|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:27
|
Автор |
Сообщение |
oldman
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21 Сообщения: 342 Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
|
Re: Синий XL1200R '05
Ром-Ромыч писал(а): Wrench, если работа мотора устраивает, шумов посторонних нет (если, конечно, они не глушатся громким выхлопом), нет смысла лезть в мотор что-то там мерить, улучшать и т.д. Здесь не поспоришь ни на йоту! А вот далее... Ром-Ромыч писал(а): 1. Вывод сапунов из впуска (куда угодно, но только не в мотор). Влечёт за собой ... Это влечет ссаньё и потение маслом по стыкам из за рассогласования давления внутри и снаружи картера! Ром-Ромыч писал(а): 2. Очистка мотора от уже накопившегося битума - раскоксовка, промывка Винсом... Бездумное использование химии и, соответственно, подобная раскоксовка очень часто приводит к весьма печальным результатам! Вся срань пойдет в мотор, и это факт! Ром-Ромыч писал(а): Так называемого "свободного хода" рычага быть не должно. А после этого имеем "жареное" сцепление, и логичный вопрос владельца - "и чего это оно (сцепление) успешно сгорело за пару тысяч километров, наверное материал говенный попался?" Что касается того чувства "как сжимается рубашка троса сцепления", то это ощущение, вероятно не сравнимо ни с чем, поскольку оно столь же неуловимо сколь и загадочно, и ощутить его дано не каждому смертному!
|
09 янв 2021, 07:19 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Синий XL1200R '05
oldman писал(а): Ром-Ромыч писал(а): 1. Вывод сапунов из впуска (куда угодно, но только не в мотор). Влечёт за собой ... Это влечет ссаньё и потение маслом по стыкам из за рассогласования давления внутри и снаружи картера! Т.е. в норме давление в картере как бы совпадает с давлением на впуске?.. Не, что-то не то.
|
09 янв 2021, 10:39 |
|
|
oldman
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21 Сообщения: 342 Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
|
Re: Синий XL1200R '05
Dynaman писал(а): oldman писал(а): Ром-Ромыч писал(а): 1. Вывод сапунов из впуска (куда угодно, но только не в мотор). Влечёт за собой ... Это влечет ссаньё и потение маслом по стыкам из за рассогласования давления внутри и снаружи картера! Т.е. в норме давление в картере как бы совпадает с давлением на впуске?.. Не, что-то не то. То есть двигатель есть замкнутая система, включая систему сапуна. Внутри картера давление выше атмосферного!
|
09 янв 2021, 11:34 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Синий XL1200R '05
Так система впуска периодически вообще разряжение создает. Т.е. от атмосферного давление на впуске будет отличаться наличием фазы колебания значения в зону пониженного.
|
09 янв 2021, 11:49 |
|
|
oldman
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21 Сообщения: 342 Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
|
Re: Синий XL1200R '05
Dynaman писал(а): Так система впуска периодически вообще разряжение создает. Т.е. от атмосферного давление на впуске будет отличаться наличием фазы колебания значения в зону пониженного. Ну а золотниковый клапан , по вашему, учитывать не нужно?
|
09 янв 2021, 14:11 |
|
|
oldman
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21 Сообщения: 342 Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
|
Re: Синий XL1200R '05
oldman писал(а): Dynaman писал(а): Так система впуска периодически вообще разряжение создает. Т.е. от атмосферного давление на впуске будет отличаться наличием фазы колебания значения в зону пониженного. Ну а золотниковый клапан , по вашему, учитывать не нужно? Вообще мы с вами говорим о разных вещах! Я вам пытаюсь сказать о том, что мотор это замкнутая система давлений. А вы мне рассказываете отдельно о впуске. Полагаю стоит прекратить бессмысленную рокировку и не засорять тему.
|
09 янв 2021, 14:17 |
|
|
vl87
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 12:44 Сообщения: 50 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Синий XL1200R '05
У меня такие как раз. Только короткая версия, которая на XLC версию идет, 310мм по-моему. Мот брал сразу с туринговыми пневмами, которые ставят вместо дубовых стоковых. Так вот, по сравнению даже с ними, эти аморты от YSS просто счастье. Что там на стоковых даже представлять не хочу.
|
09 янв 2021, 14:50 |
|
|
Max Stone
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 12:57 Сообщения: 71 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Steed 400, Sportster 1200 xl 2004
|
Re: Синий XL1200R '05
vl87 писал(а): У меня такие как раз. Только короткая версия, которая на XLC версию идет, 310мм по-моему. Мот брал сразу с туринговыми пневмами, которые ставят вместо дубовых стоковых. Так вот, по сравнению даже с ними, эти аморты от YSS просто счастье. Что там на стоковых даже представлять не хочу. Благодарствую, очень помогли с решением! Я, честно, говоря и не понял, как работают стоковые, потому что уже через пару дней стал поднимать попу заезжая на полицейские на практически стоячем моте. И я сейчас вообще не преувеличиваю! Понял, что покупая сток, будь готов вложить минимум, что бы получать удовольствие от езды на наших дорогах. Так даже удобно финансами распоряжаться, купил под конец сезона, а зимой, знай себе, докупай почуть необходимое! Caferacer писал(а): Да, это они. Самая простая модель в линейке YSS. Благодарю! Повторюсь - стало спокойнее с выбором, уверившись в ответах!
|
13 янв 2021, 01:12 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Синий XL1200R '05
Собственно продолжу тему: очень мне не хотелось разбирать двигатель, уж больно он хорошо работал, вообще оставлял впечатление нового агрегата. Но встречный МАЗ (Тьфу-тьфу) - шпилька выхлопа - решил судьбу иначе Все попытки приварить гайку, нагреть до красна-охладить, постучать, поплясать и поматерится - провалились. Пришлось снимать ГБЦ, заодно цилиндры и поршни. Ну а поскольку двигатель не запускался с октября все масло из бака стекло в картер, пришлось снимать и крышку ГРМ. Надеюсь Спортстер-гуру подскажут, нормально ли то, что кривошипно-шатунная камера оказалась заполнена маслом? Слить его оттуда никак, даже сняв правую крышку, пришлось откачивать шприцем. Откровенно порадоволо состояние всех деталей, на поршнях - минимум нагара, кольца как новые, в качестве примера - фото втулок распредвалов, я там не то что износа, следов работы не вижу: Следуя рекомендациям, проверил биение КВ: сотка-две!!! Радует прямо скажем. Основная сложность с данным мотоциклом - все прикипело и присохло. Крышки гидрокомпенсаторов снимал час, пристукивал, грел феном, дергал проволочкой, все с плясками Внимательные заметят, что четырех-поршневые суппорта уже стоят. Может кому пригодится: болты крепления суппортов метрические М10Х1,25 длинной 35 и 80 мм. Машинка тоже приехала с Ебея, но с отколотым фрагментом, аккурат до нижнего отверстия оси рычага. Заварили, но поскольку под сварку ГТЦ я разобрал, нужно было аккуратно собрать. Нет бы завернуть в тонкий пластик от канцелярской папки, неет, я ж умею, порвал манжету ГТЦ при сборке. Ждем ремкомплект, сам себе Буратино. Кстати к машинке 11/16 от какого-то туринга рычаг от Спорстера не подошел - вылет штока у нее больше. Рычаги тоже жду. Там в США какая-то беда последние месяц-два с почтой, голоса до сих пор делят?) ЗЫ: а шпилька выхлопа поехала покорять Москву - на химическое вытравливание. Посмотрим кто кого.
|
03 фев 2021, 15:56 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Синий XL1200R '05
Wrench писал(а): Ну а поскольку двигатель не запускался с октября все масло из бака стекло в картер, пришлось снимать и крышку ГРМ. Надеюсь Спортстер-гуру подскажут, нормально ли то, что кривошипно-шатунная камера оказалась заполнена маслом? Слить его оттуда никак, даже сняв правую крышку, пришлось откачивать шприцем. Не претендую на гуру, но это нормально. Если несколько месяцев не заводить мотор, масло стекает в картер. Всё стекает, в маслобаке вообще ничего не видно. Поэтому я перед зимой сливаю масло, накручиваю новый маслофильтр. Иначе при первом весеннем запуске сразу вспотевают бошки. Да и запускается он веселее. В риджитах масло из картера можно было слить -- прям в мануале написано, что надо ещё и оттуда-то сливать, пробку выкрутить. В резиновых эта пробка тоже есть, но к ней не подберёшься -- рама мешает. В мануале для резиновых упоминания о пробке в картере нет.
|
03 фев 2021, 16:17 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Синий XL1200R '05
Это не сливная пробка, это заглушка маслоканала для откачки масла из коленвальной полости под правую крышку, к откачивающей секции маслонасоса.
Её не надо трогать. Если её телебонькать при каждой смене масла, то скоро её коническая резьба опухнет и мотор начнет потеть и капать на пол, а вы будете нарезать туда новую резьбу под более жирную пробку.
Если так нежно подходить к этому делу, то проще, выкрутив свечи, открыв заслонку, помаслать стартером, тем самым откачав большую часть масла обратно в маслобак и лишь потом запускать двигатель. Но этой ерундой особо никто и не занимается.
PS: мануал вообще рекомендовал для длительного простоя пережимать шланг от маслобака к насосу или вовсе снимать его и глушить хомутом. Раздел "Storage", "Хранение"
|
03 фев 2021, 17:28 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Синий XL1200R '05
Wrench писал(а): Ром Ромыч, я согласен с большей частью рекомендаций выше, провисшее сцепление я с роду терпеть не могу, но вот по поводу промывки - не согласен. Категорически. Был грех, увлекался химией в далекие девяностые, но после того, как мне привезли мотоцикл с нулевой компрессией после того как в него "залили раскоксовку" - как отрезало. Не буду и другим не рекомендую, только свежее нормальное масло. Именно нормальное, не супер-пупер-эстеры, просто меняем чаще, а для промывки достаточно залить на 10 минут работы.
Вы меня не поняли. Я не про "чудесные" модификаторы, который в масло добавил и угробил мотор, а про удаление нагара из поршневой путём его растворения и принудительного удаления оттуда. Есть разные пенные растворители. Один из них описан тут: viewtopic.php?f=22&t=10283&start=60Что касается промывки, если уж очень хочется промыть - промывать тем же маслом, что льёшь потом в мотор. Хотя, промывка, в принципе, от лукавого... Если отработка слишком чёрная - изношена поршневая и слишком много газов с сажей и несгоревшими остатками топлива попадает в картер через кольца. Больше не из за чего оно чернеть не может. Чем чище масло при замене, тем лучше состояние верхушки. Продукты износа металлических деталей в моторе не окрашивают масло в чёрный цвет, они вообще не растворяются, просто плавают в нём. Их можно рассмотреть, если капнуть слитое на лист бумаги. Чем больше этого мусора в масле, тем хуже состояние механизма (увеличены рабочие зазоры, изношены подшипники, втулки и т.д.) Что касается вентиляции картера - все эти рассуждения по поводу какого-то важнецкого влияния чего-то на что-то, согласования давлений внутри и снаружи - чушь, притянутая за уши. Тот, кто об этом пишет, не может толком обосновать, о чём речь... Где-то прочитал и повторяет не подумав... Вся система вентиляции направлена на то, чтобы сбрасывать избыточное давление при движении поршней. Оно то положительное (поршни идут вниз), то отрицательное (поршни идут вверх). Все доступные ёмкости, маслобак, в частности, работают как ресивер, позволяя гонять туда-сюда воздух. К тому же сапуны имеют клапаны, чтобы мотор не всасывал воздух из атмосферы вместе с влагой, которая для всех подшипников и зеркала цилиндра главнейший враг. Если маслобак из системы исключить, при движении поршней вверх мотор начнёт всасывать воздух из других мест. Через уплотнения, например. В идеале - чем больше дырка у сапуна и свободный объём маслобака, тем лучше. Меньше избыточного давления внутри картера. И КПД мотора выше - ему не надо воздух сжимать внутри себя, испытывая при этом лишнее сопротивление. Впуск вообще тут не при делах. В него кроме чистого воздуха ничего попадать не должно. А то, что там инженеры насочиняли... - они люди, не боги, к тому же подневольные. Над ними маркетологи стоят, экологи и прочие "товарищи"... Если бы эти инженеры хорошо делали свою работу, моторы ехали бы на весь свой рабочий объём, а не с теми смешными показателями, что имеем... Там всё в этих моторах надо напильником дорабатывать, чтобы нормально работало.
|
03 фев 2021, 20:36 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Синий XL1200R '05
Про очистку камеры сгорания у меня есть два вопроса: - заливаем очиститель/растворитель, он растворяет отложения, отложения эти отстают от стенок камеры и днища поршня и все полностью вылетают в выхлопную трубу? У меня сейчас поршневая на столе моется ацетоном и карб-клинером, отложений на ней не много, но они есть. Зубной щеткой с карб-клинером с донышка поршня смывается мелкий абразивный песок, не попадет ли он в зазор между поршнем и цилиндром? Практики на этот счет у меня нет, но есть теоретические опасения - второй вопрос, а зачем собственно? Если двигатель исправен, не жрет масло, не заливается бензином - нагар все равно будет, но во вполне допустимых масштабах. Или мыть надо постоянно? Впрыск воды дает в этом отношении неплохие результаты. Я своими глазами видел вскрытый двигатель, который работал с подачей воды в коллектор - практически ноль отложений. В далекие времена, которые замечательно описал MadMax, все ремонтировали/модифицировали свои автомобили в гаражах самостоятельно. После подорожания бензина люди массово переделывали свои Жигули на 76-й бензин установкой дополнительных прокладок ГБЦ, кто просто две ставил, кто бутерброд, с алюминиевой прокладкой в середине. Но один креативный сосед пошел другим путем: на карбюратор была установлена отдельная поплавковая камера и организована подача воды - для повышения детонационной стойкости в первую очередь. Этот двигатель был вскрыт с пробегом за 100т.км. - поршни блестели фактически. Мне, кстати впрыск воды (водометанола, водки)) интересен, может соберусь когда- нибудь на Твин-Каме попробовать, там инжектор и управление дополнительной форсункой можно организовать пропорционально основным. ЗЫ: по поводу вентиляции картера. Опять же в давние времена, мой папа открутил патрубок вентиляции картерных газов от фильтра на долго пожившей 2101 и со словами: "в авиации сапун выводят в атмосферу!" сунул его под машину. У себя ни на Спортстере ни на ТК ничего переделывать не стал, не видно чтобы там что то поступало. На изношеных ДВС где газы прорываются в картер из камеры сгорания - деваться больше некуда, а пока все более менее чики-пуки можно (на мой взгляд) не заморачиваться. Хотя полностью согласен, ничего хорошего для двигателя в вентиляции во впуск нет, и это лишь соблюдение эко-требований. Но бывает и хуже, различные системы рециркуляции выхлопных газов например.
|
04 фев 2021, 11:02 |
|
|
avto.rock
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 00:36 Сообщения: 32 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200С, 2007
|
Re: Синий XL1200R '05
Wrench писал(а): Про очистку камеры сгорания у меня есть два вопроса: - заливаем очиститель/растворитель, он растворяет отложения, отложения эти отстают от стенок камеры и днища поршня и все полностью вылетают в выхлопную трубу? У меня сейчас поршневая на столе моется ацетоном и карб-клинером, отложений на ней не много, но они есть. Зубной щеткой с карб-клинером с донышка поршня смывается мелкий абразивный песок, не попадет ли он в зазор между поршнем и цилиндром? Практики на этот счет у меня нет, но есть теоретические опасения - второй вопрос, а зачем собственно? Если двигатель исправен, не жрет масло, не заливается бензином - нагар все равно будет, но во вполне допустимых масштабах. Или мыть надо постоянно? Впрыск воды дает в этом отношении неплохие результаты. Я своими глазами видел вскрытый двигатель, который работал с подачей воды в коллектор - практически ноль отложений. В далекие времена, которые замечательно описал MadMax, все ремонтировали/модифицировали свои автомобили в гаражах самостоятельно. После подорожания бензина люди массово переделывали свои Жигули на 76-й бензин установкой дополнительных прокладок ГБЦ, кто просто две ставил, кто бутерброд, с алюминиевой прокладкой в середине. Но один креативный сосед пошел другим путем: на карбюратор была установлена отдельная поплавковая камера и организована подача воды - для повышения детонационной стойкости в первую очередь. Этот двигатель был вскрыт с пробегом за 100т.км. - поршни блестели фактически. Мне, кстати впрыск воды (водометанола, водки)) интересен, может соберусь когда- нибудь на Твин-Каме попробовать, там инжектор и управление дополнительной форсункой можно организовать пропорционально основным. ЗЫ: по поводу вентиляции картера. Опять же в давние времена, мой папа открутил патрубок вентиляции картерных газов от фильтра на долго пожившей 2101 и со словами: "в авиации сапун выводят в атмосферу!" сунул его под машину. У себя ни на Спортстере ни на ТК ничего переделывать не стал, не видно чтобы там что то поступало. На изношеных ДВС где газы прорываются в картер из камеры сгорания - деваться больше некуда, а пока все более менее чики-пуки можно (на мой взгляд) не заморачиваться. Хотя полностью согласен, ничего хорошего для двигателя в вентиляции во впуск нет, и это лишь соблюдение эко-требований. Но бывает и хуже, различные системы рециркуляции выхлопных газов например. Насчет вентиляции- не совсем так, ее придумали когда об экологии особо не парились) Егр тоже полезная штука- на досуге можешь почитать в гугле Если двигатель исправен, то мыть не надо, раскоксовка нужна когда двигло съело много неправильного синтетического масла или долго стояло, может помочь, но не всегда, если кольца просто залегли, то поможет, а если изношено все, то не очень А нагар лучше всего мыть шуманитом, как новое все станет быстро, ацетон не поможет
|
04 фев 2021, 11:39 |
|
|
avto.rock
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 00:36 Сообщения: 32 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200С, 2007
|
Re: Синий XL1200R '05
Ром-Ромыч писал(а): Wrench писал(а): Ром Ромыч, я согласен с большей частью рекомендаций выше, провисшее сцепление я с роду терпеть не могу, но вот по поводу промывки - не согласен. Категорически. Был грех, увлекался химией в далекие девяностые, но после того, как мне привезли мотоцикл с нулевой компрессией после того как в него "залили раскоксовку" - как отрезало. Не буду и другим не рекомендую, только свежее нормальное масло. Именно нормальное, не супер-пупер-эстеры, просто меняем чаще, а для промывки достаточно залить на 10 минут работы.
Вы меня не поняли. Я не про "чудесные" модификаторы, который в масло добавил и угробил мотор, а про удаление нагара из поршневой путём его растворения и принудительного удаления оттуда. Есть разные пенные растворители. Один из них описан тут: viewtopic.php?f=22&t=10283&start=60Что касается промывки, если уж очень хочется промыть - промывать тем же маслом, что льёшь потом в мотор. Хотя, промывка, в принципе, от лукавого... Если отработка слишком чёрная - изношена поршневая и слишком много газов с сажей и несгоревшими остатками топлива попадает в картер через кольца. Больше не из за чего оно чернеть не может. Чем чище масло при замене, тем лучше состояние верхушки. Продукты износа металлических деталей в моторе не окрашивают масло в чёрный цвет, они вообще не растворяются, просто плавают в нём. Их можно рассмотреть, если капнуть слитое на лист бумаги. Чем больше этого мусора в масле, тем хуже состояние механизма (увеличены рабочие зазоры, изношены подшипники, втулки и т.д.) Что касается вентиляции картера - все эти рассуждения по поводу какого-то важнецкого влияния чего-то на что-то, согласования давлений внутри и снаружи - чушь, притянутая за уши. Тот, кто об этом пишет, не может толком обосновать, о чём речь... Где-то прочитал и повторяет не подумав... Вся система вентиляции направлена на то, чтобы сбрасывать избыточное давление при движении поршней. Оно то положительное (поршни идут вниз), то отрицательное (поршни идут вверх). Все доступные ёмкости, маслобак, в частности, работают как ресивер, позволяя гонять туда-сюда воздух. К тому же сапуны имеют клапаны, чтобы мотор не всасывал воздух из атмосферы вместе с влагой, которая для всех подшипников и зеркала цилиндра главнейший враг. Если маслобак из системы исключить, при движении поршней вверх мотор начнёт всасывать воздух из других мест. Через уплотнения, например. В идеале - чем больше дырка у сапуна и свободный объём маслобака, тем лучше. Меньше избыточного давления внутри картера. И КПД мотора выше - ему не надо воздух сжимать внутри себя, испытывая при этом лишнее сопротивление. Впуск вообще тут не при делах. В него кроме чистого воздуха ничего попадать не должно. А то, что там инженеры насочиняли... - они люди, не боги, к тому же подневольные. Над ними маркетологи стоят, экологи и прочие "товарищи"... Если бы эти инженеры хорошо делали свою работу, моторы ехали бы на весь свой рабочий объём, а не с теми смешными показателями, что имеем... Там всё в этих моторах надо напильником дорабатывать, чтобы нормально работало. Как-то странно ты все написал) Сначала что рассуждения про важнецкое влияние фигня, а потом само это важнецкое влияние и описал! Сапуны в головах и вентиляция картера внизу- это одно и тоже, просто в разных местах И если бы маслобак был ресивером для воздуха, то мотор клина бы словил из-за отсутствия масла)) Там только масло гуляет, можешь на заведенном открыть посмотреть
|
04 фев 2021, 11:45 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Синий XL1200R '05
Ром-Ромыч абсолютно все правильно написал.... АвтоРок, ты заблуждаешься. не пиши лучше)
|
04 фев 2021, 12:25 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Синий XL1200R '05
Есть такой мопед - Yamaha XV 1700 Warrior. Красный с серебристыми полосами на баке и крыльях. Самый борзый из Вариков. Кажись, запрещён в Калифорнии. Гениальное решение вентиляции картера... Слева на горшках кожух, под ним спрятаны два клапана. Один оттуда, другой туда. То, что мотор выдавливает из себя, выведено через клапан "оттуда" и специальный канал в передней голове в выпуск. То, что мотор всасывает в себя через соответствующий клапан введено во впуск, чтобы всасывал чистый воздух. Там нет маслобака и нет ресивера. Это в стоке.
Wrench, почитай тему про "карбон Х". Он не только растворяет, но и размягчает. Как бы там не было, конечно, в зазоре поршень-зеркало остаётся мусор, который по идее должен вылететь при пуске мотора. Поэтому используем дополнительно промывку "винсом" на горячую. Винс сам по себе раскоксовыватель и растворитель. Вылетает весь мусор и отмывает остатки. Заодно форсунки чистятся.
Чтобы мотор не обрастал нагаром, он должен быть идеально настроен и во всех режимах работать на стехиометрической смеси. Не подготовленный мотор Х.Д. (без тщательной доработки напильником всех его деталей) так работать не может, ехать не будет и будет греться. В любом случае, прошивка, а лучше, настройка на стенде кардинально уменьшит появление нагара и вытекающих из него проблем...
|
04 фев 2021, 13:47 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Синий XL1200R '05
С прошивкой предвижу некоторые сложности, поскольку на данном мотоцикле карбюратор Комплект жиклеров я само-собой купил, ГТЖ про-апгрейдил 165-->175, ХХ и так стоял 45. Плясать с карбюратором опять же сильно не хочется, хотя ШДК с хитрой приблудой, которая вроде как может писать помимо AFR и обороты и прочее тоже есть, поэтому будет фильтр - сток и выхлоп - тоже пока сток! Впрочем, измерять биение коленвала мне тоже не хотелось, ан нет, пришлось разориться на комплект прокладок Теперь и Праймери открою, посмотрю, что у Спортстеров внутри. Кстати, мне как-то не зашло крепление карба, он просто прижат корпусом воздушного фильтра, может есть какие-то решения? А промывать или нет - это религиозный вопрос))) Но Винс точно контора известная, я лет тридцать назад их присадку в масло добавлял. Хуже точно не стало.
|
04 фев 2021, 14:51 |
|
|
avto.rock
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 00:36 Сообщения: 32 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200С, 2007
|
Re: Синий XL1200R '05
Pedro писал(а): Ром-Ромыч абсолютно все правильно написал.... АвтоРок, ты заблуждаешься. не пиши лучше) За 25 лет ковыряния в моторах, пока не заблуждался) Есть что конкретно указать?
|
04 фев 2021, 16:11 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Синий XL1200R '05
Собственно продолжу тему. Вернулись ГБЦ из ремонта, шпильки из передней головы пришлось вытравливать химически. Сам не видел, делал в Механике в Москве. Соответственно после вытравливания в отверстия в головке вставили ремонтную спиральку под М8, дюймовых ремонтных вставок у них естественно нет. Выточил по местному 4 шпильки из нержавеющих болтов, две аналогично штатным 5/16 UNC - 5/16 UNF, а две конверсионные М8 - 5/16UNF. Точим по местному как умеем, ну как есть... Кстати вопрос: почему эти шпильки с завода из нержи не делают? Нет ли тут каких скрытых ньюансов кроме экономии на спичках? Заодно выточили дистанционную втулку (спейсер) на заднюю ось. Это колечко высотой 2,5 собираюсь поставить между маятником и шкивом. На мотоцикле ее не было, но были следы от подшипника шкива на маятнике. В каталоге у Рона тоже не было, а в родном на Харли.сом есть. Высота кольца - с потолка). Напомню, что речь идет об японской версии где шкив имеет демпфер. Если кто может подсказать номер подшипника для шкива - буду благодарен. Все детальки, прокладки приехали, даже сборочное масло купил, времени не хватает катастрофически... Еще и Стрит стоит брошенный(
|
01 мар 2021, 14:48 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|