|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:37
|
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Синий XL1200R '05
Нержавейка + алюминий не самое лучшее сочетание.
Сотни-тысячи циклов нагрева/охладжения, воды, жижи и грязи из под колеса — коррозия, разрушение резьбы.
Конструкционные нержавейки вязкие, гайку со шпильки через пару лет можно не открутить.
Короче: шпилька из нержавеющей стали, гайка из неё же — каре на шестерках
|
01 мар 2021, 15:31 |
|
|
VladBoroda
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05 Сообщения: 192 Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
|
Re: Синий XL1200R '05
Wrench писал(а): Если кто может подсказать номер подшипника для шкива - буду благодарен. Менял свой шкив с демпфером на без оного, с виду подшипник такой же как и в ступице
|
02 мар 2021, 15:49 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Синий XL1200R '05
Не, не такой. У него внешний 47, а у ступичного 52,(4). Он шариковый двурядный. Ни в одном каталоге нет. Снял пыльники, сменил в нем смазку, посмотрим. Если сдохнет - перепилю на цепь! Ну или отверстие в шкиве расточу под ступичный, это жуткий колхоз будет, поскольку там "мяса" нет, придется зааргонить)
|
03 мар 2021, 14:56 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Синий XL1200R '05
Решил прикинуть во что обошлась подготовка к сезону мотоцикла из салона (читай: с японского аукциона) Вот такой примерно получился список, примерно потому что вполне мог что-то забыть и значительная часть приобреталась на Ебее, доставка посчитана весьма примерно: АКБ Exide 6000 Модуль зажигания б/у 11000 Масло и фильтры 3500 Ремонт ГБЦ 10000 Прокладки ДВС 15500 Резина 15000 Троса газа б/у 2000 Задние торм колодки 3500 Ремкомлект ГТЦ задн 2500 Подшипники колес 4500 Гайки выхлопа, прокладки 3000 Возд фильтр 3000 Итого по need to have 79500р, однако... сам не ожидал. Далее пойдет nice to have: Зеркала б/у 4500 ГТЦ 11/16 б/у 3000 Суппорта с колодками б/у 7000 Ремкомплект 11/16 1800 Дуги ориг б/у 6000 Рычаги торм и сцепл 2200 Аморты YSS 17500 LED фара 3500 Холодильники выпуск б/у 1500 Набор болтов б/у 4000 Жиклеры S&S 4000 Фонарь задн б/у 2000 Всего по тюнингу: 57000руб А если сложить одно и другое то получится 136500... Это, замечу, с бесплатной работой и при том, что большая часть деталей приобреталась б/у. Недешево получается. Понятно, что некоторые позиции можно исключить, но и по серьезному мотоцикл не пилился и не тюнился Теперь ведь и не продашь, жаба зеленая удавит нафиг
|
19 мар 2021, 13:39 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Синий XL1200R '05
Вчера осуществил пробный заезд! Достаточно бодро едет! Четырех-поршневые Ниссины - очень хорошо! Тормозит вот прямо как надо. Ручку хотелось бы по жестче, но это видимо фирменное, а я придираюсь. Амортизаторы тоже, на первый заезд очень достойно. За 200 евро - нормально работающая задняя подвеска, без пробоев, подбросов итд. Единственное - можно было бы подлиннее, эти 330мм, миллиметров 10-20 бы еще. Ну ничего, подожму преднатяг. Выяснилось, что воет цепь первички. Мануала не было, ослабил на пацанское разумение, но маловато. По мануалу 6-12 мм, я дал от силы 2-3, подвывала но меньше. Покрутим еще) А резина эндурячья - ваще огонь!
|
12 апр 2021, 11:13 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Синий XL1200R '05
Покатался пару раз, интересный мотик! Во первых он едет. По мне так динамики вполне достаточно. Во вторых - он узкий!!! После Туринга езда по городу - просто восторг! А вот на трассе все не так весело Оказывается на скорости 120 км/ч дует, и дует сильно! Эти мотоциклы - противоположности. Видимо рано или поздно я приду к Dyna-е, но точно не в этом году и есть одно но: Дайны с ТС как то не нравятся внешне, тяжелые и какие-то ... ну не нравятся. А те которые внешне заходят - старые и в состоянии Крашед Тойз... Ладно, отвлекся. Разобрался что за кнопки с "трубками" Оказалось, что это кнопки афтермаркет спидометра. Одна переключает режимы одометра, вторая позволяет параметрировать девайс. В нее попала вода при мойке, спидометр долго махал стрелкой и выдавал непонятные знаки на дисплее, теперь безбожно врет. Если до мойки он явно занижал скорость, теперь завышает раз в 30 Что то воет в Праймари под сброс газа. Цепь ослабил еще раз, не помогло. Попробую покрутить сцепление, не поможет - открою крышку. Карб, мне кажется, нужно подкрутить. Едет неплохо, ровно, не дергается, но по ощущениям может быть получше. Попозжее поставлю жиклер ХХ на 45 и посмотрю есть ли у меня игла N65.
|
20 апр 2021, 15:43 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Синий XL1200R '05
Wrench писал(а): Во вторых - он узкий!!! После Туринга езда по городу - просто восторг! А вот на трассе все не так весело Оказывается на скорости 120 км/ч дует, и дует сильно! Эти мотоциклы - противоположности. Угу) Я подписываюсь под каждым словом) Правда у меня опыт обратный -- со спортстера сел на туринг. Я после первого мотоцикла (Honda steed) был убеждён, что спортстер не рулится от слова совсем и вообще тяжёлый. Чтобы понять, что он очень лёгкий и рулится как лясопед, надо было на туринге поездить Даже не смотря на то, что РГ управляется очень шикарно чуть ли не силой мысли, садясь на спортстер такое чувство, будто из комфортного скафандра переоделся в майку, шорты и кроссовки) Спортстер всё таки чисто городской мотоцикл, хотя из него и можно сделать туринг. Кофры, большие ветровики, даже чехлы на дуги такие же как для турингов есть.
|
20 апр 2021, 16:51 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Синий XL1200R '05
Решил заняться тюнингом Поскольку до работы ехать 50 км по трассе, а с мотоцикла откровенно сдувает купил и поставил китайское стекло, прям клуб-стул получился, ну и ладно, зато дует меньше: Стекло приятно удивило качеством, само стекло миллиметра 4 с отформованным краем, крепеж тоже на уровне исполнен. Встало бы вообще идеально, но оно под вилку 49мм, пришлось точить разрезные втулки из пластика. Ценник в 4 т.р. оправдывает полностью, на фоне прочих китайских изделий выделяется в лучшую сторону. В грудь дует сильно меньше, в голову - примерно так же как и без стекла Следующий элемент - фара Сверху DOT|SAE написано, все вроде хорошо, подключение удивило Подключил фишку ближний/дальний - все работает, отключил. Подключил ДХО на оставшиеся два провода, потыкал нашел плюс/минус на проводах ACC - горит! Подключаю все вместе - света нет совсем, сгорел пред Light на 15 ампер. Короче, не подключайте желтый провод этой фары совсем (изолировать), подлючаем фишку головного света и красно белый провод к питанию ACC мотоцикла (оранжево-белый провод в фаре), тогда при повороте ключа в ACC горит ДХО и габарит в стопаке, при включении зажигания загорается ближний. Да, потребление на ближнем 1,3 амп, на дальнем (работают оба) 2,5 А, соответственно про мощность можно догадаться Ну и в третьих покрутил карб. Было недержание тросика подсоса, крутил его, вертел, затягивал, прищепывал - кончилось тем, что провернул его в цанге - теперь держится и даже туговато Поставил ГТЖ 180 вместо 175, ХХ уже стоял 45, поставил эмульсионную трубку из набора S&S без пары верхних отверстий. Игла как и была N9E. И было то неплохо, а стало совсем хорошо - плавно, мягко принимает с любой скорости. Да, я в самом начале спрашивал, что за кнопки над подсосом - это оказался японский тюнинг, кнопки управления афтермаркет спидометром и тахометром. Они развалились, спидометр перекалибровался так, что на скорости 20 км/ч зашкаливал Заменил на хорошие китайские IP65
|
10 июн 2021, 14:09 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|