|
Текущее время: 21 дек 2024, 20:12
|
Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Автор |
Сообщение |
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Pedro писал(а): FISHGUN писал(а): резьба (G24 3/16") сорян, не могу терпеть неграмотность, буквой G обозначается размер трубной!!! дюймовой резьбы, а ни как не количество ниток на дюймо, которые вы, наверняка, имели ввиду. правильно 3/16-24 если хочется буковки пописать тогда тут надо писать UNF )) Я лишь указал ту маркировку, которая была на шаблоне А вот смысл обозначения 7/32 мне не известен
|
04 июн 2023, 19:28 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Итак, мот собран, всё работает, зарядка на холостых 13.2, на оборотах - 14.5. Вроде норм. Прежде всего отдал статор в перемотку вот сюда: https://generator-pro24.ru/. Получил обратно через четыре дня, аккуратно упакованным, с подробной инструкцией и гарантией девять месяцев. Сервисом доволен.
|
04 июн 2023, 19:41 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
А вот с его установкой пришлось повозиться, точнее - с подбором болтиков его крепления к картеру. Отчаявшись найти болты от Спорта, я приобрёл подходящую плашку и стал искать подходящие болты в профильных магазах. Болты от БТ в продаже есть, в частности вот здесь: https://vk.com/inches79, но я, на тот момент, не был уверен что они подойдут. Забегая вперёд скажу: болты крепления статора БТ подойдут на Спорт, по крайней мере, на 2008 год. Итак, я приобрёл четыре болтика (наиболее подходящих из тех, что были в наличии) вот здесь: https://krepcom.ru/catalog/vinty-razdel ... i_10_9.htm. Винты термоупрочнённые, их параметры подробно описаны (даже глубина внутреннего шестигранника) что очень удобно. На всякий случай, также приобрёл подходящие винты (были из нержавейки) вот здесь: https://moreman.ru/catalog/remont-i-ukh ... dyuymovyy/
|
04 июн 2023, 19:51 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Слева на право: болт оригинальный, болт из Крепкома и винт из нержавейки (Мореман) Решил установить болт под шестигранник, нарезав (продолжив) на нём резьбу и укоротив по длине
|
04 июн 2023, 19:58 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Затем прикрутил статор двумя болтами, притянул ротор, выкрутил из котлов свеяи, и осторожно, руками, провернул колено. Болты ротора за болты статора не задели...
|
04 июн 2023, 19:59 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Ну а дальше -" дело техники") Прикрутил моментом 5.0 н/м болты крепления статора Далее закрутил гайку левой цапфы колена моментом 320 н/м (нужно 326, но на моём ключе 320 - это предел), а гайку первичного вала (левая резьба) - моментом 108 н/м Приспособа для разборки узла сцепления была изготовлена ранее, изготовил лишь приспособу для стопорения корзины сцепления и собрал при этом установив стопорное кольцо правильно) Вот и весь "спешл тул", необходимый для разборки всей первичной передачи)
|
04 июн 2023, 20:10 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Ну и свечи у меня вот такой вид имеют: Видать, воздушный фильтр пора полоскать (на изоляторах свечей - копоть, а не жыр)) Ну хоть не белые, и то хорошо)
|
04 июн 2023, 20:13 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
А ну и забыл добавить: при регулировке свободного хода рычага сцепления, из-за чрезмерного усилия при затяжке контргайки, обломал часть регулировочного болта, вкручивающегося в рубашку. Теперь длину рубашки, вроде как, уменьшить не получится...
|
04 июн 2023, 21:11 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Решил всё-таки установить обрезанную правую крышку мотора. Попалась крашенная крышка от Найтстера, смывкой удалил краску, обрезал, практически, по контуру прокладки, отдал в полировку, где мне её задули прозрачным порошковым лаком поскольку в одном из отверстий под болт в крышке есть небольшое увеличение диаметра выточил втулку и вставил в отверстие При осмотре шлангов выяснилось, что один из них был пережат оригинальной "полноформатной" крышкой Вобщем, вот такой вид приобрёл мотор. Надеюсь, в процессе эксплуатации лак не потемнеет (в мастерской заверили, что он держит темпер до 200 град уверенно)
|
18 июн 2023, 00:05 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Ну и несколько слов о цепном приводе. Спицованное колесо от какого-то софтейла удалось поставить чётко по центру, при этом ведомая звезда встала в одной плоскости с ведущей (подобрал вылет звезды имеющимися в наборе проставками), при этом зазор между шляпкой болта и торцом нижнего болта крепления амортизатора получился минимальным На рынке инструментов и всякой всячины обнаружил прямо-таки идеально подходящий сегментообразной формы кусок капралона, из которого изготовил башмак и "нанизал" его на кронштейн задней подножки После пробега в 2.5 ткм, цепь пришлось подтянуть О том моменте, что подтянуть цепь, она сигнализирует мелодичным позвякиванием) Полагаю, что цепи (535) хватит тыщщ на 25 км, а звёзды ходить будут зело дольше, ибо диаметр их достаточно велик (а соответственно - и число зубьев, контактирующих с роликами)
|
18 июн 2023, 00:16 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Один кон, вечером, заезжая в гараж, заметил, что свободный ход рычага выключения сцепления стал заметно больше, а нейтраль стала ловиться чуть хуже. Лан, думаю. потом как-нить гляну. На следующее утро я уже нейтраль ловил с трудом, а свободный ход рычага увеличивался прямо-таки "на глазах". Раскрутил рубашку троса, и поехал. Вечером, на подъезде к гаражу, при выжиме рычага, сцепление уже до конца не выключалось, мот "тащит2, еле доехал. Первое, что пришло в голову - накрылся выжимной механизм, и, скорее всего - подшипник. Снял крышку регулировочного механизма - да, так оно и есть, накрылся подшипник, при этом удивило, что сепаратор был целый При осмотре подшипника, выяснилось, что шарики выжрали часть наружной обоймы, в которую они упирались при выжиме пружины
|
25 июл 2023, 00:04 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Свободный ход сцепления был изначально отрегулирован правильно. Я полагаю, что ставить подшипник радиального упора на осевой выжим - решение не совсем оптимальное, с другой стороны, у Дуката стоит такой же подшипник на выжиме, так ещё и трудится на "открытом воздухе") Но там он закрытый, ессно, и никаких проблем, по крайней мере, за 25 ткм, не возникало. Вобщем, начал я поиски этого подшипника. В профильных магазах цена его колеблется от 1,900 до 3,000 руб., что натолкнуло меня на мысль относительно его размеров в дюймах. Так ещё и в наличии нигде нет. Однако подшипник оказался джаповский, NTN. Я решил его замерить, и оказалось, что он всё же метрический: 10х30х9. Сосед по гаражу, владелец Дайны, зело удивился моей печали, и посоветовал обратиться в магаз "СФЕРА-2В" https://sf2v.ru/. Заполнив поиск, сайт выдал аж 23 варианта, стоимостью от пары сотни рублей до 1,800. Причём всё было в наличии. Я отправился туда, и был приятно удивлён тем, что прежде чем мне продать тот вариант, за которым я пришёл, поинтересовались, в каком узле подшипник будет работать. Узнав, что подшипник будет воспринимать значительные осевые нагрузки, мне было сказано, что я, конечно же, могу взять такой же (тоже NTN), за 549 руб.)), но это бредович, ибо надо брать подшипник, который специально для этого предназначен, т.е. осевогот упора, причём в той же размерности и тоже NTN. Стоимость его - 1,750 руб. Я, конечно же, его взял. Относительно качества сомнений не возникло, ибо эта организация снабжает, в том числе, подшипниками различные производства. Вот его вид с обратной стороны При запрессовке подшипника в алюминиевую обойму, я прогрел её промышленным феном, и подшипник разобрался, а потом собрался)), при остывании внутренняя обойма подшипника сидит во внешней плотно, и никуда не вываливается. Вот как он выглядит: Ну и чертёж его, с сайта продавца (упор идёт справа-налево): Всё собрал, свободный ход отрегулировал, работает норм.
|
25 июл 2023, 00:34 |
|
|
axl
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55 Сообщения: 363 Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
|
Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Кажется ты искал удлинители кнопок поворотов. Смотри, что есть на AliExpress! Удлинительные колпачки для переключателя поворотников для Harley Davidson Softail Slim Touring Trike VRSC V-Rod Dyna FXD FXST FLST Sportster XL XR за 1 554 ₽ https://sl.aliexpress.ru/p?key=6On0rsL
|
25 ноя 2024, 19:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|