Текущее время: 19 янв 2020, 07:07



Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 113
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
VladBoroda писал(а):
XL 883 карб CV40, нулевик и прямотоки, стоит кит Dynojet, 45 и 185 жиклеры, игла на 4 риске, 2,5 оборота винт качества, слайдер разсверлен, пружина низкая. Имею провал когда трогаюсь с места, если в горку то еще сильнее. Трогаюсь, откручиваю газ, а он упирается и не едет, если газ еще сильнее открутить ничего не происходит, потом через какое-то время он как бы очнется и начинает ехать довольно бодро. Подскажите пожалуйста это бедная смесь или наоборот богатая или куда еще смотреть? Правильно ли я понимаю, что это называет "провал на низах"? Ускорительный насос брызгает. Иглу немного поднимал и опускал, стало хуже. 48 жиклер до этого стоял было немного лучше, а может даже так-же.



Я ни у кого из знакомых на спортягах не помню прям провала со старта на заводских жиклерах и фирмовых прямотоках. Меняли жиклеры, смесь становилась богаче, старт улучшался.
У меня вот на твою мягкую пружину подозрение, что она слишком быстро заслонку подымает.


21 окт 2019, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 76
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Котёл писал(а):
rusty dog писал(а):
На мой взгляд после установки нулевика, вместо обычного воздухофильтра, при откручивании ручки газа мембранная заслонка (со стоковой пружиной) не поднимается равномерно, а скачет вверх вниз. Газодинамику этого процесса не совсем понимаю, но много раз сталкивался с этим.
Что и приводит к провалам при разгоне.
Что бы убрать этот эффект и продают укороченные или слабые пружины.
Главные топливные жиклеры к этим провалам отношения никакого не имеют.
Так что мощность такой пружиной конечно не поднять, но убрать провалы вполне возможно


Как ты это увидел? На ХД со снятым нулевиком или на другом моте?

Со снятым фильтром.


21 окт 2019, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 76
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
seraserter писал(а):
Если именно скачет от верха до низа - что-то не так с вакуумом.
Простая установка нулевика к такому не приводит.
Но лёгкие подергивания - норма, хоть с нулевиком, хоть с обычным фильтром.

А как увидеть эти подергивания со стандартным фильтром?
Когда я рукой перекрываю примерно половину диффузора, то мембранная заслонка успокаивается и больше не дергается совсем. Примерно на 2200 оборотах.


21 окт 2019, 20:10
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 1403
Откуда: Столица Сибири
Мотоцикл(ы): FXD'02
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
rusty dog писал(а):
А как увидеть эти подергивания со стандартным фильтром?

Напечатать на 3D принтере из прозрачного PET пластика крышку мембраны карбюратора, и будет видно.


21 окт 2019, 20:41
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB