Текущее время: 28 мар 2024, 18:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Афтермаркет-рама Спортстер 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Чем плох длинный маятник? Нормальный вроде рецепт растянуть спортстер. И бюджет не особенно то злобный.
Идея то вроде не в том, чтобы было "как биг-твин", а чтобы спортстер стал более универсальный. В соседней ветке, похоже, чувака уже уговорили на БЧХ пересесть. Чо за экстримизм и дискриминация спортстеров...


27 авг 2018, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
LebowskiyJr писал(а):
Чо за экстримизм и дискриминация спортстеров...


Распилить всех болгаркой! :lol:


27 авг 2018, 13:43
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30
Сообщения: 476
Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Спортстер самый правильный Харлей.


27 авг 2018, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Цитата:
Идея то вроде не в том, чтобы было "как биг-твин", а чтобы спортстер стал более универсальный. В соседней ветке, похоже, чувака уже уговорили на БЧХ пересесть. Чо за экстримизм и дискриминация спортстеров...

Спортстер и так универсальней некуда, а если не как биг-твин то и трогать ничего не стоит. Никакой дискриминации.
А длинный маятник слаб на скручивание и негативно влияет на управляемость. Надо усиливать, а это лишнее железо. Вот в кроссе по другому никак, там ход подвески большой. Но и расчитано все сответственно.


28 авг 2018, 01:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Boroda писал(а):
Спортстер и так универсальней некуда.....

Всё относительно. И универсальность тоже. Если по городу как по треку не гонять, и при этом иногда далеко от города уезжать, то длинная база (маятник и другой угол вилки) и эти дальние расстояния преодолеть поможет, и в городе сильно не повредит. И удлененный спортстер общего комфорта двум седокам добавить сможет, и "крымский багажник" его не так сильно изуродует.
Изначально посредственная управляемость большинства биг-твинов что-то никого не смущает, и даже постоянная борьба с воблингом, с подушками двигателей, регулировками пауэртрэйнов и капец всего как много разного, вообще на удивление непонятного.
Если бы я любил километров за тыщу катнуть, я бы из риджида что-то такое бы и сделал, но на биг-твине корячиться не стал.


28 авг 2018, 09:16
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Биг-твины разные , выбор есть.


28 авг 2018, 09:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Boroda писал(а):
Биг-твины разные , выбор есть.

И что, есть биг-твины легче чем 250 кг?
Ну так вот, тупо и просто: нельзя кому-то по медицынским показаниям и/или политическим/религиозным убеждениям.

Навязываете собственные убеждения :?


28 авг 2018, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Dyna Convertible на пятнадцать кило больше весит, но там и мотор, извините, поболее. Это существенно, да. Особенно для мотоцикла под четверть тонны. Вилли Джи Дайну специально запилил чтобы биг-твин бодрее бегал. По сути в спортстеровскую ходовку его и воткнул. Ибо знал толк в мотоциклах и что народу надобно чтоб не мучился.
И я не навязываю никакого убеждения, просто сказки рассказываю )


28 авг 2018, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19
Сообщения: 60
Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Изначально посредственная управляемость большинства биг-твинов что-то никого не смущает, и даже постоянная борьба с воблингом, с подушками двигателей, регулировками пауэртрэйнов и капец всего как много разного, вообще на удивление непонятного.
Если бы я любил километров за тыщу катнуть, я бы из риджида что-то такое бы и сделал, но на биг-твине корячиться не стал.[/quote]

На мой взгляд, отличное замечание!


29 авг 2018, 08:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Boroda писал(а):
И я не навязываю никакого убеждения, просто сказки рассказываю )

Да я большинство отметившихся в ветке имел в виду :mrgreen:
Всё равно, Борода, Конвертибл 283 кг (сухая), а риджид - 240 (снаряженная).
Данные может и не очень точные (от гугла) но явно не 15 кг разница.
И на авто-мото.ру таких Дайн точно нету.


29 авг 2018, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19
Сообщения: 60
Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
А может, кто-нибудь точно сказать, на сколько удлинить маятник и какой после этого ремень подобрать (видимо, от того же биг твина), или сразу преходить на цепь?


29 авг 2018, 18:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB