Текущее время: 22 сен 2017, 11:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
 Провалы на скорости выше 70 миль в час 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 103
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1250C 2003
Непрочитанное сообщение Провалы на скорости выше 70 миль в час
Есть мопедка, указанная в профиле, риджид с бигбором от Hammer Perfomance на 1250 кубов, поставленным прошлой зимой, дайноджетом в карбе, нулевиком на впуске, какими-то убогими глушаками на выпуске, головами от 1200, стоковыми валами, зажигание какое-то модное, TwinTec, что ли (тут могу наврать). Летом наваливал я на нем под сотню миль в час и в ус не дул.

В середине августа, когда ехал с двойкой и вещами (т.е. мопед был загружен), на скорости в районе 75 миль в час произошел провал в тяге, потом в трубе жахнуло, и дальше поехали нормально. "Нуок, пропуск зажигания", подумал я и поехал дальше. Больше в той поездке провалов таких не было.

Пару недель назад они начались снова, и уже на скорости выше 70 миль в час. Симптомы: еду, никого не трогаю, вдруг двигатель перестает тянуть, иногда тяга падает резко, иногда плавно, через секунду-две все возвращается на круги своя.

Заменил: аккум (свежая Deka), свечи (Champion), ВВ провода (газелевские :lol: ) - провалы все так же есть. Лезть дальше по цепочке - это менять катушку, и если вдруг что, то и мозги, чего пока не очень хочется. Как бы проверить катушку, не покупая новую?

Еще, кстати, заметил, что мопед жрет масло (две кварты SE Syn 3 за 9000 миль в этом сезоне) и, такое ощущение, уже не тянет так, как в начале сезона. Списываю это на собственную мнительность и притупленные ощущения, но все равно - может, это отсечка?

Из-за чего еще, кроме как проблем с поджигом, могут происходить провалы? В голову приходит только подача топлива, но с ней-то что может быть при относительно небольших скоростях?

Забыл сказать -- все это происходит на горячем моторе. Заменил свечи, было уже 9 вечера, темно, температура воздуха в районе +8 по ощущениям - валил 85 миль в час, и все было хорошо.


08 сен 2017, 12:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 296
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Sardi писал(а):
Есть мопедка, указанная в профиле, риджид с бигбором от Hammer Perfomance на 1250 кубов, поставленным прошлой зимой, дайноджетом в карбе, нулевиком на впуске, какими-то убогими глушаками на выпуске, головами от 1200, стоковыми валами, зажигание какое-то модное, TwinTec, что ли (тут могу наврать). Летом наваливал я на нем под сотню миль в час и в ус не дул.

В середине августа, когда ехал с двойкой и вещами (т.е. мопед был загружен), на скорости в районе 75 миль в час произошел провал в тяге, потом в трубе жахнуло, и дальше поехали нормально. "Нуок, пропуск зажигания", подумал я и поехал дальше. Больше в той поездке провалов таких не было.

Пару недель назад они начались снова, и уже на скорости выше 70 миль в час. Симптомы: еду, никого не трогаю, вдруг двигатель перестает тянуть, иногда тяга падает резко, иногда плавно, через секунду-две все возвращается на круги своя.

Заменил: аккум (свежая Deka), свечи (Champion), ВВ провода (газелевские :lol: ) - провалы все так же есть. Лезть дальше по цепочке - это менять катушку, и если вдруг что, то и мозги, чего пока не очень хочется. Как бы проверить катушку, не покупая новую?

Еще, кстати, заметил, что мопед жрет масло (две кварты SE Syn 3 за 9000 миль в этом сезоне) и, такое ощущение, уже не тянет так, как в начале сезона. Списываю это на собственную мнительность и притупленные ощущения, но все равно - может, это отсечка?

Из-за чего еще, кроме как проблем с поджигом, могут происходить провалы? В голову приходит только подача топлива, но с ней-то что может быть при относительно небольших скоростях?

Забыл сказать -- все это происходит на горячем моторе. Заменил свечи, было уже 9 вечера, темно, температура воздуха в районе +8 по ощущениям - валил 85 миль в час, и все было хорошо.


гдет на форуме писали про давление масла на спортстере и связанные с этим проблемы. там была описана похожая проблема... пофорумь...)))))


09 сен 2017, 00:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 883C '04
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Konstantin писал(а):

гдет на форуме писали про давление масла на спортстере и связанные с этим проблемы. там была описана похожая проблема... пофорумь...)))))


Плюсую. Проблема может быть связана с тем, что эффективности маслонасоса не хватает и начинает заливать куда не надо после 70 миль. Лечится заменой малонасоса на более эффективный и высверливанием клатча для цепляния специальной приблуды. Где-то все это было описано, сейчас не могу откопать.

Возможно еще надо выполнять тн "check Oil pump drive gear" - шестеренка маслонасоса имеет иногда свойства сыпаться.


09 сен 2017, 21:19
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 2210
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Azzi писал(а):
Лечится заменой малонасоса на более эффективный и высверливанием клатча для цепляния специальной приблуды. Где-то все это было описано, сейчас не могу откопать.

rkn писал(а):

- Маслонасос от 07+ с увеличенной отсасывающей секцией ($200).
Ссылки?
ОТВЕТ: партнамбер: 26204-91A, но новый! Матчасть: http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?threadid=1738158

- Бронзовая шестеренка маслонасоса от Buell ($100). Не экономьте, отломившиеся зубья от стоковой могут послужить причиной полной переборки двигателя.
Партнамбер?
ОТВЕТ: партнамбер 26391-06. Есть на ибее.

- Клапан ET Performance (или аналог) для вентиляции двигателя, ставится в крышку валов ($90). И молитесь, чтобы вкупе с установкой маслонасоса у Вас больше не скапливалось масло в картере при скоростях более 100 mph через 5-10 минут езды.
А конкретнее ссылки?
ОТВЕТ: матчасть - http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=72099


Кроме этого - маслонасос, шестеренка и клапан имеют смысл только при конверсии в 1200 или и на сток можно прилепить, по крайней мере шестеренку?
ОТВЕТ: шестеренка крайне желательна, вне зависимости от объема и того, дорабатывается ли еще что-нибудь или нет.

Нужен ли при 883 усиленный маслонасос и клапан? Зачем?
ОТВЕТ: маслонасос, если точнее выражаться, не усиленный, а имеющий большую откачивающую способность, чтобы удалять масло из картера. Когда я еще ничего не дорабатывал, т.е. был 883 Stage 1, штатный маслонасос справлялся. Симптомы масла в картере - при скоростях от 100 mph через несколько минут начинается очень плавное снижение скорости. Откручивание ручки газа не помогает, скорость падает. При езде в течение нескольких минут после этого со скоростью 60-70 mph штатный маслонасос откачивает масло из картера и опять можно ехать 100 mph и более, но недолго))) Если такого у Вас нет, или быстро не ездите, заморачиваться не нужно. Очень часто маслонасос даже с увеличенной откачивающей секцией не справляется, и требуется установка клапана вентиляции картера. Все обсуждение - по ссылке выше. Проблема с изменением маслоснабжения (добавлены oil piston jets в картере) и масляных каналов в движках, которые пошли с 04 г., широко известна и значительно усугубляется конверсией.


Все есть здесь : viewtopic.php?f=9&t=7153


09 сен 2017, 21:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 103
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1250C 2003
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Парни, я эту тему знаю, и у меня совершенно не те симптомы. Резкий провал в тяге секундной длительности, отсутствие звука выхлопа и потом прострел из глушака намекают на проблемы либо с топливом, либо с искрой, но никак не с откачкой масла.

Хотя да, зимой, видимо, буду ставить бронзовую шестерню от Бьюэлла.

Два раза не вставать - замерил сопротивление новых газелевских проводов и сравнил их со скрименигловскими, что были до них. На передний цилиндр сопротивление практически совпало (разница в 0.2 кОм), а вот на задний было в районе 6 кОм, стало в районе 4.7 кОм. Насколько такая разница в сопротивлении критична?


10 сен 2017, 00:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1358
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
вангую это афтемаркетовое онозажигание дурит. Не жиклеры же в самом деле откручиваются и прикручиваются обратно ? Хотя может какой нить косяк с мембраной , короче - и туда, и сюда как обычно... )))
А отечественные провода проще тупо поменять при таких раскладах, заодно отпадет одна причина.


10 сен 2017, 01:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 350
Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Зажигание мутит
Грязный карб
Вакуумный бензокран (если остался)
Вентиляция бака
Клеммы на батарейке


11 сен 2017, 09:40
Профиль WWW
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 229
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Sardi писал(а):
Парни, я эту тему знаю, и у меня совершенно не те симптомы. Резкий провал в тяге секундной длительности, отсутствие звука выхлопа и потом прострел из глушака намекают на проблемы либо с топливом, либо с искрой, но никак не с откачкой масла.





К стати у меня такая же ерунда,
Путем длительных экспериментов я пришел к выводу что проблема больше в оборотах - где то 2800-2900 по тахометру. Что соответствует где то 70милям в час.
На низких передачах это не заметно, там нагрузка ниже.

У меня стоит тахометер и я вижу что после этого сбоя модуль зажигания переходит с режима 1 искры (signal fire) на режим (dual fire). Показания тахометра удваиваются.
Тахометер подключен к низковольтной части катушки зажигания.
Судя по резкому рывку - это либо потеря синхронизации (датчик положения коленчатого вала) либо неисправность модуля зажигания. Потому что ни выше ни ниже по скорости таких проблем нет.


11 сен 2017, 11:57
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 103
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1250C 2003
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Fed писал(а):
К стати у меня такая же ерунда,
Путем длительных экспериментов я пришел к выводу что проблема больше в оборотах - где то 2800-2900 по тахометру. Что соответствует где то 70милям в час.
На низких передачах это не заметно, там нагрузка ниже.

У меня стоит тахометер и я вижу что после этого сбоя модуль зажигания переходит с режима 1 искры (signal fire) на режим (dual fire). Показания тахометра удваиваются.
Тахометер подключен к низковольтной части катушки зажигания.
Судя по резкому рывку - это либо потеря синхронизации (датчик положения коленчатого вала) либо неисправность модуля зажигания. Потому что ни выше ни ниже по скорости таких проблем нет.

Тахометра у меня нет, как и ДПКВ, а вот модуль зажигания убогий и редкостно странный. Спасибо за инфу!

А на скорости выше 80 нет провалов?


11 сен 2017, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 103
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1250C 2003
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Новый выпуск сериала. Сегодня на кольце заглох во втором ряду, после серии провалов двигло просто вырубилось. Думал-главный предохранитель, ан нет, аварийка работала. Откатился к обочине, снял шлем, перчатки, посмотрел на светящуюся фару, почесал тыковку, тыкнул в кнопку стартера - завелся как ни в чем ни бывало. Времени на все это ушло - минута, т.е. двигло и модуль не успели бы остыть хоть как-то критично.
Магия, ну т.е. плавающие контакты, эхх :|


12 сен 2017, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
У меня подобное было на Бьюлле, когда кончился датчик колена. Сначала на крейсерской были пропуски. Как буд-то один такт не сработал... Одиночный затык, после пинок под зад и дальше еду. Сначала редко, потом чаще. При резком разгоне прострелы, провалы, как буд-то на оборотах выше средних переливает. Потом стал отрубаться мотор, то ли от прогрева до рабочей температуры, то ли ещё от каких-то флюидов (нагрев + вибрация...). По началу заводился сразу после остановки. Потом приходилось ждать, пока остынет. Каждый раз эти промежутки увеличивались, а пробег до отключения уменьшался. Датчик стоял 2005-го года, с какой-то тонкой электроникой внутри (у него корпус побольше, чем у предыдущей модели). Датчик 2003-го года (такие на Спортстерах и других Эволюшенах ставились) поменьше размером сам корпус и внутри, наверное, только датчик. С ними ничего подобного никогда не наблюдал.


12 сен 2017, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 103
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1250C 2003
Непрочитанное сообщение Re: Провалы на скорости выше 70 миль в час
Беру подсказку "помощь зала".
Изображение

Подскажите, что за пепяка такая, чьих рук, в смысле производителя, дело?


12 сен 2017, 13:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB