HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=20039
Страница 11 из 30

Автор:  Gefest [ 26 фев 2021, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Gefest писал(а):
В чем разница деталей 66851-07 и 94570 ?
По картинкам и то и то тепловой щит на Спортстер.


Что значит "Recall Kit Code 131 94570 "
Деталь по отзывной компании?

Автор:  Чекист [ 26 фев 2021, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

MAD_head писал(а):
Есть очень потрепанная жизнью рама, хочется ее освежить, но на раме есть номер и наклейка vin (номера рамы и vin идентичны). Как освежить краску на раме и не стать последним владельцем?

Я очень аккуратно, можно сказать ювелирно заклеивал наклейки малярным скотчем,красили акрилом. Потом снимал скотч,немного ровнял переход и всю раму с наклейками лаком! Получилось красиво,на учёт потом стал! Теперь наклейки под лаком.
Я просто очень хотел родные наклейки сберечь.. наклейки были не все целые... получилось хорошо! Если найду фотки , скину в личку!

Автор:  Сергей777 [ 26 фев 2021, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Timusa писал(а):
Это никак не связано, что перестал заводиться.

Блок курякин, задние светильники, как я сразу и сказал. В помойку его.

Почему не заводится - совсем другая история.

Когда кнопку RUN на правом пульте жмешь - бензонасос шумит? Стартер крутит?

Все в порядке.Выкинул эту трихомудию,заодно ещё какой то пучек,явно лишних проводов.Не заводился потому что в ключе села батарейка,просто одновременный отказ заводиться и дым из под сидухи ввел в заблуждение.Вобщем все гуд,спасибо за подсказки.

Автор:  blackshmit [ 26 фев 2021, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Четкий Чоппер писал(а):
EUgeny писал(а):
на оригинальных уровень выхлопа был прописан как 89 db, а я попросил его вписать 98 db. Теперь на техосмотре каждый раз тыкаю инспектора в эти децибелы если ему мой выхлоп не нравиться.


Приятно улыбнулся )

я тоже чего-то задумался.. а если 112db туда вписать?..

Автор:  Gefest [ 27 фев 2021, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Спортстер Айрон 883 2017.
Мотор не запускается/заводится.
Включаю килсвич, насос начинает качать, жму кнопку старта, раздается один раз треск и последующие нажатие кнопки старта только меняет звук топливного насоса.
У кого был такой прецедент, в чем была проблема?

Автор:  Doomsday rider [ 27 фев 2021, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Gefest писал(а):
Спортстер Айрон 883 2017.
Мотор не запускается/заводится.
Включаю килсвич, насос начинает качать, жму кнопку старта, раздается один раз треск и последующие нажатие кнопки старта только меняет звук топливного насоса.
У кого был такой прецедент, в чем была проблема?


Либо аккум мертв, либо где-то в силовой цепи стартера неконтакт. Может ещё втягивающая(соленоид) мозги пудрит. В первую очередь надо все контакты проверить, особенно + и - на стартере.

Автор:  DMC [ 27 фев 2021, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Gefest писал(а):
Спортстер Айрон 883 2017.
Мотор не запускается/заводится.
Включаю килсвич, насос начинает качать, жму кнопку старта, раздается один раз треск и последующие нажатие кнопки старта только меняет звук топливного насоса.
У кого был такой прецедент, в чем была проблема?

В протухшем аккумуляторе.

Автор:  Gefest [ 27 фев 2021, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

DMC писал(а):
В протухшем аккумуляторе.


Аккумулятор свежезаряженый, у меня зарядка есть, только я акум не напрямую подключал, у меня Дайновский а на спортстере он меньше и другой полярности, по этому через тонкие переходные провода с крокодильчиками подключал.
И еще приборка не подключена, нет проводки.

Автор:  Doomsday rider [ 27 фев 2021, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Gefest писал(а):
DMC писал(а):
В протухшем аккумуляторе.


Аккумулятор свежезаряженый, у меня зарядка есть, только я акум не напрямую подключал, у меня Дайновский а на спортстере он меньше и другой полярности, по этому через тонкие переходные провода с крокодильчиками подключал.
И еще приборка не подключена, нет проводки.


Ну вот и ответ на вопрос. Аккумулятор должен быть прикручен болтами к клеммам наглухо.
Свежезаряженный не равно живой. Для понимания состояния аккумулятора нужно его проверить нагрузочной вилкой.

Автор:  Temich [ 27 фев 2021, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Закину свой вопрос сюда. Отвез свою Электру 2009 года с электронным газом на сервис (жидкости поменять и в целом посмотреть), позвонили оттуда и сказали, что при заводке заметили, что скачут холостые на холодном двигателе ( колебания от 900 до 1400), при прогреве все встает в норму (стабильно 900 +-50). Типа такого быть не должно. Говорят, что надо начать с замены датчика ХХ, но, посмотрев на схему, я там его не увидел (у меня электронный газ). Вижу на чертежах MAP sensor (датчик кислорода) и датчик температуры двигателя, все, больше никаких датчиков и регуляторов нет. Я так понимаю, что обороты регулирует заслонка на основании показаний этих датчиков. Я правильно понимаю? Просто сами по себе датчики не из дешевых и просто так их менять наобум в качестве эксперимента не хотелось бы. Стоит ли заморачиваться по этому вопросу? Еще сказали, что если не поможет, надо гнать на стенд и настраивать газ (если я правильно их понял). Что-то у меня сомнения возникать стали, а надо ли это делать все?
Еще сказали , что накрывается обгонная в стартере.

Автор:  Timusa [ 27 фев 2021, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Temich писал(а):
датчика ХХ, но, посмотрев на схему, я там его не увидел (у меня электронный газ). Вижу на чертежах MAP sensor (датчик кислорода)


"Датчика" ХХ не бывает. Бывает КЛАПАН ХХ. Его роль на мотоциклах с электронным приводом "газа" играет сама заслонка.

МАП-сенсор - это не датчик кислорода, а датчик разряжения во впускном коллекторе, а также датчик температуры окружающего воздуха.

Скачки на холостых могут быть вызваны как датчиком МАП, так и подсосами на впуске.

Это диагностируется за 5 минут и недорого в нашем филиале по адресу Лихоборская наб, дом 9.

Как показания МАП, так и подсос.


Про "стенд" сказали чушь. Газ тут ни при чем.

Автор:  Temich [ 27 фев 2021, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Timusa писал(а):
Temich писал(а):
датчика ХХ, но, посмотрев на схему, я там его не увидел (у меня электронный газ). Вижу на чертежах MAP sensor (датчик кислорода)


"Датчика" ХХ не бывает. Бывает КЛАПАН ХХ. Его роль на мотоциклах с электронным приводом "газа" играет сама заслонка.

МАП-сенсор - это не датчик кислорода, а датчик разряжения во впускном коллекторе, а также датчик температуры окружающего воздуха.

Скачки на холостых могут быть вызваны как датчиком МАП, так и подсосами на впуске.

Это диагностируется за 5 минут и недорого в нашем филиале по адресу Лихоборская наб, дом 9.

Как показания МАП, так и подсос.


Про "стенд" сказали чушь. Газ тут ни при чем.

спасибо, я так и думал. С терминологией у меня все плохо :))), про датчик ХХ, это я по старинке написал, я в курсе, что это клапан, и представляю в общем принцип его работы, поэтому у меня и возникли вопросы после разговора с сервисом. Понаблюдаю, что они будут делать, возможно, что я их просто не до конца понял по телефону. В понедельник определюсь окончательно, стоит ли им доверять или надо перегнать мотоцикл в другое место. На счет подсоса воздуха я помню, что его надо бы проверить. Кстати, как я писал раньше, холостые плавают только на холодную, на горячем все стабильно.
И еще вопрос, стоит ли заранее менять обгонную муфту или ждать пока проблема начнет прогрессировать? Я лично сам треска при заводке не слышал, но и Харлей у меня перввый, поэтому, возможно, я не знаю, что надо слушать.

Автор:  Dynaman [ 28 фев 2021, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Doomsday rider писал(а):
Gefest писал(а):
Спортстер Айрон 883 2017.
Мотор не запускается/заводится.
Включаю килсвич, насос начинает качать, жму кнопку старта, раздается один раз треск и последующие нажатие кнопки старта только меняет звук топливного насоса.
У кого был такой прецедент, в чем была проблема?


Может ещё втягивающая(соленоид) мозги пудрит.

Вообще, по звуку очень похоже, что "пятак залип".

Автор:  Doomsday rider [ 28 фев 2021, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Dynaman писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Gefest писал(а):
Спортстер Айрон 883 2017.
Мотор не запускается/заводится.
Включаю килсвич, насос начинает качать, жму кнопку старта, раздается один раз треск и последующие нажатие кнопки старта только меняет звук топливного насоса.
У кого был такой прецедент, в чем была проблема?


Может ещё втягивающая(соленоид) мозги пудрит.

Вообще, по звуку очень похоже, что "пятак залип".

Для начала надо аккум подключить по человечески)

Автор:  Gefest [ 28 фев 2021, 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Doomsday rider писал(а):
Для начала надо аккум подключить по человечески)


Да, завтра куплю новый, надеюсь это решит пробему.

Автор:  Olegovich [ 28 фев 2021, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Может кто подскажет по замене масла в вилке.,
в мануале написано: залить 710 мл масла, затем настроить специнструмент на 140мм и откачать лишнее от края пера.
что то не нашел, перо в поднятом сост или внизу должно быть?

Автор:  DMC [ 28 фев 2021, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Gefest писал(а):
не напрямую подключал, у меня Дайновский а на спортстере он меньше и другой полярности, по этому через тонкие переходные провода с крокодильчиками подключал.

Вот ответ на ваш вопрос.
Не заводится никакой HD через тонкие проводки и через крокодильчики.

Пусковой ток на HD - очень сильный.
HD-шный АКБ легко заводит любую восьмицилиндровую машину !
Это о чём-то говорит !

Автор:  dimidrol [ 01 мар 2021, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Olegovich писал(а):
Может кто подскажет по замене масла в вилке.,
в мануале написано: залить 710 мл масла, затем настроить специнструмент на 140мм и откачать лишнее от края пера.
что то не нашел, перо в поднятом сост или внизу должно быть?

В опущеном

Автор:  Olegovich [ 01 мар 2021, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

dimidrol писал(а):
Olegovich писал(а):
Может кто подскажет по замене масла в вилке.,
в мануале написано: залить 710 мл масла, затем настроить специнструмент на 140мм и откачать лишнее от края пера.
что то не нашел, перо в поднятом сост или внизу должно быть?

В опущеном

Спасибо

Автор:  захарка [ 02 мар 2021, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Товарищи, подскажите пожалуйста.

Хочу поменять демпферный шкив на нормальный, посему нужен комплект хромированных болтов для крепления НЕ демпферного шкива на XL1200C 10-го модельного года.
Сайт J&P Cycles выдаёт такой партнамбер: 2053-10 от Colony. Но на ebay и на фотках написано, что они не подходят и идут на 1991-1999 XL.

Подскажите пожалуйста -- подойдут ли Colony 2053-10 на мой мотоцикл, и какие ещё есть альтернативы хромированных болтов? Именно болтов, не винтов под шестигранник. Можно ещё под 12-гранную голову болты.

Благодарю.

Страница 11 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/