательно покамест поршни будут ставиться попроще. Поменять, я так понимаю, всегда можно. Соответственно, и головки пока останутся родные.

А вот по степени сжатия - удивлен. Вседа считал, что для достижения максимальной мощности на атмосферном моторе необходимо как раз, среди прочего, именно повысить степень сжатия. Соответственно вопрос, почему бы не 10 например? Чем черевато? С нагрузками на ЦПГ понятно, но они и так будут значительно выше. А чем еще?
Я сильно подозреваю, что ездить придется на 100-м бензине? :oops:


Ну и сам Axtell как продавца китов тоже можно рассмотреть. Заодно, если Рон Дики до сих пор сам отвечает на имейлы, запишете в свой актив общение с одним из гуру мира Харлей Перформанс (Легенды этого мира, к сожалению, уже находятся в распоряжении Богов Скорости).

Я указал динамическую степень сжатия, с учетом тайминга закрытия впускного клапана. Значение статической степени сжатия при подборе компонентов двигателя практического значения не имеет.

А вот 100й бензин - это реально миф, вот уж с чем надо бороться и вести разъяснительную работу. Не надо высокооктановым бензином сглаживать ошибки расчетов, бедную смесь и неправильную кривую зажигания.


31 окт 2018, 09:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
rkn писал(а):
Ну и сам Axtell как продавца китов тоже можно рассмотреть. Заодно, если Рон Дики до сих пор сам отвечает на имейлы, запишете в свой актив общение с одним из гуру мира Харлей Перформанс (Легенды этого мира, к сожалению, уже находятся в распоряжении Богов Скорости).

Я указал динамическую степень сжатия, с учетом тайминга закрытия впускного клапана. Значение статической степени сжатия при подборе компонентов двигателя практического значения не имеет.

А вот 100й бензин - это реально миф, вот уж с чем надо бороться и вести разъяснительную работу. Не надо высокооктановым бензином сглаживать ошибки расчетов, бедную смесь и неправильную кривую зажигания.


Рон Дики... Изучу тему. С английским не очень, следовательно общение может случиться довольно странным. Но было бы интересно. А предварительно, в любом случае, подучу матчасть параллельно с мониторингом ебея.
По степени сжатия как раз хотел уточнить когда скачал калькулятор Хаммеров. Разъяснения опередили вопрос))
Спасибо большое за информацию. Буду гуглить (ибо без этого все равно масса тёмных пятен), а по мере возникновения уточняющих вопросов, если сильно не обременю, буду периодически беспокоить... :oops:


31 окт 2018, 12:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Зима выдалась коварной. Сервис (малярку) пришлось закрыть и отправить мотик на хранение в гараж без возможности приводить его в порядок. Увы, этот год не дает возможности заняться движком. Но, с другой стороны, это - свободное время для изучения матчасти. И как раз это изучение привело к следующим думам...
Поставить цилинды, поршни и валы, конечно, эффективно, но вместе с тем пришла мысль о двух других методах повышения мощности (не так уж труъ, за то сравнительно оригинально в рамках ХД).
1. Закись азота. Перманентный, но эффективный способ. Печалит, что очень мало инфы применительно к ХД (или я плохо искал. Может кто подскажет ссылочку? Хоть и на англоязычный сайтик);
2. Турбо. Инфы побольше, но недостаточно. Тут никак не могу определиться. Не собираюсь отказываться от карбюратора, посему имею два варианта: дуть В НЕГО или дуть ПОСЛЕ НЕГО. И вот первая схема мне нравится гораздо больше. Но инфы по ней, опять же, найти толком не смог. Буду признателен за наводку))

Ну а если кто из форумчан изучал эти вопросы - буду весьма благодарен за подсказки/консультации :roll:


03 фев 2019, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53
Сообщения: 97
Мотоцикл(ы): xl 1200
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
было тут по закиси на форуме, пошерсти поиск..

ток ничем хорошим там не кончилось)


03 фев 2019, 11:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Да я шерстил... Но что-то там не то чтобы хорошим, а вообще ни чем не кончилось. А уж по техничке - так вообще инфы нет. Ну и закись - это так... игрушки больше. А вот турбо - оно да, полезная штука. Но инфой делиться народ не очень уж хочет...


04 фев 2019, 08:55
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 2994
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Про турбо это вам надо с "Pasis"(Александр Пасечник) пообщаться , не знаю ставил он турбину на ХД или нет, но по " японцам" у него большой опыт !


04 фев 2019, 09:04
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Vladimir 46 писал(а):
Про турбо это вам надо с "Pasis"(Александр Пасечник) пообщаться , не знаю ставил он турбину на ХД или нет, но по " японцам" у него большой опыт !


Про него слышал на просторах интернета. Но идти к спецу и тратить его время как-то не комильфо с моим уровнем знаний. :roll: Вот когда уже на стадии реализации возникнут тонкости - тогда да, а беспокоить уважаемого человека пионерской болтовнёй не хотелось бы. Посему хочется для начала изучить вопрос и разобраться хотя бы с общими проблемами и путями их решения. И я искренне надеюсь, что информация на эту тему есть. И, полагаю, немало, ибо проектов подобного рода реализовано великое множество (правда в основном "за бугром", но я могу и на английском немного почитать). :)


04 фев 2019, 09:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 1850
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Дуть в карбюратор это принципиально глупейшая затея из всех затей, про проблемы тонкости и тд можешь почитать про то, как устанавливают турбо на жигули, принципиально все тоже самое.


04 фев 2019, 11:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB