|
Текущее время: 22 ноя 2024, 01:29
|
Автор |
Сообщение |
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Pedro писал(а): Дуть в карбюратор это принципиально глупейшая затея из всех затей, про проблемы тонкости и тд можешь почитать про то, как устанавливают турбо на жигули, принципиально все тоже самое. Как раз зачитался на американо-форуме про войну конфессий "дуть в"/"тянуть из". На самом деле оба варианта проблемны. И в обоих случаях проблемы решаемы. А говоря про "дуть в карб" замечу лишь, что: 1. Жигули - Жигулями. Там карбы другие. Ну и даже без наддува те Жигули через раз работают нормально (если вообще работают) 2. Инжектор - совсем не вариант. По религиозным, так сказать, соображениям 3. "Тянуть из" - предпочтительно для адового увеличения мощности, но влечёт головняк на низах и холостых. Ну и вообще бензин-через-турбину штука сомнительная кмк. Но люди делают так-то... 4. "Дуть в" - основная масса проблем начинается при сильном повышении наддува. А вот при небольшом бусте вроде как всё ок. (А идея-то все же сохранить возможность езды по городу) Может я где-то и не прав, но это - то, что покамест удалось найти.
|
04 фев 2019, 11:18 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Вопрос риторический....Для чего это нужно?? Не троллю ,просто по человечески спрашиваю. Померятся мощностью на стенде?? или ездить по гоночной трассе (драгрейс), просто гоночных мотов для других видов спорта с турбинами нет(ну может правда я не знаю)?? Быстрая езда(я имею виду на спортивных трассах) с турбиной вещь довольно проблематичная даже на машине, а на мотоцикле тем более. Просто если ставить турбину, то наверно не для того чтоб ползать в общем потоке...или я не прав.
|
04 фев 2019, 13:51 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
viber писал(а): Вопрос риторический....Для чего это нужно?? Не троллю ,просто по человечески спрашиваю. Померятся мощностью на стенде?? или ездить по гоночной трассе (драгрейс), просто гоночных мотов для других видов спорта с турбинами нет(ну может правда я не знаю)?? Быстрая езда(я имею виду на спортивных трассах) с турбиной вещь довольно проблематичная даже на машине, а на мотоцикле тем более. Просто если ставить турбину, то наверно не для того чтоб ползать в общем потоке...или я не прав. Не знаю даже, что тут первостепенно, но побуждающих стимула три. 1. Ехать немного быстрее. Не ищу в мотоцикле какого-то лютого валилова, но чуть пободрее было бы неплохо. Есть опыт езды на CBR929, но вот этого как раз много. Ездить в потоке - нет. Я и так-то в потоке не езжу. По городу - да. Но не в потоке. Убрать секунду из разгона 0-60 - да, гоняться с литровыми спортами и 500-сильными коробками - нет. Бонусом к этому должен добавиться определенный темперамент, что принесет дополнительное удовольствие от езды на мотоцикле. 2. Своего рода уникальность. Поиск показал, что не так уж и много турбо-спортстеров. Соответственно тут можно почувствовать себя в некоторой степени первооткрывателем Это примерно как пилить-варить раму, строить спрингеры, 300-е колеса... Только с другого бока. Самовыражение, искусство... 3. И в продолжение п.2 - самореализация. Мне было бы приятно реализовать довольно спорный проект собственными силами. Ну это если уж быть до конца честным... И в целом я прекрасно понимаю, что купить изначально бодрый мотоцикл, который едет именно так как я хочу будет значительно проще и, вероятно, дешевле, но... В общем, я так пробовал. Хватило меня не надолго. Видимо я из тех, кто любит сидеть с мотом в гараже, а не рассекать по бескрайним просторам, хотя и это мне не чуждо... *Ремарочка... Я, кстати, Спортстер риджид на карбе не по финансовым соображениям купил, а из всё тех же религиозных убеждений И, чесслово, купил бы Ironhed, если б был немного посмелее и побогаче...
|
04 фев 2019, 14:27 |
|
|
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Может просто бигтвин взять, не?
|
04 фев 2019, 14:54 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
13-й воин писал(а): Может просто бигтвин взять, не? А это вообще холивар. Космическое количество раз измусолен вопрос. Типа Спорти купил если денег на Бигтвин нет (ну или еще там какие-то причины)... Бывает и такое, не спорю. Обычно на таких Спорти огромные туринговые сёдла, кофры, горы хрома и прочая требуха... Но не в этот раз. Разные мотоциклы, дружище. Просто разные мотоциклы Чё б тогда электрохарлей не купить? Шильда там тоже пацанская, жрёт мало (в финансовом смысле), едет бодро... Идеально!
|
04 фев 2019, 15:25 |
|
|
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
13-й воин писал(а): Может просто бигтвин взять, не? спортстер проще чинить, меньше слабых узлов, меньше вес... догнать его до 3.6-4 секунд до 100, проще и дешевле чем дайну(если речь о ближайшей по деньгам дайне на 88 моторе)
|
04 фев 2019, 20:05 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Кстати, если вернуться на страничку назад, можно обратить внимание на "стилистику" (если это слово тут применимо) мотоцикла. На Дайну например (а другие Бигтвины я даже не рассматриваю) у меня рука бы не поднялась, да и скремблер из нее весьма сомнительный, а вот Спорти, как раз благодаря своим габаритам и весу, весьма пригож... Ну и сам я не то чтобы здоровяк и большой мот в пробках таскать было бы довольно уныло...
|
04 фев 2019, 20:18 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Цитата: Не знаю даже, что тут первостепенно, но побуждающих стимула три. 1. Ехать немного быстрее. Не ищу в мотоцикле какого-то лютого валилова, но чуть пободрее было бы неплохо. Есть опыт езды на CBR929, но вот этого как раз много. Ездить в потоке - нет. Я и так-то в потоке не езжу. По городу - да. Но не в потоке. Убрать секунду из разгона 0-60 - да, гоняться с литровыми спортами и 500-сильными коробками - нет. Бонусом к этому должен добавиться определенный темперамент, что принесет дополнительное удовольствие от езды на мотоцикле. 2. Своего рода уникальность. Поиск показал, что не так уж и много турбо-спортстеров. Соответственно тут можно почувствовать себя в некоторой степени первооткрывателем Это примерно как пилить-варить раму, строить спрингеры, 300-е колеса... Только с другого бока. Самовыражение, искусство... 3. И в продолжение п.2 - самореализация. Мне было бы приятно реализовать довольно спорный проект собственными силами. Ну это если уж быть до конца честным... И в целом я прекрасно понимаю, что купить изначально бодрый мотоцикл, который едет именно так как я хочу будет значительно проще и, вероятно, дешевле, но... В общем, я так пробовал. Хватило меня не надолго. Видимо я из тех, кто любит сидеть с мотом в гараже, а не рассекать по бескрайним просторам, хотя и это мне не чуждо... *Ремарочка... Я, кстати, Спортстер риджид на карбе не по финансовым соображениям купил, а из всё тех же религиозных убеждений И, чесслово, купил бы Ironhed, если б был немного посмелее и побогаче... Я тебя услышал.. Думаю что сделать турбо -спорстер реально (даже на карбе, хотя проще на впрыске). а вот ездить на нем будет гораздо труднее чем на атмосфернике. Причем дополнительного удовольствия это тебе не принесет, а будет постоянная борьба с мотоциклом за право кто кем управляет...для драга это приемлемо ,400метров и все закончилось , но вот в городе постоянно справа и слева ошиваются *чайники*, которые не понимают возвышенных идей , а на таком мотоцикле твой динамический коридор вырастет от 1.5метров до 3 и более при твоем бодром темпераменте. Причем ни в коем разе нельзя забывать про свойственную всем турбинам турбо-яму и если в эту *яму* попасть в повороте ,то последствия на выходе из нее могут быть самые печальные... Много хороших вещей приходит к нам из мира спорта , но там нет турбированных мотоциклов (кроме драга)из-за того что на них очень проблематично ездить по быстро извилистым дорогам . А так удачи в начинании, буду с удовольствием следить за успехами. Тут ребята прекрасно повышают мощность установкой тюнинговых распредвалов и прочими атрибутами, что ГОРАЗДО проще , экономичнее и безопаснее в езде...
|
05 фев 2019, 01:24 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Mondrake писал(а): Не знаю даже, что тут первостепенно, но побуждающих стимула три. 1. Ехать немного быстрее. Не ищу в мотоцикле какого-то лютого валилова, но чуть пободрее было бы неплохо. Есть опыт езды на CBR929, но вот этого как раз много. Ездить в потоке - нет. Я и так-то в потоке не езжу. По городу - да. Но не в потоке. Убрать секунду из разгона 0-60 - да, гоняться с литровыми спортами и 500-сильными коробками - нет. Бонусом к этому должен добавиться определенный темперамент, что принесет дополнительное удовольствие от езды на мотоцикле. 2. Своего рода уникальность. Поиск показал, что не так уж и много турбо-спортстеров. Соответственно тут можно почувствовать себя в некоторой степени первооткрывателем Это примерно как пилить-варить раму, строить спрингеры, 300-е колеса... Только с другого бока. Самовыражение, искусство... 3. И в продолжение п.2 - самореализация. Мне было бы приятно реализовать довольно спорный проект собственными силами. Ну это если уж быть до конца честным... А как же звук??? Мы как-то дунули мех-нагнетателем хонду х-4... Капец, он орал! У меня волосы дыбом встали везде, когда сзади к нему подошёл... Куда там стоку, даже совсем без глушаков... не те частоты. Я бы ради этих децибел и гармоник только заморочился, и плевать на мощность... Можно дунуть не больше 0,3...0,5 бар, ему хватит, чтобы не рассыпаться. Но, звук... Это высший фетиш...
|
05 фев 2019, 02:32 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Не может он найти где про проблемы почитать... первая ссылка на яндексе по запросу «дуть в карбюратор» https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... 1438638%2F
|
05 фев 2019, 05:37 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
viber писал(а): ... а вот ездить на нем будет гораздо труднее чем на атмосфернике....
Может я и не прав, но смотрю на это несколько иначе. Зимой я езжу на Вольво 2.5Т. Турбированный бензиновый двигатель. Езжу как пенсионр и чувствую себя отлично. И она не "люто валит" на верхах, а просто ровно тянет во всём диапазоне оборотов. С мотом хотелось бы добиться просто немного более высоких показателей так же во всём диапазоне (хотя я понимаю, что верха вырастут гораздо сильнее низов). И я не стремлюсь "дунуть" 1.5 бар и задорно ездить первые 10 км (если повезет), а потом капиталить мотор или собирать его по кустам. А про поршневую и валы в этой теме есть на предыдущих страницах. Довольно подробно. Оставил этот вариант на случай, если с турбо не сложится.
Последний раз редактировалось Mondrake 05 фев 2019, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
|
05 фев 2019, 08:39 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Ром-Ромыч писал(а): Можно дунуть не больше 0,3...0,5 бар, ему хватит, чтобы не рассыпаться. Но, звук... Это высший фетиш... Мсье знает толк в извращениях Звук плохо себе предсталяю, но теперь уже очень хочу услышать! Дунуть примерно в таком формате и планирую. До 0.5. А там уж как повезет.
|
05 фев 2019, 08:43 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Эээ... Не совсем в этом смысле. Я имею в виду инфу на тему "дуть" в S&S Super E/G например... У него несколько иной принцип работы и по моим скромным предположениям он гораздо больше приспособлен для наддува нежели Кейхин. Хотя могу в корне ошибаться. Это и волнует. Ну и реакция стокового мотора тоже. Хотя по сути для небольшого наддува степень сжатия кмк приемлема вполне. И америкосы кажись турбоКИТы на них ставят без особых раздумий (правда на инжектор в основном)... А статейку читну)) я искал в основном про "S&S" и "Sportster", а просто по-русски написать что-то не допёр...
|
05 фев 2019, 08:49 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Привет, На счёт звука не соглашусь, звук будет, но не типичный хОрлейский трах тибидох тибидодох, турбина рассекает звуковые волны на "мелкие части", звук будет "турбовый" : ууууууууууууу. Да и сравнение с турбо вульвой не в какие ворота не лезет, турбомоторы, которые десятки лет эволюционировали, где годы разработок и сотни часов проб на моторных стендах, а тут поставлю турбу на спортягу, газу до отказу, все передачи сразу...... Люто вангую что ничего не выйдет из этой затеи.
|
05 фев 2019, 09:17 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Quadrigo писал(а): Привет, На счёт звука не соглашусь, звук будет, но не типичный хОрлейский трах тибидох тибидодох, турбина рассекает звуковые волны на "мелкие части", звук будет "турбовый" : ууууууууууууу. Да и сравнение с турбо вульвой не в какие ворота не лезет, турбомоторы, которые десятки лет эволюционировали, где годы разработок и сотни часов проб на моторных стендах, а тут поставлю турбу на спортягу, газу до отказу, все передачи сразу...... Люто вангую что ничего не выйдет из этой затеи. Ну пример-то я грубый привел. Основная суть в том, что при сравнительно небольшом наддуве можно получить относительно ровные ТТХ. На Вольво нет ощущения ТУРБОМОТОРА. Она просто ровно едет. Что же касается годов разработок - безусловно КПД мотора Вольво будет выше ибо он технически совершеннее. Понимаю. Но я и не жду идеального мотора с отличной ровной тягой. Только повышение мощности. И желательно без лютых провалов. Про "поставлю турбу.." полагаю, что бОльшая часть времени как раз и уйдет на настройку/отладку. Я и не надеюсь на "поставил-поехал". А чтобы исключить бессмысленную трату времени и денег сейчас героически оцениваю потенциальную возможность такоо рода доработок. Ну а если сейчас увижу тупик из нерешаемых проблем - вернусь к варианту с Axtell... Звук - по идее да. Но все же его так интересно услышать)))) А вообще, БигБор Спорти - чравнитеьно частая практика. Есть масса деталей, информации и примеров. А вот турботема раскрыта неполностью. Это стимулирует в некоторой степени... П.С. Мотор Спорти по сути прекрасен и вмеру архаичен. И "дунуть" в него хочется так же архаично. Только механика. Никакой электроники. "Улитка", воздух и бензин. Ну вот только с зажиганием придется смириться...
|
05 фев 2019, 09:43 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Турбина воет, мех. нагнетатель рычит и гремит лопастями. Оба посвистывают при сбросе лишнего давления. Особенно прикольно при сбросе газа. Мне по звуку, характеристикам и внешнему виду ближе механика. У мотора Х.Д. обороты небольшие и слишком большие пульсации потоков (что на входе, что на выходе). Добиться от турбины нормальной работы, на мой взгляд, будет очень не просто (провалы на низах и не только). Мех. нагнетатель работает оптимально во всём диапазоне, так как напрямую привязан к колену, но его собственные пульсации надо разбавлять айрбоксом (ресивер). Его там где-то надо размещать, может быть, пожертвовать частично объёмом бензобака. А значит дуть в карбулятор уже разбавленным потоком без турбулентностей и пульсаций. В-твин низкооборотистый и не дойдёт до того режима, где мех.нагнетатель начнёт при сжатии воздуха перегревать его, значит охлаждение не потребуется и по характеристикам такой наддув не имеет недостатков при правильном исполнении. После турбины воздух надо охлаждать в любом случае, где-то размещать интеркулер (не все его нормально воспринимают за внешний вид). Перегретый воздух - большая проблема при смесеобразовании. Но турбину установить проще и гораздо дешевле, не требуется вмешательство в конструктив мотора. Поэтому она популярнее несмотря на недостатки. Особняком стоят "улитки". Но с ними я не разбирался и не рассматривал. И вживую не слушал. По идее, ей не нужен ресивер, она дует ровно, но требует охлаждения сама (масляная система). Для любого наддува надо хорошо фильтровать воздух, иначе мусор сожрёт лопатки/крыльчатки. Тоже задачка - как очистить и не помешать...
|
05 фев 2019, 10:18 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Ром-Ромыч писал(а): Мне по звуку, характеристикам и внешнему виду ближе механика. Соглашусь со всем вышесказанным, но с механикой действительно масса проблем в установке, да и в поиске самого нагнетателя... Турбин на любой вкус и цвет - как грязи, а вот нагнетателей я что-то не особо много видел.... Хотя и не искал толком. Попробую. Ну и приводить его конечно та еще история. Хотя вопрос рассмотрю всё же. Ну и может кто подскажет, где можно к коленвалу подцепиться? В районе первички по идее что-то придумать можно... Но особого хардкора с переделкой половины движка не хочется, чесслово. А по характеристикам в теории механика значительно лучше подошла бы...
|
05 фев 2019, 10:31 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Загуглил немного. Проектов достаточно. По крайней мере за бугром уж точно. Буду изучать. Механика труъ! Снимают кстати со стороны первички. Разобраться бы как конкретно... Еще кстати интересный ваиант обычную турбину пильнуть и привести механически... В общем простор для изучения)))
|
05 фев 2019, 10:42 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Гм, если хочется наваливания и чарджер, то не проще ли поставить бигбор, валы, микуни 42 и вот такую лялю? Я ее видел вживую, она даже на ручку газа реагирует, шевелит жабрами!
|
05 фев 2019, 10:47 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: Мой XL1200C 2000 г.в.
Sardi писал(а): Гм, если хочется наваливания и чарджер, то не проще ли поставить бигбор, валы, микуни 42 и вот такую лялю? Я ее видел вживую, она даже на ручку газа реагирует, шевелит жабрами! Смех - смехом, а у меня такая хрень стояла. Когда проблемы с корпусом воздухана были. И на удивление потом я ее еще и продать смог!
|
05 фев 2019, 11:08 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|