HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=21331
Страница 9 из 30

Автор:  Николай Святов [ 28 ноя 2021, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

Provider писал(а):
Давно? Никаких нюансов негативных не вылезло?

Так и было,проблем нет.

Автор:  blackshmit [ 28 ноя 2021, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

тож на дину в том году поставил "наоборот".
какие там последствия могут быть? затягивается, шплинтуется.. не судьба ей открутиться.

Автор:  Котёл [ 28 ноя 2021, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

Перевернуть Ос, это должен быть первый тюнинг, ещё до стейдж1 :mrgreen:

Автор:  Stam [ 28 ноя 2021, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

Provider писал(а):
Наверно самый квадратный вопрос ))

Можно ли воткнуть ось заднего колеса софтейла наоборот, то есть гайкой на правую сторону, к выхлопу?


Сделал так этой весной при замене резины, с тех пор пробег составил примерно 15000 км, проблем нет.

Автор:  Artikhonov [ 29 ноя 2021, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

Подскажите плз, есть разница в маятниках у софтейла 1999г и софтейла 2003г. ? Иными словами они взаимозаменяемы (без напилинга и пр.)?

Автор:  DMC [ 29 ноя 2021, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

Artikhonov писал(а):
Подскажите плз, есть разница в маятниках у софтейла 1999г и софтейла 2003г. ? Иными словами они взаимозаменяемы (без напилинга и пр.)?

Есть. И она вполне ощутимая.
Даже с напильником, они не взаимоменяемые.
Та часть которая нах-ся в раме, очень разная. Так как у ТС маятник базируется и на картере кпп.
У EVO там просто распорная трубка.
В маятниках разные подшипники и по внешнему и по внутреннему диаметру.
И по длине, маятники тоже разные. EVO-маятник короче ТС на 1,5 см.

Автор:  Artikhonov [ 29 ноя 2021, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

DMC писал(а):
Artikhonov писал(а):
Подскажите плз, есть разница в маятниках у софтейла 1999г и софтейла 2003г. ? Иными словами они взаимозаменяемы (без напилинга и пр.)?

Есть. И она вполне ощутимая.
Даже с напильником, они не взаимоменяемые.
Та часть которая нах-ся в раме, очень разная. Так как у ТС маятник базируется и на картере кпп.
У EVO там просто распорная трубка.
В маятниках разные подшипники и по внешнему и по внутреннему диаметру.
И по длине, маятники тоже разные. EVO-маятник короче ТС на 1,5 см.

Понял. Спасибо.

Автор:  БАНДАНА [ 29 ноя 2021, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

парни может кто помнит наружный диаметр колесных спейсеров..туринг эво..или размер сальников7

Автор:  vano-x [ 30 ноя 2021, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

Подскажите, пожалуйста, какую марку алюминия используют для HD? 6061?

Автор:  DiCasper1983 [ 01 дек 2021, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

Оквадратился вот...
Гелевый АКБ (Skyrich)
Ни с того, ни с сего начал разряжаться (за трое суток с 12,9 до 12,3)
АКБ заряжалась. Но и в простое (без подключения к нему чего - либо) идет разряд
Я понимаю что ему "конец", но хотелось бы выяснить причину сего идиотизма.
Ранее с такой проблемой не сталкивался.
Интерес исключительно академический.
Заранее благодарю за ответы :roll: :roll: :roll:

Автор:  Pedro [ 01 дек 2021, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

vano-x писал(а):
Подскажите, пожалуйста, какую марку алюминия используют для HD? 6061?

6061 это сплав из которого делаются велосипедные рамы
картреры скорее всего из AC-46200 , или подобного сплава с высоким содержанием кремния

Автор:  Котёл [ 02 дек 2021, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

Ручки грипсы Biltwell AlumiCore кто-нибудь использует ? Есть по ним мнения ?
https://www.biltwellinc.com/collections ... able-black

Автор:  harley497 [ 02 дек 2021, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

DiCasper1983 писал(а):
Оквадратился вот...
Гелевый АКБ (Skyrich)
Ни с того, ни с сего начал разряжаться (за трое суток с 12,9 до 12,3)
АКБ заряжалась. Но и в простое (без подключения к нему чего - либо) идет разряд
Я понимаю что ему "конец", но хотелось бы выяснить причину сего идиотизма.
Ранее с такой проблемой не сталкивался.
Интерес исключительно академический.
Заранее благодарю за ответы :roll: :roll: :roll:


как академик академику :lol: предложил бы сравнить скорость разряда акб подключенной к моту и отключенной от мота. если в подключенном состоянии сильно быстрее, то чтото утекает в моте, и далее с этим разбираться можно довольно долго)

Автор:  захарка [ 02 дек 2021, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

Привет всем.
Народ, может кто знает чем заменить и где достать кроме ибея вот такую фигнюшку:
Изображение

Это деталь крыла, вставляется в отверстие для провода поворотников. Парт номер такой:
10200 BRACKET WIRE RETENTION

Автор:  harley497 [ 02 дек 2021, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

harley497 писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Оквадратился вот...
Гелевый АКБ (Skyrich)
Ни с того, ни с сего начал разряжаться (за трое суток с 12,9 до 12,3)
АКБ заряжалась. Но и в простое (без подключения к нему чего - либо) идет разряд
Я понимаю что ему "конец", но хотелось бы выяснить причину сего идиотизма.
Ранее с такой проблемой не сталкивался.
Интерес исключительно академический.
Заранее благодарю за ответы :roll: :roll: :roll:


как академик академику :lol: предложил бы сравнить скорость разряда акб подключенной к моту и отключенной от мота. если в подключенном состоянии сильно быстрее, то чтото утекает в моте, и далее с этим разбираться можно довольно долго)


ой невнимательно прочитал сори. как я понял акб УЖЕ теряет разряд в отключенном от нагрузки состоянии. помоему, вообще век мотоаккума недолог и это нормально. относительная малая емкость/мощность против стартовой нагрузки, постоянная разрядка паразитная, на не-автомобильной емкости акка заметная, вибрации.. может переразряд был, легко не уследить и зимой и даже летом если долго стоит

Автор:  ogo [ 02 дек 2021, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

DiCasper1983 писал(а):
Оквадратился вот...
Гелевый АКБ (Skyrich)
Ни с того, ни с сего начал разряжаться (за трое суток с 12,9 до 12,3)
АКБ заряжалась. Но и в простое (без подключения к нему чего - либо) идет разряд
Я понимаю что ему "конец", но хотелось бы выяснить причину сего идиотизма.
Ранее с такой проблемой не сталкивался.
Интерес исключительно академический.
Заранее благодарю за ответы :roll: :roll: :roll:


Гелевые и агм аккумы не любят систематического недозаряда. Могут умереть достаточно быстро. А может и просто уже отработал своё)

Автор:  Artikhonov [ 03 дек 2021, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

Подскажите, для чего на брембовском диске стоит заклепка? Какую функцию она несет?
Изображение

Автор:  EUgeny [ 03 дек 2021, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

Artikhonov писал(а):
Подскажите, для чего на брембовском диске стоит заклепка? Какую функцию она несет?


примерно такую же, как и заклепки на других "плавающих" дисках: частично компенсирует деформацию диска при его нагреве-охлаждении.

Автор:  Artikhonov [ 03 дек 2021, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

EUgeny писал(а):
Artikhonov писал(а):
Подскажите, для чего на брембовском диске стоит заклепка? Какую функцию она несет?


примерно такую же, как и заклепки на других "плавающих" дисках: частично компенсирует деформацию диска при его нагреве-охлаждении.

Понял. Спс. Но теоретически справится и без нее? Судя по отсутствию заклепок на ниссиновских тормозах?

Автор:  EUgeny [ 03 дек 2021, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27

Artikhonov писал(а):
EUgeny писал(а):
Artikhonov писал(а):
Подскажите, для чего на брембовском диске стоит заклепка? Какую функцию она несет?


примерно такую же, как и заклепки на других "плавающих" дисках: частично компенсирует деформацию диска при его нагреве-охлаждении.

Понял. Спс. Но теоретически справится и без нее? Судя по отсутствию заклепок на ниссиновских тормозах?


если ниссиновский сильно нагреется,а потом резко в лужу попадет, то его может повести...
у меня так было с передним диском.
неожиданно тормозной диск начал в одном месте цепляться за колодки.
я его снял и поволок на работу шлифануть...
все делали по фен-шую, выставляли на плите, после каждого прохода поворачивали на 45 градусов, одну сторону, вторую... сделали оправу, зажали в токарный, крутили чуть ли не с микрометром... в станке все было идеально ровно, а на колесо диск поставил и опять "ших-ших-ших-ших..."
в итоге я плюнул и купил себе плавающие диски ЕВС.

Страница 9 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/