Текущее время: 14 апр 2021, 04:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02
Сообщения: 18
Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Тросовый декомпрессор на Иж-49, чтоб заглушить ещё используют.


11 фев 2021, 20:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 524
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Просто клапан, с электромагнитом. При запуске мозги их открывают, на 1-2 оборота колена, затем они закрываются. Сбрасывают они давление, через спец. Канал внутри головки, который ведёт к ввхлопному порту
Изображение
Изображение
Изображение


11 фев 2021, 20:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4156
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
[/quote]
Облегчают пуск двигателя ,понижая компрессию в ЦПГ...Раньше на многих старых мотах стоял декомпрессор тросовой,например на ИЖ Планетах,сейчас на Интрудерах стоят ,знаю точно .Как работает автоматические на ХД ,самому интересно ,может кто просветит ?[/quote]
Практически на всех мотоциклах с магнето стоял декомпрессор для глушения двигателя. Когда появился замок зажигания надобность в этом девайсе отпала. На Ижах и прочих "макаках" это атавизм.
На большом объеме при слабом стартере и аккумуляторе для облегчения пуска иногда эта штука используется. На мотоцикле (больше вроде нигде не припомню), ввиду своей дешевизны надо полагать внедряется. Потому не редко и имеет мозг.


11 фев 2021, 21:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1289
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Подскажите особенности снятия кнопок на туринге. Говорят там пружинки выскакивают какие то?

Изображение


11 фев 2021, 21:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2303
Откуда: Столица Сибири
Мотоцикл(ы): FXDWGI'06
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Boroda писал(а):
Практически на всех мотоциклах с магнето стоял декомпрессор для глушения двигателя.

У нас это использовалось для продувки перед стартом, когда свечи уже мокрые после предыдущего неудачного "кикания" на холодную.


11 фев 2021, 21:33
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7110
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
MadMax писал(а):
Дмитрий прав.

Встать она встанет; в траверсы и под колесо и тормоза.
Тут проблем нет, те же диаметры и кроны на стаканах под крыло и весь присоединительный стаф.


Но
пружины в ней под вес мотоцикла на 45 кг легче Дайны.
Они имеют иную характеристику жесткости и длину.
Картриджи в ней также отличаются из-за разных характеристик демпфирования.

Длины, в ненагруженном состоянии (от оси до кромки несущей трубы, под пробку):
Перо FXDX - 820 мм,
Перо XL1200S - 785 мм (дай, бог, памяти).
(я их обе знаю, обе на моих мотоциклах стоят).


Но людей это не останавливает.
Ставят Спортстерские вилки на Дайны, дайновские на Спортстеры и вообще, что будет, то и намутаборят.
Низкий уровень авто-мото грамотности и стеснённость в фин.средствах делают своё дело




Апдейт по длинам перьев Sportster Sport XL1200S и Dyna FXDX.
В прошлый раз я ошибся с длиной пера XLS в меньшую сторону.
Сейчас измерил оба пера в реале, исправляю.


XL1200S — 795 мм,
FXDX — 820 мм,
оба — расстояние от оси колеса до верхней кромки несущей трубы в собранном пере

Таким образом, в свободном состоянии перья имеют разницу, грубо говоря, в 1 дюйм
(не считая разницы в картриджах, пружинах и несущих трубах)

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


12 фев 2021, 09:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2020, 19:38
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXS 15
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
soloma_84 писал(а):
Просто клапан, с электромагнитом. При запуске мозги их открывают, на 1-2 оборота колена, затем они закрываются. Сбрасывают они давление, через спец. Канал внутри головки, который ведёт к ввхлопному порту

Т.е если это отверстие все в нагаре, скорее всего вовсе забито, это насколько страшно?


12 фев 2021, 14:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 364
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL1200C'10, FLTRXS'15
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Olegovich писал(а):
Т.е если это отверстие все в нагаре, скорее всего вовсе забито, это насколько страшно?


Никто "по фотографии" не скажет насколько всё плохо/хорошо. По какой-то проблеме в сферическом вакууме может быть масса вариантов, начиная от того, что нагара немного и всё хорошо, и заканчивая тем, что мотор адски жрёт масло и надо его капиталить.

Ну мотор будет тяжелее заводиться, отсюда доп нагрузка на стартер, обгонку и аккумулятор. Это плохо, однозначно надо чинить. Но может у вас всё в пределах нормы? Вы бы фото хотя бы приложили.
Если они действительно забиты, то скорее всего это всего лишь следствие какой-то серьёзной проблемы, и очистка их всего лишь временно улучшит запуск мотора.
Да и судить надо не только по фото, но и по тому как мотоцикл заводится, ест ли он масло и т.д. и т.п.


12 фев 2021, 15:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 2440
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Alex Zharoff писал(а):
Подскажите особенности снятия кнопок на туринге. Говорят там пружинки выскакивают какие то?
l]

Попробуй в гугле или на ютюбе поискать как пульты разбирать, для начала советую снять пульты с руля


12 фев 2021, 16:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 524
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Alex Zharoff писал(а):
Подскажите особенности снятия кнопок на туринге. Говорят там пружинки выскакивают какие то?


Изображение
Изображение
Может поможет


12 фев 2021, 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2015, 11:25
Сообщения: 4
Откуда: омск
Мотоцикл(ы): fxd04
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Всех приветствую! озадачился рулем на дайну и был удивлен выходом проводки с пультов, может быть есть вариант использовать рули без выштамповок под пультами\машинками? на первый взгляд хороших идей мне в голову не пришло, пилить кронштейны вроде особо не куда, может быть бывалые мне подскажут чего интересное. а еще я всю свою жизь глупую думал что дюймовый руль это 25, как я оказывается ошибался)


13 фев 2021, 20:46
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 06:30
Сообщения: 45
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FLTRX 2010
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Alex Zharoff писал(а):
Подскажите особенности снятия кнопок на туринге. Говорят там пружинки выскакивают какие то?


На моем 2010 года пружинки это плоские желтые пластинки в прорези кнопки
Изображение


14 фев 2021, 05:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Подскажите, приобрел Electra Glide FLHTCU 2009 года с электронным ручкой газа. До этого опыта с такой техникой, да и с харлеями не было. Смутила следующая вещь. Прогреваю мотоцикл минут 20, мотор горячий, обороты ХХ падают до 900 (при прогреве были 1300-1400), включаю первую передачу и отпускаю плавно сцепление, мотоцикл при этом начинает движение и разгоняется (газ не трогаю вообще), обороты при этом по тахометру показывает около 1200., при выжимании сцепления, обороты падают до 900 и достаточно стабильно держатся, ну может чуток плавают до 950. Если честно, то я первый раз с таким сталкиваюсь, предыдущий аппарат VTX 1300 себе такого не позволял, он просто катился на пешеходной скорости, для разгона нужно было поддать газу. Что это, особенность данной модели или какой-то косяк?


14 фев 2021, 21:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4600
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Temich писал(а):
особенность данной модели или какой-то косяк?


Это решается прошивкой.

Как холостые обороты, так и в целом поведение мотоцикла задается в прошивке.

900 - нормальные холостые после прогрева.

А вот желание разгоняться на холостых у него пройдет после правильной прошивки.

Еще допускаю, что у него есть подсос воздуха на впуске.


14 фев 2021, 22:59
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Timusa писал(а):
Temich писал(а):
особенность данной модели или какой-то косяк?


Это решается прошивкой.

Как холостые обороты, так и в целом поведение мотоцикла задается в прошивке.

900 - нормальные холостые после прогрева.

А вот желание разгоняться на холостых у него пройдет после правильной прошивки.

Еще допускаю, что у него есть подсос воздуха на впуске.

Мотоцикл дилерский, пробег честный, всего 17 тыс, предыдущие хозяева его не шили. Я так понимаю, что это в базе тогда должна быть такая прошивка. Что касается подкоса, то пусть на сервисе проверяют, может реально прокладка на впуске за 11 лет пришла в негодность.


14 фев 2021, 23:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4600
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
А какие компоненты на впуске и выпуске стоят?

Подсос проверить самому легче легкого. Пока мот молотит на холостых, брызгаешь спреем типа очистителя тормозов или средсва для быстрого запуска в район примыкания впускного коллектора к головам. Если мотоцикл реагирует - подсос есть.


15 фев 2021, 00:18
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Timusa писал(а):
А какие компоненты на впуске и выпуске стоят?

Подсос проверить самому легче легкого. Пока мот молотит на холостых, брызгаешь спреем типа очистителя тормозов или средсва для быстрого запуска в район примыкания впускного коллектора к головам. Если мотоцикл реагирует - подсос есть.
все штатное


15 фев 2021, 01:11
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 1813
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Господа,подскажите, электра 2006,сняли кофр,усилок,как подключить передние динамики,чтобы музыка играла?
Поиском не нашёл.
Спасибо


16 фев 2021, 14:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 524
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Николай Святов писал(а):
Господа,подскажите, электра 2006,сняли кофр,усилок,как подключить передние динамики,чтобы музыка играла?
Поиском не нашёл.
Спасибо

В косе фейринга, должны быть разъёмы, 23 пин к магнитолле, и одинарные, по 2 к динамикам. Или проводка заколхожена? Если стоял усилок, он должен был подключаться к разъёмам динамикав


16 фев 2021, 14:16
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 1813
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
soloma_84 писал(а):
Николай Святов писал(а):
Господа,подскажите, электра 2006,сняли кофр,усилок,как подключить передние динамики,чтобы музыка играла?
Поиском не нашёл.
Спасибо

В косе фейринга, должны быть разъёмы, 23 пин к магнитолле, и одинарные, по 2 к динамикам. Или проводка заколхожена? Если стоял усилок, он должен был подключаться к разъёмам динамикав

В личку написал


16 фев 2021, 14:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB