Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Значит в разных точках графика разное положение дроселя? Ну тогда кажется необъяснимый противоречий одного с другим нет. Ну что тут сказать? Исключительно толковые подписи к графикам. Как говорил, один мой еврейский коллега "а надо было проверять!"
|
22 июн 2020, 19:55 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
А почему при одинаковых оборотах разное разряжение? Ход поршня и его площадь константы, при одинаковых оборотах он механически "находит" один объем. Из-за разного открытия дросселя?
|
22 июн 2020, 19:59 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
grub писал(а): А почему при одинаковых оборотах разное разряжение? Ход поршня и его площадь константы, при одинаковых оборотах он механически "находит" один объем. Из-за разного открытия дросселя? Объем камеры сгорания один, но масса воздуха меняется в зависимости от давления воздуха. Литр воздуха с давлением в 0.3 атмосферы будет иметь массу в 2 раза меньшую чем литр воздуха с давлением 0.6 атмосферы.
|
22 июн 2020, 20:09 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
А вот под графиком второй раз отдельно написано, что на нем всем "малый угол ДЗ", т.е. он один. Опять не понятно.
|
22 июн 2020, 20:11 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
grub писал(а): Значит в разных точках графика разное положение дроселя? Да, это значит что во время процедуры измерения положения дросселя не меняется.
|
22 июн 2020, 20:11 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
grub писал(а): А вот под графиком второй раз отдельно написано, что на нем всем "малый угол ДЗ", т.е. он один. Опять не понятно. При большом угле ДЗ (начиная с 60% открытия) изменения давления в задроссельном пространстве нет или оно не значительно. т.е. разницы в измерениях по давлению в зависимости от состава получить трудно. Наибольший эффект этого графика на ХХ (частичные нагрузки).
|
22 июн 2020, 20:15 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
там написано под графиком что разряжение меряется при малом угле ДЗ.
Другой вопрос, если одновременно меняется угол ДЗ и обороты винта качестаа смеси ХХ, то очевидно на одной нагрузке от динамо-машины на валу и с одними оборотами качество смнси одинаковое?
|
22 июн 2020, 21:42 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Кроме Робинзона, отыскал еще один источник с похожими гнутыми графиками. Правда другая школа. Но учитывая данное описание, я все таки не понимаю причину, обуславливающую форму графика с малым углом тткрытия ДЗ. http://carnote.info/Basic/Book1/page_207_1.phpНа большом угле расход топлива падает при росте коэф. избытка воздуха. Логично, т.к. винт качества для этого перекрывается, а поток воздуха постоянен. Но на малых углах есть точка перелома, "опт. значение", почему расход топлива растет? АПД. А, это удельный расход. Он растет из за бОльшего падения мощьности по сравнению с падением расхода топлива. Но у Робинзона-то просто расход.
|
23 июн 2020, 00:14 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Подскажите, куда интегрировать лямбду uego на спортстере с заводской конфигурацией выхлопа 2-1-2? Разнятся ли показания смеси переднего и заднего цилиндра? Если к примеру лямбду поставить на один из пайпов ?
|
05 авг 2020, 13:50 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Alienware писал(а): Подскажите, куда интегрировать лямбду uego на спортстере с заводской конфигурацией выхлопа 2-1-2? Разнятся ли показания смеси переднего и заднего цилиндра? Если к примеру лямбду поставить на один из пайпов ? Показания горшков разняться, проверял через ШКД на двух мотоциклах, всегда показания немного разные. Поэтому чем ближе лямбда к цилиндру тем точнее показания (нет "отравления" выхлопными газами от другого цилиндра). Лямбда в идеале интегрируется в приемный коллектор, в идеале в самое горячее место (10-20 см от цилиндра).
|
06 авг 2020, 01:27 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Передний горшок чутт холоднее -> чуть беднее. Втыкать вперед
|
06 авг 2020, 09:37 |
|
|
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
NeviDimk@ писал(а): Лямбда в идеале интегрируется в приемный коллектор, в идеале в самое горячее место (10-20 см от цилиндра). scobak писал(а): Передний горшок чутт холоднее -> чуть беднее. Втыкать вперед В принципе, так и думал, что нужно в передний монтировать. Спасибо.
|
06 авг 2020, 10:13 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Alienware писал(а): NeviDimk@ писал(а): Лямбда в идеале интегрируется в приемный коллектор, в идеале в самое горячее место (10-20 см от цилиндра). scobak писал(а): Передний горшок чутт холоднее -> чуть беднее. Втыкать вперед В принципе, так и думал, что нужно в передний монтировать. Спасибо. Сегодня получил посылку с AEM UEGO. В инструкции написано монтировать минимально на расстоянии 18 дюймов от exhaust port (не знаю точного перевода). Также написано, что высокая температура выхлопа более 850 С укоротит жизнь сенсора. Все это относится к сенсору Bosch LSU4.9. Про это писали на первой странице этой темы. Про другие ничего сказать не могу. Просьба админу. Не видно фоток. Можно их воскресить? Особенно интересуют в начале темы.
|
24 авг 2020, 21:31 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
На моем установлены штаны трудуалс супертрапп. Порты там сантиков 10-15 от голов были, ничего переделывать не стал. 5 лет уже гоняю, полет нормальный.
|
25 авг 2020, 12:29 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
scobak писал(а): На моем установлены штаны трудуалс супертрапп. Порты там сантиков 10-15 от голов были, ничего переделывать не стал. 5 лет уже гоняю, полет нормальный. Интересно посмотреть куда и как прибор установлен.
|
25 авг 2020, 23:30 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Таки я что-то упустил. А есть ли прибор чтоб лог вёл и в идеале на него ещё проводочек от тахометра заводился чтоб потом полноценные графики полученные под нагрузкой смотреть ?
|
25 авг 2020, 23:40 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Pedro писал(а): Таки я что-то упустил. А есть ли прибор чтоб лог вёл и в идеале на него ещё проводочек от тахометра заводился чтоб потом полноценные графики полученные под нагрузкой смотреть ? В инструкции написано: A user-selectable 0-5V analog output is included and can be used with data loggers as well as most Electronic Fuel Injection (EFI) systems including the AEM Engine Management System (EMS). A serial data stream is also integrated for air fuel (or lambda) ratio output to a RS-232 com port. Данные с прибора получить можно, но как их использовать и тем более связать с тахометром для меня, к моему сожалению, темный лес.
|
26 авг 2020, 00:15 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Mart писал(а): Интересно посмотреть куда и как прибор установлен.
Просто в морде, рядом с родными приборами. У меня ж не электричка. Тут видно чуть-чуть
|
27 авг 2020, 09:11 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Pedro писал(а): Таки я что-то упустил. А есть ли прибор чтоб лог вёл и в идеале на него ещё проводочек от тахометра заводился чтоб потом полноценные графики полученные под нагрузкой смотреть ? Вот у них такой есть. Дружит с компом, рисеут графики. Кореш юзает такой - радуется. https://www.aemelectronics.com/products ... safe-gauge
|
27 авг 2020, 09:14 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Pedro писал(а): Таки я что-то упустил. А есть ли прибор чтоб лог вёл и в идеале на него ещё проводочек от тахометра заводился чтоб потом полноценные графики полученные под нагрузкой смотреть ? А если просто расположить датчик на руле и созерцать на его цифровые показатели в различных режимах, то и проводок с компутером покупать ненадо и упрощает процесс Настройки. Увидел цифру, в определенном режиме, остановился, поменял жеклер (делов на 15 мин) прохватил ещё, и так до правильной цифры. Ну если это вызывает определённую сложность, то тогда только с поводком и компутером, и главное не забыть оставить дома умное выражение лица (с)
|
27 авг 2020, 10:03 |
|
|
|