Текущее время: 28 мар 2024, 15:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Sportster XL883R 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883R
rkn писал(а):
Элементарно. Вывесить заднее колесо, открутить амморты и покачать маятник влево-вправо. Если есть люфт - менять подшипники, сложного в их замене ничего нет.

Был как-то такой люфт, но подшипники менять не пришлось - ослабли винтики (по-другому не скажешь - еще бы саморезами мебельными прикрутили :twisted: ) крепления левой подушки к двигателю. Ось маятника болталась. Посему, прежде чем подшипники заказывать следует убедиться, что ось вместе с маятником не болтается.


18 июл 2018, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883R
LebowskiyJr писал(а):
rkn писал(а):
Элементарно. Вывесить заднее колесо, открутить амморты и покачать маятник влево-вправо. Если есть люфт - менять подшипники, сложного в их замене ничего нет.

Был как-то такой люфт, но подшипники менять не пришлось - ослабли винтики (по-другому не скажешь - еще бы саморезами мебельными прикрутили :twisted: ) крепления левой подушки к двигателю. Ось маятника болталась. Посему, прежде чем подшипники заказывать следует убедиться, что ось вместе с маятником не болтается.

Да, точно, забыл уже про эти винтики - дрянь редкостная. Хорошо, если ослабли, часто у них головка отламывается. Вообще, в раббермаунтах все винты/болты хорошего качества, кроме этих винтиков и винтиков слива масла из вилки.


18 июл 2018, 10:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883R
rkn писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Вообще, в раббермаунтах все винты/болты хорошего качества, кроме этих винтиков и винтиков слива масла из вилки.

Еще винтики крышки сцепления - либо торксы об них ломаются, либо в них проворачиваются.


18 июл 2018, 11:08
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883R
LebowskiyJr писал(а):
rkn писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Вообще, в раббермаунтах все винты/болты хорошего качества, кроме этих винтиков и винтиков слива масла из вилки.

Еще винтики крышки сцепления - либо торксы об них ломаются, либо в них проворачиваются.

Эти у себя давно поменял на винты под внутренние шестигранники. Вообще, проблема торксов на ХД - это больше проблема инструмента. Я даже сталкивался с мнением, что на самом деле ХД использовал не торкс, а торкс-плюс, даже купил себе лет 7 назад такой набор, намучившись с торксами из набора Rothwald (или как там называется этот бренд инструментов отстойного качества, продающийся на льюисе). Но торкс-плюс на ХД не подходит. В итоге разорился на Snapon и теперь вообще не ведаю проблем.

И шестигранники тоже рекомендую Snapon'овские. Да, дорого, но каждый потраченный на них цент того стоит.


18 июл 2018, 11:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883R
rkn писал(а):
Вообще, проблема торксов на ХД - это больше проблема инструмента


Да простит нас ТС и Администрация - тема не про это, но как в части винтов крышки, так и в части винтов (почти таких же) крепления подушек к картеру - не соглашусь. Даже для такого небольшого диаметра резьбы размер торкса слишком мал - алюминий вязкий. Винт в него вонзается хорошо и держится отлично. Хреновый торкс ломается, хороший торкс сворачивает грани на винте, за которые должен цепляться.


18 июл 2018, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2020, 21:46
Сообщения: 5
Откуда: Москва - Брест
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883R
rkn писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
rkn писал(а):
Еще винтики крышки сцепления - либо торксы об них ломаются, либо в них проворачиваются.

Эти у себя давно поменял на винты под внутренние шестигранники. Вообще, проблема торксов на ХД - это больше проблема инструмента. Я даже сталкивался с мнением, что на самом деле ХД использовал не торкс, а торкс-плюс, даже купил себе лет 7 назад такой набор, намучившись с торксами из набора Rothwald (или как там называется этот бренд инструментов отстойного качества, продающийся на льюисе). Но торкс-плюс на ХД не подходит. В итоге разорился на Snapon и теперь вообще не ведаю проблем.

И шестигранники тоже рекомендую Snapon'овские. Да, дорого, но каждый потраченный на них цент того стоит.

Я бы тоже на спортстер прикупил бы приличные с внутр. шестигранниками на крышку сцепы... как найти?


11 апр 2020, 23:22
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Sportster XL883R
Любые хорошие биты под головку. Типа jonnesway, licota, .и. Прочие. Ещё вариант: ударная отвертка


12 апр 2020, 13:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB