Текущее время: 16 июн 2024, 01:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
 XL883R 2006 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: XL883R 2006
stahlhelm писал(а):
rommah писал(а):
Роман, у меня не уходят сообщения из лички. Напиши номер по которому можно с тобой связаться. Это по кофру.

Спасибо за поднятие темы!
Ответил.

Опять сообщения висят в исходящих. Вообщем давай большой , деньги перевел, проверь. И напиши номер телефона свой.


09 июл 2014, 06:19
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: XL883R 2006
Rough RKL писал(а):
stahlhelm:"Поразмыслив в межсезонье решил все вернуть на место.А вот жиклер ХХ сейчас стоит где то 48 - 49 вместо родного 44.
И при всех этих манипуляциях свечи всегда белые не беря во внимание ситуации с переливом.
У меня дальше ни ума ни образования не хватает что бы сделать их светлокоричневыми.
Если ставит ХХ еще большего диаметра,тоже будет заливать.Будет заводится на холодную без подсоса,но по мере прогрева свечи будут чернеть."

Немного с запозданием, но все же, как ни старался добиться светло-коричневого цвета свечей, нечего не получалось, на двух карбюраторах, один из них сток(сейчас с замененными жиклерами), второй Edelbrock, случайно услышал мнение одного финского ХД дилера, мол современный бензин дает только белый цвет нагара в нормальном рабочем диапазоне.


Какие ЛЮДИ!
С возвращением!
На счет финского бензина не знаю,возможно что он настолько чист,что свечи белые. На российском свинцовые присадки выпадают в осадок в поплавковой камере даже после недельной стоянки ))
А как мотоцикл отреагировал на замену жиклера с 44 на 48?
Чихание,провалы,расход?
А так все верно,если ставить больше будет шибко богатить )


09 июл 2014, 06:41
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: XL883R 2006
stahlhelm писал(а):
Rough RKL писал(а):
stahlhelm:"Поразмыслив в межсезонье решил все вернуть на место.А вот жиклер ХХ сейчас стоит где то 48 - 49 вместо родного 44.
И при всех этих манипуляциях свечи всегда белые не беря во внимание ситуации с переливом.
У меня дальше ни ума ни образования не хватает что бы сделать их светлокоричневыми.
Если ставит ХХ еще большего диаметра,тоже будет заливать.Будет заводится на холодную без подсоса,но по мере прогрева свечи будут чернеть."

Немного с запозданием, но все же, как ни старался добиться светло-коричневого цвета свечей, нечего не получалось, на двух карбюраторах, один из них сток(сейчас с замененными жиклерами), второй Edelbrock, случайно услышал мнение одного финского ХД дилера, мол современный бензин дает только белый цвет нагара в нормальном рабочем диапазоне.


Какие ЛЮДИ!
С возвращением!
На счет финского бензина не знаю,возможно что он настолько чист,что свечи белые. На российском свинцовые присадки выпадают в осадок в поплавковой камере даже после недельной стоянки ))
А как мотоцикл отреагировал на замену жиклера с 44 на 48?
Чихание,провалы,расход?
А так все верно,если ставить больше будет шибко богатить )


На моем стоковом Кейхине СВ жиклеры были 170 и 42) ебейный джет кит из нужного содержал только сверла)тк стоковые ГТЖ не вкрутить в стоковый же держатель ГТЖ, правда в джет ките был держатель для новых жиклеров но он отличается от стокового(на фото сток сверху);
Изображение

Жиклера ХХ вообще не было в наборе, по случаю приобрел 45й.
Итог ХХ-45, ГТЖ-180, три шайбы под стоковую иглу, рассверленная заслонка, пружина сток не укороченная, по моему три оборота винта обогащения, фильтр 2зеро" от KN, и выхлоп SC.
Расход точно не могу установить. тк не знаю точного объема топливного бака)Самый мелкий стоковый бак от HD, думаю 2.25gal.залить "под завязку" не получится из за угла.Кмк расход около 6.5-7.С Edelbrockom бывало и больше восми и прямо из трубы парил))))
К вопросу о бензике. езжу на российском сейчас, был запас. вот нагар после, примерно, 500 км

Изображение

такой же нагар был при езде на фин-бензинн с карбюратором Edelbrock.


09 июл 2014, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:28
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 883 iron
Непрочитанное сообщение Re: XL883R 2006
DoberFox писал(а):
Сереж, есть возможность мне прислать Impact italic? На просторах инета чета я его ненашел((
Подобрался похожий шрифт, но не такой "агрессивынй" с закруглениями...
наклоны полос и цифр уровнял (нет возможности править наклон шрифта - правил полосы)
Про оттенение букв и подложку немного не понял, попробовал сделать тень от букв...но это уже отсебятина получается.
пы.сы. Вся бида в шрифте(
Изображение



добрый день. в итоге получилось ли изготовить наклейку?


17 апр 2016, 22:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB