Доброго времени суток, коллеги. Имеем Sportster 2002 года, 883 моторчик. А в нем имеем довольно ощутимый люфт (речь идет о люфте при переключении ( вращении)). С радиальными и горизонтальными люфтами все в полном порядке. С переключением тоже полный порядок. Люфт не критичен, но падла не приятен, хотелось бы просто "пружинистости". Вот как этого добиться? Естественно, с вопросом способен разобраться самостоятельно, но для этого надо разобрать...,а не хочется лишний раз. Может есть готовые решения? Наверняка не "бином Ньютона", и кто-то уже сталкивался. Буду благодарен за информацию
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения