HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=20609
Страница 21 из 30

Автор:  ZYU [ 30 авг 2021, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Приветствую всех .
Часто слышу/читаю , что причиной перехода с Эво на Твинкам является малая мощность Эво и всвязи с этим меньшая крейсерская скорость . Существует много тюнинга , очень популярно на ТС менять распред валы ,ЦПГ для поднятия мощи , почему так не делают с Эво ? Слишком дорого ? Или на Эво катают истинные сектанты , поклонники классики ?

Автор:  O'Stanley [ 30 авг 2021, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Основное отличие харлей девидсон от других марок мотоциклов заключается в том, что всё, что могло тебе явиться во снах, пьяном угаре и самом жутком героиновом бреду уже сделано, опробовано, описано, скопировано китайцами и продается на али экспресс.

На ХД есть всё и на все.

Автор:  Boroda [ 30 авг 2021, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

ZYU писал(а):
Приветствую всех .
Часто слышу/читаю , что причиной перехода с Эво на Твинкам является малая мощность Эво и всвязи с этим меньшая крейсерская скорость . Существует много тюнинга , очень популярно на ТС менять распред валы ,ЦПГ для поднятия мощи , почему так не делают с Эво ? Слишком дорого ? Или на Эво катают истинные сектанты , поклонники классики ?

На EVO ездят те, у кого он есть. Приобретают сейчас те, у кого овермного лишних денег. Продаются, похоже, в надежде за раз покончить с бедностью.
Так то обычный мотоцикл.

Автор:  scobak [ 31 авг 2021, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

ZYU писал(а):
почему так не делают с Эво ?

Это очень и очень неверное мнение. Даже не понимаю, откуда ты это взял...

Автор:  ZYU [ 31 авг 2021, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

scobak писал(а):
ZYU писал(а):
почему так не делают с Эво ?

Это очень и очень неверное мнение. Даже не понимаю, откуда ты это взял...

Часто в разговоре о причине продажи продавец отвечает , что неудобно ездить в компании , не хватает движка , а ТС мощнее и проще поддаётся тюнингу . Отсюда и мой вопрос .
Знаю что тот-же S&S делает массу приколюх включая движки на базе Эво

Автор:  Котёл [ 31 авг 2021, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

ZYU писал(а):
Часто в разговоре о причине продажи продавец отвечает , что неудобно ездить в компании , не хватает движка , а ТС мощнее и проще поддаётся тюнингу . Отсюда и мой вопрос .
Знаю что тот-же S&S делает массу приколюх включая движки на базе Эво


Эво можно очень хорошо взбодрить. Но все меньше людей, которые умеют и хотят это делать. Если делать самому, то много граблей по пути.
Есть соседняя тема, где бы починить Эво.

Автор:  Artikhonov [ 31 авг 2021, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

ZYU писал(а):
Приветствую всех .
Часто слышу/читаю , что причиной перехода с Эво на Твинкам является малая мощность Эво и всвязи с этим меньшая крейсерская скорость . Существует много тюнинга , очень популярно на ТС менять распред валы ,ЦПГ для поднятия мощи , почему так не делают с Эво ? Слишком дорого ? Или на Эво катают истинные сектанты , поклонники классики ?

Ну я бы не сказал, что только сектанты и олдскульщики (хотя и их в избытке, это сейчас очень модно). Если осмотреться, то на этом форуме многие классные мастера и сервисмены ездят на эволюшенах, а это о чем то говорит...

Автор:  Котёл [ 31 авг 2021, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

DMC писал(а):
Я с таким центробежным поджимом уже больше 100 тыс. км наездил. На одном и том же заводском сцеплении. Очень полезная штука. Сильно продлевает жизнь дискам сцепления (моту 18 лет).
На 125 тысяче поменял три железных их "повело" и два феродошных диска (показались подизношенными), и ездю дальше на всех остальных старых дисках..


Дмитрий, на ебее появляется очень похожий центробежный поджим. Но производитель непонятен. Возможно Тайвань или Китай. Туда не стоит смотреть? Или может тебе попадались такие копии ?

Автор:  Gefest [ 31 авг 2021, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

ZYU писал(а):
Приветствую всех .
Часто слышу/читаю , что причиной перехода с Эво на Твинкам является малая мощность Эво и всвязи с этим меньшая крейсерская скорость . Существует много тюнинга , очень популярно на ТС менять распред валы ,ЦПГ для поднятия мощи , почему так не делают с Эво ? Слишком дорого ? Или на Эво катают истинные сектанты , поклонники классики ?


Целая тема есть:
viewtopic.php?f=20&t=838

Автор:  ZYU [ 31 авг 2021, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Спасибо ! почитаю

Автор:  lexito [ 01 сен 2021, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Добрый день. Хочу реализовать задуманное, механическую заслонку как на кестек. Подскажите к кому обратиться, смоделировать и изготовить? Нахожусь в Москве ЮЗАО

Автор:  EUgeny [ 01 сен 2021, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

ZYU писал(а):
Приветствую всех .
Часто слышу/читаю , что причиной перехода с Эво на Твинкам является малая мощность Эво и всвязи с этим меньшая крейсерская скорость . Существует много тюнинга , очень популярно на ТС менять распред валы ,ЦПГ для поднятия мощи , почему так не делают с Эво ? Слишком дорого ? Или на Эво катают истинные сектанты , поклонники классики ?


по сути Эво и Твинкам это просто схожие типы двигателей.

классика - это вопрос относительный.
что считать "классикой"?
наличие карбюратора? воздушное охлаждение? один распредвал? 30-летний возраст?

есть Твинкамы на карбюраторе, а после смены поколения и выхода мотора М8 и Твинкам тоже можно записывать в разряд нео-классики.
в то же время и Эво не каноничен.
и никакая он нафиг не классика относительно Шовела, Панхеда или Накла...

теперь про тюнинг: стоковый 80" Эво как ты ни "заряжай" - все равно Твинкам 96" или 103" будет мощнее.
однако можно запросто купить афтермаркетный мотор Эво с кубатурой 124 дюйма и тут любой стоковый Твинкам предсказуемо откурит по мощности.
Хотя,справедливости ради надо отметить, что и у Твинкама был мотор 120R.... и даже эту "пушку" некоторые энтузиасты тюнинговали...

дороговизна тюнинга или ремонта каждого из типов двигателей определяется глубиной проникновения, наличием и стоимостью деталей: на Наклхэд очень трудно что-то найти, на Шовел легче, на Эво или Твинкам - еще легче...
годы уходят, запчасти снимают с производства, их все меньше и меньше поэтому они все дороже и дороже...

Автор:  Котёл [ 01 сен 2021, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Если мотор живой, то Эво с замененным распредвалом, карбюратором Микуни HSR42 и новым зажиганием уже неожиданно бодр. Особенно в "легковесном" варианте типа Dyna или FXR.

Автор:  Woorhees [ 01 сен 2021, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Ребят, такая идея возникла. Можно ли заменить гондолу от Роад Кинга на перед от Фэт Боя? Ну то есть воткнуть наличник и фару от толстяка. И что нужно будет "заколхозить"?

Автор:  DMC [ 01 сен 2021, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Котёл писал(а):
DMC писал(а):
Я с таким центробежным поджимом уже больше 100 тыс. км наездил. На одном и том же заводском сцеплении. Очень полезная штука. Сильно продлевает жизнь дискам сцепления (моту 18 лет).
На 125 тысяче поменял три железных их "повело" и два феродошных диска (показались подизношенными), и ездю дальше на всех остальных старых дисках..


Дмитрий, на ебее появляется очень похожий центробежный поджим. Но производитель непонятен. Возможно Тайвань или Китай. Туда не стоит смотреть? Или может тебе попадались такие копии ?


Про тайвань, не могу ничего сказать. Ни разу не трогал.
Трогал только TPP и Screamin" Eagle

Автор:  DMC [ 01 сен 2021, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Woorhees писал(а):
Ребят, такая идея возникла. Можно ли заменить гондолу от Роад Кинга на перед от Фэт Боя? Ну то есть воткнуть наличник и фару от толстяка. И что нужно будет "заколхозить"?

Нельзя.
На траверсы ничего не встанет. Даже фара.
Если траверсы от FatBoy поставить на раму туринга, тоже ничего не выйдет.
Во-первых они не будут поворачиваться.
Во-вторых, даже если ездить только по прямой, будет ахтунг с управляемостью, из-за трэила.

Автор:  Woorhees [ 01 сен 2021, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

DMC писал(а):
Woorhees писал(а):
Ребят, такая идея возникла. Можно ли заменить гондолу от Роад Кинга на перед от Фэт Боя? Ну то есть воткнуть наличник и фару от толстяка. И что нужно будет "заколхозить"?

Нельзя.
На траверсы ничего не встанет. Даже фара.
Если траверсы от FatBoy поставить на раму туринга, тоже ничего не выйдет.
Во-первых они не будут поворачиваться.
Во-вторых, даже если ездить только по прямой, будет ахтунг с управляемостью, из-за трэила.


Жаль(. Спасибо за ответ.

Автор:  Котёл [ 01 сен 2021, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

DMC писал(а):
Про тайвань, не могу ничего сказать. Ни разу не трогал.
Трогал только TPP и Screamin" Eagle


TPP и Screamin Eagle на 88ТС умещаются под заводскую дерби крышку.

Автор:  Boroda [ 01 сен 2021, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Woorhees писал(а):
DMC писал(а):
Woorhees писал(а):
Ребят, такая идея возникла. Можно ли заменить гондолу от Роад Кинга на перед от Фэт Боя? Ну то есть воткнуть наличник и фару от толстяка. И что нужно будет "заколхозить"?

Нельзя.
На траверсы ничего не встанет. Даже фара.
Если траверсы от FatBoy поставить на раму туринга, тоже ничего не выйдет.
Во-первых они не будут поворачиваться.
Во-вторых, даже если ездить только по прямой, будет ахтунг с управляемостью, из-за трэила.


Жаль(. Спасибо за ответ.


Туринг это вещь в себе. С ним в случае чего вообще проблематично что то путное сделать в отличии от классических мотоциклов.

Автор:  DMC [ 01 сен 2021, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Котёл писал(а):
DMC писал(а):
Про тайвань, не могу ничего сказать. Ни разу не трогал.
Трогал только TPP и Screamin" Eagle


TPP и Screamin Eagle на 88ТС умещаются под заводскую дерби крышку.


ТРР точно помещается, SE для разных годов просят 5 мм проставку.
У меня 2003 г. Крышка заводская "100 лет HD". Проставка понадобилась.

Страница 21 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/