Текущее время: 28 апр 2024, 03:09



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00
Сообщения: 438
Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Коллеги, какова стандартная размерность резины на FXDWG 1995 года?

С уважением


21 окт 2014, 09:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Опираясь на данные каталога JP Cycles
задняя MT90B16
передняя MH90-21
Изображение


21 окт 2014, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Front tyre size 90/90 x 21
Rear tyre size 160/90 x 16
Вообще интернеты расходятся во мнениях относительно переденего балона.
А на резине нет возможности посмотреть?


21 окт 2014, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ThE0ReTiC писал(а):
427 писал(а):
У тебя они однорядные или 2х рядные ?

Однорядные. Есть аналогичные подшипники у NKN, FAG, ISB, NKE и так далее....
Это действительно типовые подшипники и они где только не используются. Оригинал тоже однорядный, закрытый.
427 писал(а):
Я думаю кто ездит на ШП тот их каждый сезон и меняет.

Честно - вообще не парит поменять, учитывая, что процедура в гараже на коленке с перекурами занимает не больше часа времени + нет необходимости какой бы то ни было регулировки.


Если честно ,то мне не трудно раз в 2года смазать оригинал ,если нужно отрегулировать ,снять колесо только при замене резины и сделать полное ТО колеса.
Оригинал переживём меня 100%
До замены вряд ли дойдёт дело.

Согласен, полезная информация в их замены на ШП не помешают любому.


21 окт 2014, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00
Сообщения: 438
Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Коллеги, спасибо огромное за помощь с резиной. Вопрос тупой, но посмотреть что написано на колесах не могу. Нахожусь на контракте, домой буду только в марте 2015

С уважением


21 окт 2014, 16:21
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:12
Сообщения: 73
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): V-rod 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вопрос наверно риторический...но всё же - может кто катал лично: какую резину выбрать.

Сейчас есть http://pix.academ.org/img/2014/10/21/3a ... 957e03.png
Пишут разное. Что пирелли стирается за 6000км, что мецлер дубовый...и т.п.

Заранее спасибо за отзывы и советы!!!


21 окт 2014, 16:41
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
accc писал(а):
Вопрос наверно риторический...но всё же - может кто катал лично: какую резину выбрать.
Заранее спасибо за отзывы и советы!!!

viewtopic.php?f=19&t=1800


21 окт 2014, 17:01
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
Если честно ,то мне не трудно раз в 2года смазать оригинал ,если нужно отрегулировать ,снять колесо только при замене резины и сделать полное ТО колеса.
Оригинал переживём меня 100%

ЧТо спереди, что сзади, "померли" оригинальные подшипники. Так. Для полноты картины.


21 окт 2014, 17:15
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А почему померли?
Время пришло,или не проходили ТО,какой пробег?


21 окт 2014, 17:24
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Появился стук в районе двигателя последние 3 дня.
Вчера мыл мот холодной водой,но мот не остыл.
Сегодня завёл на холодную не слышно,прогрел опять стук.
В районе выпуска на тройнике заметил трещину,с неё гонит выхлоп газов.
Вопросы может у кого такое было.
1- можно ли заварить, или замена?(метал вроде чёрный)
2-может ли такая трещина давать большой стук?
3-можно ли заварить без снятия,на месте?
4-мог ли треснуть из за мойки?
Фото выложу через минуту.
Благодарен за любой ответ.


21 окт 2014, 17:31
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вот сфоткал.
Что посоветуете?
Изображение


21 окт 2014, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
А почему померли?
Время пришло,или не проходили ТО,какой пробег?

Эммм.
я ж писал
Передний (один) приехал примерно на 30 т.км.
Сейчас разбираю мот - обнаружил, что один из задних тоже "готов". Его пробег составил примерно 43 т.км.

Что такое ТО закрытого ШП, я, честно говоря, понимаю плохо...


21 окт 2014, 17:58
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
заварить , можно , но сварка брызгает и может повредить хромульки , я бы снял


21 окт 2014, 17:59
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня тоже родные колесные померли на 24т миль задние, передние еще были более или менее, но со значительной выработкой, заменил.


21 окт 2014, 18:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ThE0ReTiC писал(а):
427 писал(а):
А почему померли?
Время пришло,или не проходили ТО,какой пробег?

Эммм.
я ж писал
Передний (один) приехал примерно на 30 т.км.
Сейчас разбираю мот - обнаружил, что один из задних тоже "готов". Его пробег составил примерно 43 т.км.

Что такое ТО закрытого ШП, я, честно говоря, понимаю плохо...

Про шариковые понятно.
Ты писал про оригинальные ,что они у тебя померли?
ТО-это снял промыл,продул,смазал,и т.д.
Поэтому и повторяю вопрос по оригинальным! Время пришло им,или не проходили ТО,какой пробег?


21 окт 2014, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Серебрянский II писал(а):
заварить , можно , но сварка брызгает и может повредить хромульки , я бы снял

Хромульки все снял уже.
Остальное закроется мокрыми тряпками.
А кататься хочется и разбирать всё не охота.
Поэтому и спрашиваю,если бор машинкой расчистить ,заварить аргоном и опять зачистить ,что б не видно было без снятия.
Какая там толщина,что б не переусердствовать?
Хочу выборку сделать бор машинкой,под сварку.


21 окт 2014, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
Про шариковые понятно.
Ты писал про оригинальные ,что они у тебя померли?
ТО-это снял промыл,продул,смазал,и т.д.
Поэтому и повторяю вопрос по оригинальным! Время пришло им,или не проходили ТО,какой пробег?


В ступицах стояли оригинальные шариковые подшипники закрытого типа. Передний подшипник проехал 31 т.км, перед тем, как завыл.
Задний проехал 43 т. км. Еще не воет, но смазку из него уже давит. Снимать ступичные подшипники, для того, чтобы "продуть, промазать", смысла не вижу вообще никакого. Проще тогда на новые поменять, ничего не продувая и не промазывая, благо, мороки со снять-поставить столько же, а подшипнники мне обходятся в 200-300 вечнороссийских рублей / штука.
Что я делаю не так, если не могу понять "цимеса" ТО этих подшипников?


21 окт 2014, 18:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
Вот сфоткал.
Что посоветуете?

обсуждалось


Последний раз редактировалось WrongDragon 21 окт 2014, 18:34, всего редактировалось 1 раз.



21 окт 2014, 18:34
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ThE0ReTiC писал(а):
427 писал(а):
Про шариковые понятно.
Ты писал про оригинальные ,что они у тебя померли?
ТО-это снял промыл,продул,смазал,и т.д.
Поэтому и повторяю вопрос по оригинальным! Время пришло им,или не проходили ТО,какой пробег?


В ступицах стояли оригинальные шариковые подшипники закрытого типа. Передний подшипник проехал 31 т.км, перед тем, как завыл.
Задний проехал 43 т. км. Еще не воет, но смазку из него уже давит. Снимать ступичные подшипники, для того, чтобы "продуть, промазать", смысла не вижу вообще никакого. Проще тогда на новые поменять, ничего не продувая и не промазывая, благо, мороки со снять-поставить столько же, а подшипнники мне обходятся в 200-300 вечнороссийских рублей / штука.
Что я делаю не так, если не могу понять "цимеса" ТО этих подшипников?

Ну ты же масло меняешь в моторе.
А в колёсах не нужно?
Ты их просто выездил и выбросил.
Я уже подробно писал.
Повторюсь,ТО подшипников нужно делать, как мин когда меняешь резину,которая больше 10-15 т не проходит!
Я даже в мануал не смотрел,но пока уверен,что это производить следует.
Для этого не нужно специально лезть в ступицу,а только при замене резины,сделать полное ТО,начиная от подтяжки спиц (если спицы),балансировку колеса обязательно!
Не знаю как на мото резине,но на автомобильной имеется метка,её нужно ставить напротив соска.


21 окт 2014, 18:34
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
427 писал(а):
Вот сфоткал.
Что посоветуете?

обсуждалось

Вовчик благодарю,очень полезная инфа .


21 окт 2014, 18:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB