Текущее время: 24 ноя 2024, 13:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Ветер на трассе 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 00:21
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD XL1200C Sportster '07
Непрочитанное сообщение Re: Ветер на трассе
Lukich писал(а):
А давление в колесах мерял уже по приезду? Или до поездки? ИМХО оч. похоже на сдутые колеса , ну, или как тут все сказали, трабл с подвеской... что-нибудь там в заднем маятнике могло разбиться?

Давление подкачал на первой же заприавке перед выездом обратно - 2.0 в переднем, 2.5 в заднем. И всю дорогу колбасило.


12 май 2014, 18:01
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Ветер на трассе
Индекс скорости резины может быть чуть больше, нельзя чтобы меньше было это чревато словить на выстрел. Главное чтобы грузоподёмности индекс не сильно больше был , держать не будет ,греется долго и остывает быстро когда не хватает загрузки резине. А так возможно все таки маятник с амортами смотреть надо.


12 май 2014, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 13:14
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 13
Непрочитанное сообщение Re: Ветер на трассе
zoomba писал(а):
Весь южный берег Тенерифе - это сколько? Для меня ехать 400-500 (а то и 900) км со скоростью 60кмч - это пытка, а не езда. Проще на эвакуаторе, чем так себя насиловать.


южный берег километров 100-120, при сильном боковом более 90 км/ч не разгонялся, обратно под 120 ехали. штука в том, что я не совсем понимаю как можно наклонять мот в сторону ветра, в моем понимание если наклоняешь мот он меняет траекторию движения. может дело в этом))


12 май 2014, 22:19
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Ветер на трассе
Когда ложишь мот на ветер снижаешь парусность т..е. площадь в данном случае бокового сопротивления. Если не ложить может и сковырнуть, особенно когда на обгоне выходишь на боковой ветер из-за фуры например, ложишь на ветер добавляешь газу тем самым загружаешь подвеску и имеем лучшее сцепление с дорогой.


12 май 2014, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Ветер на трассе
Коля Волк писал(а):
штука в том, что я не совсем понимаю как можно наклонять мот в сторону ветра, в моем понимание если наклоняешь мот он меняет траекторию движения. может дело в этом))


Не могу объяснить физику процессов, но именно так и ездил в сильный ветер - наклонял против ветра чтобы оставаться на прямой траектории. Если при этом ветер очень силен - реально сносит мотоцикл потихоньку. Помогает снижение скорости и активное подруливание. Неприятные ощущения))
Но каких то дополнительных вибраций не возникало.
Если ТС действительно ощутил что-то в этом роде - наверное нужно смотреть ходовую. Я бы в первую очередь обратил внимание на резину, геометрию колеса, возможно балансировку.


13 май 2014, 00:58
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Ветер на трассе
А аморты в каком положении? И изменилась ли загрузка мота с выезда. Если на сисибар например много накуручено и высоко груз тоже может таскать от ветру :D . Аморты зажим на полную немного поможет.


13 май 2014, 08:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB