Текущее время: 19 сен 2018, 05:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 469 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
 "BOLD. OLD. GOLD" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 677
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
martin писал(а):
классно, жаль только, что это не бигтвин)


Привет,

комментарий прям, хоть стой хоть падай, прямо конструктивная критика :lol: :lol:
я прямо комплексую теперь, что спортстеры люблю.
Это всё равно что я на фольксвагене катаюсь, а мне скажут: "не ну нормальный транспортер, но жалко что не бмв" :roll: :lol: :lol:


01 май 2018, 22:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1056
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): XL1200 NIGHTSTER
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Прям заинтригован, а почему жалко то?
Что в спортстере плохого? По мне так один из лучших мотоциклов в своей нише...


02 май 2018, 14:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1056
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): XL1200 NIGHTSTER
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Освежу немного свою тему и расскажу, вдруг кому будет интересно :? , о том как ведет себя самодельный спрингерок.
К сожалению, много ездить ни как не получается, по ряду объективных и субъективных причин... Но тем не менее, пару тыЩ на архаичной пружинной подвеске накатать все же получилось с начала сезона. По сему, уже можно подвести какой-то итог.
А итог этот меня категорически радует! Вилка эта ездабельна, весьма комфортна в эксплуатации. За указанный пробег недостатков не выявлено от слова совсем. Мотоцикл с данной подвеской позволяет держать крейсерскую скорость 70-75 миль, без какого либо напряга. Разгонялся и до 100, едет ровно, замечаний нет. Каких то либо скрипов/стуков и прочего не замечено... Сегодня, в качестве эксперимента километра 2 (по ощущениям) ехал без рук. Мотик стоял на траектории как вкопанный))).
Так же за последние два дня достаточно много покатал по грунтовкам средней степени убитости, и... И вот даже к моему собственному удивлению, лучше чем на телескопе. Пробоев нет. Подвеска очень "собранная" и позволяет дубасить даже по укатанной крупной щебенке в перемешку с большими булыжниками со скоростью 30-40 миль. Для примера, телескоп на этой дороге и подобной скорости пробивал даже с прогрессивными пружинами и 20 маслом...
Так что, теперь уже с подтвержденной ходовыми испытаниями уверенностью, можно сказать, что затея того стоила. Столь вожделенный олдскульный лук я получил, при этом, как и раньше, еще и улучшил ТТХ мотика.

Так же стоит упомянуть, что поменял я задние 13" туринговые аморты на стритглайдовские 12"(за это отдельное спасибо Диме DMC). Соответственно получилось убрать тот самый режущий глаз кит занижения. Что тут сказать, аморты встали с правильным углом и не смотря на меньший ход, работают лучше 13". Более того, 13" приходилось качать. А 12 без накачки просто созданы для спортстера под одним седоком, атвечаю))))

Вот такой вот отчетик получился.... Букв много, надеюсь все по делу...

Ну, и погоды шепчут!! Рок - н - ролл!!! :mrgreen:


17 июн 2018, 19:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:42
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N Iron 2012г.
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Alexey_b писал(а):
Так же стоит упомянуть, что поменял я задние 13" туринговые аморты на стритглайдовские 12"(за это отдельное спасибо Диме DMC). Соответственно получилось убрать тот самый режущий глаз кит занижения. Что тут сказать, аморты встали с правильным углом и не смотря на меньший ход, работают лучше 13". Более того, 13" приходилось качать. А 12 без накачки просто созданы для спортстера под одним седоком, атвечаю)))) :mrgreen:



Без фото не считаемо... :D ;)


17 июн 2018, 19:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1056
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): XL1200 NIGHTSTER
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Tin Woodman писал(а):
Alexey_b писал(а):
Так же стоит упомянуть, что поменял я задние 13" туринговые аморты на стритглайдовские 12"(за это отдельное спасибо Диме DMC). Соответственно получилось убрать тот самый режущий глаз кит занижения. Что тут сказать, аморты встали с правильным углом и не смотря на меньший ход, работают лучше 13". Более того, 13" приходилось качать. А 12 без накачки просто созданы для спортстера под одним седоком, атвечаю)))) :mrgreen:



Без фото не считаемо... :D ;)


Ок, исправлюсь, отфотаю)))


17 июн 2018, 19:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2018, 11:15
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): XL883R
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Alexey_b, на буржуйских форумах часто встречал мнение, что такие 12/13" туринговые аммо жёсткие если их недостаточно нагружать. Не рекомендуют их ставить, если вес водителя (+ пассажира) менее 200 фунтов / 90 кг. Какое у вас мнение по этому поводу? Спасибо!


21 июн 2018, 18:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1056
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): XL1200 NIGHTSTER
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
jinro писал(а):
Alexey_b, на буржуйских форумах часто встречал мнение, что такие 12/13" туринговые аммо жёсткие если их недостаточно нагружать. Не рекомендуют их ставить, если вес водителя (+ пассажира) менее 200 фунтов / 90 кг. Какое у вас мнение по этому поводу? Спасибо!


Мнение я уже озвучивал выше. Могу только добавить, имея опыт эксплуатации как 13, так теперь и 12 пневмомаслянных амортизаторов от семейства турингов, они значительно лучше спортеровского стока.
В основном езжу один, вес немного за 80, вполне комфортно.
13 из своей длины были установлены с китом занижения, из за чего имели не совсем правильный угол наклона. Для комфортной езды их приходилось еще жестче желать, путем подкачки.
12 встали в родные места и без подкачки очень достойно себя показали.


21 июн 2018, 21:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2018, 11:15
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): XL883R
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Alexey_b, если можно, сделайте фото чтобы можно было оценить расстояние между задним крылом и колесом. Мне нравится вид с 11", хочу посмотреть разницу с 12". Спасибо!


23 июн 2018, 04:03
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 2681
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Только позавчера себе такие амортизаторы на "12" поставил , действительно хорошо работают, пока не качал, но с родными "11" точно не сравнить !


Изображение


23 июн 2018, 09:17
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1056
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): XL1200 NIGHTSTER
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
jinro писал(а):
Alexey_b, если можно, сделайте фото чтобы можно было оценить расстояние между задним крылом и колесом. Мне нравится вид с 11", хочу посмотреть разницу с 12". Спасибо!


В целом Володя уже показал, но у него крыло подлиньше и профиль резины пониже...))
У меня без нагрузки выглядит как то так:
Изображение

Изображение

Изображение

Чуть высоковато, вижу... Но под седоком в динамике то, что надо! 8-)


25 июн 2018, 23:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2018, 11:15
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): XL883R
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Спасибо!


26 июн 2018, 16:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1056
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): XL1200 NIGHTSTER
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Конечно же для многих здесь присутствующих не будет откровением, но тем не менее поделюсь своими впечатлениями...
Давно хотел я закатнуть на сухаре. Более того, где то в глубине башки у меня рисовались радикальные планы, а не засухарить ли раму... Но здравый смысл возобладал над эмоциями, и решил я сначала поэкспериментировать. Тут как раз сошлись звезды, попались в барахолке подходящие костыли и времечко между командировками нарисовалось... В общем вот, снял все лишнее и воткнул 10" колы))

Изображение

Изображение

Изображение

Как видно, сразу обозначился более вытянутый силуэт, за отсутствие которого некоторые тут так радели.
Да что там, внешнее обновление мне тоже определенно понравилось, но...
А "НО" это заключается в том, что ездить без подвески с существенно уменьшившимся клиренсом - просто отвратительно! Малейшая неровность на асфальте дает в спинной столб неприлично сильный пинок, который по началу не напрягал. Но спустя каких то пол часа я понял, что боюсь каждой кочки. Реально боюсь, уже заранее предвкушая этот резкий, ни чем не демпфируемый пинок. Как следствие скорость езды заметно упала. Из за уменьшения клиренса мотик в повороты стал заваливаться меньше, перед поворотами приходится оттормаживаться почти в ноль. Отдельно стоит отметить, что добрую половину лежачих полицаев на своем пути я зацепил подножкой...
В общем, не знаю, как там раньше могли ездить без подвески. Но для себя выводы я сделал однозначные...
Медленно, громко, пафосно и до ближайшего бара - может быть... (и то не часто)
В остальных случаях только с нормальными амортизаторами))) Вот как то так 8-)

ЗЫ: Теперь сижу копчик лечу... Пивом ;)


19 авг 2018, 20:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 419
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Лёха, вот выглядит он в таком конфиге офигенски! Прямо такой суровый тру-бобёр, всё по делу.

Но ты ведь даже и сидуху свою знаменитую на эту условную заменил. Красота требует жертв - его в таком виде даже на выставки на тележке лучше привозить, как я представляю.


19 авг 2018, 20:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1056
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): XL1200 NIGHTSTER
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Dynaman писал(а):
Лёха, вот выглядит он в таком конфиге офигенски! Прямо такой суровый тру-бобёр, всё по делу.

Но ты ведь даже и сидуху свою знаменитую на эту условную заменил. Красота требует жертв - его в таком виде даже на выставки на тележке лучше привозить, как я представляю.


Да в том то и дело, что получается либо шашечки, либо ездить...


19 авг 2018, 20:40
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6099
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Alexey_b писал(а):
Конечно же для многих здесь присутствующих не будет откровением, но тем не менее поделюсь своими впечатлениями...
Давно хотел я закатнуть на сухаре. Более того, где то в глубине башки у меня рисовались радикальные планы, а не засухарить ли раму... Но здравый смысл возобладал над эмоциями, и решил я сначала поэкспериментировать. Тут как раз сошлись звезды, попались в барахолке подходящие костыли и времечко между командировками нарисовалось... В общем вот, снял все лишнее и воткнул 10" колы))

Как видно, сразу обозначился более вытянутый силуэт, за отсутствие которого некоторые тут так радели.
Да что там, внешнее обновление мне тоже определенно понравилось, но...
А "НО" это заключается в том, что ездить без подвески с существенно уменьшившимся клиренсом - просто отвратительно! Малейшая неровность на асфальте дает в спинной столб неприлично сильный пинок, который по началу не напрягал. Но спустя каких то пол часа я понял, что боюсь каждой кочки. Реально боюсь, уже заранее предвкушая этот резкий, ни чем не демпфируемый пинок. Как следствие скорость езды заметно упала. Из за уменьшения клиренса мотик в повороты стал заваливаться меньше, перед поворотами приходится оттормаживаться почти в ноль. Отдельно стоит отметить, что добрую половину лежачих полицаев на своем пути я зацепил подножкой...
В общем, не знаю, как там раньше могли ездить без подвески. Но для себя выводы я сделал однозначные...
Медленно, громко, пафосно и до ближайшего бара - может быть... (и то не часто)
В остальных случаях только с нормальными амортизаторами))) Вот как то так 8-)

ЗЫ: Теперь сижу копчик лечу... Пивом ;)


Для сухаря, прежде всего, важна посадка. С прямой спиной на них ездить не получится.
Нужен небольшой наклон вперед (либо - назад, как ездили хиппаны в 70-х на своих чопперах).
С прямой спиной ездили только менты на полицейских сидухах.

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


19 авг 2018, 22:31
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3273
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
:lol: я в субботу дал кружок по городу на бобре. там таж история с задней подвеской. в два слова- "подвески нет". сижу я наклонившись вперед. и ноги вперед. малейшие неровности и ты в перманентном полете над сидушкой. прям неконтролируемо в полете. пружины седла НИЧЕГО не демпфируют. только подкидывают вверх еще выше :lol: сначала было ссыкотно. потом начало неимоверно бесить что скачешь неконтролируемо как на мячике для фитнесса. но там где дорога ровная прямо прекрасно, удобно, ощущения передаются норм и валится в поворот нормально. буду приспускать заднее колесо по совету ММакса и пробовать дальше.


20 авг 2018, 06:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1056
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): XL1200 NIGHTSTER
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Мне кажется, что изменение посадки (наклон вперед) кардинально ни чего не изменит... Более того, с нынешней посадкой держась за руль удавалось немного привставать перед большими колдобинами. Если сместить руль вперед, для наклона туловища, то делать это будет сложнее.

Ппрыгучесть сидушки тоже оценил))) подбрасывает знатно))
А вот балон я не спускал, хотя думал об этом. Забыл... Надо еще разок попробовать с подспущенным колесом, бублик высокопрофильный, может и сгладит чего;)


Последний раз редактировалось Alexey_b 20 авг 2018, 10:04, всего редактировалось 1 раз.



20 авг 2018, 10:00
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6099
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Нормальный сухарь, он сам как рессорка такая своеобразная.
На сухаре уметь нужно ездить. Это вам не мелочь по карманам тырить

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


20 авг 2018, 10:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1056
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): XL1200 NIGHTSTER
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
MadMax писал(а):
Нормальный сухарь, он сам как рессорка такая своеобразная.
На сухаре уметь нужно ездить. Это вам не мелочь по карманам тырить


В смысле рессорка?
Рама играет чтоль?


20 авг 2018, 10:06
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3273
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Костыли может и играют роль своеобразной рессоры. Но вот конверт жесткий задний ну ваааапще ниразу.


20 авг 2018, 11:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 469 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB