HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=13821
Страница 2 из 3

Автор:  Axe [ 14 янв 2019, 05:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

захарка писал(а):
По логике галка должна быть. Как она может так образоваться не понимаю. Может отражатель не симметричный, просто на глаз не заметно. В общем либо магия, либо галки быть не должно.
Проверить её наличие не было возможности. :(

Галка задаётся не отражателем, а углом установки лампы Н4. На большинстве современной американской техники и на всей до 96 года (как и на японской до 91 года) галка отсутствует, СТГ горизонтальная.

Автор:  Quadrigo [ 14 янв 2019, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

Axe писал(а):
Галка задаётся не отражателем, а углом установки лампы Н4. На большинстве современной американской техники и на всей до 96 года (как и на японской до 91 года) галка отсутствует, СТГ горизонтальная.

Привет,
Не соглашусь, галка задаётся именно рефлектором, возьми европейские хорлейские фары для левостороннего и правостороннего движения, там этот скос (галка) на рефлекторе на левой или на правой стороне.

Автор:  Quadrigo [ 14 янв 2019, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

захарка писал(а):

Изначально я думал, что "леворульность" задаётся формой вот этой металлической детали внутри:
Изображение

Я то думал, что я сейчас такой модный поменяю вот эту железку в своей японской фаре на американскую, ибо она откручивается. И у меня будет японская фара с габаритом, светящая вправо.
Не тут-то было, эти детали одинаковые.


Привет,
Эта металическая колба служит для того, чтобы предотвращать круговое свечение, тоесть если ты едешь с этим самым круговым свечением в ливень или снег, то перед тобой стоит "стена", хотя на моте вряд-ли такая ситуация может возникнуть.

Автор:  захарка [ 14 янв 2019, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

Русланасаха писал(а):
Добрый день А у вас как с шкифом демпферный ходит?бьет или нет когда первый включаешь скорость?


Я немного проехал, что-то около 5к. Пока что никаких проблем выявлено не было.
По поводу того, что что-то там бъёт не понял. При включении первой передачи мотоцикл вперёд немного дёргается. Соответственно и ремень дёргается, и даже колесо на скользкой поверхности может прокрутить немного. Это нормально. Особенность конструкции коробки если не всех, то большинства мотоциклов.

Axe писал(а):
Галка задаётся не отражателем, а углом установки лампы Н4. На большинстве современной американской техники и на всей до 96 года (как и на японской до 91 года) галка отсутствует, СТГ горизонтальная.


С виду лампы одинаковые, на угол остановки не обратил внимание.
Лот называется "99-2017 Harley Davidson Sportster, Softail, Dyna 5 3/4" Headlight OEM 68380-05"
По словам продавца фара снята с нового мотоцикла с малым пробегом. Судя по тому, как потемнела моя фара, очень похоже на правду. Соответственно скорее всего фара моложе моего мотоцикла, т.е. сделана после 2010 года.

Автор:  Quadrigo [ 14 янв 2019, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

Захарка,
Эта мутность рефлектора отмывается водой с мылом, так что не факт, что почти новый, хотя это по барабану, ничего там умереть не может, если только не коцнутый от падения, кстати железная колба тоже "ржавеет", ржавчина стирается тряпочкой и опять выглядит как новая.

Автор:  axl [ 14 янв 2019, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

Quadrigo писал(а):
Захарка,
Эта мутность рефлектора отмывается водой с мылом, так что не факт, что почти новый, хотя это по барабану, ничего там умереть не может, если только не коцнутый от падения, кстати железная колба тоже "ржавеет", ржавчина стирается тряпочкой и опять выглядит как новая.


я эту колбу покрасил высокотемпературной краской теперь красивая)

Автор:  Axe [ 14 янв 2019, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

Quadrigo писал(а):
Axe писал(а):
Галка задаётся не отражателем, а углом установки лампы Н4. На большинстве современной американской техники и на всей до 96 года (как и на японской до 91 года) галка отсутствует, СТГ горизонтальная.

Привет,
Не соглашусь, галка задаётся именно рефлектором, возьми европейские хорлейские фары для левостороннего и правостороннего движения, там этот скос (галка) на рефлекторе на левой или на правой стороне.

А вопрос не в согласии или нет. Рефлектор лишь делается под галку. Но для ламп Н4 без вариантов важен угол установки. Харлей или не Харлей - не важно. На лампе есть дефлектор на нити ближнего света, галка задаётся его положением. Вот для "открытых" однонитевых ламп типа Н7 или Н1 всё делается только отражателем.

Автор:  leff38 [ 27 янв 2019, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

Спрошу здесь, так как поиск не дал результатов, чем отличается версия 883R от всех других модификаций? Кроме того что впереди два тормозных суппорта, больше отличий не вижу.

Автор:  viber [ 27 янв 2019, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

Цитата:
А вопрос не в согласии или нет. Рефлектор лишь делается под галку. Но для ламп Н4 без вариантов важен угол установки. Харлей или не Харлей - не важно. На лампе есть дефлектор на нити ближнего света, галка задаётся его положением. Вот для "открытых" однонитевых ламп типа Н7 или Н1 всё делается только отражателем.

все лампы Н4 устанавливаются одинаково дефлектором(слово то какое воздушное, скорее просто шторкой) вниз, для отсечения светового потока (при ближнем свете)идущего от отражателя вверх, удлинение светового потока на обочине (галка)достигается только отражателем. Вопрос не в согласие или нет, а в том что лампочки имеют мировую маркировку и Японские лампочки Н4 ничем не отличаются от Европейских....колпачек перед лампочкой нужен тоже для этого , отсечь ненужный свет самой лампы,чтоб из фары выходил только отраженный свет(важно для ближнего света)...

Автор:  Lukich [ 27 янв 2019, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

leff38 писал(а):
Спрошу здесь, так как поиск не дал результатов, чем отличается версия 883R от всех других модификаций? Кроме того что впереди два тормозных суппорта, больше отличий не вижу.

Это основное отличие, остальные- косметические.

Автор:  захарка [ 27 янв 2019, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

leff38 писал(а):
Спрошу здесь, так как поиск не дал результатов, чем отличается версия 883R от всех других модификаций? Кроме того что впереди два тормозных суппорта, больше отличий не вижу.


Ооооо, добро пожаловать в мир HD :mrgreen:
Конкретно особенностями R версий из покон веков были: двойной тормоз спереди, приборка совмещённая с тахометром (везде только спидометр), мидлы, бак-фисташка, спереди 19-ое литьё, повышенный дорожный просвет.

Вообще модификации отличаются в основном следующим:
- У R (roadster) и S (sport) версий спереди 2 дисковых тормоза.
- Руль.
- Положение подножек -- спереди (forward controls), или чуть спереди водителя (middle controls).
- Переднее колесо -- в основном либо 19 литьё, либо 21 спицованное.
- Бак -- маленькая, но красивая "фисташка" объёмом жалких 9 литров, или 17-ти литровая "капля".
Остальные отличия минорны и влияют только на внешний вид. Мотор/рама/маятник с технической точки зрения везде одинаковы.

Особняком стоит версия XR -- подвеска полностью регулируется и спереди, и сзади; впуск другой; мотор (наверное) тоже; ремень натягивается роликом и т.д. и т.п. И вообще она выглядит ну очень по-другому.
Периодически выходят разные ограниченные, или юбилейные версии. Например версия xl1200s (sport) -- что-то среднее между родстером и xr1200. Тормоза и подвеска как у XR, но вид более классический.

В современных есть версия super low, в которой есть съёмная ветрозащита и кофры с завода.

Короче говорить об этом можно очень и очень много. По версии S на форуме есть отдельная тема.

Автор:  DroniFax [ 27 янв 2019, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

захарка писал(а):
leff38 писал(а):
Спрошу здесь, так как поиск не дал результатов, чем отличается версия 883R от всех других модификаций? Кроме того что впереди два тормозных суппорта, больше отличий не вижу.


- Бак -- маленькая, но красивая "фисташка" объёмом жалких 9 литров, или 17-ти литровая "капля".

.


фисташка 9 литров пошла только на новых 48 и 72... до этого бак был 13 литров.

Автор:  Borman-67 [ 14 мар 2019, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

Quadrigo писал(а):
Захарка,
Эта мутность рефлектора отмывается водой с мылом, так что не факт, что почти новый, хотя это по барабану, ничего там умереть не может, если только не коцнутый от падения, кстати железная колба тоже "ржавеет", ржавчина стирается тряпочкой и опять выглядит как новая.

Можно поподробней как и что мыть. Тож мутная..

Автор:  VladBoroda [ 14 мар 2019, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

viber писал(а):
Цитата:
А вопрос не в согласии или нет. Рефлектор лишь делается под галку. Но для ламп Н4 без вариантов важен угол установки. Харлей или не Харлей - не важно. На лампе есть дефлектор на нити ближнего света, галка задаётся его положением. Вот для "открытых" однонитевых ламп типа Н7 или Н1 всё делается только отражателем.

все лампы Н4 устанавливаются одинаково дефлектором(слово то какое воздушное, скорее просто шторкой) вниз, для отсечения светового потока (при ближнем свете)идущего от отражателя вверх, удлинение светового потока на обочине (галка)достигается только отражателем. Вопрос не в согласие или нет, а в том что лампочки имеют мировую маркировку и Японские лампочки Н4 ничем не отличаются от Европейских....колпачек перед лампочкой нужен тоже для этого , отсечь ненужный свет самой лампы,чтоб из фары выходил только отраженный свет(важно для ближнего света)...

Вот попробовать перед тем как писать? Лампочки ничем не отличаются это да, а вот установка их в рефлектор отличается. Сам лично срезал лепестки на лампе которые ее держат и повернул по оси, со встречки свет ушел.

з.ы https://www.drive2.ru/l/288230376153119309/

Автор:  Borman-67 [ 15 мар 2019, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

з.ы https://www.drive2.ru/l/288230376153119309/[/quote]
Круто. А так я думаю проще.
Изображение

Автор:  seraserter [ 15 мар 2019, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

Самый простой вариант заменить фару.
А если переделывать лампочку, так и вовсе проще простого:
1) Оторвать сварку чашки с лепестками на лампе, как это описано на Drive.
2) Отвернуть лампочку со встречки.
3)
а) Приварить чашку обратно путём использования проводов от аккумулятора в качестве контактной сварки.
б) Или паяльником припаять.

Красиво и чисто. Хоть на поток ставь, автомобилисты японоводы тоже захотят. ;)

Автор:  choppersslaves [ 15 мар 2019, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

Да,с фарой реально, какая-то уличная магия. Интересно, какова мотивация в таком отражателе...

Автор:  Quadrigo [ 15 мар 2019, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

Borman-67 писал(а):
Quadrigo писал(а):
Захарка,
Эта мутность рефлектора отмывается водой с мылом, так что не факт, что почти новый, хотя это по барабану, ничего там умереть не может, если только не коцнутый от падения, кстати железная колба тоже "ржавеет", ржавчина стирается тряпочкой и опять выглядит как новая.

Можно поподробней как и что мыть. Тож мутная..


Привет, рефлектор вынимается из корпуса, металическая колба удаляется, она прикручена шурупом, идём на кухню, включаем воду, берём мыло, порошок, моющие средства..... что угодно, моем рефлектор изнутри, тряпочкой, салфетка, пальцем, сушим или вытираем так, чтобы не наделать разводов и всё.

Автор:  Borman-67 [ 15 мар 2019, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

Спасибо.

Автор:  Quadrigo [ 15 мар 2019, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

Borman-67 писал(а):
Спасибо.


Пожалуйста.

Borman-67 писал(а):
Круто. А так я думаю проще.
Изображение


Ерундой не занимайся, галка на рефлекторе всё равно остаётся левосторонняя, светить будет непонятно куда.

Поверни просто весь рефлектор в корпусе фары, фара ведь круглая :lol: :lol:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/