Текущее время: 23 май 2024, 07:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Iron 883 vs Sportster 48 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 08:32
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): трамвай 11
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
Почему пшик?
Они дают возможность починить неисправность если это произошло по вине брака.
Разве это не тоже что автомобильная дилерская гарантия?


20 ноя 2014, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
SlavaLob писал(а):
Почему пшик?
Они дают возможность починить неисправность если это произошло по вине брака.
Разве это не тоже что автомобильная дилерская гарантия?


У б/у мотоцикла их чинит предыдущий хозяин, .. покупаешь обкатаный рабочий мот и не паришься, что "маятник по пути отлитит".
Но есть люди,которые фетешируют на новые и непользованые вещи - у них это повод купить новьё. Я себе даже шмотки в сэкондхэнде покупаю и не парюсь, некоторые не поймут.


20 ноя 2014, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 557
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
Новый мотоцикл это приятно, но не стоит преувеличивать значение официальной гарантии для мотоцикла. Разве что чуть увереннее себя чувствуешь, если в мотиках не разбираешься. На самом деле от обкатанного мота у адекватного владельца меньше можно ждать подвохов, чем от абсолютно нового))

Ну и в денежном выражении риски негарантийного ремонта мотика достаточно низкие, с авто тут нельзя сравнивать напрямую.


20 ноя 2014, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
У официалов ценник на все запчасти и ремонт уж слишком гипертрофированный. Поменять картридж в вилке спротртсера - 10т.р. со своими запчастями. Это не такая уж и большая работа, на мой взгляд. На все запчасти +200-300% к цене в США... Получив гарантийный мот, обрекаешь себя весь на срок гарантии таскаться в официальный СЦ.
От общения с дилером, могу сказать одно: там есть очень здравые и адекватные ребята, но их мало. Их надо искать и приходить в их смену... Есть тема про обсуждение официальных СЦ. Я рекомендую с ней ознакомиться, чтобы быть в курсе того, какого качества будет гарантийный ремонт.


20 ноя 2014, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
я понимаю гарантию на электричку, где очень много прибамбасов может навернуться... на спортстере-то чему там ломаться? Так, для очень уж неопытных товарищей, гарантия может и рулит. Не пшик конечно, скажем так, полупшик за ваши бабки.


20 ноя 2014, 14:29
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
гарантия вот только не поможет где-нибудь км за 200 от москвы
поэтому купил электру на Эво, если что починю сам


20 ноя 2014, 14:36
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
новый мот это приятно но очень дорого
как и новое авто
купил ты машинку за лям, через год ты продашь ее за 700 чтоб опять купить новую модель, за это время ты должен делать офицальные ТО - еще сотка
+ под сотку на бензин в год если каждый день ездишь
таким образом ты платишь полляма в год за возможность кататься на работу и по магазинам на своем новом авто
не, если деньги есть почему нет )


20 ноя 2014, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 08:32
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): трамвай 11
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
Спору нет. Все сами выбирают что покупать, походившее или нулевое.
Но как говорится лучший автомобиль - новый автомобиль. Это мое мнение.
С мотоциклами может и не ровно так,но не хочется купить мотоцикл и потом возить его на эвакуаторе по сервисам. Особенно зная, что официалы дерут втридорога, а даже по знакомству можно нарваться на дилетантов-любителей.

Поэтому считаю и новый мотоцикл надежнее. А не утопленика протухшего потом оживляешь. Сам знаешь, что с ним и когда было. Он твой с новья.
Ладно. Будем думать неспеша.


20 ноя 2014, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
Кстати, я за Iron. Цвет нравится, да и бак больше. Это будет надоедать, в городе уж точно. А брать 48 и менять бак - неправильно.


21 ноя 2014, 00:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
krutiale писал(а):
А брать 48 и менять бак - неправильно.

Учитывая, что вообще вытворяют при переделке 48-х, то замена бака самое меньшее зло, которое несёт реальную пользу.


21 ноя 2014, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14
Сообщения: 302
Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
ShtroffRus писал(а):
krutiale писал(а):
А брать 48 и менять бак - неправильно.

Учитывая, что вообще вытворяют при переделке 48-х, то замена бака самое меньшее зло, которое несёт реальную пользу.

У товарища новый 48-ой,откатал сезон вообще ничего не делал,очень доволен.
Правда ХД у него первый,как и у меня.


21 ноя 2014, 10:47
Профиль

Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59
Сообщения: 203
Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
SlavaLob писал(а):
Спору нет. Все сами выбирают что покупать, походившее или нулевое.
Но как говорится лучший автомобиль - новый автомобиль. Это мое мнение.
С мотоциклами может и не ровно так,но не хочется купить мотоцикл и потом возить его на эвакуаторе по сервисам. Особенно зная, что официалы дерут втридорога, а даже по знакомству можно нарваться на дилетантов-любителей.

Поэтому считаю и новый мотоцикл надежнее. А не утопленика протухшего потом оживляешь. Сам знаешь, что с ним и когда было. Он твой с новья.
Ладно. Будем думать неспеша.

Учитывая что новый мотик, как и вся техника - это обкатка и все возможные заводские браки + среднестатистическое отсутствие навыков работы у сотрудников СНГ-шных дилеров, я бы вообще не думал на счет нового.


21 ноя 2014, 14:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5086
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
В случае со Спорти решение "новый vs БУ" означает "ABS есть или нет". АБС на Спортстере начался только в 2014 модельном году, а их на вторичном рынке почти нет.
Даже новый, он все равно самый дешевый Харли с АБС. Дешевле, чем другие модели БУ.


21 ноя 2014, 14:40
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 11:18
Сообщения: 27
Откуда: Moscow reg., Kostroma
Мотоцикл(ы): XL 883N IRON 2012, HERITAGE
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
iron очень нравится. Для города идеальный байк. Мотора хватает, НО ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА!
Есть с чем сравнить, т.к. ездил и на 1300 и 1700 моторах.


21 ноя 2014, 15:55
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
Прошу пояснить, то есть 1200 при 250кг веса на трассе не хватает в отличии от 1300 при 350кг веса? Или имеется в виду, что на трассе сносит?


21 ноя 2014, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
ShtroffRus писал(а):
Прошу пояснить, то есть 1200 при 250кг веса на трассе не хватает в отличии от 1300 при 350кг веса? Или имеется в виду, что на трассе сносит?

меня не сносит, мне просто 6-й передачи не хватает.


21 ноя 2014, 16:19
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
Все ходють-бродють, высматривают, взвешивают, грОши считають)))

Брать надо. Брать и ездить :mrgreen:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


21 ноя 2014, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
MadMax писал(а):
Все ходють-бродють, высматривают, взвешивают, грОши считають)))

Брать надо. Брать и ездить :mrgreen:

так а что брать-то? вариантов много, а кошель один.


21 ноя 2014, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:01
Сообщения: 27
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Iron 883
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
ShtroffRus писал(а):
MadMax писал(а):
Все ходють-бродють, высматривают, взвешивают, грОши считають)))

Брать надо. Брать и ездить :mrgreen:

так а что брать-то? вариантов много, а кошель один.


Полностью согласен :) Мечусь из стороны в сторону, но надо уже определяться, т.к. скоро пойдут цены вверх.


23 ноя 2014, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
Да как не определяйся, если нет четкого представления какой мот ты себе хочешь, придется доходить до этого путем проб и ошибок...


23 ноя 2014, 00:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB