HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=20039
Страница 5 из 30

Автор:  GoldenBoy [ 11 фев 2021, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Тросовый декомпрессор на Иж-49, чтоб заглушить ещё используют.

Автор:  soloma_84 [ 11 фев 2021, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Просто клапан, с электромагнитом. При запуске мозги их открывают, на 1-2 оборота колена, затем они закрываются. Сбрасывают они давление, через спец. Канал внутри головки, который ведёт к ввхлопному порту
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Boroda [ 11 фев 2021, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

[/quote]
Облегчают пуск двигателя ,понижая компрессию в ЦПГ...Раньше на многих старых мотах стоял декомпрессор тросовой,например на ИЖ Планетах,сейчас на Интрудерах стоят ,знаю точно .Как работает автоматические на ХД ,самому интересно ,может кто просветит ?[/quote]
Практически на всех мотоциклах с магнето стоял декомпрессор для глушения двигателя. Когда появился замок зажигания надобность в этом девайсе отпала. На Ижах и прочих "макаках" это атавизм.
На большом объеме при слабом стартере и аккумуляторе для облегчения пуска иногда эта штука используется. На мотоцикле (больше вроде нигде не припомню), ввиду своей дешевизны надо полагать внедряется. Потому не редко и имеет мозг.

Автор:  Alex Zharoff [ 11 фев 2021, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Подскажите особенности снятия кнопок на туринге. Говорят там пружинки выскакивают какие то?

Изображение

Автор:  seraserter [ 11 фев 2021, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Boroda писал(а):
Практически на всех мотоциклах с магнето стоял декомпрессор для глушения двигателя.

У нас это использовалось для продувки перед стартом, когда свечи уже мокрые после предыдущего неудачного "кикания" на холодную.

Автор:  MadMax [ 12 фев 2021, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

MadMax писал(а):
Дмитрий прав.

Встать она встанет; в траверсы и под колесо и тормоза.
Тут проблем нет, те же диаметры и кроны на стаканах под крыло и весь присоединительный стаф.


Но
пружины в ней под вес мотоцикла на 45 кг легче Дайны.
Они имеют иную характеристику жесткости и длину.
Картриджи в ней также отличаются из-за разных характеристик демпфирования.

Длины, в ненагруженном состоянии (от оси до кромки несущей трубы, под пробку):
Перо FXDX - 820 мм,
Перо XL1200S - 785 мм (дай, бог, памяти).
(я их обе знаю, обе на моих мотоциклах стоят).


Но людей это не останавливает.
Ставят Спортстерские вилки на Дайны, дайновские на Спортстеры и вообще, что будет, то и намутаборят.
Низкий уровень авто-мото грамотности и стеснённость в фин.средствах делают своё дело




Апдейт по длинам перьев Sportster Sport XL1200S и Dyna FXDX.
В прошлый раз я ошибся с длиной пера XLS в меньшую сторону.
Сейчас измерил оба пера в реале, исправляю.


XL1200S — 795 мм,
FXDX — 820 мм,
оба — расстояние от оси колеса до верхней кромки несущей трубы в собранном пере

Таким образом, в свободном состоянии перья имеют разницу, грубо говоря, в 1 дюйм
(не считая разницы в картриджах, пружинах и несущих трубах)

Автор:  Olegovich [ 12 фев 2021, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

soloma_84 писал(а):
Просто клапан, с электромагнитом. При запуске мозги их открывают, на 1-2 оборота колена, затем они закрываются. Сбрасывают они давление, через спец. Канал внутри головки, который ведёт к ввхлопному порту

Т.е если это отверстие все в нагаре, скорее всего вовсе забито, это насколько страшно?

Автор:  захарка [ 12 фев 2021, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Olegovich писал(а):
Т.е если это отверстие все в нагаре, скорее всего вовсе забито, это насколько страшно?


Никто "по фотографии" не скажет насколько всё плохо/хорошо. По какой-то проблеме в сферическом вакууме может быть масса вариантов, начиная от того, что нагара немного и всё хорошо, и заканчивая тем, что мотор адски жрёт масло и надо его капиталить.

Ну мотор будет тяжелее заводиться, отсюда доп нагрузка на стартер, обгонку и аккумулятор. Это плохо, однозначно надо чинить. Но может у вас всё в пределах нормы? Вы бы фото хотя бы приложили.
Если они действительно забиты, то скорее всего это всего лишь следствие какой-то серьёзной проблемы, и очистка их всего лишь временно улучшит запуск мотора.
Да и судить надо не только по фото, но и по тому как мотоцикл заводится, ест ли он масло и т.д. и т.п.

Автор:  Pedro [ 12 фев 2021, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Alex Zharoff писал(а):
Подскажите особенности снятия кнопок на туринге. Говорят там пружинки выскакивают какие то?
l]

Попробуй в гугле или на ютюбе поискать как пульты разбирать, для начала советую снять пульты с руля

Автор:  soloma_84 [ 12 фев 2021, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Alex Zharoff писал(а):
Подскажите особенности снятия кнопок на туринге. Говорят там пружинки выскакивают какие то?


Изображение
Изображение
Может поможет

Автор:  Сергуня [ 13 фев 2021, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Всех приветствую! озадачился рулем на дайну и был удивлен выходом проводки с пультов, может быть есть вариант использовать рули без выштамповок под пультами\машинками? на первый взгляд хороших идей мне в голову не пришло, пилить кронштейны вроде особо не куда, может быть бывалые мне подскажут чего интересное. а еще я всю свою жизь глупую думал что дюймовый руль это 25, как я оказывается ошибался)

Автор:  Индеиц [ 14 фев 2021, 05:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Alex Zharoff писал(а):
Подскажите особенности снятия кнопок на туринге. Говорят там пружинки выскакивают какие то?


На моем 2010 года пружинки это плоские желтые пластинки в прорези кнопки
Изображение

Автор:  Temich [ 14 фев 2021, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Подскажите, приобрел Electra Glide FLHTCU 2009 года с электронным ручкой газа. До этого опыта с такой техникой, да и с харлеями не было. Смутила следующая вещь. Прогреваю мотоцикл минут 20, мотор горячий, обороты ХХ падают до 900 (при прогреве были 1300-1400), включаю первую передачу и отпускаю плавно сцепление, мотоцикл при этом начинает движение и разгоняется (газ не трогаю вообще), обороты при этом по тахометру показывает около 1200., при выжимании сцепления, обороты падают до 900 и достаточно стабильно держатся, ну может чуток плавают до 950. Если честно, то я первый раз с таким сталкиваюсь, предыдущий аппарат VTX 1300 себе такого не позволял, он просто катился на пешеходной скорости, для разгона нужно было поддать газу. Что это, особенность данной модели или какой-то косяк?

Автор:  Timusa [ 14 фев 2021, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Temich писал(а):
особенность данной модели или какой-то косяк?


Это решается прошивкой.

Как холостые обороты, так и в целом поведение мотоцикла задается в прошивке.

900 - нормальные холостые после прогрева.

А вот желание разгоняться на холостых у него пройдет после правильной прошивки.

Еще допускаю, что у него есть подсос воздуха на впуске.

Автор:  Temich [ 14 фев 2021, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Timusa писал(а):
Temich писал(а):
особенность данной модели или какой-то косяк?


Это решается прошивкой.

Как холостые обороты, так и в целом поведение мотоцикла задается в прошивке.

900 - нормальные холостые после прогрева.

А вот желание разгоняться на холостых у него пройдет после правильной прошивки.

Еще допускаю, что у него есть подсос воздуха на впуске.

Мотоцикл дилерский, пробег честный, всего 17 тыс, предыдущие хозяева его не шили. Я так понимаю, что это в базе тогда должна быть такая прошивка. Что касается подкоса, то пусть на сервисе проверяют, может реально прокладка на впуске за 11 лет пришла в негодность.

Автор:  Timusa [ 15 фев 2021, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

А какие компоненты на впуске и выпуске стоят?

Подсос проверить самому легче легкого. Пока мот молотит на холостых, брызгаешь спреем типа очистителя тормозов или средсва для быстрого запуска в район примыкания впускного коллектора к головам. Если мотоцикл реагирует - подсос есть.

Автор:  Temich [ 15 фев 2021, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Timusa писал(а):
А какие компоненты на впуске и выпуске стоят?

Подсос проверить самому легче легкого. Пока мот молотит на холостых, брызгаешь спреем типа очистителя тормозов или средсва для быстрого запуска в район примыкания впускного коллектора к головам. Если мотоцикл реагирует - подсос есть.
все штатное

Автор:  Николай Святов [ 16 фев 2021, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Господа,подскажите, электра 2006,сняли кофр,усилок,как подключить передние динамики,чтобы музыка играла?
Поиском не нашёл.
Спасибо

Автор:  soloma_84 [ 16 фев 2021, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Николай Святов писал(а):
Господа,подскажите, электра 2006,сняли кофр,усилок,как подключить передние динамики,чтобы музыка играла?
Поиском не нашёл.
Спасибо

В косе фейринга, должны быть разъёмы, 23 пин к магнитолле, и одинарные, по 2 к динамикам. Или проводка заколхожена? Если стоял усилок, он должен был подключаться к разъёмам динамикав

Автор:  Николай Святов [ 16 фев 2021, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

soloma_84 писал(а):
Николай Святов писал(а):
Господа,подскажите, электра 2006,сняли кофр,усилок,как подключить передние динамики,чтобы музыка играла?
Поиском не нашёл.
Спасибо

В косе фейринга, должны быть разъёмы, 23 пин к магнитолле, и одинарные, по 2 к динамикам. Или проводка заколхожена? Если стоял усилок, он должен был подключаться к разъёмам динамикав

В личку написал

Страница 5 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/