HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=20039 |
Страница 11 из 30 |
Автор: | Gefest [ 26 фев 2021, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Gefest писал(а): В чем разница деталей 66851-07 и 94570 ? По картинкам и то и то тепловой щит на Спортстер. Что значит "Recall Kit Code 131 94570 " Деталь по отзывной компании? |
Автор: | Чекист [ 26 фев 2021, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
MAD_head писал(а): Есть очень потрепанная жизнью рама, хочется ее освежить, но на раме есть номер и наклейка vin (номера рамы и vin идентичны). Как освежить краску на раме и не стать последним владельцем? Я очень аккуратно, можно сказать ювелирно заклеивал наклейки малярным скотчем,красили акрилом. Потом снимал скотч,немного ровнял переход и всю раму с наклейками лаком! Получилось красиво,на учёт потом стал! Теперь наклейки под лаком. Я просто очень хотел родные наклейки сберечь.. наклейки были не все целые... получилось хорошо! Если найду фотки , скину в личку! |
Автор: | Сергей777 [ 26 фев 2021, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Timusa писал(а): Это никак не связано, что перестал заводиться. Блок курякин, задние светильники, как я сразу и сказал. В помойку его. Почему не заводится - совсем другая история. Когда кнопку RUN на правом пульте жмешь - бензонасос шумит? Стартер крутит? Все в порядке.Выкинул эту трихомудию,заодно ещё какой то пучек,явно лишних проводов.Не заводился потому что в ключе села батарейка,просто одновременный отказ заводиться и дым из под сидухи ввел в заблуждение.Вобщем все гуд,спасибо за подсказки. |
Автор: | blackshmit [ 26 фев 2021, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Четкий Чоппер писал(а): EUgeny писал(а): на оригинальных уровень выхлопа был прописан как 89 db, а я попросил его вписать 98 db. Теперь на техосмотре каждый раз тыкаю инспектора в эти децибелы если ему мой выхлоп не нравиться. Приятно улыбнулся ) я тоже чего-то задумался.. а если 112db туда вписать?.. |
Автор: | Gefest [ 27 фев 2021, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Спортстер Айрон 883 2017. Мотор не запускается/заводится. Включаю килсвич, насос начинает качать, жму кнопку старта, раздается один раз треск и последующие нажатие кнопки старта только меняет звук топливного насоса. У кого был такой прецедент, в чем была проблема? |
Автор: | Doomsday rider [ 27 фев 2021, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Gefest писал(а): Спортстер Айрон 883 2017. Мотор не запускается/заводится. Включаю килсвич, насос начинает качать, жму кнопку старта, раздается один раз треск и последующие нажатие кнопки старта только меняет звук топливного насоса. У кого был такой прецедент, в чем была проблема? Либо аккум мертв, либо где-то в силовой цепи стартера неконтакт. Может ещё втягивающая(соленоид) мозги пудрит. В первую очередь надо все контакты проверить, особенно + и - на стартере. |
Автор: | DMC [ 27 фев 2021, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Gefest писал(а): Спортстер Айрон 883 2017. Мотор не запускается/заводится. Включаю килсвич, насос начинает качать, жму кнопку старта, раздается один раз треск и последующие нажатие кнопки старта только меняет звук топливного насоса. У кого был такой прецедент, в чем была проблема? В протухшем аккумуляторе. |
Автор: | Gefest [ 27 фев 2021, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
DMC писал(а): В протухшем аккумуляторе. Аккумулятор свежезаряженый, у меня зарядка есть, только я акум не напрямую подключал, у меня Дайновский а на спортстере он меньше и другой полярности, по этому через тонкие переходные провода с крокодильчиками подключал. И еще приборка не подключена, нет проводки. |
Автор: | Doomsday rider [ 27 фев 2021, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Gefest писал(а): DMC писал(а): В протухшем аккумуляторе. Аккумулятор свежезаряженый, у меня зарядка есть, только я акум не напрямую подключал, у меня Дайновский а на спортстере он меньше и другой полярности, по этому через тонкие переходные провода с крокодильчиками подключал. И еще приборка не подключена, нет проводки. Ну вот и ответ на вопрос. Аккумулятор должен быть прикручен болтами к клеммам наглухо. Свежезаряженный не равно живой. Для понимания состояния аккумулятора нужно его проверить нагрузочной вилкой. |
Автор: | Temich [ 27 фев 2021, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Закину свой вопрос сюда. Отвез свою Электру 2009 года с электронным газом на сервис (жидкости поменять и в целом посмотреть), позвонили оттуда и сказали, что при заводке заметили, что скачут холостые на холодном двигателе ( колебания от 900 до 1400), при прогреве все встает в норму (стабильно 900 +-50). Типа такого быть не должно. Говорят, что надо начать с замены датчика ХХ, но, посмотрев на схему, я там его не увидел (у меня электронный газ). Вижу на чертежах MAP sensor (датчик кислорода) и датчик температуры двигателя, все, больше никаких датчиков и регуляторов нет. Я так понимаю, что обороты регулирует заслонка на основании показаний этих датчиков. Я правильно понимаю? Просто сами по себе датчики не из дешевых и просто так их менять наобум в качестве эксперимента не хотелось бы. Стоит ли заморачиваться по этому вопросу? Еще сказали, что если не поможет, надо гнать на стенд и настраивать газ (если я правильно их понял). Что-то у меня сомнения возникать стали, а надо ли это делать все? Еще сказали , что накрывается обгонная в стартере. |
Автор: | Timusa [ 27 фев 2021, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Temich писал(а): датчика ХХ, но, посмотрев на схему, я там его не увидел (у меня электронный газ). Вижу на чертежах MAP sensor (датчик кислорода) "Датчика" ХХ не бывает. Бывает КЛАПАН ХХ. Его роль на мотоциклах с электронным приводом "газа" играет сама заслонка. МАП-сенсор - это не датчик кислорода, а датчик разряжения во впускном коллекторе, а также датчик температуры окружающего воздуха. Скачки на холостых могут быть вызваны как датчиком МАП, так и подсосами на впуске. Это диагностируется за 5 минут и недорого в нашем филиале по адресу Лихоборская наб, дом 9. Как показания МАП, так и подсос. Про "стенд" сказали чушь. Газ тут ни при чем. |
Автор: | Temich [ 27 фев 2021, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Timusa писал(а): Temich писал(а): датчика ХХ, но, посмотрев на схему, я там его не увидел (у меня электронный газ). Вижу на чертежах MAP sensor (датчик кислорода) "Датчика" ХХ не бывает. Бывает КЛАПАН ХХ. Его роль на мотоциклах с электронным приводом "газа" играет сама заслонка. МАП-сенсор - это не датчик кислорода, а датчик разряжения во впускном коллекторе, а также датчик температуры окружающего воздуха. Скачки на холостых могут быть вызваны как датчиком МАП, так и подсосами на впуске. Это диагностируется за 5 минут и недорого в нашем филиале по адресу Лихоборская наб, дом 9. Как показания МАП, так и подсос. Про "стенд" сказали чушь. Газ тут ни при чем. спасибо, я так и думал. С терминологией у меня все плохо )), про датчик ХХ, это я по старинке написал, я в курсе, что это клапан, и представляю в общем принцип его работы, поэтому у меня и возникли вопросы после разговора с сервисом. Понаблюдаю, что они будут делать, возможно, что я их просто не до конца понял по телефону. В понедельник определюсь окончательно, стоит ли им доверять или надо перегнать мотоцикл в другое место. На счет подсоса воздуха я помню, что его надо бы проверить. Кстати, как я писал раньше, холостые плавают только на холодную, на горячем все стабильно. И еще вопрос, стоит ли заранее менять обгонную муфту или ждать пока проблема начнет прогрессировать? Я лично сам треска при заводке не слышал, но и Харлей у меня перввый, поэтому, возможно, я не знаю, что надо слушать. |
Автор: | Dynaman [ 28 фев 2021, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Doomsday rider писал(а): Gefest писал(а): Спортстер Айрон 883 2017. Мотор не запускается/заводится. Включаю килсвич, насос начинает качать, жму кнопку старта, раздается один раз треск и последующие нажатие кнопки старта только меняет звук топливного насоса. У кого был такой прецедент, в чем была проблема? Может ещё втягивающая(соленоид) мозги пудрит. Вообще, по звуку очень похоже, что "пятак залип". |
Автор: | Doomsday rider [ 28 фев 2021, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Dynaman писал(а): Doomsday rider писал(а): Gefest писал(а): Спортстер Айрон 883 2017. Мотор не запускается/заводится. Включаю килсвич, насос начинает качать, жму кнопку старта, раздается один раз треск и последующие нажатие кнопки старта только меняет звук топливного насоса. У кого был такой прецедент, в чем была проблема? Может ещё втягивающая(соленоид) мозги пудрит. Вообще, по звуку очень похоже, что "пятак залип". Для начала надо аккум подключить по человечески) |
Автор: | Gefest [ 28 фев 2021, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Doomsday rider писал(а): Для начала надо аккум подключить по человечески) Да, завтра куплю новый, надеюсь это решит пробему. |
Автор: | Olegovich [ 28 фев 2021, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Может кто подскажет по замене масла в вилке., в мануале написано: залить 710 мл масла, затем настроить специнструмент на 140мм и откачать лишнее от края пера. что то не нашел, перо в поднятом сост или внизу должно быть? |
Автор: | DMC [ 28 фев 2021, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Gefest писал(а): не напрямую подключал, у меня Дайновский а на спортстере он меньше и другой полярности, по этому через тонкие переходные провода с крокодильчиками подключал. Вот ответ на ваш вопрос. Не заводится никакой HD через тонкие проводки и через крокодильчики. Пусковой ток на HD - очень сильный. HD-шный АКБ легко заводит любую восьмицилиндровую машину ! Это о чём-то говорит ! |
Автор: | dimidrol [ 01 мар 2021, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Olegovich писал(а): Может кто подскажет по замене масла в вилке., в мануале написано: залить 710 мл масла, затем настроить специнструмент на 140мм и откачать лишнее от края пера. что то не нашел, перо в поднятом сост или внизу должно быть? В опущеном |
Автор: | Olegovich [ 01 мар 2021, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
dimidrol писал(а): Olegovich писал(а): Может кто подскажет по замене масла в вилке., в мануале написано: залить 710 мл масла, затем настроить специнструмент на 140мм и откачать лишнее от края пера. что то не нашел, перо в поднятом сост или внизу должно быть? В опущеном Спасибо |
Автор: | захарка [ 02 мар 2021, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Товарищи, подскажите пожалуйста. Хочу поменять демпферный шкив на нормальный, посему нужен комплект хромированных болтов для крепления НЕ демпферного шкива на XL1200C 10-го модельного года. Сайт J&P Cycles выдаёт такой партнамбер: 2053-10 от Colony. Но на ebay и на фотках написано, что они не подходят и идут на 1991-1999 XL. Подскажите пожалуйста -- подойдут ли Colony 2053-10 на мой мотоцикл, и какие ещё есть альтернативы хромированных болтов? Именно болтов, не винтов под шестигранник. Можно ещё под 12-гранную голову болты. Благодарю. |
Страница 11 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |