Текущее время: 26 апр 2025, 09:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3275
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Значит в разных точках графика разное положение дроселя? Ну тогда кажется необъяснимый противоречий одного с другим нет.

Ну что тут сказать? Исключительно толковые подписи к графикам. Как говорил, один мой еврейский коллега "а надо было проверять!" :lol:


22 июн 2020, 19:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3275
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
А почему при одинаковых оборотах разное разряжение? Ход поршня и его площадь константы, при одинаковых оборотах он механически "находит" один объем. Из-за разного открытия дросселя?


22 июн 2020, 19:59
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 538
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
grub писал(а):
А почему при одинаковых оборотах разное разряжение? Ход поршня и его площадь константы, при одинаковых оборотах он механически "находит" один объем. Из-за разного открытия дросселя?


Объем камеры сгорания один, но масса воздуха меняется в зависимости от давления воздуха.

Литр воздуха с давлением в 0.3 атмосферы будет иметь массу в 2 раза меньшую чем литр воздуха с давлением 0.6 атмосферы.


22 июн 2020, 20:09
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3275
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
А вот под графиком второй раз отдельно написано, что на нем всем "малый угол ДЗ", т.е. он один. Опять не понятно.


22 июн 2020, 20:11
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 538
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
grub писал(а):
Значит в разных точках графика разное положение дроселя?


Да, это значит что во время процедуры измерения положения дросселя не меняется.


22 июн 2020, 20:11
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 538
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
grub писал(а):
А вот под графиком второй раз отдельно написано, что на нем всем "малый угол ДЗ", т.е. он один. Опять не понятно.


При большом угле ДЗ (начиная с 60% открытия) изменения давления в задроссельном пространстве нет или оно не значительно. т.е. разницы в измерениях по давлению в зависимости от состава получить трудно.
Наибольший эффект этого графика на ХХ (частичные нагрузки).


22 июн 2020, 20:15
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3275
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
там написано под графиком что разряжение меряется при малом угле ДЗ.

Другой вопрос, если одновременно меняется угол ДЗ и обороты винта качестаа смеси ХХ, то очевидно на одной нагрузке от динамо-машины на валу и с одними оборотами качество смнси одинаковое?


22 июн 2020, 21:42
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3275
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Кроме Робинзона, отыскал еще один источник с похожими гнутыми графиками. Правда другая школа. Но учитывая данное описание, я все таки не понимаю причину, обуславливающую форму графика с малым углом тткрытия ДЗ.

http://carnote.info/Basic/Book1/page_207_1.php

На большом угле расход топлива падает при росте коэф. избытка воздуха. Логично, т.к. винт качества для этого перекрывается, а поток воздуха постоянен.

Но на малых углах есть точка перелома, "опт. значение", почему
расход топлива растет?

АПД. А, это удельный расход. Он растет из за бОльшего падения мощьности по сравнению с падением расхода топлива. Но у Робинзона-то просто расход.


23 июн 2020, 00:14
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Подскажите, куда интегрировать лямбду uego на спортстере с заводской конфигурацией выхлопа 2-1-2?
Разнятся ли показания смеси переднего и заднего цилиндра? Если к примеру лямбду поставить на один из пайпов ?


05 авг 2020, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1306
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Alienware писал(а):
Подскажите, куда интегрировать лямбду uego на спортстере с заводской конфигурацией выхлопа 2-1-2?
Разнятся ли показания смеси переднего и заднего цилиндра? Если к примеру лямбду поставить на один из пайпов ?

Показания горшков разняться, проверял через ШКД на двух мотоциклах, всегда показания немного разные. Поэтому чем ближе лямбда к цилиндру тем точнее показания (нет "отравления" выхлопными газами от другого цилиндра). Лямбда в идеале интегрируется в приемный коллектор, в идеале в самое горячее место (10-20 см от цилиндра).


06 авг 2020, 01:27
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Передний горшок чутт холоднее -> чуть беднее.
Втыкать вперед


06 авг 2020, 09:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
NeviDimk@ писал(а):
Лямбда в идеале интегрируется в приемный коллектор, в идеале в самое горячее место (10-20 см от цилиндра).


scobak писал(а):
Передний горшок чутт холоднее -> чуть беднее.
Втыкать вперед


В принципе, так и думал, что нужно в передний монтировать. Спасибо.


06 авг 2020, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Alienware писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
Лямбда в идеале интегрируется в приемный коллектор, в идеале в самое горячее место (10-20 см от цилиндра).


scobak писал(а):
Передний горшок чутт холоднее -> чуть беднее.
Втыкать вперед


В принципе, так и думал, что нужно в передний монтировать. Спасибо.


Сегодня получил посылку с AEM UEGO. В инструкции написано монтировать минимально на расстоянии 18 дюймов от exhaust port (не знаю точного перевода). Также написано, что высокая температура выхлопа более 850 С укоротит жизнь сенсора. Все это относится к сенсору Bosch LSU4.9. Про это писали на первой странице этой темы. Про другие ничего сказать не могу.

Просьба админу. Не видно фоток. Можно их воскресить? Особенно интересуют в начале темы.


24 авг 2020, 21:31
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
На моем установлены штаны трудуалс супертрапп. Порты там сантиков 10-15 от голов были, ничего переделывать не стал. 5 лет уже гоняю, полет нормальный.


25 авг 2020, 12:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
scobak писал(а):
На моем установлены штаны трудуалс супертрапп. Порты там сантиков 10-15 от голов были, ничего переделывать не стал. 5 лет уже гоняю, полет нормальный.


Интересно посмотреть куда и как прибор установлен.


25 авг 2020, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Таки я что-то упустил. А есть ли прибор чтоб лог вёл и в идеале на него ещё проводочек от тахометра заводился чтоб потом полноценные графики полученные под нагрузкой смотреть ?


25 авг 2020, 23:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Pedro писал(а):
Таки я что-то упустил. А есть ли прибор чтоб лог вёл и в идеале на него ещё проводочек от тахометра заводился чтоб потом полноценные графики полученные под нагрузкой смотреть ?


В инструкции написано:
A user-selectable 0-5V analog output is included and can be used with data loggers as well as most Electronic Fuel Injection (EFI) systems including the AEM Engine Management System (EMS). A serial data stream is also integrated for air fuel (or lambda) ratio output to a RS-232 com port.

Данные с прибора получить можно, но как их использовать и тем более связать с тахометром для меня, к моему сожалению, темный лес.


26 авг 2020, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Mart писал(а):

Интересно посмотреть куда и как прибор установлен.

Просто в морде, рядом с родными приборами. У меня ж не электричка. Тут видно чуть-чуть

Изображение


27 авг 2020, 09:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Pedro писал(а):
Таки я что-то упустил. А есть ли прибор чтоб лог вёл и в идеале на него ещё проводочек от тахометра заводился чтоб потом полноценные графики полученные под нагрузкой смотреть ?


Вот у них такой есть. Дружит с компом, рисеут графики. Кореш юзает такой - радуется.

https://www.aemelectronics.com/products ... safe-gauge


27 авг 2020, 09:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Pedro писал(а):
Таки я что-то упустил. А есть ли прибор чтоб лог вёл и в идеале на него ещё проводочек от тахометра заводился чтоб потом полноценные графики полученные под нагрузкой смотреть ?


А если просто расположить датчик на руле и созерцать на его цифровые показатели в различных режимах, то и проводок с компутером покупать ненадо и упрощает процесс Настройки.
Увидел цифру, в определенном режиме, остановился, поменял жеклер (делов на 15 мин) прохватил ещё, и так до правильной цифры.
Ну если это вызывает определённую сложность, то тогда только с поводком и компутером, и главное не забыть оставить дома умное выражение лица (с)


27 авг 2020, 10:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 171


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB