Очень красивый,борзый,мот получается.Без компромисов.А то мы все разводим сопли:хочется крыло покороче обрезать-как же, забрызгает.Хочется одиночку-а где же телочек катать?А тут взял и сделал как захотел! И это первый мот!молодец Из"дурацких"советов:бак от 48го,он хоть и поменьше но по форме подойдет сюда лучше,колеса цветом выделить,рокербоксы поставить от эво,черные.Это что пришло в голову пока фотки смотрел.Удачи!
а переходник под суппорт самодельный или покупал? Суппорт от В-Рода?
суппорт без понятия от чего, переходник в комплекте был. на xl форумах вбил в поиске - sportster brembo front left brake, потом на ибэе. нашел его, в описании совместимости был мой байк. переспросил на всякий случай продавца, он уверил, что все подойдет, поставил - поехал, bolt on как говорится.
Цитата:
бак от 48го, колеса цветом выделить,рокербоксы поставить от эво,черные
про колеса - точно! спасибо. бак, не знаю... он там мелкий такой, по объему) я не знаю отличий у рокербоксов, буду картинки в инете гуглить)
зажигания - сам, думаю еще одно запилить можно будет) Релокейшн спидометра - купил на ebay до чудес с рублем (rsd speedo relocation). Крылья сам пилил.
31 мар 2015, 17:59
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: Железный 883
Интересно начинает вырисовываться. Достаточно стильно.
Сменил потроха вилки. У меня на малейших кочках пробивало, возможно помогла бы смена масла, но гулять так гулять. Слил родное масло, красное и жидкое как вода, залил мотюль 15. Разница огромная, доволен)
Заменил лампочку в фаре, а то родная ну совсем не светит + еще решетка мешает) Установил допсвет на дуги, заказывал с ebay. У фонарей 3 режима: ближний, дальний и стробоскоп.
Фонари были без кнопки... Купил китайский фонарик и отрезал у него задницу с кнопочкой) Поставил ее на траверсу в месте крепления райзеров.
Если кому интересны внутренности фонарей (резисторы и драйвер залил жидким пластиком на всякий случай, от вибраций)
Подключил их через фару. Там в фишке 4 разъема, но 1 пустой, туда и воткнул. Возможно кнопочка и не выдержит, не знаю, я далек от электрики (ближний и стробоскоп 1 ампер, дальний 2), но пока все отлично.
Попозже выложу как светят в темноте. Заодно сфоткаю мот заново. В конце недели должен получить сисибар самопальный, так как быстросъемный родной (да и любой другой) просто так не встанет из-за обрезанной рамы. На него возможно перенесу стоп сигнал, а может и грз.
мот - огонь! только клипонов я не понимаю (с форвардами особенно)) но это дело вкуса с передним крылом зимой тоже самое сделать планировал, но руки не дошли, надеюсь таки дойдут) подскажи по резине: 1. сколько км наездил на шинко и какие впечатления? 2. вперёд 110 воткнул или 100? я прост не знаю сколько сток на ироне 3. на зад 170 когда ставил шкив ремня не сдвигал? а то я посмотрел у меня от сток данлопа 150 до ремня меньше сантиметра, у тебя как было на штатной резине?
Lukich, брембо тормозит, по лучше конечно, но не так чтоб прям круто. Ручка нажимается ватно как-то. Может попробовать прокачать еще раз, хотя она не проваливается ведь. Кстати... кто-нибудь знает, что это за калипер? Я хочу в дальнейшем может быть такой-же, но на правую сторону найти. Но как искать, не знаю... даже этого этого калипера на ибей сейчас нет, чтоб было отчего отталкиваться.
Дядя Яша, спасибо) Посмотреть без проблем, только до конца недели вряд ли, то работа, то дача)
keril, спасибо! С такой посадкой далеко не уедешь, но тут у меня все ради внешнего вида) На дальняки не собираюсь и катаюсь только по городу. Впереди оставил сток размер 100/90, сзади вместо 150/80 я поставил 170/70. Читал у буржуев, что ставят и 180 без переделок, НО на родной обод. Производитель для такой резины рекомендует обод шире... и вот если обод ставить как надо, то 180 уже не влезет из-за ремня. При родном 150 тоже см до ремня был и сомневался, но все влезло. Разница видна конечно, когда рядом стоит байк с 150 резиной) На шинко проехал чуть больше тысячи миль, на много приятней, чем на родном мишлен скорчер. В сильный дождь пока не попадал, с разметкой проблем не было)
dada, спасибо за развёрнутый ответ! когда задний балон кончится, тоже на эту шинку перейду наверно, только без вайтвола. сделай плиз фотку сзади когда время будет, хочется ширину заценить). и ещё - у тебя аморты 12" или меньше?
Суппорт похож на нинзевский...на бусах похожие. Бывают, кстати, 6 поршней.
Попробуй поискать по диаметру тормозного диска на ибэе.
30 июн 2015, 22:28
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: Железный 883
dada писал(а):
Lukich, Кстати... кто-нибудь знает, что это за калипер? Я хочу в дальнейшем может быть такой-же, но на правую сторону найти. Но как искать, не знаю... даже этого этого калипера на ибей сейчас нет, чтоб было отчего отталкиваться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения