Я бы так не горячился...)
Если мот карбюраторный то однозначно нулевик и дайноджет.Иначе мотоцикл вменяемо не поедет.
Если инжекторный то можно так оставить,но немного размыто будет ехать в середине и на низах.Т.к сопротивление на выпуске изменится в меньшую сторону и часть смеси будет "догорать в трубах" тем самым понижая КПД и провоцируя детонацию,это если по простому.
У атмосферных моторов сопротивление на выпуске имеет решающее значение.Так что для прямотоков нужна калибровка блока управления по углам зажигания и качеству смеси.Форсунки менять не требуется,т.к у них есть небольшой запас по производительности и они могут дать больше смеси.Нулевик позволит дать больше воздуха,а точнее он будет поступать быстрее и будет менее нагретым.Вот...