HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

В чем отличия Спортстеров для разных рынков?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=13821
Страница 1 из 3

Автор:  захарка [ 03 июн 2018, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

Всем привет.

Я пригнал свой мотоцикл из Японии и был удивлён (в основном приятно) несколькими особенностями японского рынка: кроме спидометра в км/ч и светящей влево фары, отличия есть в заднем шкиве, сигнализации и возможно электронике.

По порядку:
Задний шкив демпферный. Вообще непонятно зачем -- ремень и так немного растягивается и тем самым смягчает рывок
Блок сигнализации другой. Если вкратце, то японский мотоциклы идут с блоком TSSM. Отличить можно по брелку с кнопкой. Подробнее я об этом уже писал в теме про заводскую сигнализацию на 11 странице: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=723&start=180
По поводу электроники: сравнивал с тем же xl1200c, но 2009-го года и привезённым из штатов. В блоке предохранителей у моего меньше предохранителей. 7 вроде бы, уже не помню. Возможно это связано с годом выпуска, а не регионом.

У меня 2 вопроса:
1. Зачем шкив демпферный? Это как-то значимо на безопасности/удобстве сказывается?
2. Есть ли ещё какие отличия японских мотоциклов от американских/европейских/российских?

Ну и есесно кто хочет может написать об отличиях замеченных в своём мотоцикле, как гриццо you're welcome.

Автор:  viber [ 03 июн 2018, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков ?

Цитата:
Задний шкив демпферный. Вообще непонятно зачем -- ремень и так немного растягивается и тем самым смягчает рывок

Это ошибочное мнение, ремень с кевларовой ниткой не тянется, точнее не растягивается моментно, только вытягивается (причем очень-очень мало) со временем...

Автор:  axl [ 04 июн 2018, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков ?

Отличия также в коммутации поворотников. У японской версии есть габаритка в фаре, у американцев роль габаритов играют поворотники.

Автор:  Axe [ 04 июн 2018, 05:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков ?

axl писал(а):
Отличия также в коммутации поворотников. У японской версии есть габаритка в фаре, у американцев роль габаритов играют поворотники.

У япов нет габаритки в фаре, это у европейцев. По японским техрегламентам этого не нужно.

Автор:  AntoniGutslasher [ 04 июн 2018, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков ?

Демпферный шкиф у меня сломался на пробеге 12000 км. Развалился подшип, резинки убились. Конструктивно это совершенно непродуманный узел. Советую выкинуть это барахло пока он не стал бить по трансмиссии (у меня всё было именно так)

Автор:  Ковбой Marlboro [ 04 июн 2018, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков ?

Демпферный шкив вроде просто пошел с какого-то года на всех моделях (внутренних и экспортных).
На Спортстерах не знаю, а на Турингах вместе с демпферным шкивом стали ставить более узкий ремень. То есть демпфер снимает часть нагрузки с ремня и без потери ресурса и надежности можно обойтись более узким ремнем.
Экспортные модификации некоторых моделей ХД на Эво отличались другой главной передачей (шкив на колесе и ремень с другим количеством зубьев).
Внутрение и экспортные модификации отличаются управлением света.
На экспортных часто имеется возможность отключить ближний свет оставаясь на габаритах.
Некоторые экспортные модицикации отличаются отсутствием штатной сигнализации.

Автор:  Rough RKL [ 04 июн 2018, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков ?

У Калифоринии, вроде, катализатор должен присутствовать.
Датчик подножки, вроде, на свежих моделях в Европе должен присутствовать.
Раз передавал обвес со своего евроспортстера для прохождения евротехосмотра американцу. Спидометр, фара, стопарь, выхлоп, повороты, может еще что забыл... должны быть штампы Е.

Автор:  axl [ 04 июн 2018, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков ?

Axe писал(а):
axl писал(а):
Отличия также в коммутации поворотников. У японской версии есть габаритка в фаре, у американцев роль габаритов играют поворотники.

У япов нет габаритки в фаре, это у европейцев. По японским техрегламентам этого не нужно.


у меня есть. Спортстер с японии.

Автор:  Зурабыч [ 04 июн 2018, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков ?

axl писал(а):
Axe писал(а):
axl писал(а):
Отличия также в коммутации поворотников. У японской версии есть габаритка в фаре, у американцев роль габаритов играют поворотники.

У япов нет габаритки в фаре, это у европейцев. По японским техрегламентам этого не нужно.


у меня есть. Спортстер с японии.

Хорошая тема, подтверждающая, что японцы такие же люди, как и все остальные, а не инопланетяне, как многие считают))
Интересно, сколько наберется японских ХД с габаритами в фаре и без :mrgreen:

Автор:  захарка [ 04 июн 2018, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков ?

Зурабыч писал(а):
Хорошая тема, подтверждающая, что японцы такие же люди, как и все остальные, а не инопланетяне, как многие считают))
Интересно, сколько наберется японских ХД с габаритами в фаре и без :mrgreen:


У меня фара с габаритом :mrgreen:

Автор:  захарка [ 06 июл 2018, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

Мне в каком-то смысле повезло. :mrgreen: Мой моцотыкл пришёл с вот таким вот тюнингом:

Вроде как лютый японский колхоз, но с другой стороны сделано надёжно, хотя и как-то грубовато. Задняя банка нормально сделана, у передней заслонка сверху и бросается в глаза. Отверстий для перепускной трубы нет. Про качество смеси вообще молчу. При закрытой заслонке богатит шо ппц. Даже дым чёрный при перегазовке (мотоцикл инжекторный). Ещё обнаружил старую ошибку по богатой смеси в мозгах. При открытой хлопки. Звук плохой. Ездил в положении примерно на 80% открытой заслонки.

Видимо, самодельные банки. Точнее переделанные банки от риджита -- в них вварены заслонки неизвестного производства. Ну и соответственно тросики идут к рычажку на руле.

Может кто видел подобное? Интересно -- действительно ли это колхоз, или есть какой-то производитель? Надписей/цифр замечено не было.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Никому, кстати, не нужнен этот джентельменский набор?)

Пришли наконец слипоны rush. Поставил. Обрадовался, и немного расстроился. Обрадовался потому что басят они шоппц) На холостых очень сочно звучит, даже при 1000 оборотах. Немного расстроился потому что от этого безудержного басения у меня мозги начали плавиться после часа езды по городу.

Автор:  Surgeryboy [ 24 июл 2018, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

захарка писал(а):
Пришли наконец слипоны rush. Поставил.

Где, почем?

Автор:  захарка [ 24 июл 2018, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

Surgeryboy писал(а):
захарка писал(а):
Пришли наконец слипоны rush. Поставил.

Где, почем?


На ebay. 140 американских рублей + доставка. Но тот магаз уже распродал слипоны.

Автор:  Fogist [ 27 ноя 2018, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков ?

захарка писал(а):
Зурабыч писал(а):
Хорошая тема, подтверждающая, что японцы такие же люди, как и все остальные, а не инопланетяне, как многие считают))
Интересно, сколько наберется японских ХД с габаритами в фаре и без :mrgreen:


У меня фара с габаритом :mrgreen:


у меня с япии, и тоже габарит есть.
2014 год 883L

Автор:  Fogist [ 27 ноя 2018, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков ?

Rough RKL писал(а):
У Калифоринии, вроде, катализатор должен присутствовать.
Датчик подножки, вроде, на свежих моделях в Европе должен присутствовать.
Раз передавал обвес со своего евроспортстера для прохождения евротехосмотра американцу. Спидометр, фара, стопарь, выхлоп, повороты, может еще что забыл... должны быть штампы Е.


тоже слышал про подножки.
у меян с Япии и есть только провода и крепления, самой подножки нет.
Мот 14 года.

Автор:  Fogist [ 27 ноя 2018, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

захарка писал(а):
Всем привет.

Я пригнал свой мотоцикл из Японии и был удивлён (в основном приятно) несколькими особенностями японского рынка: кроме спидометра в км/ч и светящей влево фары, отличия есть в заднем шкиве, сигнализации и возможно электронике.

Ну и есесно кто хочет может написать об отличиях замеченных в своём мотоцикле, как гриццо you're welcome.


У меня тоже с Японии. Но фара светит нормально.

Автор:  VladBoroda [ 27 ноя 2018, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

У меня японец, 2006г 883. Фара светит не правильно, габарита нет, но внутри фары провода для него есть. Задушен карб, 42 и 170 жиклеры стояли.

Автор:  захарка [ 13 янв 2019, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

Косвенно касается изначальной темы, но всё же.

Прикупил американскую фару стоковую, ибо светит на встречку, а диодный китай не хочу. Пока менял, интересно было сравнить:
Изображение
Изображение

Изначально я думал, что "леворульность" задаётся формой вот этой металлической детали внутри:
Изображение

Я то думал, что я сейчас такой модный поменяю вот эту железку в своей японской фаре на американскую, ибо она откручивается. И у меня будет японская фара с габаритом, светящая вправо.
Не тут-то было, эти детали одинаковые. А области света задаются отражателем. :?
При чём на японской фаре (справа) на отражателе явно видно каким образом получается "галка". При этом отражатель на американке внешне кажется абсолютно симметричным:
Изображение

По логике галка должна быть. Как она может так образоваться не понимаю. Может отражатель не симметричный, просто на глаз не заметно. В общем либо магия, либо галки быть не должно.
Проверить её наличие не было возможности. :(

Автор:  Русланасаха [ 14 янв 2019, 04:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков ?

AntoniGutslasher писал(а):
Демпферный шкиф у меня сломался на пробеге 12000 км. Развалился подшип, резинки убились. Конструктивно это совершенно непродуманный узел. Советую выкинуть это барахло пока он не стал бить по трансмиссии (у меня всё было именно так)



Добрый день на счет шкифа заднего и какой подходит по размеру от американца?и ремень ширина какая у вас?

Автор:  Русланасаха [ 14 янв 2019, 04:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличия Спортстеров для разных рынков?

захарка писал(а):
Всем привет.

Я пригнал свой мотоцикл из Японии и был удивлён (в основном приятно) несколькими особенностями японского рынка: кроме спидометра в км/ч и светящей влево фары, отличия есть в заднем шкиве, сигнализации и возможно электронике.

По порядку:
Задний шкив демпферный. Вообще непонятно зачем -- ремень и так немного растягивается и тем самым смягчает рывок
Блок сигнализации другой. Если вкратце, то японский мотоциклы идут с блоком TSSM. Отличить можно по брелку с кнопкой. Подробнее я об этом уже писал в теме про заводскую сигнализацию на 11 странице: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=723&start=180
По поводу электроники: сравнивал с тем же xl1200c, но 2009-го года и привезённым из штатов. В блоке предохранителей у моего меньше предохранителей. 7 вроде бы, уже не помню. Возможно это связано с годом выпуска, а не регионом.

У меня 2 вопроса:
1. Зачем шкив демпферный? Это как-то значимо на безопасности/удобстве сказывается?
2. Есть ли ещё какие отличия японских мотоциклов от американских/европейских/российских?

Ну и есесно кто хочет может написать об отличиях замеченных в своём мотоцикле, как гриццо you're welcome.


Добрый день А у вас как с шкифом демпферный ходит?бьет или нет когда первый включаешь скорость?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/