HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос к практикам про "колеса"
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=12566
Страница 2 из 2

Автор:  KPOBOCOC [ 13 ноя 2017, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

Hottab MC писал(а):
На новых кастомах вилка от 48 на 41-х трубах. А насчёт рулёжки 21 больше понравилось. Правда у меня вилка на3-5' длиннее стока а амортизаторы на 13,5' . Ездил на Алтай и в прошлом году в Брест с женой и вещами. Управляемость на 5 . Толстые колёсья передние по моим ощущениям колею не очень любят, переставляет однако перед. Да и гудроновые тонко полосные поливки не замечает особо 21'

Вот насчет толстых колес не согласен, когда то был у меня сузуки марадер, таки там переднее 16\130 колесо, однако колейности вообще не замечал в отличаи от классики 19\100, ну и еще угол наклона вилки играет роль в рулежке, вспоминаем всем известный стид, рулиться как туфта =) постоянно пытается завалиться набок

Автор:  захарка [ 13 ноя 2017, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

KPOBOCOC писал(а):
Hottab MC писал(а):
На новых кастомах вилка от 48 на 41-х трубах. А насчёт рулёжки 21 больше понравилось. Правда у меня вилка на3-5' длиннее стока а амортизаторы на 13,5' . Ездил на Алтай и в прошлом году в Брест с женой и вещами. Управляемость на 5 . Толстые колёсья передние по моим ощущениям колею не очень любят, переставляет однако перед. Да и гудроновые тонко полосные поливки не замечает особо 21'

Вот насчет толстых колес не согласен, когда то был у меня сузуки марадер, таки там переднее 16\130 колесо, однако колейности вообще не замечал в отличаи от классики 19\100, ну и еще угол наклона вилки играет роль в рулежке, вспоминаем всем известный стид, рулиться как туфта =) постоянно пытается завалиться набок


Шта? Стид как туфта рулится? Хуже чем Спортстер, который тяжелее и у которого центр масс выше?

Автор:  Baguk [ 13 ноя 2017, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

Товарищи единомышленники ! Расскажите как на туринге, при смене переднего оригинального колеса на "побольше", как там с жёсткостью/управляемостью? Пока в мыслях/планах 19/21 колесо, чтобы без переделок, поставить и ездить...

Автор:  Axe [ 14 ноя 2017, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

захарка писал(а):

Шта? Стид как туфта рулится? Хуже чем Спортстер, который тяжелее и у которого центр масс выше?


Хуже. Намного. Хотя, подруга джимханит на стиде, постоянно на подиуме стоит))) Зависит таки от пилота.

Автор:  захарка [ 14 ноя 2017, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

Axe писал(а):
Хуже. Намного. Хотя, подруга джимханит на стиде, постоянно на подиуме стоит))) Зависит таки от пилота.


Вопрос тогда в том, что значит "Рулится" и от чего это зависит?..

Автор:  BigBuka [ 21 ноя 2017, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

Не хочу плодить новую тему. А никто не ставил назад на спортстер 17" диск литой? Выбор резины больше, высота резины меньше. В поиске не нашел

Автор:  Kalionyi [ 28 ноя 2017, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

Да и про замену переднего интересно послушать... Много переделок потребуется? И получится ли оба на 17 поменять?))) Может есть у кого опыт?

Автор:  Zhoze1911 [ 28 ноя 2017, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

Kalionyi писал(а):
Да и про замену переднего интересно послушать... Много переделок потребуется? И получится ли оба на 17 поменять?))) Может есть у кого опыт?


Смотря, какую ширину колеса хочешь.

Автор:  Kalionyi [ 29 ноя 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

Zhoze1911 писал(а):
Kalionyi писал(а):
Да и про замену переднего интересно послушать... Много переделок потребуется? И получится ли оба на 17 поменять?))) Может есть у кого опыт?


Смотря, какую ширину колеса хочешь.


Хочу оптимальную))) Сейчас стоит 90\90 21...Честно говоря не совсем понимаю какую можно... Мне очень нравится как он сейчас выглядит, но живу в иллюзии что с увеличением ширины улучшится тормоз... Хотя за сезон ни разу не блокировал переднее колесо, только заднее, но все равно страшно)) а про 17 размер вопрос вторичен, это скорее вопрос будущей экономии и разнообразия в выборе резины...

Автор:  Barabas [ 29 ноя 2017, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

Kalionyi писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Kalionyi писал(а):
Да и про замену переднего интересно послушать... Много переделок потребуется? И получится ли оба на 17 поменять?))) Может есть у кого опыт?


Смотря, какую ширину колеса хочешь.


Хочу оптимальную))) Сейчас стоит 90\90 21...Честно говоря не совсем понимаю какую можно... Мне очень нравится как он сейчас выглядит, но живу в иллюзии что с увеличением ширины улучшится тормоз... Хотя за сезон ни разу не блокировал переднее колесо, только заднее, но все равно страшно)) а про 17 размер вопрос вторичен, это скорее вопрос будущей экономии и разнообразия в выборе резины...

Нет прямой зависимости между шириной покрышки и тормозным путем.

Автор:  O'Stanley [ 29 ноя 2017, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

Думается, неправда ваша. Точнее правда в том, что зависимость не прямая. Там экспонента должна быть. :)

При одинаковых условиях более тонкая покрышка заблокируется при меньшем усилии на тормозе.

P. S. В данном случае, правда, лимитирующим фактором может выступать не ширина покрышки, а производительность тормозной системы в целом.

Автор:  Zhoze1911 [ 29 ноя 2017, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

Kalionyi писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Kalionyi писал(а):
Да и про замену переднего интересно послушать... Много переделок потребуется? И получится ли оба на 17 поменять?))) Может есть у кого опыт?


Смотря, какую ширину колеса хочешь.


Хочу оптимальную))) Сейчас стоит 90\90 21...Честно говоря не совсем понимаю какую можно... Мне очень нравится как он сейчас выглядит, но живу в иллюзии что с увеличением ширины улучшится тормоз... Хотя за сезон ни разу не блокировал переднее колесо, только заднее, но все равно страшно)) а про 17 размер вопрос вторичен, это скорее вопрос будущей экономии и разнообразия в выборе резины...


Скорее всего сейчас у тебя стоит максимальная ширина. Чтобы впихнуть жирное колесо, потребуются широкие траверсы, другая ось колеса и ещё, возможно, по мелочи- спейсеры, проставки.
Вот здесь по стоковым размерам и максимальным допускам без кастомизации все очень понятно: http://www.hdwheels.com/Product.htm

Автор:  Георгиевич [ 29 ноя 2017, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

16Х16 на стоковом Мишлене рулится нормально , но по грунтовке не по гусаришь , как планирует автор .

Автор:  Barabas [ 29 ноя 2017, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

Barabas писал(а):
Нет прямой зависимости между шириной покрышки и тормозным путем.

O'Stanley писал(а):
Думается, неправда ваша. Точнее правда в том, что зависимость не прямая.

:mrgreen:

Автор:  BigBuka [ 29 ноя 2017, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

Вот о грунтовке я и говорю. Но я про заднее колесо. Поставить поуже, повыше, позлее. 17" или 18" диск от чего подойдет?

Автор:  DIMOOON42 [ 29 ноя 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

17’х4,5 заднее от дайны я покупал с планами вкрячить на спортстер, но так и продал спортяжку, не попробовав.
ступицы по замерам были одинаковые. резину можно было бы поставить 160 или 170. это прям край.
с передним 21’ нравился мотик внешне больше чем с 19, посмотри в моем дневнике, там фоток навалом.
а ехал мягче на 19’.
и тогда, если поставить заднее на 17, а переднее на 19, то можно резину позлее поставить шинку Е705, она и на 17 и на 19 есть.

Автор:  iron1200 [ 29 ноя 2017, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

Есть именно такое колесо от дайны,пишите в личу если кому нужно ;)

Автор:  XBG [ 30 ноя 2017, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к практикам про "колеса"

21 чревато тем, что ширины резины не хватает чтобы глотать ямы.
У меня 21-е за пару сезонов получило пару вмятин.

Ощущения от вождения будут заметны скорее на бездорожье - по большому счету сильнее влияет тип седла и положение относительно руля.

Когда ездил на японце сменил руль на драгбар, отчего чуть наклонился вперед, и развесовка сразу улучшилась.
Плюс показалось, что с 21-м колесом байк легче перекладывается.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/