HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=14725
Страница 3 из 7

Автор:  seraserter [ 26 окт 2018, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

VladBoroda писал(а):
Заказал хорошую...

Хорошая, это оригинальная.
Манифольд можно как угодно, лишь бы не провалились резиновые уплотнители в канал.

Автор:  rkn [ 26 окт 2018, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

VladBoroda писал(а):
rkn писал(а):
Но раз стреляет именно в карб, то вроде либо пропускает клапан, либо искра воспламеняет смесь в тот момент, когда приоткрыт впускной клапан, т.е. нарушен тайминг.

За тайминг искры отвечает датчик коленвала и блок зажигания, за тайминг клапанов - валы (и теоретически - пушроды, если неправильно поставлены).

Возможно. Но отстрелы в карб при открытии газа или при старте двигателя это бедная смесь всегда было на машинах. У меня это похоже плавающая проблема, потому как можно откатать весь день норм, а на следующий на каждом светофоре стрелять и на следующий опять норм. Где расположен блок зажигания? Под седлом у меня какой-то большой блок это он?
Я заказал много чего для карба в том числе и манифолд с крепежом и новыми прокладками. Поставлю, попробую. Манифолд как-то специальным образом крепить нужно или просто все болты закрутить в любой последовательности?
Кстати начала мембрана ускорительного насоса опять прорываться, еще не пропускает но уже в одном месте сеточка которая в резинке прорвалась (заказывал на али), отъездила около 800км. Заказал хорошую...

Да, зажигание (ECM) - под седлом.

Болты, крепящие манифолд к головкам затягивать понемногу, чередуя их. Т.е. слегка подтянул один, потом другой и т.д., потом снова чуть подтянул первый и т.д. Резинки смазать маслом со всех сторон, чтобы они могли скользить и по манифолду, и внутри фланцев. Потом завести и обязательно попрыскать очистителем карбюратора, чтобы понять, пропускают или нет.

Плавающая проблема может быть связана с датчиком коленвала или модулем управления двигателем. Ошибки есть на спидометре?

Автор:  VladBoroda [ 26 окт 2018, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

rkn писал(а):
Да, зажигание (ECM) - под седлом.

Болты, крепящие манифолд к головкам затягивать понемногу, чередуя их. Т.е. слегка подтянул один, потом другой и т.д., потом снова чуть подтянул первый и т.д. Резинки смазать маслом со всех сторон, чтобы они могли скользить и по манифолду, и внутри фланцев. Потом завести и обязательно попрыскать очистителем карбюратора, чтобы понять, пропускают или нет.

Плавающая проблема может быть связана с датчиком коленвала или модулем управления двигателем. Ошибки есть на спидометре?

Ошибок нет. Иногда перестает работать спидометр, но если заглушить и завести снова - работает дальше, а если ехать с неработающим то ошибка вываливается. После следующего старта пропадает. Датчик скорости наверное. Что-то у меня датчики все плохо работают, нейтралка вообще не работает...
seraserter писал(а):
VladBoroda писал(а):
Заказал хорошую...

Хорошая, это оригинальная.

13 еврро просят...

Автор:  seraserter [ 26 окт 2018, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

VladBoroda писал(а):
13 еврро просят...

Прошу поверить, оно того стоит. Точнее, да, дорого - жаба и всё такое... Но эта оригинальная резинка ходит очень долго, особенно, если на морозе ниже нуля не дёргать.

Автор:  Karmadon [ 26 окт 2018, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

VladBoroda писал(а):
Ошибок нет. Иногда перестает работать спидометр, но если заглушить и завести снова - работает дальше, а если ехать с неработающим то ошибка вываливается. После следующего старта пропадает. Датчик скорости наверное.

Это не датчик скорости. У меня было такое, Когда только купил. Спидометр не работал и "чек" загорался, если завести на передаче с выжатым сцеплением. Если на нейтралке - все норм. Приехал, почистил все контакты реле и предохранителей, посадочные пробрызгал "электрическим" спреем. Ситуация ушла и больше не возвращалась.

За темой внимательно слежу, поскольку тоже 883 и проблемы с карбом. Жиклеры только получил - и все увлекательное еще впереди...

Автор:  VladBoroda [ 27 окт 2018, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Karmadon писал(а):
Это не датчик скорости. У меня было такое, Когда только купил. Спидометр не работал и "чек" загорался, если завести на передаче с выжатым сцеплением. Если на нейтралке - все норм. Приехал, почистил все контакты реле и предохранителей, посадочные пробрызгал "электрическим" спреем. Ситуация ушла и больше не возвращалась.

Заводил так - работает. Отключается при движении иногда часто, иногда вообще не отключается. Нужно попробовать почистить.

Автор:  VladBoroda [ 27 окт 2018, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

seraserter писал(а):
VladBoroda писал(а):
13 еврро просят...

Прошу поверить, оно того стоит. Точнее, да, дорого - жаба и всё такое... Но эта оригинальная резинка ходит очень долго, особенно, если на морозе ниже нуля не дёргать.

Ну значит я заказал то что нужно. :) А где вообще покупать запчасти? Раньше вроде покупали на Экзисте но сейчас там нет ничего. В итоге я заказал (хочу заказать) у человека из Финляндии по отзывам у него дешевле чем у дилеров и качество всех устраивает. Он по каталогам европейским покупает и пересылает к нам. С али вообще больше ничего не буду заказывать - это полная Ж.

Автор:  Русланасаха [ 29 окт 2018, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

VladBoroda писал(а):
alex650 писал(а):
Карб после разборки правильно собран?-перепроверь все-можно перепутать положение втулочки в которой ходит игла,чистые ли все каналы,может подзабит ускорительный насос-провал при старте.Краник родной вакуумный?-Проверь в нем мембрану-если не держит,начинается подсос топлива в карб-богатит смесь особенно на холостых-запах бенза в выхлопе,черный дым.Когда начнет стрелять,замени свечи.Вполне возможно,что у тебя при городской езде богатая смесь,свечи закапчиваются и начинают сбоить-из за этого прострелы.И устрани возможный подсос воздуха.Вообще с карбом(настройками)надо играться только при прочих устраненных косяках в двигателе.

Карб разбирал уже раз 10 наверное.
Ускорительный насос это маленькая мембрана и все что с ней связанно? Струю топлива подает при откручивании газа? Видно если фильтр снять воздушный
Краник родной, почистил сеточку в баке, если мембрана пропускает то он бы ссался бензом через перелив когда не работает?
Свечи менял на NGK и на родные новые. Стреляет не в глушак а в карб
Проверил датчик положения коленвала - работает, чистый был без стружки.


Привет тоже такое было записам тут.щас поставил хх жиклер на #48 жгх #190 винт качетсва на 2.5 оборота зима конечно не поездить не проверить богатит щас на холостом стоя в гараже а так стрелы в карб нету провалов нет.в остальном нормально.есть прострели при сбросе газа в глушитель они у меня кобра стоят.весной еще поднастрою винт качетсва смеси на 2.1/4 или 2.0 Оборота поставлю если богатить будет то хх жиклер на #45 поставлю .

Автор:  LebowskiyJr [ 29 окт 2018, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

seraserter писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Речь про дырку № 6 же? чем она больше, тем медленнее заслонка поднимается?

Чем больше отверстие, тем быстрее открывается/поднимается игла в слайдере.

Интересно почему? Заслонка то за счет разряжения воздуха поднимается, не? Из-за разницы давлений. А разница давлений ведь должна быть больше, если меньше всяких отверстий....

Автор:  LebowskiyJr [ 29 окт 2018, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Karmadon писал(а):
VladBoroda писал(а):
Ошибок нет. Иногда перестает работать спидометр, но если заглушить и завести снова - работает дальше, а если ехать с неработающим то ошибка вываливается. После следующего старта пропадает. Датчик скорости наверное.

Это не датчик скорости. У меня было такое, Когда только купил. Спидометр не работал и "чек" загорался, если завести на передаче с выжатым сцеплением. Если на нейтралке - все норм. Приехал, почистил все контакты реле и предохранителей, посадочные пробрызгал "электрическим" спреем. Ситуация ушла и больше не возвращалась.

За темой внимательно слежу, поскольку тоже 883 и проблемы с карбом. Жиклеры только получил - и все увлекательное еще впереди...

Я бы не стал утверждать. Очень похоже именно на датчик скорости. И не стал бы сильно радоваться что проблема с пуском при выжатом сцеплении устранена. После того - не всегда значит, что вследствии того. Увы. С точки зрения подключения спидометра - это проблема более чем загадочная, и глюками в реле и предохранителях её очень сложно объяснить. Если там глюки, то один спидометр не работать и Чек загораться вряд ли будут. Ну очень сомнительно. Глюками в мозгах объяснить можно, и то, если вообще есть выключатель на сцеплении. Год выпуска не указан в профиле.

Автор:  seraserter [ 29 окт 2018, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

VladBoroda писал(а):
А где вообще покупать запчасти?

Для карбюратора у меня есть Jet Kit на продажу, самый лучший в своём роде, например.

LebowskiyJr писал(а):
Интересно почему? Заслонка то за счет разряжения воздуха поднимается, не? Из-за разницы давлений. А разница давлений ведь должна быть больше, если меньше всяких отверстий....

Попробую объяснить на пальцах. Чем сильнее открыта дроссельная заслонка, тем сильнее поток воздуха по главному каналу карбюратора в мотор, и чем больше отверстие в слайдере, тем быстрее (больше) воздуха оттуда этим потоком вытягивает.

Автор:  Karmadon [ 29 окт 2018, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

LebowskiyJr писал(а):
Karmadon писал(а):
VladBoroda писал(а):

Я бы не стал утверждать. Очень похоже именно на датчик скорости. И не стал бы сильно радоваться что проблема с пуском при выжатом сцеплении устранена. После того - не всегда значит, что вследствии того. Увы. С точки зрения подключения спидометра - это проблема более чем загадочная, и глюками в реле и предохранителях её очень сложно объяснить. Если там глюки, то один спидометр не работать и Чек загораться вряд ли будут. Ну очень сомнительно. Глюками в мозгах объяснить можно, и то, если вообще есть выключатель на сцеплении. Год выпуска не указан в профиле.

После проведенных манипуляций по чистке проблема исчезла. Полтора месяца ездил и пару тысяч. И все впорядке. Сомневаюсь, что это совпадение. Мот 2006 года.

Автор:  Vladimir 46 [ 28 май 2019, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Поставил сегодня ГТЖ 195 , поехал веселее и прострелы на высоких оборотах ушли ! 8-)

Автор:  Bradly [ 29 май 2019, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Доброго времени всем! Подскажите малограмотному если прострелы в карб и в глушаки, с чего начать? С карба или со свечей?

Автор:  seraserter [ 30 май 2019, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Bradly писал(а):
Доброго времени всем! Подскажите малограмотному если прострелы в карб и в глушаки, с чего начать? С карба или со свечей?

Если зажигание выставлено правильно, то в карб. А вообще, нужно анамнеза больше, чтобы лечить по фотографии.

Автор:  Slayd [ 30 май 2019, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Bradly писал(а):
Доброго времени всем! Подскажите малограмотному если прострелы в карб и в глушаки, с чего начать? С карба или со свечей?

У меня похожая проблема. Только хлопает с карба на малых оборотах. А на сбросе оборотов стреляет в глушителя. Свечи смотрел. белый налет. И Дыма почти нет. Беднит?

Автор:  VladBoroda [ 30 май 2019, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Вот я только недавно добился правильного цвета свечей, у друга xl1200c жиклеры стоят 45 и 180 трубку эмульсионную не выкручивал у него, не знаю какая и свечи у него немного белесые, а едет отлично. У меня теперь стоит 50 и 195, свечи немного коричневатые, до этого 45 и 180 были хлопки в карб при начале откручивания ручки, тоесть при переходе с холостых на малые, на высоких норм но свечи белые. Поставил 48 и 190 стало лучше, но прострелы иногда были в карб, свечи что-то среднее. Сейчас прострелов практически нет, едет вроде норм, но все-таки при наборе газа как будто провал есть. Вот я понимаю что не должно так быть и 50 жиклер это перебор, подсос воздуха точно убрал - везде где можно прокладки новые поставил, фильтр нулевик КН, выхлоп прямоток с родными пробитыми огурцами. Еще у друга игла легче чем у меня поднимается, мот он только купил в карб там я вно лазили. Разсверлено отверстие у него или пружина подрезана? Может зажигание у меня не правильно работает? Может мозгами поменяться для теста? Или не париться и ездить с 50 жиклером?

Автор:  Arch [ 30 май 2019, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

VladBoroda писал(а):
Вот я только недавно добился правильного цвета свечей, у друга xl1200c жиклеры стоят 45 и 180 трубку эмульсионную не выкручивал у него, не знаю какая и свечи у него немного белесые, а едет отлично. У меня теперь стоит 50 и 195, свечи немного коричневатые, до этого 45 и 180 были хлопки в карб при начале откручивания ручки, тоесть при переходе с холостых на малые, на высоких норм но свечи белые. Поставил 48 и 190 стало лучше, но прострелы иногда были в карб, свечи что-то среднее. Сейчас прострелов практически нет, едет вроде норм, но все-таки при наборе газа как будто провал есть. Вот я понимаю что не должно так быть и 50 жиклер это перебор, подсос воздуха точно убрал - везде где можно прокладки новые поставил, фильтр нулевик КН, выхлоп прямоток с родными пробитыми огурцами. Еще у друга игла легче чем у меня поднимается, мот он только купил в карб там я вно лазили. Разсверлено отверстие у него или пружина подрезана? Может зажигание у меня не правильно работает? Может мозгами поменяться для теста? Или не париться и ездить с 50 жиклером?

У меня сейчас 46 хх и 190 главный на 1200 едет бодро весьма, хочу подложить шайбочку/две под иглу) а там посмотрим. Рассмотри вариант покупки нового зажигания. Мот поедет совсем по другому)

Автор:  VladBoroda [ 30 май 2019, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Arch писал(а):
У меня сейчас 46 хх и 190 главный на 1200 едет бодро весьма, хочу подложить шайбочку/две под иглу) а там посмотрим. Рассмотри вариант покупки нового зажигания. Мот поедет совсем по другому)

Я подкладывал шайбу с 45 и 190, капец он не ехал, свечи все черные были. Где стоит зажигание и какое посоветуете?

Автор:  Arch [ 30 май 2019, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

VladBoroda писал(а):
Arch писал(а):
У меня сейчас 46 хх и 190 главный на 1200 едет бодро весьма, хочу подложить шайбочку/две под иглу) а там посмотрим. Рассмотри вариант покупки нового зажигания. Мот поедет совсем по другому)

Я подкладывал шайбу с 45 и 190, капец он не ехал, свечи все черные были. Где стоит зажигание и какое посоветуете?


Давай на ты)
Зажигание стоит у тебя прямо под седлом, черный блок на двух болтах, снимешь седло увидишь. У меня мот 2004 года и я поставил дайнатек дспт-1 я в принципе доволен, но на твоем начнет врать спидометр с этим зажиганием хоть и ехать будет как надо.
Тебе больше подойдет тс 88 програмируемое. Можно будет залить прошивки именно на твой мот, кто-то из форумчан этим занимается.

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/