HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Многострадальный 883
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=13860
Страница 2 из 2

Автор:  Dimiyan [ 08 июн 2018, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многострадальный 883

AntoniGutslasher писал(а):
А я ща с этими кофрами гоняю которые на второй фотке ))))))))))
Прикольно кстати. Что за тормоза передние? Мне нравится. Явно хорошие.
Я облазил кстати весь сайт Mutazu, так и не нашёл эти кофры. Где ты их вообще вымутил если не секрет
https://mutazu.com

Кофры я брал тут же и поэтому не могу сказать модель и где их взяли. Тормоза R1.
EronDonDon! писал(а):
Байк получился что надо!

Спасибо!

Автор:  Dimiyan [ 08 июн 2018, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многострадальный 883

Расскажу немного о процессе:
Приобрел я перед от R1. Помочь ему встать на место не составило большого туда, т.е. вал от ямахи был проточен в размер харлеевского и соответственно подшипники остались родные.
После я изготовил стойку руля использовав за основу снегоходную проставку руля.

Изображение

Изображение

Руль я планировал прямой, но благо есть с чем сравнить, и выбор пал на сток.
Дальше мне предстоял долгий процесс адаптации колеса от электрички с передом от ямахи, включая проточку диска под подшипники, расчет ширины, проточка, расчет проставок под тормозные диски, изготовление проставок и т.д.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее я взялся за трубы. У меня был еще один комплект стоковых труб и из них я выбрал подходящие участки и состыковал, так же пришлось купить трубу от жигулей для прямого участка трубы первого цилиндра.
Сами наконечники были найдены мной во Владивостоке, я искал именно такие. Плюсом было то, что флейты из них извлекаются и можно настроить звук меняя лишь параметры флейт.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кронштейн труб был переделан из стокового.
В процессе возни с трубами я запилил крышку ведущего шкива лобзиком.

Автор:  F_Off [ 09 июн 2018, 04:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многострадальный 883

Класс!

Автор:  Fogist [ 27 ноя 2018, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многострадальный 883

З-завидую ...
у самого руки из жопки :)

Автор:  EronDonDon! [ 27 ноя 2018, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многострадальный 883

Получается что-то бомбическое) Предыдущий внешний вид был крутой, что не устроило? По запилу: меня смущает щели в крышке, ибо накидывать будет как на ремень, так и на шкив.

Автор:  Dimiyan [ 27 ноя 2018, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многострадальный 883

EronDonDon! писал(а):
Получается что-то бомбическое) Предыдущий внешний вид был крутой, что не устроило? По запилу: меня смущает щели в крышке, ибо накидывать будет как на ремень, так и на шкив.

В этой теме повествование начато с конца, а все запилы со второй страницы - это процесс постройки мотоцикла с первой страницы :D

Автор:  EronDonDon! [ 27 ноя 2018, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многострадальный 883

Мы не только подходим креативно к постройке байка, но и к повествованию :roll:

Автор:  Camaroz28 [ 27 ноя 2018, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многострадальный 883

Пожалуй самый крутой проект на Форуме! Респект! наконец-то из спортстера запилили не банальный боббер...или рогатое нечто, а такую крутатень! Надо бы только задними амортами тоже озадачиться, не вяжутся вальяжные туринговые с такой хорошей вилкой. И кастрюлю фильтра тоже в топку такую ортодоксальную хромированную.

Автор:  Dimiyan [ 27 ноя 2018, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многострадальный 883

Camaroz28 писал(а):
Пожалуй самый крутой проект на Форуме! Респект! наконец-то из спортстера запилили не банальный боббер...или рогатое нечто, а такую крутатень! Надо бы только задними амортами тоже озадачиться, не вяжутся вальяжные туринговые с такой хорошей вилкой. И кастрюлю фильтра тоже в топку такую ортодоксальную хромированную.

:shock: весьма удивлен столь высокой оценкой, но все равно большое спасибо. Крышку фильтра подыскиваю, а по амортам я как-то не задумывался даже, накачиваю 10 psi и огонь. Но правда с такими настройками только в городе гонять.

Автор:  grub [ 28 ноя 2018, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многострадальный 883

Насчет выхлопа. А не было идеи установить банки так чтобы их оси были параллельны, а не как сейчас на радиусах воображаемой окружности с центром где-то в районе подножки водителя?

Автор:  Dimiyan [ 28 ноя 2018, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многострадальный 883

grub писал(а):
Насчет выхлопа. А не было идеи установить банки так чтобы их оси были параллельны, а не как сейчас на радиусах воображаемой окружности с центром где-то в районе подножки водителя?

При предложенном вами варианте линии внутренних поверхностей труб будут стремиться к пересечению и визуально для меня это не допустимо. Я их вертел всяко разно и нашел наиболее понравившееся для меня решение.

Автор:  LebowskiyJr [ 28 ноя 2018, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многострадальный 883

Dimiyan писал(а):
...... Тормозная машинка стандарт и при этом тормоза очень информативны и эффективны.
...

То есть, 9/16 на два шестипоршневых суппорта?

Автор:  Dimiyan [ 28 ноя 2018, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многострадальный 883

LebowskiyJr писал(а):
Dimiyan писал(а):
...... Тормозная машинка стандарт и при этом тормоза очень информативны и эффективны.
...

То есть, 9/16 на два шестипоршневых суппорта?

Да, все верно.

Автор:  Nicas [ 29 ноя 2018, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многострадальный 883

Не дорохабахато, но клево и прикольно получается, давай пиляй - по фильтру и рулю подумай так же креативно, как с баком от Ижа и все срастется!!!!

Автор:  nazapad [ 19 фев 2019, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многострадальный 883

весьма футуристично) сразу было представление что он должен быть таким или проект строился исходя из настроения и глядя из того что получается?

Автор:  Dimiyan [ 19 фев 2019, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многострадальный 883

nazapad писал(а):
весьма футуристично) сразу было представление что он должен быть таким или проект строился исходя из настроения и глядя из того что получается?

Основная часть была придумана прежде чем я начал его пилить, а вот всякие подножки, ручки, руль и др мелочь подбирал уже исходя из практических соображений.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/