Текущее время: 21 авг 2019, 12:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 авг 2018, 21:33
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Sport 1996
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
seraserter писал(а):
Bradly писал(а):
Проблему нашел. Порвалась мембрана. Теперь проблема где взять мембрану? Или она вместе с дроссельной заслонкой продается?


Американский дубликат. 2.5т.р.
Китайский дубликат. 1.5т.р.
Старую можно заклеить. (стоимость хорошего резинового клея или вулканизация) 500р.?


Да там так порвалась, мне кажется не заклеить...
Заказывать только на e-bay или на Aliexpress? В России не купить такой детальки?


02 июн 2019, 17:06
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2018, 06:38
Сообщения: 39
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Bradly писал(а):
seraserter писал(а):
Bradly писал(а):
Проблему нашел. Порвалась мембрана. Теперь проблема где взять мембрану? Или она вместе с дроссельной заслонкой продается?


Американский дубликат. 2.5т.р.
Китайский дубликат. 1.5т.р.
Старую можно заклеить. (стоимость хорошего резинового клея или вулканизация) 500р.?


Да там так порвалась, мне кажется не заклеить...
Заказывать только на e-bay или на Aliexpress? В России не купить такой детальки?



Сайт HDtuninq.ru тама есть немного дорого рубля четыре новый стоит и набор есть ремкомплект есть на карб


02 июн 2019, 18:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2019, 08:36
Сообщения: 1
Откуда: г. Уфа
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C 2006 г.
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Добрых дней! Поделюсь своим опытом по общению со стоковым карбом XL883C 06. Были установлены: выхлоп Screamin' Eagle II и нулевик k&n. Но выхлоп был слишком громким для спального р-на и я установил сток, за который большое спасибо форумчанину из Хабаровска, Вячеславу. Фильтр оставил. И началось! Чих-Пых огнем в карб. Особенно на холодный двиг. Позже и на прогретом, при откручивании газа с перкрестка, перегазовке и т.д. Иногда серии хлопков. О том что сделал и не помогло: промыл карб , регулировал иглу качества и винт ХХ, менял свечи (оригинал и NGK иридиевые), померил сопротивление ВВ проводов и катушки зажигания, менял ДАД (хотя ошибок и не было), проверял датчик колен-вала, менял блок зажигания, мерил компрессию (в норме), лил разный бенз 92 - 95. Блин, в выхлопную трубу только не дул! :) Теперь, о том, что помогло: опять снял карб, заменил в нем все резинки (james gaskets), в т.ч. клапан на поплавке, отрегулировал поплавок транспортиром (скачал приложение на смартфон, оч. удобно к стати) до значений мануала 15 - 20 град. и заменил жиклеры установив: ГТЖ - 185, жиклер ХХ - 48. Стояли 175 и 45 соответственно. Иглу открутил на 2 оборота (в стоке была чуть более 1,5). И ВСЕ!!! Пропал Чих-Пых! А комплект жиклеров я купил еще до того как проделал весь танец с бубнами который не помог. Купил на Али. Боялся ставить считая вторжение Китая в Кехейн противоестественным. как дальше будет посмотрим, но пока все норм. На замену жиклеров подвигла данная тема. Спасибо harleyconv и братьям!


05 июл 2019, 14:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 103
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 карб
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Эдуард-РашидУлы писал(а):
Добрых дней! Поделюсь своим опытом по общению со стоковым карбом XL883C 06. Были установлены: выхлоп Screamin' Eagle II и нулевик k&n. Но выхлоп был слишком громким для спального р-на и я установил сток, за который большое спасибо форумчанину из Хабаровска, Вячеславу. Фильтр оставил. И началось! Чих-Пых огнем в карб. Особенно на холодный двиг. Позже и на прогретом, при откручивании газа с перкрестка, перегазовке и т.д. Иногда серии хлопков. О том что сделал и не помогло: промыл карб , регулировал иглу качества и винт ХХ, менял свечи (оригинал и NGK иридиевые), померил сопротивление ВВ проводов и катушки зажигания, менял ДАД (хотя ошибок и не было), проверял датчик колен-вала, менял блок зажигания, мерил компрессию (в норме), лил разный бенз 92 - 95. Блин, в выхлопную трубу только не дул! :) Теперь, о том, что помогло: опять снял карб, заменил в нем все резинки (james gaskets), в т.ч. клапан на поплавке, отрегулировал поплавок транспортиром (скачал приложение на смартфон, оч. удобно к стати) до значений мануала 15 - 20 град. и заменил жиклеры установив: ГТЖ - 185, жиклер ХХ - 48. Стояли 175 и 45 соответственно. Иглу открутил на 2 оборота (в стоке была чуть более 1,5). И ВСЕ!!! Пропал Чих-Пых! А комплект жиклеров я купил еще до того как проделал весь танец с бубнами который не помог. Купил на Али. Боялся ставить считая вторжение Китая в Кехейн противоестественным. как дальше будет посмотрим, но пока все норм. На замену жиклеров подвигла данная тема. Спасибо harleyconv и братьям!

Я все тоже самое делал и были хлопки в карб. Дошло до 50 и 195 жиклеров, хлопки пропали но меня не оставляла мысль, что так не должно быть. В итоге нормально отрегулировал уровень в поплавковой камере и сейчас езжу на 45 и 180 с прямотоками и нулевиком КН.


05 июл 2019, 15:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 262
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D XLH883 2001г.
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Эдуард-РашидУлы писал(а):
Купил на Али. Боялся ставить считая вторжение Китая в Кехейн противоестественным. как дальше будет посмотрим, но пока все норм.


покупал на Али жиклеры, пришли Кейхиновские с маркировкой и клеймами, так что не все что с Алиэкспресса китайское и плохого качества.


05 июл 2019, 15:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00
Сообщения: 3
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883C_02
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
На Спортстере езжу полтора месяца, залеченный местными ремонтниками экземпляр достался... Дошла очередь до карба. Вскрыл и стало понятно, что ж он не едет и стреляет отовсюду. Жиклеры 160 и 45 стояли, винт откручен на один оборот. Из китайского комплекта поставил 185 и 48, открутил винт на 2 оборота, и оказалось, что мопед до ужаса прикольный) Понаблюдаю и поднастрою ещё. Жиклеры хороши с али, единственное, косоглазые два 42-х положили вместо 42 и 45...


13 авг 2019, 21:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Strudel и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB