Текущее время: 23 июн 2024, 21:47



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Отмечаюсь. XL1200C 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Шакал Табаки писал(а):
Вернемся к мотоциклу. Сегодня переставлял клаксон, вследствие чего возникла проблема - не могу вкрутить обратно болт, который крепит к двигателю железку, на которой висит клаксон и рычажок подсоса. При попытке вкрутить болт начинает идти под углом, отаерстие в железке не совпадает с отверстием в горшке. Сил разжать не хватает, не очень понимаю, как с этим бороться.
Кстати, сняв клаксон обнаружил, что болт его крепления медленно, но верно протирал топливный шланг, который идет сразу за ним. Я так понял, это шланг резерва.

Какого еще резерва?

Шланг один от бензокрана. Тебе попался на вид, скорее всего, дренажный шланг бензобака.

Про кронштейн - непонятно. Ты его снимал, что ли?
На одной стороне отверстие круглое, на другой - вытянутое.
Открути оба винта от голов. Сначала притрави оба винта, а потом затягивай.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 авг 2013, 18:35
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Прошу прощения, что сразу не дал картинки.

Изображение

Если не ошибаюсь, то №9 протирался (HOSE ASM., VACUUM).

Касаемо кронштейна:

Изображение

Да, один из двух болтов (на переднем цилиндре) встал на перекос, завтра попробую открутить второй и изучить вопрос, спасибо.


15 авг 2013, 18:46
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Смотри, резьбу не нагни в головке.

А трубка - да, дренажная, она же вентиляция бака.
Пусть протирает, ничего не будет.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 авг 2013, 18:49
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Да, очень на это надеюсь, потому что заниматься нарезкой резьбы желания никакого.

UPD. А этот кронштейн имеет какое-то значение кроме поддержки обогатителя и установки клакосна? Он довольно уродливый, думаю, не снять ли его вообще.


15 авг 2013, 19:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 276
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
MadMax писал(а):
Romario писал(а):
MadMax писал(а):
На заборе тоже написано "Спардак - чюмпион".
Бонневиль - что настоящий, что современный - классик по всем морфологическим признакам. К той же группе всегда относился любой Спортстер XL.


В оригинальной версии на заборе было другое написано :D

Только причём тут забор?
На фото стандартный Bonneville America.
Сумки, извините, без бахромы.

И какие это признаки?
И прямо таки любой?
Может, всё-таки R, но не C?


16 авг 2013, 20:23
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
В итоге по кронштейну: открутил оба болта, которыми он крепится к цилиндрам, стало легче. Используя отвертку как рычаг, совместил отверстия на переднем цилиндре и кронштейне и все удачно закрутил. Сигнал перекинул на левый болт крепления катушки зажигания, осталось его еще покрасить в черный.
Мне нравится, как получилось - лучше слышно и линии двигателя слева теперь чистые.


16 авг 2013, 22:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:24
Сообщения: 121
Откуда: Москва - Домодедово
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C'97
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Шакал Табаки писал(а):
В итоге по кронштейну: открутил оба болта, которыми он крепится к цилиндрам, стало легче. Используя отвертку как рычаг, совместил отверстия на переднем цилиндре и кронштейне и все удачно закрутил. Сигнал перекинул на левый болт крепления катушки зажигания, осталось его еще покрасить в черный.
Мне нравится, как получилось - лучше слышно и линии двигателя слева теперь чистые.


покеж!


17 авг 2013, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
По совету uriah смазал трос сцепления - очень хорошо сказывается на тугости рычага. Причем отсоединять трос от рычага необязательно - я просто открутил весь левый пульт, вынул весь блок вместе с зеркалом и поворотником и подвесил хомутиком к рулю, чтобы трос вверху встал вертикально. Далее из баллончика вд40 аккуратно через трубочку пролил тросик, почистил кисточкой и зубной щеткой механизм рычага и смазал и его тоже.

Такой вопрос - если снимать крышки двигателя для замены прокладок, на что еще имеет смысл обратить внимание? Что заменить?

Цитата:
покеж!


Блин, не заметил сообщения. Вот на встрече было видно :)


16 сен 2013, 13:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Шакал Табаки писал(а):
4. Юридический вопрос - насколько геморройно менять цвет в ПТС? думаю, не перекрасить ли мотоцикл целиком.


3 года езжу на каве, по докам зелёная, реально то черная, то оранжевая, то всё сразу - по настроению.
Сколько тормозили ни вопроса про цвет не было


16 сен 2013, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
В связи с отсутствием денег идея о перекраске, увы, откладывается на неопределенный срок - скорее всего, до моего возвращение в Россию в феврале.


16 сен 2013, 19:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
А чем отличаются эти комплекты? И надо брать один или два, не могу понять.
http://www.jpcycles.com/search/search?N ... 77&Ntk=All


04 май 2014, 23:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
В более дешовом пыльников нет.


04 май 2014, 23:37
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Благодарю!

Еще вопрос - вилка мягковата, пробивает до крепления дуги на скорости, при замене хочу налить масло погуще, что посоветуете?


05 май 2014, 12:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Вчера обнаружил неприятный момент - при проезде через лежачего полицейского то ли проскальзывает сцепление, то ли вылетает передача. То есть переваливаю через него, открываю газ, обороты растут, но не скорость, потом в коробке слышен звонкий щелчок и все приходит в норму. Лампа нейтрали не зажигается, передача вторая.
Как думаете, сцепление?


21 май 2014, 10:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
За рокербоксы вопрос. Для того, чтобы поменять прокладки (номера 8-9 и 11-12), нужно ли вынимать двигатель из рамы, или можно обойтись снятием бака и навесного типа катушки зажигания?

Изображение


26 май 2014, 21:01
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Все делается на моторе, со снятием бака.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 май 2014, 21:04
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Благодарю! Все сделал, просто и логично, хотя и не без приключений. В окне заднего цилиндра нашел ржавую старую шайбу...то-то там позвякивало все время.


10 июн 2014, 20:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
И все-таки нет. Сегодня покатался обильно по городу - снова капли масла на переднем левом уголке переднего цилиндра и переднем правом - заднего. Не хлешет, но капельки заметные. Из-за чего такое может быть и как лечить? Может, снова раскидать сэндвичи и промазать каким-то герметиком?


11 июн 2014, 15:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Прокладки одноразовые или нет? То есть если я сейчас снова раскидаю сэндвичи с целью проверить надежность соединений, нужно будет их опять менять, или могу те же оставить? Спасибо.


12 июн 2014, 11:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
У меня тоже самое было, меняй прокладки и все будет норм.


13 июн 2014, 21:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB