HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Начало долгого пути — 90"/97" двигатель на базе Ironhead http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=11528 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | Boroda [ 17 янв 2018, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Да не за что. А на мото вот так было http://drive2moto.ru/garage/7437/motobook/15488 Только на "Урал" ) |
Автор: | Quadrigo [ 17 янв 2018, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
rkn писал(а): Читал, но очень мельком, могу путать, но вроде ставят 2 кулачка, вроде как на BMW когда-то. А может и не ставят. Про подтачивание кулачков даже мельком не читал. Поэтому пока не готов рассуждать на эту тему даже с теоретической точки зрения))) Вот картинки, Один кулачёк раздвигает обе колодки с одной стороны, слева набегающая колодка, она тормозит примерно на 75 % потому-что набегает, это типа эффект клина, подклинивает, справа колодка убегающая, тормозит на 25%. То есть кулачёк, который давит на левую колодку, подтачивается, чтобы уменьшить усилие и "отдать" больше усилия на правую колодку, в результате тормозят обе колодки одинаково "хорошо" Двух кулачковый тормоз, здесь обе колодки набегающие. |
Автор: | Quadrigo [ 17 янв 2018, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Вот тормоз четырёхкулачковый, тормозит он думаю зачётно. Владимир спасибо за картинку. |
Автор: | BuYakov [ 17 янв 2018, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Quadrigo писал(а): BuYakov писал(а): По поводу барабана. У меня гидравлический стоит, тормозит крайне средненько. По отзывам владельцев айрэновского переднего барабана, он не тормозит вообще от слова совсем))) Может тогда вообще без тормоза на перед? С большим мотором отож будет суисайд))) Привет, конструктива бы побольше, тут говорят что ево вообще не едет, от слова совсем, людям попадаются ушатанные экземпляры, они и говорят. Привет. Какого конструктива? Пока не попробуешь сам, не поймёшь же. По виду оно конечно очень круто, не спорю. А по факту, кому-то однодисковый тормоз с 4-х поршневым суппортом спереди слабоват. И выходит, что мех барабан так то ещё слабее? Вот и простой логически вывод напрашивается. Я конечно могу ошибаться, тк пользую лишь гидравлический задний. В спокойном режиме можно только им тормозить. Но он все равно слабый. |
Автор: | BuYakov [ 17 янв 2018, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Кстати, есть вариант поставить гидравлический барабан на перед, путём срезания с заднего барабана звезды. Самому такое решение не нравится, в силу громоздкости самого заднего барабана и гидравлической торм машинки (которую можно вынести под бак), но может быть кому сгодится. |
Автор: | Quadrigo [ 17 янв 2018, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
BuYakov писал(а): Привет. Какого конструктива? Пока не попробуешь сам, не поймёшь же. Был у меня ГДР-овский "мотоцикл" Simson Star, махнулся с приятелем не глядя на какие-то железки, вот он совсем не тормозил от слова вообще , там ручка на ладан дышала, тросик только снаружи тросиком прикидывался, новый тросик, новая тормозная ручка, всё смазал, почистил и случилось чудо, я ещё не знал тогда про фишку с кулачком, потом в симсон-форуме узнал. Вот он родной |
Автор: | rkn [ 19 янв 2018, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Кто интересовался материалом колодок: https://www.mcmaster.com/#6224k341/=1b6yct4 Тип инструмента для полупустотелых заклепок (№4 из четрежа, выложенного Бородой, но живая фотка более понятна, по крайней мере мне): https://www.amazon.com/gp/product/B00ZDUSRE8/ref=s9_acsd_topr_hd_bw_b16r7f_c_x_w?pf_rd_m=ATVPDKIKX0DER&pf_rd_s=merchandised-search-3&pf_rd_r=1PZGRYFRTGM8EQYE2FR9&pf_rd_t=101&pf_rd_p=07ed10c8-b125-5289-a5ba-afaac4214a02&pf_rd_i=16410511 |
Автор: | O'Stanley [ 19 янв 2018, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Quadrigo писал(а): Вот тормоз четырёхкулачковый, тормозит он думаю зачётно. Он ещё и двухсторонний. Это т. н. 8LS (Leading shoe) Brake. Методы модификации барабанов, в т. ч. родных харлеёвских под 2LS в литературе описаны: http://victorylibrary.com/tech/harley-2LS-c.htm |
Автор: | rkn [ 22 янв 2018, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
O'Stanley писал(а): ...Методы модификации барабанов, в т. ч. родных харлеёвских под 2LS в литературе описаны: http://victorylibrary.com/tech/harley-2LS-c.htm Начал изучать тему, но народ на xlforum, в случае, когда поднимается данный вопрос, в первую очередь просит показать хоть один из живых примеров. Понятно, что при желании и наличии бюджета сделать можно все, что угодно, но я пошел все-таки по пути заказа рекомендованного материала для колодок. Посмотрим, что в итоге получится. В крайнем случае всегда можно вернуться к стоковому дисковому тормозу. |
Автор: | Quadrigo [ 22 янв 2018, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
rkn писал(а): Начал изучать тему, но народ на xlforum, в случае, когда поднимается данный вопрос, в первую очередь просит показать хоть один из живых примеров. Понятно, что при желании и наличии бюджета сделать можно все, что угодно, но я пошел все-таки по пути заказа рекомендованного материала для колодок. Посмотрим, что в итоге получится. В крайнем случае всегда можно вернуться к стоковому дисковому тормозу. Привет, ты не боишься, что этот материал для колодок, твои барабаны сотрёт через тысячу километров до самого нихачу? Из какого материала барабаны, алюминий? |
Автор: | rkn [ 22 янв 2018, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Quadrigo писал(а): rkn писал(а): Начал изучать тему, но народ на xlforum, в случае, когда поднимается данный вопрос, в первую очередь просит показать хоть один из живых примеров. Понятно, что при желании и наличии бюджета сделать можно все, что угодно, но я пошел все-таки по пути заказа рекомендованного материала для колодок. Посмотрим, что в итоге получится. В крайнем случае всегда можно вернуться к стоковому дисковому тормозу. Привет, ты не боишься, что этот материал для колодок, твои барабаны сотрёт через тысячу километров до самого нихачу? Из какого материала барабаны, алюминий? Привет! Зад - точно чугун, перед - колеса еще не доехали до меня, но вроде тоже чугун. Люди, которые рекомендуют эти материалы, собаку съели на айронхэдах, так что все должно быть хорошо))) |
Автор: | rkn [ 22 апр 2018, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Самый высокотехнологичный способ проверки свежесобранного магнето. |
Автор: | rkn [ 19 май 2018, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Дошли руки до колодок. Инструменты и материалы (и сразу же - сделанные колодки): Чуть поближе. Маленькое сверло - для сквозного отверстия, большое сверло и фреза - для углубления шляпки заклепок, экстрактор болтов (можно заменить сверлом) - зажимаем в тисках и используем торец для упора шляпки заклепок, клепальник. Сверла и фрезу врааем только руками. С большим сверлом - очень аккуратно, легко вгрызается в материал. Материал для колодок. Заклепки. Клепальник. Пришлось сточить. Фреза. Прижимаем материал колодок к основе и изнутри прокручиваем сверлом насквозь. Углубление под шляпку заклепки после обработки большим сверлом и фрезой. Что в итоге получилось. Первоисточник: http://xlforum.net/forums/showthread.php?t=1974040 |
Автор: | rkn [ 24 июл 2018, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Камрады, кто-нибудь ездил на харлеевском двигателе, колено в котором отбалансировано менее чем на 50%, например, 47%? В теории - вибрации переходят в вертикальную плоскость, но интересна именно практика. |
Автор: | rkn [ 10 сен 2018, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Возможно, кому-нибудь будет полезна структурированная инфо по K Model и Спортстерам до 1970 г. http://www.harleykmodel.com/technical/index.html |
Автор: | Vladimir 46 [ 18 сен 2018, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Петр, пиши ! Мне интересно ! Спасибо ! |
Автор: | mark [ 18 сен 2018, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Интернет все помнит. Пиши конечно, не надо сегодня пригодится через некоторое время. Тем более такая редкость... удачи. |
Автор: | rkn [ 18 сен 2018, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало долгого пути - 90"/97" двигатель на базе Ironhead |
Спасибо, камрады! Я с одной стороны, конечно, чувствую себя плагиатором. Ибо понятно, что все идеи и фишки не мои, откуда им взяться, это надо было в США в те времена жить и ездить. Да и то, судя по xlforum, далеко не все, кто ездил и продолжает ездить, разбираются в строкерах. А тех, кто разбирается, с каждым годом становится все меньше. Как и тех легендарных дядек, которые стояли у истоков формирования культуры Спортстер Перформанс. По-моему, с тех времен уже никого - George Smith (S&S), Ron Trock (Trock Cycle), Dr Dytch (Dytch + ранний Axtell), Tom Sifton (Sifton). Так что данный проект - в какой-то мере еще и дань безмерного уважения всем им, чьи железки теперь вот в 21 веке обитают в далекой от них России. И за последние 12 месяцев - Jerry Branch (Branch Flowmetrics), Wesley Baisley (Baisley Hi Performance), Bonnie Truett (Truett & Osborn). Да, эпоха, можно сказать, закончилась. Поэтому с другой стороны - может и правда кто-нибудь решится на постройку строкера, и какая-то инфо будет полезной, а может просто погуглит эти имена и проникнется респектом к тому, что эти одаренные люди делали. |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |