Текущее время: 16 июн 2024, 05:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
LebowskiyJr писал(а):
denmer писал(а):
Слушай, а то что лампа габарита расположена с левого бока не имеет значения?


Никакого значения не имеет. Может в оптике, которую захочешь, вообще для лампочки не будет отверстия, просверли его с какого захочешь боку. Или сверху. Только при сверлении вот какая фигня может приключиться - в новую красивую фару опилки насыпятся изнутри. Лучше сверлить дома с пылесосом.
Или не сверлить. Не думаю, что это заметят при техосмотре, или привяжутся, если и заметят.


Это вот ты сначала сказал что хватит и просто стекло заменить, а теперь уже по новую фару речь ведешь?:-)


07 ноя 2013, 15:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
Адвокат писал(а):
Большой рычаг для того, чтобы возить подкат по полу не нагибаясь))
Актуально, если хранить подкат например под стеллажом или верстаком, чтоб его туда закатывать и выкатывать.
Цепляется за скобки по краям, обрати на них внимание, их несколько.
Поворотный рычаг как водопроводный кран - затягиваешь пока не начнет держать. Или наоборот - отпускаешь пока не стравит давление.
Причем это давление можно стравливать постепенно, чтоб мот не опускался слишком быстро.

О, спасибо! Я долго смотрел на принимающую часть на рычаге - там квадратный профиль - и ни одной трубки не нашёл куда его прикрепить. Завтра спущусь на паркинг, попробую повертеть ещё. С краном тоже понял. Вообще, финики тоже молодцы - хотя бы на английском инструкцию напечатали. А то и шведский, и норвежский, и финский и даже датский... :twisted:


07 ноя 2013, 20:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
denmer писал(а):
О, спасибо! Я долго смотрел на принимающую часть на рычаге - там квадратный профиль - и ни одной трубки не нашёл куда его прикрепить. Завтра спущусь на паркинг, попробую повертеть ещё. С краном тоже понял. Вообще, финики тоже молодцы - хотя бы на английском инструкцию напечатали. А то и шведский, и норвежский, и финский и даже датский... :twisted:


Тем не менее, конструкция ничем не отличается от банального Сорокина (можно глянуть у них на сайте) или у меня какой то китаез. Все справляются, Сорокин подохлее будет.)))


08 ноя 2013, 01:21
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 275
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
denmer писал(а):
Это вот ты сначала сказал что хватит и просто стекло заменить, а теперь уже по новую фару речь ведешь?:-)


Оптический элемент фары представляет собой отражатель и стекло.
Он не разбирается и меняется целиком.

На американских мотоциклах, насколько мне известно, лампочки-габарита в фаре головного света вообще нет.

Я менял оптический элемент на жигулёвский, когда поймал камень в фару.
Потом купил у Гусева европейский - светит гораздо лучше :D
Габарит подключать не стал.


08 ноя 2013, 06:31
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
Romario писал(а):
denmer писал(а):
Это вот ты сначала сказал что хватит и просто стекло заменить, а теперь уже по новую фару речь ведешь?:-)


Оптический элемент фары представляет собой отражатель и стекло.
Он не разбирается и меняется целиком.

На американских мотоциклах, насколько мне известно, лампочки-габарита в фаре головного света вообще нет.

Я менял оптический элемент на жигулёвский, когда поймал камень в фару.
Потом купил у Гусева европейский - светит гораздо лучше :D
Габарит подключать не стал.

Я же правильно понимаю что к наличию габарита в фаре не смогут придраться, ибо на наших девайсах ближний свет не отключаем. Так? Т.е. тупо делаю как у тебя без вставки габаритов и всё ок?


08 ноя 2013, 09:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
Адвокат писал(а):
denmer писал(а):
О, спасибо! Я долго смотрел на принимающую часть на рычаге - там квадратный профиль - и ни одной трубки не нашёл куда его прикрепить. Завтра спущусь на паркинг, попробую повертеть ещё. С краном тоже понял. Вообще, финики тоже молодцы - хотя бы на английском инструкцию напечатали. А то и шведский, и норвежский, и финский и даже датский... :twisted:

Тем не менее, конструкция ничем не отличается от банального Сорокина (можно глянуть у них на сайте) или у меня какой то китаез. Все справляются, Сорокин подохлее будет.)))

Уважаемый, коль уж ты в теме:) Я крутил-вертел и кроме как вот так как на фото ниже присобачить не смог.
Ей богу не понимаю - зачем производитель, делает швеллер снизу и такую дырку на зацепе? И почему тогда сама палка просто с резиновой ручкой а не Т-образная. Не удобно жеж таскать то!

Изображение


11 ноя 2013, 16:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
Romario писал(а):
denmer писал(а):
Это вот ты сначала сказал что хватит и просто стекло заменить, а теперь уже по новую фару речь ведешь?:-)


Оптический элемент фары представляет собой отражатель и стекло.
Он не разбирается и меняется целиком.

На американских мотоциклах, насколько мне известно, лампочки-габарита в фаре головного света вообще нет.

Я менял оптический элемент на жигулёвский, когда поймал камень в фару.
Потом купил у Гусева европейский - светит гораздо лучше :D
Габарит подключать не стал.

Tnx, я по мере поступления задач буду решать. Но то что фару нужно менять это я понял. В общем я к тебе с вопросами ещё приду:)


11 ноя 2013, 16:30
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
denmer писал(а):
Ей богу не понимаю - зачем производитель, делает швеллер снизу и такую дырку на зацепе? И почему тогда сама палка просто с резиновой ручкой а не Т-образная. Не удобно жеж таскать то!
]

а разве эта дырка (как ты ее назвал) а скорее петля, не предназначена для крепления ремней-стяжек, когда мот поднимаешь?


11 ноя 2013, 17:58
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
DIMOOON42 писал(а):
к ты ее назвал) а скорее петля, не предназначена для крепления ремней-стяжек, когда мот поднимаешь?

Не, я про дырку на самом "штоке". На петлю как раз надет этот самый "шток".
Я уже плюнул - полез в сорокинскую инструкцию, и там тоже понять не могу для чего эта самая палка то? Судя по всему на сорокинском она выполняет роль насоса ибо "поднимите груз на необходимую высоту накачивая..." Пойду завтра со своей копаться...Конечно фейл полный - месяц у меня подъёмник, а я никак не могу поднять моц на него:))))))))))


11 ноя 2013, 22:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
denmer писал(а):
Уважаемый, коль уж ты в теме:) Я крутил-вертел и кроме как вот так как на фото ниже присобачить не смог.
Ей богу не понимаю - зачем производитель, делает швеллер снизу и такую дырку на зацепе? И почему тогда сама палка просто с резиновой ручкой а не Т-образная. Не удобно жеж таскать то!

Изображение


Спасибо на добром слове)
Только так и не смог понять, в чем у тебя проблема.
Ручка к подниманию мотоцикла отношения не имеет.
Подкатил подъемник, закрыл краник, покачал педальку - и ву а ля, мот поднят!
Дальше: закончил работу, открыл краник, опустил подъемник, зацепил ручку за одну из петель (их по 5 шт. с каждой стороны) и укатил в укромное местечко.
Благодаря приваренному швелеру на конце ручки, подъемник можно не только везти за собой, но и толкать перед собой.

Кстати, при помощи этой ручки мне приходилось перевозить подъемник со поднятым на нем мотоциклом. По другому никак: начнеш толкать за мотоцикл - он упадет.


12 ноя 2013, 03:02
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
Адвокат писал(а):
Спасибо на добром слове)
Только так и не смог понять, в чем у тебя проблема.
Ручка к подниманию мотоцикла отношения не имеет.
Подкатил подъемник, закрыл краник, покачал педальку - и ву а ля, мот поднят!
Дальше: закончил работу, открыл краник, опустил подъемник, зацепил ручку за одну из петель (их по 5 шт. с каждой стороны) и укатил в укромное местечко.
Благодаря приваренному швелеру на конце ручки, подъемник можно не только везти за собой, но и толкать перед собой.

Кстати, при помощи этой ручки мне приходилось перевозить подъемник со поднятым на нем мотоциклом. По другому никак: начнеш толкать за мотоцикл - он упадет.


Да меня вот DIMOON42 смутил предположением, что я цеплял за петлю для ремня, а других у меня там и нет...
Вообще пора, конечно, кидать клич - кто из соклубней знает норвежский, финский, шведский, или, на худой конец, датский:)))


12 ноя 2013, 08:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
denmer писал(а):
Да меня вот DIMOON42 смутил предположением, что я цеплял за петлю для ремня, а других у меня там и нет...
Вообще пора, конечно, кидать клич - кто из соклубней знает норвежский, финский, шведский, или, на худой конец, датский:)))


Он абсолютно верно указал, что эта петля применяется для завязывания ремней с целью фиксации мотика.
Дело в том, что когда надолго поднимаешь мот, да еще частичного его разбираешь, может возникнуть некоторая неустойчивость. Это опасно когда срываешь туго закрученные гайки/болты или просто оставляешь надолго. Поэтому есть возможность стропой прихватить мот к подъемнику, полезная функция.
Но это не мешает возить его за эти же петли))))


12 ноя 2013, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
Адвокат писал(а):
denmer писал(а):
Да меня вот DIMOON42 смутил предположением, что я цеплял за петлю для ремня, а других у меня там и нет...
Вообще пора, конечно, кидать клич - кто из соклубней знает норвежский, финский, шведский, или, на худой конец, датский:)))


Он абсолютно верно указал, что эта петля применяется для завязывания ремней с целью фиксации мотика.
Дело в том, что когда надолго поднимаешь мот, да еще частичного его разбираешь, может возникнуть некоторая неустойчивость. Это опасно когда срываешь туго закрученные гайки/болты или просто оставляешь надолго. Поэтому есть возможность стропой прихватить мот к подъемнику, полезная функция.
Но это не мешает возить его за эти же петли))))


Да про ремни то вопросов нет:) Короче я скачал инструкцию и полёз переводить, хорош мучить и вас и самому в неведении пребывать:)


12 ноя 2013, 12:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
Тэкс, распознал, перевожу.
Очень странная формулировка
"Убедитесь, что мотоцикл лифт является стабильной и , что его два седла подъемные центру под мотоцикл tyngd-/lyftpunkt . Число Рейнольдса. Точка подъема месте, см. рекомендации производителя мотоциклов.

Оригинал
Försäkra dig om att MC-lyften står stabilt och att dess båda lyftsadlar är centrerade under motorcykelns tyngd-/lyftpunkt. Betr. lyftpunktens placering, se MC-tillverkarens rekommendationer.

Почитал про это число. Феерически. Есть подозрения что речь идёт об выставлении мотоцикла точно по центру? Вот жестят...

Вот, вопрос - как найти на мотоцикле ту точку, куда ставить подъёмник, а? На машине специальные выемки под домкрат, а у нас как? На глаз?:)


12 ноя 2013, 15:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
denmer писал(а):
Тэкс, распознал, перевожу.
Очень странная формулировка
"Убедитесь, что мотоцикл лифт является стабильной и , что его два седла подъемные центру под мотоцикл tyngd-/lyftpunkt . Число Рейнольдса. Точка подъема месте, см. рекомендации производителя мотоциклов.

Оригинал
Försäkra dig om att MC-lyften står stabilt och att dess båda lyftsadlar är centrerade under motorcykelns tyngd-/lyftpunkt. Betr. lyftpunktens placering, se MC-tillverkarens rekommendationer.

Почитал про это число. Феерически. Есть подозрения что речь идёт об выставлении мотоцикла точно по центру? Вот жестят...

Вот, вопрос - как найти на мотоцикле ту точку, куда ставить подъёмник, а? На машине специальные выемки под домкрат, а у нас как? На глаз?:)

Конечно, попробовал начать подъем - посмотрел не перекошен ли мот на подъемнике.
А что в переводе не понятно?
"Убедитесь, что мотоподъемник стоит на ровной поверхности. Убедитесь, что две подъемные направляющие расположены ровно под мотоциклом относительно центра тяжести."
Это можно и без переводчика догадаться)))


12 ноя 2013, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 14:08
Сообщения: 26
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): XL1200 custom 2006 г
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
denmer писал(а):
Адвокат писал(а):
denmer писал(а):
О, спасибо! Я долго смотрел на принимающую часть на рычаге - там квадратный профиль - и ни одной трубки не нашёл куда его прикрепить. Завтра спущусь на паркинг, попробую повертеть ещё. С краном тоже понял. Вообще, финики тоже молодцы - хотя бы на английском инструкцию напечатали. А то и шведский, и норвежский, и финский и даже датский... :twisted:

Тем не менее, конструкция ничем не отличается от банального Сорокина (можно глянуть у них на сайте) или у меня какой то китаез. Все справляются, Сорокин подохлее будет.)))

Уважаемый, коль уж ты в теме:) Я крутил-вертел и кроме как вот так как на фото ниже присобачить не смог.
Ей богу не понимаю - зачем производитель, делает швеллер снизу и такую дырку на зацепе? И почему тогда сама палка просто с резиновой ручкой а не Т-образная. Не удобно жеж таскать то!

Изображение

То место, куда ты зацепил "палку-копалку" - цепляются ремни, которые были там же в комплекте с подъемником. Но надо понимать "нерусей" - они всячески пытаются "облегчить" себе жизнь с помощью вот таких приспособлений - а мы кроме как подпереть ей дверь применения другого не видим! :D А подъемник не плохой я на нем и свой спортстер обслуживаю и электричку другана, за 2 года юзания пока не подвел - отзывы положительные и цена в 120 евро более чем!) Да, и еще - не оставляй мот в поднятом состоянии без стопора. У меня был случай - на ночь оставил, а про стопор забыл, цилиндр спустил - как результат - мот на боку(((( но это если ремнями не пользоваться! а так при ремонте на стопоре у меня мот две недели висел в ожидании запчастей, таскал по всему боксу - очень удобно!


12 ноя 2013, 18:00
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
Dive писал(а):
То место, куда ты зацепил "палку-копалку" - цепляются ремни, которые были там же в комплекте с подъемником. Но надо понимать "нерусей" - они всячески пытаются "облегчить" себе жизнь с помощью вот таких приспособлений - а мы кроме как подпереть ей дверь применения другого не видим! :D А подъемник не плохой я на нем и свой спортстер обслуживаю и электричку другана, за 2 года юзания пока не подвел - отзывы положительные и цена в 120 евро более чем!) Да, и еще - не оставляй мот в поднятом состоянии без стопора. У меня был случай - на ночь оставил, а про стопор забыл, цилиндр спустил - как результат - мот на боку(((( но это если ремнями не пользоваться! а так при ремонте на стопоре у меня мот две недели висел в ожидании запчастей, таскал по всему боксу - очень удобно!

ААА, живой владелец!!! Я уже понял про ремни почти всё всё всё:)
Так скажи: к чему цеплять палку-копалку, если не к этим петлям, к чёрту секреты - колись:) С петлями тоже ещё тот вопрос - они есть и на подъёмной площадке и на самой базе - ты какие юзаешь?


12 ноя 2013, 19:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
denmer писал(а):
ААА, живой владелец!!! Я уже понял про ремни почти всё всё всё:)
Так скажи: к чему цеплять палку-копалку, если не к этим петлям, к чёрту секреты - колись:) С петлями тоже ещё тот вопрос - они есть и на подъёмной площадке и на самой базе - ты какие юзаешь?


Чудак-человек: тебе уже 2 живых владельца сказали - цепляй куда удобно, или вообще не цепляй (это придумка для буржуев))
А так, логичней наверное цеплять к центральной скобе, она рядом с той, в которую ты на фото зацепил))
Но я цепляю куда быстрее зацепится, и до сего дня ни разу не задумался, куда будет правильней))


13 ноя 2013, 01:50
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
Адвокат писал(а):

Чудак-человек: тебе уже 2 живых владельца сказали - цепляй куда удобно, или вообще не цепляй (это придумка для буржуев))
А так, логичней наверное цеплять к центральной скобе, она рядом с той, в которую ты на фото зацепил))
Но я цепляю куда быстрее зацепится, и до сего дня ни разу не задумался, куда будет правильней))

Я ужо понял практически успокоился:-)


13 ноя 2013, 07:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 14:08
Сообщения: 26
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): XL1200 custom 2006 г
Непрочитанное сообщение Re: Дневник владельца Sporty XL1200R. Встречайте:)
Адвокат писал(а):
denmer писал(а):
ААА, живой владелец!!! Я уже понял про ремни почти всё всё всё:)
Так скажи: к чему цеплять палку-копалку, если не к этим петлям, к чёрту секреты - колись:) С петлями тоже ещё тот вопрос - они есть и на подъёмной площадке и на самой базе - ты какие юзаешь?


Чудак-человек: тебе уже 2 живых владельца сказали - цепляй куда удобно, или вообще не цепляй (это придумка для буржуев))
А так, логичней наверное цеплять к центральной скобе, она рядом с той, в которую ты на фото зацепил))
Но я цепляю куда быстрее зацепится, и до сего дня ни разу не задумался, куда будет правильней))

Полностью согласен, а я вообще дверь подпираю))))))))))) А подъемник с мотом и без нее хорошо катается!))))))


14 ноя 2013, 17:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB