HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Sportster XL883R
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=14048
Страница 1 из 2

Автор:  Roman90 [ 30 июн 2018, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Sportster XL883R

Всем привет! недавно стал обладателем sportstera 2007 года инжектор. Это мой первый мотоцикл, сначала присматривался к большим харлеям но побоялся не справиться по этому взял Спортстера. Мотоциклы других марок вообще не рассматривал по тому как даже внешне они мне не особо. Прокатившись на нем немного он мне понравился еще больше, вибрации вообще не напрягают может просто из-за маленького объёма, в общем о покупке не жалею. Кстати мой рост 188 см вес 98 может он и маленький для меня но сидеть на нем вполне удобно дискомфорта не испытываю.В будущем планирую брать что нибудь из софтейлов, кстати все ли софтейлы на твинкам идут с балансирными валами или есть модификации без них?
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Costaz [ 30 июн 2018, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

Roman90 писал(а):
...кстати все ли софтейлы на твинкам идут с балансирными валами или есть модификации без них?


Все Софтейловские Твин-Камы идут с балансирными валами.


По поводу смены класса в перспективе, советую посмотреть На Дайну с 99-05 включительно

Автор:  ruslan [ 30 июн 2018, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

Здраствуй Costaz. Из каких соображений по твоему мнению Дайна . Способность Дайна к дальной дороге ,мотор , ремонтно пригодность ,тюнинг,? С Уважением Руслан.

Автор:  Costaz [ 01 июл 2018, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

ruslan писал(а):
Здраствуй Costaz. Из каких соображений по твоему мнению Дайна . Способность Дайна к дальной дороге ,мотор , ремонтно пригодность ,тюнинг,? С Уважением Руслан.



Дайна изначально побольше Спорти. Во вторых,у Твин-Кама очень легко увеличить мощность и крутящий момет. Для того чтобы Спорти поехал по-настоящему хорошо надо потратить порядка 2000 евро которые тебе никогда не вернутся.

Твин-Кам взбодрить оч просто и бюджетно...

Автор:  ruslan [ 01 июл 2018, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

как легко моторы с баласирными валами софтейл потдаются увеличению мощности , затраты в средней стоимости?

Автор:  Costaz [ 01 июл 2018, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

ruslan писал(а):
как легко моторы с баласирными валами софтейл потдаются увеличению мощности , затраты в средней стоимости?


Твинкамы, не важно с балансирами или без, взбодрить легко. Самый простой и бюджетный вариант это поставить правильные распредвалы. Бюджет 350 евро. Это добавит порядка 20 процентов во всем диапазоне.
Так же есть смысл увеличить объем, это еще порядка 500 евро.
Валы+увеличенный объем дадут прирост 25-30 процентов.

Автор:  ruslan [ 02 июл 2018, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

The i understood. thank you Costaz.

Автор:  Axe [ 02 июл 2018, 05:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

Costaz писал(а):
Для того чтобы Спорти поехал по-настоящему хорошо надо потратить порядка 2000 евро которые тебе никогда не вернутся.

Эмм... Но Спорти - это всё-таки диагноз))) Кстати, валы ещё не поставил, жду выхлоп. А вот ПВшечкой уже играюсь)))

Автор:  Roman90 [ 02 июл 2018, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

Мне просто софтэйлы нравятся больше"ночной поезд" и "херитэйдж" . По поводу увеличения мощности как-то не задумывался, я люблю спокойную прогулочную езду. А если поставить мотор от дайны в софтэйл, будут ли какие сложности? Просто нравится как он на холостых трясётся. На ЭВО выбор не особо велик.

Автор:  Dynaman [ 02 июл 2018, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

Roman90 писал(а):
Мне просто софтэйлы нравятся больше"ночной поезд" и "херитэйдж" . По поводу увеличения мощности как-то не задумывался, я люблю спокойную прогулочную езду. А если поставить мотор от дайны в софтэйл, будут ли какие сложности? Просто нравится как он на холостых трясётся. На ЭВО выбор не особо велик.

Э, брат, какой ты хитрый :lol: . Не поставишь. Крепление двигателей разное. Или "тряски", или "правильные линии". (А щас - ни того, ни другого :lol: )

Автор:  geronimo883 [ 06 июл 2018, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

Привет всем
Подскажите ручка переднего тормоза не возвращается до конца на сантим может. Приходится рукой доталкивать.
Тормозит все хорошо и тд.
Может у кого было подобное как лечили?

И ещё был бы рад если кто-то подскажет .
Сегодня немколтко раз путался завести мот. Пока не пошевелю коробочку tsm модуль под задним крылом которая
Бензонасос не начинает жужжать. Такой проблемы не было... сегодня пару раз только.

Автор:  KPOBOCOC [ 06 июл 2018, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

geronimo883 писал(а):
Привет всем
Подскажите ручка переднего тормоза не возвращается до конца на сантим может. Приходится рукой доталкивать.
Тормозит все хорошо и тд.
Может у кого было подобное как лечили?

И ещё был бы рад если кто-то подскажет .
Сегодня немколтко раз путался завести мот. Пока не пошевелю коробочку tsm модуль под задним крылом которая
Бензонасос не начинает жужжать. Такой проблемы не было... сегодня пару раз только.

сними ручку и почисти какули под резинкой, видать поршенек не до конца выходит

Автор:  amduscias [ 09 июл 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

А какой рост у тебя?

Автор:  Roman90 [ 17 июл 2018, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

Почему на скорости 100-110 начинает "гулять" заднее колесо? Особенно если наезжать на линию разметки или мелкие неровности. Даже страшновато становиться

Автор:  abdula [ 17 июл 2018, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

потому что вес у тебя под сотку а родные аморты как бы ни о чем

Автор:  kudray [ 17 июл 2018, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

1. "Гулять" понятие субъективное. После спорта, например, все ХД гуляют.
2. Если все таки гуляет так, что на руль передается, то это не порядок. Надо проверить (поскольку колеса литые): а) Давление в шинах б) состояние резины в) состояние и крепеж амортов г) состояние крепления маятника и заднего крепления двигателя д) состояние подшипников заднего колеса е) состояние подшипников рулевой колонки.

Вообще, спорти весьма "сбитый" мот.

А! И для чистоты эксперимента я бы без ветровика попробовал проехать.

Автор:  Roman90 [ 17 июл 2018, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

Хорошо, спасибо за информацию. А можно ли как-то проверить состояние подшипников не разбирая мот?

Автор:  Быдло [ 17 июл 2018, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

разметка чувсвуется и на моте из салона если давление ниже нормы

Автор:  KPOBOCOC [ 18 июл 2018, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

А я думаю всему виной крепление маятника через двиг, который висит на резинках

Автор:  rkn [ 18 июл 2018, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883R

Roman90 писал(а):
Хорошо, спасибо за информацию. А можно ли как-то проверить состояние подшипников не разбирая мот?

Элементарно. Вывесить заднее колесо, открутить амморты и покачать маятник влево-вправо. Если есть люфт - менять подшипники, сложного в их замене ничего нет.

Заодно проверить подшипники рулевой колонки - вывесть переднее колесо и смотреть, при каком угле поворота руля начинается сваливание колеса. Процедура описана в мануале.

В идеале, даже если все исправно, поставить рулевой демпфер.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/