Текущее время: 23 июн 2024, 21:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  След.
 SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Samo писал(а):
Эпично просто)) Вывод один: у ТС определено размагнитилось колено!
По теме: меньше одного вольта постоянки на него приходит или переменки? Ты говоришь прямую при крутящемся колене рисовал. ЕСМ должен колебания на датчик подавать, а не постоянное напряжение. Датчик только модулирует сигнал с ЕСМ.
З.Ы. ничего там не экранировано, это обозначение витой пары.

Весёлый фантазёр. Это хорошо, положительные эмоции продлевают жизнь, молодец.
Если на 7й фишке "+" а на 12й- "минус" (ну или наоборот), то это постоянка или переменка? как же интересно то.... И эта, витую пару свивают разве не для того же, чтобы электромагнитные помехи снизить?
"Датчик только модулирует сигнал с ЕСМ" - это ооочень многое объясняет. Всё, спасибо, теперь понятно что датчик нипричем, ведь он только лишь модулирует, пусть модулирует себе дальше, а нам пора переходить к фуелпаку. А то что с новым датчиком немного поработало и всё - так это всё правильно- фуелпаки при установке новых датчиков чаще всего на какое-то время свою работу восстанавливают - на радостях... любят они новые датчики.
Но всё таки, раз фуелпака нет и подобной мути тоже нет, какой всё-таки формы сигнал, и главное зачем, подается на датчик и что потом датчик с этим сигналом делает, как именно он его модулирует? И почему же тогда ошибка то - датчика, а не чего-то другого появляется?


05 авг 2014, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
LebowskiyJr писал(а):
Samo писал(а):
Эпично просто)) Вывод один: у ТС определено размагнитилось колено!
По теме: меньше одного вольта постоянки на него приходит или переменки? Ты говоришь прямую при крутящемся колене рисовал. ЕСМ должен колебания на датчик подавать, а не постоянное напряжение. Датчик только модулирует сигнал с ЕСМ.
З.Ы. ничего там не экранировано, это обозначение витой пары.

Весёлый фантазёр. Это хорошо, положительные эмоции продлевают жизнь, молодец.
Если на 7й фишке "+" а на 12й- "минус" (ну или наоборот), то это постоянка или переменка? как же интересно то.... И эта, витую пару свивают разве не для того же, чтобы электромагнитные помехи снизить?
"Датчик только модулирует сигнал с ЕСМ" - это ооочень многое объясняет. Всё, спасибо, теперь понятно что датчик нипричем, ведь он только лишь модулирует, пусть модулирует себе дальше, а нам пора переходить к фуелпаку. А то что с новым датчиком немного поработало и всё - так это всё правильно- фуелпаки при установке новых датчиков чаще всего на какое-то время свою работу восстанавливают - на радостях... любят они новые датчики.
Но всё таки, раз фуелпака нет и подобной мути тоже нет, какой всё-таки формы сигнал, и главное зачем, подается на датчик и что потом датчик с этим сигналом делает, как именно он его модулирует? И почему же тогда ошибка то - датчика, а не чего-то другого появляется?

кококо какое-то))
Т.к. датчик двухпроводной, то нагрузка с которой снимается модулированный синус стоит внутри ECM.


05 авг 2014, 20:21
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 109
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
а можно и я поумничаю? если датчик холла, частным случаем которого, по-моему, является кранк сенсор не разрушился под влиянием внешних факторов, то наиболее вероятной причиной отказа будет короткое замыкание, так как димун вроде не дурак и прозвонив провода его не обнаружил, она, коза, спорадическая и возникает в минусовом проводе. хотя может быть и появление высокого уровня на плюсовом проводе, но исходя из дяди Оккама это бред уставшего Слонигатора. кувшин моих ничтожных мыслей показывает дно.


05 авг 2014, 21:00
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Да особо без разницы, модулирует ли он опорное напряжение с есм. , либо генерирует сам(этого есм тоже в принципе, должно хватать). Надо:
1 звонить провода от коленвального и мап сенсоров.
2 подкидывать исправный мап
3 желательно форму сигналов с осциллографа, но думаю, без этого можно обойтись, мот простой.
Начинать с простых проверок. Высшую математику оставить на потом.


05 авг 2014, 21:37
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Оторвался инет. ...
4 проверить целостность зубов для датчика коленвала


05 авг 2014, 23:24
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 109
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
осмелюсь спросить, а какое это имеет отношение к чётко зафиксированной смерти датчиков? не плодите сущностей


06 авг 2014, 08:31
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
SlonigatoR писал(а):
осмелюсь спросить, а какое это имеет отношение к чётко зафиксированной смерти датчиков? не плодите сущностей

ну как бэ ошибки у Димона говорят не о смерти датчика, а о ошибке синхронизации и отсутствии нужного с него сигнала. Проблема может быть в датчике, а может и не в нем. посему и советуют посмотреть что на датчик приходит по плюсу и что уходит по минусу. Желательно осциллографом и покрутить стартером двигло при этом.


06 авг 2014, 09:00
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Samo писал(а):
SlonigatoR писал(а):
осмелюсь спросить, а какое это имеет отношение к чётко зафиксированной смерти датчиков? не плодите сущностей

ну как бэ ошибки у Димона говорят не о смерти датчика, а о ошибке синхронизации и отсутствии нужного с него сигнала. Проблема может быть в датчике, а может и не в нем. посему и советуют посмотреть что на датчик приходит по плюсу и что уходит по минусу. Желательно осциллографом и покрутить стартером двигло при этом.


первая ошибка высвечивается 0373-датчик колена. когда ее стираешь, и пытаешься заводить, тогда высвечивается 0374-отсутсвие синхонизации с датчиком.
так что все таки сначала датчик...


06 авг 2014, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 109
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Цитата:
вчера датчик благополучно пришел.
поставил. стер ошибку.
спорти завелся с полнпинка.
отлично! :lol:

но......
сегодня придя в гараж стал запускать мотор и.........
мотор чихал секунд 10-15, потом с подгазовкой завелся.
работал минут 3-5 и заглох...
и все....


разрешите с вами не согласится, я как-то больше по авиаоборудованию спец, но если после замены датчика всё заработало, а потом опять умерло, то надо искать, что убивает датчик, а зубья тут не при чём, все ошибки в самодиагностике вторичны и просто констатируют факт, без раскрытия природы проблемы. конечно, можно купить ещё один датчик и убить его, чтоб уж наверняка! но проще поставить старый на точно работающий мот и проверить.
Димун, ищи кому можно попросить поставить для проверки, хоть в москве

это не димуну, это samo, пока писал, димун успел ответить


06 авг 2014, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
DIMOOON42 писал(а):
Samo писал(а):
SlonigatoR писал(а):
осмелюсь спросить, а какое это имеет отношение к чётко зафиксированной смерти датчиков? не плодите сущностей

ну как бэ ошибки у Димона говорят не о смерти датчика, а о ошибке синхронизации и отсутствии нужного с него сигнала. Проблема может быть в датчике, а может и не в нем. посему и советуют посмотреть что на датчик приходит по плюсу и что уходит по минусу. Желательно осциллографом и покрутить стартером двигло при этом.


первая ошибка высвечивается 0373-датчик колена. когда ее стираешь, и пытаешься заводить, тогда высвечивается 0374-отсутсвие синхонизации с датчиком.
так что все таки сначала датчик...

наткнулся щас на такое фото
Изображение
Изображение
похоже там действительно самый примитивный датчик тупо с магнитом и лютым кол-вом витков на 900 ом!!! без внутренней схемы.


06 авг 2014, 09:36
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
SlonigatoR писал(а):
но проще поставить старый на точно работающий мот и проверить.
Димун, ищи кому можно попросить поставить для проверки, хоть в москве


хорошая мысля, дядька Слонигатор ;)
кто возьмется протестить мой старый датчик на своем моте?
кстати, он полностью целый, в отличие от фоток выше.


06 авг 2014, 10:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Шли мне. Как получу, в тот же вечер посталю и покручу.

Слонигатор, но блин, у датчика Холла принцип таков что двумя проводами как обойдёшься? Там ведь, чтобы сигнал получить, нужно сначала напругу приложить? Ну минимум три провода должно быть - "вход", "выход" и общий... Или не?

Само, почти тот же вопрос: чтобы схема там внутри работала (генератор, видимо, если это всё-таки индуктивный датчик) то генератору ведь нужно откуда-то питание получать? Как по двум всего проводам это всё делать можно?


06 авг 2014, 10:52
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
принято. спасибо, Лебыч ;)
погоди малек, мож кто поблизости отзовется.
если тишина еще несколько дней будет, отправлю тебе.
в личку чиркну потом


06 авг 2014, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
LebowskiyJr писал(а):
Шли мне. Как получу, в тот же вечер посталю и покручу.

Слонигатор, но блин, у датчика Холла принцип таков что двумя проводами как обойдёшься? Там ведь, чтобы сигнал получить, нужно сначала напругу приложить? Ну минимум три провода должно быть - "вход", "выход" и общий... Или не?

Само, почти тот же вопрос: чтобы схема там внутри работала (генератор, видимо, если это всё-таки индуктивный датчик) то генератору ведь нужно откуда-то питание получать? Как по двум всего проводам это всё делать можно?

да, и чтобы это понять я и спросил про напряжение на контактах ecm.


06 авг 2014, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Да обычный индуктивный как на жигулях, только маленький, зараза.
Не лезьте в дебри.если
от простого к сложному, то надо бы заглянуть в зубцы с зеркалом и подкинуть мап. С 2007 по 13 й года все одинаково.


Последний раз редактировалось Lukich 06 авг 2014, 12:42, всего редактировалось 1 раз.



06 авг 2014, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 109
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
э, дарагой Лебовски! там два входа - положительный и отрицательный.
"В случае с датчиком положения коленвала встроенный в него проводник с постоянным током помещен рядом с зубчатым кольцом из ферромагнитного материала, укрепленном на торце коленвала. Интерпретация сигнала блоком управления двигателем основана на понижении и повышении напряжения тока, исходящего от датчика, в моменты сближения и удаления от зубьев кольца.
Вне зависимости от конструкции датчик положения коленчатого вала двигателя обеспечивает формирование импульсных сигналов. Они необходимы для определения текущего цикла (сжатия, рабочего и тп), момента открытия форсунок и управления углом опережения зажигания."
это не моё, просто там хорошо сформулировано, поэтому заземление там может быть логическим, два провода хватает.


06 авг 2014, 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 109
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Изображение

вот и рисунок простенький, иллюстрирующий мои слова,спасибо жигулям!


06 авг 2014, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Рисунок правильный, а цитата похоже, от MRE датчика. Который с двумя проводами,но на эффекте холла. Но суть не в этом. Надо брать ужЕ и что то делать.


06 авг 2014, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Датчики холла бывают двухпроводные. На бэхах в абээсе применяются вроде
Давайте кто нибудь прочитает в мануале какой же там на инжекторном спортстере датчик. Ну ломает меня мануал на него искать)) Наверняка же есть у кого нибудь
Хотя скорее он там все таки индуктивный

Уже ведь тыкали в него осциллографом, ну ткните еще раз и график в студию. Ну и напряжение на проводах (есть, нет, какое?)
сопротивление датчиков (старого, нового)


06 авг 2014, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Что то я уже 3 раз суда одно и тоже пишу
Перечитал последние две страницы - информации более чем дофига
И такое чувство, что датчик и старый был живой
А засада или в проводке или в мозгах
Ибо от 1 вольта (как писал ТС) боюсь никакого сигнала не будет

Мерять напряжение еще раз
Какое оно на обоих проводах датчика относительно массы на снятом разьеме


06 авг 2014, 13:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB