HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=13787
Страница 1 из 1

Автор:  oleg.vedeneev [ 29 май 2018, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

Добрый вечер, уважаемые коллеги по цеху! )
Мой Sportster 1200 XL Custom 2006 (карбюраторный) в наступившие очень теплые деньки стал себя неприлично вести - после 30 км активной езды по Москве и МКАДу (а езжу я почти 40 от дома на работу и обратно) наблюдается резкое увеличение вибрации с одновременным заметным падением мощности. Как будто идет перегрев. Заметил в этом году, причем сначала изредка, сегодня уже было в оба конца пути - и на работу, и с работы. Меня это пугает, не хочется прошляпить какую-нибудь серьезную болячку. Если данная тема уже встречалась - не кидайтесь тапками, кидайте лучше ссылку )

Автор:  Costaz [ 29 май 2018, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

Если появляется ощущение что кто-то тянет за хвост,возможно проблема в маслонасосе,который не успевает откачивать масло из картера.

Автор:  oleg.vedeneev [ 29 май 2018, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

Costaz писал(а):
Если появляется ощущение что кто-то тянет за хвост,возможно проблема в маслонасосе,который не успевает откачивать масло из картера.


А что с ним может случится ? Вообще, мне кажется, что с маслом это как-то связанно. А не может быть масло левое? Брал своего железного друга в салоне, заплатил за замену масла, типа везде залили Motul 7100 4T 20W50.

Автор:  Зурабыч [ 29 май 2018, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

oleg.vedeneev писал(а):
Добрый вечер, уважаемые коллеги по цеху! )
Мой Sportster 1200 XL Custom 2006 (карбюраторный) в наступившие очень теплые деньки стал себя неприлично вести - после 30 км активной езды по Москве и МКАДу (а езжу я почти 40 от дома на работу и обратно) наблюдается резкое увеличение вибрации с одновременным заметным падением мощности. Как будто идет перегрев. Заметил в этом году, причем сначала изредка, сегодня уже было в оба конца пути - и на работу, и с работы. Меня это пугает, не хочется прошляпить какую-нибудь серьезную болячку. Если данная тема уже встречалась - не кидайтесь тапками, кидайте лучше ссылку )

Цитата:
При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.

Взято отсюда: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... fallback=1

Автор:  Costaz [ 29 май 2018, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

oleg.vedeneev писал(а):
Costaz писал(а):
Если появляется ощущение что кто-то тянет за хвост,возможно проблема в маслонасосе,который не успевает откачивать масло из картера.


А что с ним может случится ?


Если насос не успевает откачивать масло из крэнккейса то в двигателе образуется гидравлический тормоз

Автор:  Barbos [ 29 май 2018, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

Может быть Коста прав. И этот вопрос былобы хорошо обсудить, в частности как проверить норму обратной откачки масла.
Но у меня своё видение проблемы, ибо сам столкнулся с таким эффектом, весной. Весна удалась +25, в пробках обнаружил такое явление: датчик афр до 20С, на холостых показывает 12,3, далее в пробке в среднем 13,3. В жаркую погоду на хх показывает до 14.0. Заправившись на заправке смесь пришла в норму. Пообщавшись с Шкафаном пришли к выводу: перегрев бензина. Снял шланг, вытащил его из гофрированной трубки и обнаружил, что шланг оплавился (приобрёл форму гофрированной тебки в которой он находился). Обернул шланг фольгой. Пока полет нормальный.
Вывод: закипание топлива в щланге, как следствие бедная смесь.
Без датчика афр это не увидишь

Автор:  Barbos [ 29 май 2018, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

Costaz писал(а):
Если появляется ощущение что кто-то тянет за хвост,возможно проблема в маслонасосе,который не успевает откачивать масло из картера.


Коста! Как проверить откачку масла и как ее решить? При том что давление по датчику кажит норму.

Автор:  Spocker [ 30 май 2018, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

Не кажется, а точно проблема с масленным насосом. Решается просто. Установкой насоса под тем же парт номером, но новым. Там уже установлена откачивающая секция повышенной производительности. А так же установкой дополнительной вентиляции из крышке валов ГРМ. По этому поводу есть куча информации на XL форуме.

Автор:  fa11en [ 30 май 2018, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

из простенького думаю надо поглядеть в каком виде свечи зажигания. если норм, то потом можно попробовать из простого залить бенз с высоким актаном и поглядеть как с ним будет работать. Также залить синтетику в картер 10w40 как вариант

Автор:  Costaz [ 30 май 2018, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

Barbos писал(а):
Коста! Как проверить откачку масла и как ее решить? При том что давление по датчику кажит норму.


По Спорти я не скажу, сорри, но у твин кама если открутить пробку внизу картера, должно слиться порадка 250 мл масла, если больше, то это будет указывать на указанные мною выше симптомы...

Автор:  viber [ 30 май 2018, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

Costaz писал(а):
Если насос не успевает откачивать масло из крэнккейса то в двигателе образуется гидравлический тормоз

а из за чего он не успевает откачивать ??? посмотрел скрины насоса, там откачивающая секция изображена ,почти в 4 раза больше ,чем питающая(тапками не бейте ,в живую не видел).....

Автор:  Costaz [ 30 май 2018, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

бывает что срезает шестерню насоса, потому и не успевает откачивать

Автор:  viber [ 30 май 2018, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

Costaz писал(а):
бывает что срезает шестерню насоса, потому и не успевает откачивать

понял...

Автор:  oleg.vedeneev [ 31 май 2018, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

Спасибо всем, кто откликнулся! Пройдусь по всем подсказанным возможным проблемам.

Автор:  Kryuke [ 08 июн 2018, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

oleg.vedeneev писал(а):
Спасибо всем, кто откликнулся! Пройдусь по всем подсказанным возможным проблемам.

Подскажи , пжл , решилась проблема?

Автор:  oleg.vedeneev [ 08 июн 2018, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

Пока нет. Поговорил со многими мастерами, понял, что причина может быть в чем угодно - от масла и электрики вплоть до низкой компрессии в цилиндрах и ненастроенного карбюратора. Съездил в фирменный сервисный центр на Рублевке за комплексной диагностикой, но там для меня дорого и они не занимаются карбюраторами. Хочу теперь съездить в мастерскую Фитиля.

Автор:  Костоправ [ 08 июн 2018, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

А на свечах нагар какой, они не в масле?

Автор:  oleg.vedeneev [ 08 июн 2018, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

Нет. Есть фото свечей, могу показывать, но не пойму, как их сюда выложить.

Автор:  Lukich [ 08 июн 2018, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

Ключи в руках держал когда нибудь? Тогда проверить шестерню сам сможешь. Выхлоп открутить и правую крышку двигателя снять делов на полчаса , если без засад.

Автор:  rkn [ 08 июн 2018, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде

Вряд ли это связано с заливанием картера маслом. Когда картер заливает, никаких дополнительных вибраций не ощущается. Падение мощности - супер плавное, как будто сзади резинку кто-то прицепил и она, растягиваясь, очень плавно притормаживает мотик. Чтобы маслом залило картер (при исправной откачивающей секции маслонасоса), надо ехать на оборотах свыше 6000, и хотя бы несколько минут.

Если есть сомнения - легко проверить: замерить уровень масла в маслобаке на холостом ходу, а потом, как только начнется проблема, выключить двигатель и снова проверить уровень масла.

Лечится, да, установкой клапана на крышку валов. Модифицированный насос с увеличенной откачивающей секцией сильно не помогает. Если поставить клапан, то можно спокойно использовать родной насос, который изначально стоял на мотике.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/