|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:55
|
Автор |
Сообщение |
Kilrady
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:49 Сообщения: 34 Откуда: Звенигород
Мотоцикл(ы): XL883C 2006, FLSTS 2002
|
Re: XL883C 2006
Завтра приедет доктор по карбам - отпишусь по итогам. Тем временем фото виновника торжества: собственно мой голубой Орел
|
18 июн 2012, 20:42 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: XL883C 2006
ToniC писал(а): SE фильтра можно мыть, нельзя пропитывать. . Точно. Это я имел в виду...
|
18 июн 2012, 21:17 |
|
|
Kilrady
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:49 Сообщения: 34 Откуда: Звенигород
Мотоцикл(ы): XL883C 2006, FLSTS 2002
|
Re: XL883C 2006
Вскрытие показало: фильтр никак не маркирован, но явно нулевик, карбюратор весь был загажен. После промывки появилась и тяга и потата-потата! Однако карб оказался стоковый полностью, со стандартным жиклером и иглой. Т.е. прав я был в своих предположениях, что чел поставил трубы, фильтр и не заморочился с настройками. Правильно я понимаю, что мне теперь нужен джет-кит? Буду признателен если посоветуете, где в Москве можно найти (погуглил, но не нашел в Москве, а с е-беем некогда заморачиваться)...
|
20 июн 2012, 22:17 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: XL883C 2006
www.multipassmoto.ruтам и иглы/жиклёры есть, и настроят на стенде.
|
21 июн 2012, 10:31 |
|
|
Kilrady
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:49 Сообщения: 34 Откуда: Звенигород
Мотоцикл(ы): XL883C 2006, FLSTS 2002
|
Re: XL883C 2006
Хмм, однако после чистки карба проехал еще миль тридцать и начались опять под нагрузкой на низких оборотах чихи, пропуски и остановка мотора. Я так понимаю, что жиклеры на низких оборотах должны быть не причем?
|
22 июн 2012, 10:36 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: XL883C 2006
на ХХ и низких оборотах основную роль играет жиклёр холостого хода (Pilot Jet). на средних - игла (Needle), на высоких - главный топливный жиклёр (ГТЖ, Main Jet). у тебя я б продул всё жиклёры воздухом, поменял бы фильтр на новый, хоть он и нулевик. ну и таки скатался бы на настройку.
|
22 июн 2012, 11:10 |
|
|
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Re: XL883C 2006
По настройкам кабра ко мне))))) по результату)) ............... без рекламы, пожалуйста.
MadMax
|
28 июн 2012, 03:38 |
|
|
Kilrady
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:49 Сообщения: 34 Откуда: Звенигород
Мотоцикл(ы): XL883C 2006, FLSTS 2002
|
Re: XL883C 2006
Оказалось в итоге - датчик положения вала... Поменяли - и все прошло. Езжу третий день довольный как слон!
|
30 июл 2012, 21:43 |
|
|
Kilrady
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:49 Сообщения: 34 Откуда: Звенигород
Мотоцикл(ы): XL883C 2006, FLSTS 2002
|
Re: XL883C 2006
Итак, прошел первый год. Мотом доволен, вкатался и получил настоящий кайф. Но вот сегодня ночь перед сбычей моей главной мото мечты : FLSTS. Смотрел в штатах, долго и придирчиво отвергал варианты и вот вчера неожиданно нашел у одного доброго человека на Рублевке. 2002, TC88B, карб (sic!). Недешево, но разумно. Состояние нового, приехал сюда в 2002 и проехал 2000 км, а потом видно хобби прошло и он 10 лет стоял, меня ждал ) Спор стер хотелось бы тоже оставить, но пока не ясно получится ли по деньгам. А то глядишь жену присажу на него, и будем как семейство Yarga. Завтра еду оформлять и приводить его в себя после стоянки - новости в отдельной теме.
|
26 июл 2013, 21:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|