Текущее время: 23 май 2024, 08:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Дневник моего низкого 883 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Лишний провод фары скорее всего габарит, подножка болтается скорее всего из-за согнутого крепления пружины а не растянутой пружины... На подножке Спортстера есть датчик положения подножки?


26 окт 2014, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Попробуй поставить новую пружину от тормозного барабана ВАЗ 2108/09, она достаточно тугая.


26 окт 2014, 11:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Подножка болтается скорее всего из-за пружины!
Согнуть крепление пружины практически не возможно, если конечно мот не падал.
У меня все мотоциклы приходили с растянутыми пружинами (даже с пробегов в 3т.миль),по крайне мере на электрички и Р.К это болезнь, или совпадение у меня.


26 окт 2014, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:44
Сообщения: 9
Откуда: г.Севастополь
Мотоцикл(ы): Red Custom
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Цитата:
Кажется, что подножка некрепка фиксируется в закрытом положении. на кочке отлетает вниз. движок при этом сразу глохнет.


подножка на спортстере без датчика положения
-смотрите электропроводку, в частности ту которую перебирали ,возможно плохой контакт(пайка, разъём, клема..)


26 окт 2014, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Шакал Табаки писал(а):
Попробуй поставить новую пружину от тормозного барабана ВАЗ 2108/09, она достаточно тугая.
спасибо за совет, попробую.

Zurba писал(а):
подножка на спортстере без датчика положения
-смотрите электропроводку, в частности ту которую перебирали ,возможно плохой контакт(пайка, разъём, клема..)
Мотоцикл глох до того, как перебирали проводку. Возможно он без нулевика и данных с кислородных датчиков с ума сходил.

Придет нулевик: поставлю, покатаю. Возьму ноут, перезалью карту в PCV. Если не поправятся дела, то буду дальше искать. Я не думаю, что там что-то критичное.

Strelok писал(а):
Лишний провод фары скорее всего габарит
я тоже об этом подумал. У меня ближний свет включен постоянно, поэтому я этот провод проигнорировал при подключении.


26 окт 2014, 14:29
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Zurba писал(а):

подножка на спортстере без датчика положения
-смотрите электропроводку, в частности ту которую перебирали ,возможно плохой контакт(пайка, разъём, клема..)


не верно. спортстеры для европейского рынка идут с датчиком подножки.
у меня есть юбилейный спортстер 1200 2008г. итальянец.
при выдвижении подножки на скорости глохнет и на спидометре высвечивается надпись "боковая подножка".
так же и на холодную он не заводится на подножке. типа сел на мот, завел-поехал. нечего ему в холостую молотить.
на горячую-не глохнет. на нейтрали молотит. и заводится на подножке.
видимо сделано из-за экологии.

так что симптом вполне возможен, хотя и не факт что это он.

пс. второй спорстстер 883 2009 американец-без этого датчика. и заводится на холодную на подножке и не глохнет на скорости когда стоишь, при выдвижении подножки.


26 окт 2014, 15:20
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
попробую выдвинуть подножку на скорости, проверю.


26 окт 2014, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:44
Сообщения: 9
Откуда: г.Севастополь
Мотоцикл(ы): Red Custom
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Цитата:
спортстеры для европейского рынка идут с датчиком подножки.
у меня есть юбилейный спортстер 1200 2008г. итальянец.
при выдвижении подножки на скорости глохнет и на спидометре высвечивается надпись "боковая подножка".
-ок, предположим что мот с европейского рынка ,тогда для начала давайте разберёмся в наличии этого датчика ;) он есть или его нет) и да , выдвигать боковой упор "на скорости" не лудший способ диагностики этого датчика :)


26 окт 2014, 16:38
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Мот - американец. Сомневаюсь в наличии этого датчика.


26 окт 2014, 16:43
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
А что трудно посмотреть ?
А может кто сам поставил датчик.


26 окт 2014, 16:54
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Zurba писал(а):
и да , выдвигать боковой упор "на скорости" не лудший способ диагностики этого датчика :)


Зурба, ну ты выдал :lol: :lol: :lol: :lol:
подьехал к гаражу, остановился, сцепло выжатое, мот на скорости, то есть нейтраль НЕ включена!- подножку выдвинул- мот заглох.
на всех японцах так.
на спорстстере на итальянском у меня так же.
на американском такого нет.
об этом речь, а не о том, чтоб на ходу подножку выдвигать


26 окт 2014, 18:27
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
нет, вот так он у меня точно не глохнет


26 окт 2014, 18:32
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:44
Сообщения: 9
Откуда: г.Севастополь
Мотоцикл(ы): Red Custom
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Цитата:
об этом речь, а не о том, чтоб на ходу подножку выдвигать
-это не моя идея))т.с сам предложил на скорости затэстить датчик))ясен пень что делать так неследует) а если этот датчик есть то возможно он и тглушит мотор по причине изношенной пружины бокового упора

Цитата:
Кажется, что подножка некрепка фиксируется в закрытом положении. на кочке отлетает вниз. движок при этом сразу глохнет.


26 окт 2014, 19:29
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
говорит что у него американец, такого датчика у них там нет.
значит причина в другом.


26 окт 2014, 19:32
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Zurba писал(а):
Цитата:
об этом речь, а не о том, чтоб на ходу подножку выдвигать
-это не моя идея))т.с сам предложил на скорости затэстить датчик))ясен пень что делать так неследует) а если этот датчик есть то возможно он и тглушит мотор по причине изношенной пружины бокового упора

Цитата:
Кажется, что подножка некрепка фиксируется в закрытом положении. на кочке отлетает вниз. движок при этом сразу глохнет.

Раздули тему...
Да возьми посмотри,внимательно узел подножки,на все вытекающие.
Для этого Ж не надо весь мот разбирать?
Правильно DIMOOON42 сообщил,если при откидывании не глохнет,нужно см...
Может действительно датчик всё же есть но тупит или рулит, когда сам захочет ,от тряски например.


26 окт 2014, 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Думаю, что пружинку растянул, когда форсировал трамвайные пути на проспекте Буденного при развороте.

В том, что байк заглох, виню установленные заглушка для PCV (без установленного PCV) и в отсутствии воздушного фильтра нулевого сопротивления, при установленных промтоках.

Проблемы разные и буду решать их по-разному. Подножку, в идеале, нужно заменить на хромированную, вместо черного облезлого стока. Или просто поставить новую пружину в старую подножку.

С тем, что заглох, разбираться после установки нулевика и проверки карты PCV.

C кислородными датчиками (заглушками) разобрался. стоковые изолирую и прикрепляю, чтобы не болтались. на контакты, ставлю заглушки от PCV, тоже изолирую. Тут нужна термоусадка и фен. Фена, к сожалению, нет.


27 окт 2014, 01:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
krutiale писал(а):
Фена, к сожалению, нет.

Зажигалкой обычной осаживается на раз-два. Не нужно усложнять.


27 окт 2014, 08:38
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Армированные шланги всегда лучше ,
А глохнуть мот может из за контакта плохого если ассоциируешь с кочками и полисами лежачими, потому и грешил на подножку.


29 окт 2014, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Rough RKL писал(а):
Армированные шланги всегда лучше ,
А глохнуть мот может из за контакта плохого если ассоциируешь с кочками и полисами лежачими, потому и грешил на подножку.

Контакт с АКБ нормальный. Был и есть (перетянули). Вернусь в Москву, прокачусь до заправки и обратно. Будет больше информации для размышлений. Перепишу PCV и заглушки снова вставлю, вместо лямбда-зондов. Еще бы нулевик сразу поставить, и тогда можно делать выводы.


30 окт 2014, 15:55
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник моего низкого 883
Вчера покатал чуть-чуть. Помыл, заправил, облил силиконом, подсушил и отправил под тент до следующего вмешательства.

Никаких проблем не заметил, мот не заглох, всё показалось в полном порядке. С новой сидушкой и новыми задними амортизаторами катать стало в несколько раз приятнее. Лежачих полицейских преодолел вчера без цепляний.

Серьёзно задумываюсь над вмешательством в двигатель: конверсия или новые распредвалы?
Пробег небольшой, двигатель работает - а может ну его!..? пусть покатается тысяч еще 10-20 миль и тогда уже влезать в него? или конвертнуться?
Идея сжигает меня изнутри. Помогите определиться.

Что-то я не в восторге от фонаря тормозного. Знаю, что можно купить вот такой изящный фонарик. Но не лучше ли выпилить фонарь совсем? оставить, как на новых моделях - все сигналы в задних поворотниках? Поможет ли в этом вот такой конвертор? Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal Conversion Kit-69463-06B или надо еще что-то колхозить?

С грустью смотрел на крышки голов и праймори: есть какие-то окислы. Как с ними бороться, полировкой? Потом заливать лаком? Самому реально их покрасить? Если да, то чем?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


10 ноя 2014, 18:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB