HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=20039 |
Страница 5 из 30 |
Автор: | GoldenBoy [ 11 фев 2021, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Тросовый декомпрессор на Иж-49, чтоб заглушить ещё используют. |
Автор: | Boroda [ 11 фев 2021, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
[/quote] Облегчают пуск двигателя ,понижая компрессию в ЦПГ...Раньше на многих старых мотах стоял декомпрессор тросовой,например на ИЖ Планетах,сейчас на Интрудерах стоят ,знаю точно .Как работает автоматические на ХД ,самому интересно ,может кто просветит ?[/quote] Практически на всех мотоциклах с магнето стоял декомпрессор для глушения двигателя. Когда появился замок зажигания надобность в этом девайсе отпала. На Ижах и прочих "макаках" это атавизм. На большом объеме при слабом стартере и аккумуляторе для облегчения пуска иногда эта штука используется. На мотоцикле (больше вроде нигде не припомню), ввиду своей дешевизны надо полагать внедряется. Потому не редко и имеет мозг. |
Автор: | Alex Zharoff [ 11 фев 2021, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Подскажите особенности снятия кнопок на туринге. Говорят там пружинки выскакивают какие то? |
Автор: | seraserter [ 11 фев 2021, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Boroda писал(а): Практически на всех мотоциклах с магнето стоял декомпрессор для глушения двигателя. У нас это использовалось для продувки перед стартом, когда свечи уже мокрые после предыдущего неудачного "кикания" на холодную. |
Автор: | MadMax [ 12 фев 2021, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
MadMax писал(а): Дмитрий прав. Встать она встанет; в траверсы и под колесо и тормоза. Тут проблем нет, те же диаметры и кроны на стаканах под крыло и весь присоединительный стаф. Но пружины в ней под вес мотоцикла на 45 кг легче Дайны. Они имеют иную характеристику жесткости и длину. Картриджи в ней также отличаются из-за разных характеристик демпфирования. Длины, в ненагруженном состоянии (от оси до кромки несущей трубы, под пробку): Перо FXDX - 820 мм, Перо XL1200S - 785 мм (дай, бог, памяти). (я их обе знаю, обе на моих мотоциклах стоят). Но людей это не останавливает. Ставят Спортстерские вилки на Дайны, дайновские на Спортстеры и вообще, что будет, то и намутаборят. Низкий уровень авто-мото грамотности и стеснённость в фин.средствах делают своё дело Апдейт по длинам перьев Sportster Sport XL1200S и Dyna FXDX. В прошлый раз я ошибся с длиной пера XLS в меньшую сторону. Сейчас измерил оба пера в реале, исправляю. XL1200S — 795 мм, FXDX — 820 мм, оба — расстояние от оси колеса до верхней кромки несущей трубы в собранном пере Таким образом, в свободном состоянии перья имеют разницу, грубо говоря, в 1 дюйм (не считая разницы в картриджах, пружинах и несущих трубах) |
Автор: | Olegovich [ 12 фев 2021, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
soloma_84 писал(а): Просто клапан, с электромагнитом. При запуске мозги их открывают, на 1-2 оборота колена, затем они закрываются. Сбрасывают они давление, через спец. Канал внутри головки, который ведёт к ввхлопному порту Т.е если это отверстие все в нагаре, скорее всего вовсе забито, это насколько страшно? |
Автор: | захарка [ 12 фев 2021, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Olegovich писал(а): Т.е если это отверстие все в нагаре, скорее всего вовсе забито, это насколько страшно? Никто "по фотографии" не скажет насколько всё плохо/хорошо. По какой-то проблеме в сферическом вакууме может быть масса вариантов, начиная от того, что нагара немного и всё хорошо, и заканчивая тем, что мотор адски жрёт масло и надо его капиталить. Ну мотор будет тяжелее заводиться, отсюда доп нагрузка на стартер, обгонку и аккумулятор. Это плохо, однозначно надо чинить. Но может у вас всё в пределах нормы? Вы бы фото хотя бы приложили. Если они действительно забиты, то скорее всего это всего лишь следствие какой-то серьёзной проблемы, и очистка их всего лишь временно улучшит запуск мотора. Да и судить надо не только по фото, но и по тому как мотоцикл заводится, ест ли он масло и т.д. и т.п. |
Автор: | Pedro [ 12 фев 2021, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Alex Zharoff писал(а): Подскажите особенности снятия кнопок на туринге. Говорят там пружинки выскакивают какие то? l] Попробуй в гугле или на ютюбе поискать как пульты разбирать, для начала советую снять пульты с руля |
Автор: | Сергуня [ 13 фев 2021, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Всех приветствую! озадачился рулем на дайну и был удивлен выходом проводки с пультов, может быть есть вариант использовать рули без выштамповок под пультами\машинками? на первый взгляд хороших идей мне в голову не пришло, пилить кронштейны вроде особо не куда, может быть бывалые мне подскажут чего интересное. а еще я всю свою жизь глупую думал что дюймовый руль это 25, как я оказывается ошибался) |
Автор: | Temich [ 14 фев 2021, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Подскажите, приобрел Electra Glide FLHTCU 2009 года с электронным ручкой газа. До этого опыта с такой техникой, да и с харлеями не было. Смутила следующая вещь. Прогреваю мотоцикл минут 20, мотор горячий, обороты ХХ падают до 900 (при прогреве были 1300-1400), включаю первую передачу и отпускаю плавно сцепление, мотоцикл при этом начинает движение и разгоняется (газ не трогаю вообще), обороты при этом по тахометру показывает около 1200., при выжимании сцепления, обороты падают до 900 и достаточно стабильно держатся, ну может чуток плавают до 950. Если честно, то я первый раз с таким сталкиваюсь, предыдущий аппарат VTX 1300 себе такого не позволял, он просто катился на пешеходной скорости, для разгона нужно было поддать газу. Что это, особенность данной модели или какой-то косяк? |
Автор: | Timusa [ 14 фев 2021, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Temich писал(а): особенность данной модели или какой-то косяк? Это решается прошивкой. Как холостые обороты, так и в целом поведение мотоцикла задается в прошивке. 900 - нормальные холостые после прогрева. А вот желание разгоняться на холостых у него пройдет после правильной прошивки. Еще допускаю, что у него есть подсос воздуха на впуске. |
Автор: | Temich [ 14 фев 2021, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Timusa писал(а): Temich писал(а): особенность данной модели или какой-то косяк? Это решается прошивкой. Как холостые обороты, так и в целом поведение мотоцикла задается в прошивке. 900 - нормальные холостые после прогрева. А вот желание разгоняться на холостых у него пройдет после правильной прошивки. Еще допускаю, что у него есть подсос воздуха на впуске. Мотоцикл дилерский, пробег честный, всего 17 тыс, предыдущие хозяева его не шили. Я так понимаю, что это в базе тогда должна быть такая прошивка. Что касается подкоса, то пусть на сервисе проверяют, может реально прокладка на впуске за 11 лет пришла в негодность. |
Автор: | Timusa [ 15 фев 2021, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
А какие компоненты на впуске и выпуске стоят? Подсос проверить самому легче легкого. Пока мот молотит на холостых, брызгаешь спреем типа очистителя тормозов или средсва для быстрого запуска в район примыкания впускного коллектора к головам. Если мотоцикл реагирует - подсос есть. |
Автор: | Temich [ 15 фев 2021, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Timusa писал(а): А какие компоненты на впуске и выпуске стоят? Подсос проверить самому легче легкого. Пока мот молотит на холостых, брызгаешь спреем типа очистителя тормозов или средсва для быстрого запуска в район примыкания впускного коллектора к головам. Если мотоцикл реагирует - подсос есть. |
Автор: | Николай Святов [ 16 фев 2021, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Господа,подскажите, электра 2006,сняли кофр,усилок,как подключить передние динамики,чтобы музыка играла? Поиском не нашёл. Спасибо |
Автор: | soloma_84 [ 16 фев 2021, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Николай Святов писал(а): Господа,подскажите, электра 2006,сняли кофр,усилок,как подключить передние динамики,чтобы музыка играла? Поиском не нашёл. Спасибо В косе фейринга, должны быть разъёмы, 23 пин к магнитолле, и одинарные, по 2 к динамикам. Или проводка заколхожена? Если стоял усилок, он должен был подключаться к разъёмам динамикав |
Автор: | Николай Святов [ 16 фев 2021, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
soloma_84 писал(а): Николай Святов писал(а): Господа,подскажите, электра 2006,сняли кофр,усилок,как подключить передние динамики,чтобы музыка играла? Поиском не нашёл. Спасибо В косе фейринга, должны быть разъёмы, 23 пин к магнитолле, и одинарные, по 2 к динамикам. Или проводка заколхожена? Если стоял усилок, он должен был подключаться к разъёмам динамикав В личку написал |
Страница 5 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |