HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=20039
Страница 10 из 30

Автор:  MAD_head [ 24 фев 2021, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Есть очень потрепанная жизнью рама, хочется ее освежить, но на раме есть номер и наклейка vin (номера рамы и vin идентичны). Как освежить краску на раме и не стать последним владельцем?

Автор:  Doomsday rider [ 24 фев 2021, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

MAD_head писал(а):
Есть очень потрепанная жизнью рама, хочется ее освежить, но на раме есть номер и наклейка vin (номера рамы и vin идентичны). Как освежить краску на раме и не стать последним владельцем?

Найти грамотного маляра, который имеет опыт таких работ. Он сделает так, что вин после покраски будет читаем.

Автор:  Pedro [ 24 фев 2021, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

я просто покрасил порошковым лаком ржавую раму и при постановке на учет (хоть и за деньги) но, осматривающий, по телефону вызвал эксперта - тот осмотрел вин и ничего криминального не увидел. единственное, что при дробеструйке рамы я естественно заклеивал вин.
upd. а как снял родную краску с вина не помню, те года я много пил. думаю поможет смывка или аккуратная пескоструйка... главное механические не пытаться снять, лепестковым диском для ушм или металлической щеткой для ушм не стоит.

Автор:  MAD_head [ 24 фев 2021, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Pedro писал(а):
я просто покрасил порошковым лаком ржавую раму и при постановке на учет (хоть и за деньги) но, осматривающий, по телефону вызвал эксперта - тот осмотрел вин и ничего криминального не увидел. единственное, что при дробеструйке рамы я естественно заклеивал вин.
upd. а как снял родную краску с вина не помню, те года я много пил. думаю поможет смывка или аккуратная пескоструйка... главное механические не пытаться снять, лепестковым диском для ушм или металлической щеткой для ушм не стоит.

то есть бороться за сохранность наклейки смысла нет, главное пекоструем выбитый номер не убить?!

Автор:  DiCasper1983 [ 24 фев 2021, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Немножко "оквадратился" я одной темой.
Хочу полирнуть мотоцикл полировочной машинкой. Но, честно сказать, в этом не имею практического опыта. И есть опасение что неприменно накосячу. Буду рад услышать советы основанные на личном опыте.
Если резюмировать, то выглядит так:
- Какой полиролью (пастой) рекомендуете
- Какие обороты выставлять
- Стоит ли машинкой полировать хром
- Какие подводные камни могут ожидать
Заранее - благодарю.

P.S. Профильные форумы "курил", но там больше ругани и непонятки, нежели действительно советов.

Автор:  MAD_head [ 24 фев 2021, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

DiCasper1983 писал(а):
Немножко "оквадратился" я одной темой.
Хочу полирнуть мотоцикл полировочной машинкой. Но, честно сказать, в этом не имею практического опыта. И есть опасение что неприменно накосячу. Буду рад услышать советы основанные на личном опыте.
Если резюмировать, то выглядит так:
- Какой полиролью (пастой) рекомендуете
- Какие обороты выставлять
- Стоит ли машинкой полировать хром
- Какие подводные камни могут ожидать
Заранее - благодарю.

P.S. Профильные форумы "курил", но там больше ругани и непонятки, нежели действительно советов.

изначальная зернистость пасты зависит от глубины царапин.
обороты низкие (и зависят от зернистости пасты)
хром - а почему-бы и да?!
подводных камней много:
можно подпалить лак на высоких оборотах,
можно стереть лак до базы,
можно воспользовавшись упавшим на пол кругом нарисовать шикарный узор на лаке (от попавшей туда и не выбитой песчинки)
Абразивная полировка как таковая делает лаковое покрытие тоньше ( и следующая царапина может стать сильно глубже из за этого.
В общем тысячи их!
как по мне, так морочиться полировкой стоит только при продаже мотоцикла (и то, если надо продать откровенные дрова, у которых кроме внешнего лоска достоинств просто не осталось)

Автор:  Котёл [ 24 фев 2021, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

giganpv писал(а):

Еще не закручивал, на выходных закручу и попробую на трассе. Как придут жиклеры поставлю 180, потом после замены распредвала на W6 поставлю 185 ГТЖ

W6 это интересно. Пиши как установить.

Автор:  EUgeny [ 24 фев 2021, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

DiCasper1983 писал(а):
Немножко "оквадратился" я одной темой.
Хочу полирнуть мотоцикл полировочной машинкой. Но, честно сказать, в этом не имею практического опыта. И есть опасение что неприменно накосячу. Буду рад услышать советы основанные на личном опыте.
Если резюмировать, то выглядит так:
- Какой полиролью (пастой) рекомендуете
- Какие обороты выставлять
- Стоит ли машинкой полировать хром
- Какие подводные камни могут ожидать
Заранее - благодарю.

P.S. Профильные форумы "курил", но там больше ругани и непонятки, нежели действительно советов.


если собственного практического опыта нет, я бы не советовал рисковать...
тем более машинкой...
лак, абразив, силу давления и обороты машинки нужно на интуитивном уровне чувствовать.
запросто можно накосячить,а углы и ребра ободрать до базы вообще как здрасьте...
послушайте доброго совета: найдите маляра толкового, заплатите ему за полировку, попросите разрешения присутствовать при процессе.

хром полировать тоже надо уметь.
попробуйте для начала его просто аккуратно почистить самой нежной металлической ватой (grade 0000) чтоб не поцарапать.

Автор:  EUgeny [ 24 фев 2021, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

MAD_head писал(а):
Pedro писал(а):
я просто покрасил порошковым лаком ржавую раму и при постановке на учет (хоть и за деньги) но, осматривающий, по телефону вызвал эксперта - тот осмотрел вин и ничего криминального не увидел. единственное, что при дробеструйке рамы я естественно заклеивал вин.
upd. а как снял родную краску с вина не помню, те года я много пил. думаю поможет смывка или аккуратная пескоструйка... главное механические не пытаться снять, лепестковым диском для ушм или металлической щеткой для ушм не стоит.

то есть бороться за сохранность наклейки смысла нет, главное пекоструем выбитый номер не убить?!


я очищал свою раму дробью в камере. площадку с VIN-номером закрывал пластинкой толщиной 2 мм прихваченной двумя точками сварки

Изображение

после дробеструйной обработки красил порошком. потом срезал пластинку, сапожной иглой чистил все буквы-цифры, красил площадку VIN-номера черной краской с баллончика, сам номер потом беличьей кисточкой подмазывал белой краской чтоб краска внутрь цифр затекала (по возможности стирая салфеткой излишки) потом когда все высохло прошелся наждачкой 2500 и полиранул.

Автор:  Pedro [ 25 фев 2021, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

MAD_head писал(а):
Pedro писал(а):
я просто покрасил порошковым лаком ржавую раму и при постановке на учет (хоть и за деньги) но, осматривающий, по телефону вызвал эксперта - тот осмотрел вин и ничего криминального не увидел. единственное, что при дробеструйке рамы я естественно заклеивал вин.
upd. а как снял родную краску с вина не помню, те года я много пил. думаю поможет смывка или аккуратная пескоструйка... главное механические не пытаться снять, лепестковым диском для ушм или металлической щеткой для ушм не стоит.

то есть бороться за сохранность наклейки смысла нет, главное пекоструем выбитый номер не убить?!

Я так понял что наклейка не имеет большой ценности ибо легко перенести, я свою в день покупки мота выкинул)))

Автор:  Gefest [ 25 фев 2021, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Pedro писал(а):
Я так понял что наклейка не имеет большой ценности ибо легко перенести, я свою в день покупки мота выкинул)))


Если речь про наклейку с VIN(маркеровочная табличка) - она имеет такую же значимость как и выбитый VIN на раме.
Если не будет наклейки, на учет не поставят, за редким исключением.

Автор:  MadMax [ 25 фев 2021, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Gefest писал(а):
Pedro писал(а):
Я так понял что наклейка не имеет большой ценности ибо легко перенести, я свою в день покупки мота выкинул)))


Если речь про наклейку с VIN(маркеровочная табличка) - она имеет такую же значимость как и выбитый VIN на раме.
Если не будет наклейки, на учет не поставят, за редким исключением.


Поставят.
Номер на раме есть? Есть.
Документы в наличии? В наличии.
Всё совпадает? Совпадает.

Имеются подозрения/сомнения - отправляйте на экспертизу, разбирайтесь в подлинности рамы, которой 20 лет и наклейка утрачена вследствие погодных и механических воздействий.

Наклейка необязательна. Это не стикер на кузове автомобиля.

Ставил на учет один мотоцикл себе лично без наклейки и присутствовал при такой же процедуре знакомого,
Без вопросов

Автор:  MAD_head [ 25 фев 2021, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

MadMax писал(а):
которой 20 лет и наклейка утрачена вследствие погодных и механических воздействий.

29лет. в следующем году юбилей:)

Автор:  Gefest [ 25 фев 2021, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

MadMax писал(а):

Поставят.


Нет.
Я тут ранее целый опус посвятил постановке на учет своего 36 летнего мотоцикла.
На учет ставится не по VIN, а по "маркеровке ТС", в "маркеровку ТС" входит VIN и табличка с VIN на раме.
То, что где-то прокатывает, не означает что так и есть.

Автор:  EUgeny [ 25 фев 2021, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

я когда свою раму дробеструил-красил, то наклейки с помощью фена снял как сумел.
отдал их парнишке который в типографской фирме работает и вывески-визитки-буклеты дизайнит.
он мне сделал копии моих наклеек, с моим VIN-номером и даже с легкой модификацией: на оригинальных уровень выхлопа был прописан как 89 db, а я попросил его вписать 98 db. Теперь на техосмотре каждый раз тыкаю инспектора в эти децибелы если ему мой выхлоп не нравиться.

Изображение

Автор:  MadMax [ 25 фев 2021, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Gefest писал(а):
MadMax писал(а):

Поставят.


Нет.


Поставят-поставят

Автор:  MAD_head [ 25 фев 2021, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

EUgeny писал(а):
я когда свою раму дробеструил-красил, то наклейки с помощью фена снял как сумел.
отдал их парнишке который в типографской фирме работает и вывески-визитки-буклеты дизайнит.
он мне сделал копии моих наклеек, с моим VIN-номером и даже с легкой модификацией: на оригинальных уровень выхлопа был прописан как 89 db, а я попросил его вписать 98 db. Теперь на техосмотре каждый раз тыкаю инспектора в эти децибелы если ему мой выхлоп не нравиться.

идея хорошая, но катит только против линейных мусоров. Те что на постановке быстро сравнят что номер на раме в родной краске а наклеечки уже наклеены на новый слой (я на этом со своим шевроле погорел ибо тож нарисовал наклеечку - не отличишь) а у них любое сомнение - повод для отказа/отправка на экспертизу. +поддельная наклеечка может выползти как повод для разбирательства. Так что тут "лучше нет, чем есть левая"
да и в принципе на ebay можно найти родные

Автор:  Gefest [ 25 фев 2021, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

В чем разница деталей 66851-07 и 94570 ?
По картинкам и то и то тепловой щит на Спортстер.

Автор:  EUgeny [ 25 фев 2021, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

MAD_head писал(а):
EUgeny писал(а):
я когда свою раму дробеструил-красил, то наклейки с помощью фена снял как сумел.
отдал их парнишке который в типографской фирме работает и вывески-визитки-буклеты дизайнит.
он мне сделал копии моих наклеек, с моим VIN-номером и даже с легкой модификацией: на оригинальных уровень выхлопа был прописан как 89 db, а я попросил его вписать 98 db. Теперь на техосмотре каждый раз тыкаю инспектора в эти децибелы если ему мой выхлоп не нравиться.

идея хорошая, но катит только против линейных мусоров. Те что на постановке быстро сравнят что номер на раме в родной краске а наклеечки уже наклеены на новый слой (я на этом со своим шевроле погорел ибо тож нарисовал наклеечку - не отличишь) а у них любое сомнение - повод для отказа/отправка на экспертизу. +поддельная наклеечка может выползти как повод для разбирательства. Так что тут "лучше нет, чем есть левая"
да и в принципе на ebay можно найти родные


мда... в каждой избушке - свои погремушки...
у меня в Латвии прокатило.
может и вообще без наклейки прокатило бы постановка на учет и я зря с копиями извращался - не знаю.
а на ebay я родные видел... типа NOS (new old stock), но стоят они почему-то как чугунный мост....

Автор:  Четкий Чоппер [ 25 фев 2021, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

EUgeny писал(а):
я когда свою раму дробеструил-красил, то наклейки с помощью фена снял как сумел.
отдал их парнишке который в типографской фирме работает и вывески-визитки-буклеты дизайнит.
он мне сделал копии моих наклеек, с моим VIN-номером и даже с легкой модификацией: на оригинальных уровень выхлопа был прописан как 89 db, а я попросил его вписать 98 db. Теперь на техосмотре каждый раз тыкаю инспектора в эти децибелы если ему мой выхлоп не нравиться.


Приятно улыбнулся )

Страница 10 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/