Текущее время: 29 мар 2024, 05:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 XL1200C 2001 - дневник 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:55
Сообщения: 38
Откуда: Тульская область
Мотоцикл(ы): xl 1200 rigid
Непрочитанное сообщение XL1200C 2001 - дневник
Приветствую, коллеги. Сезон, похоже, закончен, посему - поделюсь впечатлениями, идеями(в будущем), ну и буду выкладывать здесь всякие фотки процесса обклеивания черепами и орлами (читай- «кастомизации») своего XL. Купил я его здесь, на форуме, за недорого. Мотоцикл отличный, думаю рассказывать местным о его плюсах и минусах не стоит, скажу лишь, что до сих пор писаюсь кипятком, когда его вижу.
Это Спорти 2001 г.в., т.е. тру-карбовый риджит. Безусловно, он хорош и в стоке, поэтому корчевания со спиливанием подрамника не планирую, по опыту владения предыдущими конями, сделал вывод, что нужно иметь возможность вернуть мотоцикл в сток. И это касается не только «болгаркинга», но и оригинальных запчастей, которые я никогда не продавал, а складывал на полочку.
Тем не менее, немного кустомизации планируется. Куплен он был в таком виде:
Изображение

Месяц спустя, я уже держал в руках два соло-седла, одно на «до конца сезона», второе – под пружины, «на зиму». ХД успел поучаствовать в свадебной фотосессии, и проехать 3 тысячи миль за пару месяцев. (Извините, без хипстеровского фильтра фотки не осталось)

Изображение
Изображение

Седло под пружины
Изображение


Мотоцикл не без косяков, но все они косметические, из технических проблем только сальник правого пера, ну и был коротыш, который локализован и нейтрализован(жгут перетерся о раму). А вот винтажный бак придется приводить в порядок: на нем несколько сантиметров шпатлевки, которая дала трещину. Впрочем, малярам мотоцикл уже показан, принято консолидированное решение красить все. В планах – «джентльменский набор» : руль, соло седло, сис-бар, боковое крепление номера. Но, терзают сомнения. В попытке выделиться, мотоцикл станет одним за сотни таких же «кастомов». "15 черепов в разных местах"(с)(не помню автора, но он местный)
Пружинки под сидением, руль, пиленное крыло… Поэтому сейчас ищутся интересные проекты, и идеи, как из гумна и палок сделать интересный мотоцикл. Красота, она, как известно, в деталях.

Первый же вопрос: на что заменить "мыльницу" фильтра воздуха? Видел китайские киты на ебеях, но что-то они не внушают доверия.

Как настроить зажигание "ультима"? Все едет, заводится, но какая кривая оптимальна?

"Потата", я так понял, зависит от температуры окружающей среды?
Иногда есть, иногда нет... Глохнет даже прогретый. Да и обороты сильно плавают в зависимости от погоды.


30 сен 2016, 13:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 01' - дневник.
Кетайские пластиковые "под хром" корпуса воздушных фильтров - хорошее начало для постройки правильного мотоцикла :)


30 сен 2016, 14:16
Профиль

Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:55
Сообщения: 38
Откуда: Тульская область
Мотоцикл(ы): xl 1200 rigid
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 01' - дневник.
Я имел ввиду киты для замены в принципе фильтрбокса вместе с фильтром, на круглый, т.к. оригинальный закрывает почти половину наикрасивейшего двигателя.

А про
Бирюк писал(а):
Кетайские пластиковые "под хром" корпуса воздушных фильтров - хорошее начало для постройки правильного мотоцикла :)

я не в курсе, честно =)


30 сен 2016, 14:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 01' - дневник.
да какая разница? берется на ревзилле или JPC любой подходящий по году и бюджету, желательно, чтобы обслуживаемый и вперёд. Китай не стоит, если нет запасного двига в гараже. Ну и под новый фильтр всяко карб перестраивать.


02 окт 2016, 01:42
Профиль

Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:55
Сообщения: 38
Откуда: Тульская область
Мотоцикл(ы): xl 1200 rigid
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 01' - дневник.
nordom писал(а):
да какая разница? берется на ревзилле или JPC любой подходящий по году и бюджету, желательно, чтобы обслуживаемый и вперёд. Китай не стоит, если нет запасного двига в гараже. Ну и под новый фильтр всяко карб перестраивать.

Спасибо, я и не знал о таких ресурсах, буду изучать.


03 окт 2016, 12:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:55
Сообщения: 38
Откуда: Тульская область
Мотоцикл(ы): xl 1200 rigid
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C 01' - дневник.
Так уж получилось, что на форуме я, в основном, читатель, а не писатель. Тем не менее, мне есть что рассказать. За зиму полностью перетряхнул косу проводки. Раньше она шла справа, и изрядно портила вид мопеда. Перекинул косу на левую сторону, теперь виден только кусочек близ седла. Пришлось подрезать некоторые провода, а некоторые удлинить, но это связанно еще и с переносом катушки и замка зажигания.
Паяльник стал моим лучшим другом на несколько вечеров.

Изображение

Немного подумав, купил у дядюшки Ляо руль. С первого взгляда он "не заехал", но потом смирился, и поставил. Полчаса болгаркинга, и пульты сели как надо - не было проточки под провода. Подрезал крыло а-ля найтстер. Зря, наверное. )

Фильтр, помучившись, оставил оригинальный. Нет, я купил нулевик, с планами поставить элемент от нормального бренда, но показалось, что тоже не тру, и оставил оригинальный, с фильтрующим элементом от КН. Кстати, если кому интересно, китайские фильтры для спортстеров 05< после небольшой доработки встают на риджит, нужно немного по месту обточить посадочное к карбюратору. (Фото прошлогоднее)

Изображение

За небольшие деньги был куплен пустой выхлоп, замотанный тряпками. Под тряпками была дикая ржа, и раковины. Но выхлоп оказался из нержавейки, и знакомый товарищ полирнул его в зеркало. Забегая вперед скажу, что он все равно принял бронзовый оттенок, и посинел слегка на местах сгибов. Звук - адищща.
Номером сбоку, наверное, тоже никого не удивлю. Фонарь от ГАЗ51, без претензий на индивидуальность.
Соло седло lepera.

Изображение

Изображение

Изображение

Ах да, чуть не забыл. Сломал шпильку на выпуске, начал рассверливать, и оставил в ней сверло. Сейчас отвез байк в сервис, пусть сами мучаются. Но соль в другом. Шпильки то не простые - определить что за резьба на них, мне так и не удалось. Был уверен, что не стандартная, дюймовая. Но гайка м8 с шагом 1 закручивается, хотя и не от руки, так скажем. Выточил таких же параметров шпильки, посмотрим, подойдут или нет. Если кто знает - напишите, пожалуйста.

В общем, стандартные "12 черепов в разных местах(с)" начинающего владельца старого ХД.
Конструкитвная критика колхозинга приветствуется.
зы: Что-то я уже бигтвин хочу.


10 апр 2017, 17:34
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB