Текущее время: 23 май 2024, 08:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Old School Sportster 883 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47
Сообщения: 53
Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Motorcycle Boy писал(а):
было такое. вылечилось заменой датчика давления масла


Спасибо за совет! Датчик покупал оригинальный или афтемаркет?


06 авг 2014, 21:26
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33
Сообщения: 194
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Тятя писал(а):
Спасибо за совет! Датчик покупал оригинальный или афтемаркет?

б/у оригинальный нашли в закромах


06 авг 2014, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Давление масла лучше померяй
Откровенно говоря - похоже на маслонасос больше
Мосло по вязкости вроде то что надо. синтетика?
С прогревом естественно жиже становится, вот насос и не справляется на х.х.


06 авг 2014, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47
Сообщения: 53
Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Артем Водкин писал(а):
Давление масла лучше померяй
Откровенно говоря - похоже на маслонасос больше
Мосло по вязкости вроде то что надо. синтетика?
С прогревом естественно жиже становится, вот насос и не справляется на х.х.

Масло - полусинтетика.


09 авг 2014, 09:44
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Давление замерь, е-мое))
Чего масло-то?

Если насос конченный, то никакая синтетика не поможет.

Выворачиваешь датчик давления, вкручиваешь штуцер и цепляешь манометр.
(Чтобы без проблем все подключить, нужно скрутить фильтр - появится хороший доступ. Подключишь - фильтр снова поставишь).

Мерить на горячую, но можно и на холодном моторе. От показаний контрольных отнимешь 15-20%.



Твой насос должен показать:

на хх 7-12 psi

на 2500 об/мин - 10-17 psi


Датчик давления - это та еще хрень. Он может западать, клинить, шиммить из-за мусора, "оттаивать" после нагрева и все такое.

Если нет манометра - приезжай, дам тебе свой.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


09 авг 2014, 12:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB