Текущее время: 21 май 2024, 05:09



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а):
Ты сильно удивишься - но в мануале на конкретный мотоцикл - прописаны конкретные модели и марки покрышек. Или ты давление в шинах устанавличаешь исходя из собственных фантазий, например?


Да почему же, не удивлюсь. Но тогда следуя твоей логике кроме Данлопа вообще ни чего ставить нельзя...
В общем, под сомнение мое утверждение поставил, а аргументов я так и не услышал...


10 мар 2015, 16:16
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек?


10 мар 2015, 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19
Сообщения: 132
Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а):
Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек?

В таких случаях сложно установить причину. Формулировка будет "не справился с управлением".


10 мар 2015, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а):
Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек?


Человек задавший вопрос вроде как не про гарантии спрашивал, не так ли? Более того, гарантировать что либо в этой жизни вещь весьма не благодарная... Человек спросил можно или нет, я ответил можно. Это мое сугубо личное мнение, основанное кстати на личном опыте. И проездив с разными покрышками без малого сезон, я не разложился! Факт. Ты говоришь - нельзя. Ну тогда либо обоснуй, аргументируй свой ответ, либо не нужно попусту воздух сотрясать...
Я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, и с удовольствием принял бы обоснование, если таковое существует. Но его почему то не последовало...


10 мар 2015, 17:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Всю жизнь на разных покрышках езжу и даже не задумывался что именно от этого можно разложиться....
Я даже физику такого события представить не могу:Они же никак вроде друг от друга не зависят :? Оба колеса стремятся сорваться, но заднее по-своему, а переднее - по-своему. Заднее я ловил, а вот переднее... но поднимая мотик не разу не задумался: "а может я и загремел потому что у меня колесы разные!!!???"


10 мар 2015, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Alexey_b писал(а):
Николай80 писал(а):
Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек?


Человек задавший вопрос вроде как не про гарантии спрашивал, не так ли? Более того, гарантировать что либо в этой жизни вещь весьма не благодарная... Человек спросил можно или нет, я ответил можно. Это мое сугубо личное мнение, основанное кстати на личном опыте. И проездив с разными покрышками без малого сезон, я не разложился! Факт. Ты говоришь - нельзя. Ну тогда либо обоснуй, аргументируй свой ответ, либо не нужно попусту воздух сотрясать...
Я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, и с удовольствием принял бы обоснование, если таковое существует. Но его почему то не последовало...

Стесняюсь спросить - сколько сезонов всего ездишь? А так твой ответ в стиле "Можно ли есть мухоморы? Можно, но отравишься."


10 мар 2015, 18:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5085
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Лебовски правильно говорит. Нет никаких предпосылок для того, чтобы НЕ ставить разные колеса. Силы действуют разные на переднее и задние колесо, вес тоже приходится разный, и ни одинаковый рисунок, ни одинаковый состав резины не спасут, если передок заблокируешь.

Николай, я много сезонов езжу, и в каждом сезоне столько км, что мои машины потом покупать, увы, никто не хочет(
Ездил и на лысом заднем при новом переднем, и на новом заднем при лысом переднем, и мешал разные марки, модели и годы резины, и живой до сих пор.


10 мар 2015, 18:23
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а):
Alexey_b писал(а):
Николай80 писал(а):
Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек?


Человек задавший вопрос вроде как не про гарантии спрашивал, не так ли? Более того, гарантировать что либо в этой жизни вещь весьма не благодарная... Человек спросил можно или нет, я ответил можно. Это мое сугубо личное мнение, основанное кстати на личном опыте. И проездив с разными покрышками без малого сезон, я не разложился! Факт. Ты говоришь - нельзя. Ну тогда либо обоснуй, аргументируй свой ответ, либо не нужно попусту воздух сотрясать...
Я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, и с удовольствием принял бы обоснование, если таковое существует. Но его почему то не последовало...

Стесняюсь спросить - сколько сезонов всего ездишь? А так твой ответ в стиле "Можно ли есть мухоморы? Можно, но отравишься."


Да не стесняйся, отвечу - стаж с 93 года.
Ну и вести дальнейший разровор с тобой на эту тему смысла не вижу...


10 мар 2015, 18:34
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
И от меня квадрат в копилку!
Есть какие-то хитрости по съёму бака? Вроде как тут народ сезон открывает, а мне надо покраситься спешно:)
Два болта крепёжных вижу. А как снимать топливную централь? Откручивать хомут на резинке? Так бензин ливанёт. Или извернуться и подставить ёмкость?
Подскажите, а?:)


10 мар 2015, 23:03
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7907
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
не ливанёт. Так пару капель упадёт только. Тоненькую трубочку позади бензокрана ещё снять надо. Это привод ваккумной мембраны бензокрана.


10 мар 2015, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
не ливанет, откручивай ) там еще шланг потоньше второй - ваакумный, от разряжения в карбюраторе открывает ваакумный кнаник бензобака


10 мар 2015, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
малавита писал(а):
Спасибо!!!
А ещё вопрос есть о резине от разного производителя))))
На заднем стоит у меня Avon
Danlop на передней....
Критично?


Топикстартеру.

Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой.
За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром.
Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка.

Успехов.


10 мар 2015, 23:45
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1268
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Pedro
DMC
Спасибо!
Ничего затыкать не надо? Пусть все трубки свободно болтаются, в свободном полёте пока бак не верну на место?


10 мар 2015, 23:50
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7907
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
denmer писал(а):
Pedro
DMC
Спасибо!
Ничего затыкать не надо? Пусть все трубки свободно болтаются, в свободном полёте пока бак не верну на место?

Да.


11 мар 2015, 10:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Convoy писал(а):
Топикстартеру.

Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой.
За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром.
Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка.

Успехов.


Чуваки, ну серьезно, давайте вместо высокопарных выражений какие-либо доводы. Пусть умозрительные, но доводы. Хоть на чем то основанные.
"Устойчивость на разной резине" - это как устойчивость на разных колесах. Но колеса разные в принципе! Одно - заднее, другое - переднее. Я считаю, что этого уже более чем достаточно. У них задачи разные! Заднее - чтобы разгоняться лучше, переднее, чтобы направление движения правильно менять. На одной и той же модели покрышек передний и задний протектор - разные (об этом целый топик был). Ширина у них разная, диаметр у них разный, профиль у них разный!.....
Так мы что, о химическом составе резины спорим??? И чо? Ну разная у них немного способность цепляться за дорогу. Будет заднее слишком мягкое то быстро изъездится, а будет переднее слишком жесткое, то валяться будешь чаще... Как вы вообще себе представляете консенсусность в этом плане - "одинаковую устойчивость на одинаковой резине"?


11 мар 2015, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19
Сообщения: 132
Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Приподниму
Jackrabbit писал(а):
Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит.
Изображение


11 мар 2015, 13:11
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3622
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Jackrabbit писал(а):
Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит.

Нету там камеры ! По соску посмотри , на камерном колесе и безкамерном они разные !


11 мар 2015, 13:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Jackrabbit писал(а):
Приподниму
Jackrabbit писал(а):
Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит.
Изображение


По соску можно попытатьсяь определить. Если сосок от камеры, то он просто выходит из отверстия диска. А если колесо бескамерное, то его (этого соска) резиновое основание имеет некий паз (сужение), которым он вставляется в отверстие диска... Велик и могучь русский язык, а объяснить то сложно...))) В объщем вот яндекс картинки наглядные показывает http://yandex.ru/images/search?text=%D1 ... _1920x1080

Пока писал, Владимир меня опередил с ответом)))


11 мар 2015, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
LebowskiyJr писал(а):
Convoy писал(а):
Топикстартеру.

Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой.
За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром.
Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка.

Успехов.


Чуваки, ну серьезно, давайте вместо высокопарных выражений какие-либо доводы. Пусть умозрительные, но доводы. Хоть на чем то основанные.
"Устойчивость на разной резине" - это как устойчивость на разных колесах. Но колеса разные в принципе! Одно - заднее, другое - переднее. Я считаю, что этого уже более чем достаточно. У них задачи разные! Заднее - чтобы разгоняться лучше, переднее, чтобы направление движения правильно менять. На одной и той же модели покрышек передний и задний протектор - разные (об этом целый топик был). Ширина у них разная, диаметр у них разный, профиль у них разный!.....
Так мы что, о химическом составе резины спорим??? И чо? Ну разная у них немного способность цепляться за дорогу. Будет заднее слишком мягкое то быстро изъездится, а будет переднее слишком жесткое, то валяться будешь чаще... Как вы вообще себе представляете консенсусность в этом плане - "одинаковую устойчивость на одинаковой резине"?

не надо забывать про вопрос эстетики владельца харли (читай легенды), как же так- переднее колесо мец 10 года выпуска, заднее мишлен 14-го, не порядок! :) некоторые за оригинальность фильтра против аналога копья ломают, а тут резина разная! и как мот, в дальнейшем, с таким бардаком продавать? Что покупатель подумает: фильтр не родной, резина разная - несерьезный, легкомысленный владелец! :D


11 мар 2015, 13:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
LebowskiyJr писал(а):
Convoy писал(а):
Топикстартеру.

Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой.
За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром.
Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка.

Успехов.


Чуваки, ну серьезно, давайте вместо высокопарных выражений какие-либо доводы. Пусть умозрительные, но доводы. Хоть на чем то основанные.
"Устойчивость на разной резине" - это как устойчивость на разных колесах. Но колеса разные в принципе! Одно - заднее, другое - переднее. Я считаю, что этого уже более чем достаточно. У них задачи разные! Заднее - чтобы разгоняться лучше, переднее, чтобы направление движения правильно менять. На одной и той же модели покрышек передний и задний протектор - разные (об этом целый топик был). Ширина у них разная, диаметр у них разный, профиль у них разный!.....
Так мы что, о химическом составе резины спорим??? И чо? Ну разная у них немного способность цепляться за дорогу. Будет заднее слишком мягкое то быстро изъездится, а будет переднее слишком жесткое, то валяться будешь чаще... Как вы вообще себе представляете консенсусность в этом плане - "одинаковую устойчивость на одинаковой резине"?



В качестве доводов вот по этой ссылке http://law.rufox.ru/view/9/18950.htm находится нормативный документ, в соответствии с которым производится сертификация шин для двухколесного транспорта на территории Таможенного Союза. В нем есть методика проведения сертификационных испытаний, и в ней нет ни малейшего упоминания о совместной сертификации передней и задней покрышки одной модели\производителя. Более того, действующий Техрегламент предписывает лишь запрет на использование разной резины на одной оси, но это очевидно к мотоциклам отношения не имеет)))

Ну а что касается эстетики, тут и спорить ничего... Каждый сам для себя решит...


11 мар 2015, 13:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB