Текущее время: 14 апр 2021, 05:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 23  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 324
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): XL 883 92
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Есть очень потрепанная жизнью рама, хочется ее освежить, но на раме есть номер и наклейка vin (номера рамы и vin идентичны). Как освежить краску на раме и не стать последним владельцем?


24 фев 2021, 12:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 208
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
MAD_head писал(а):
Есть очень потрепанная жизнью рама, хочется ее освежить, но на раме есть номер и наклейка vin (номера рамы и vin идентичны). Как освежить краску на раме и не стать последним владельцем?

Найти грамотного маляра, который имеет опыт таких работ. Он сделает так, что вин после покраски будет читаем.


24 фев 2021, 13:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 2440
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
я просто покрасил порошковым лаком ржавую раму и при постановке на учет (хоть и за деньги) но, осматривающий, по телефону вызвал эксперта - тот осмотрел вин и ничего криминального не увидел. единственное, что при дробеструйке рамы я естественно заклеивал вин.
upd. а как снял родную краску с вина не помню, те года я много пил. думаю поможет смывка или аккуратная пескоструйка... главное механические не пытаться снять, лепестковым диском для ушм или металлической щеткой для ушм не стоит.


24 фев 2021, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 324
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): XL 883 92
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Pedro писал(а):
я просто покрасил порошковым лаком ржавую раму и при постановке на учет (хоть и за деньги) но, осматривающий, по телефону вызвал эксперта - тот осмотрел вин и ничего криминального не увидел. единственное, что при дробеструйке рамы я естественно заклеивал вин.
upd. а как снял родную краску с вина не помню, те года я много пил. думаю поможет смывка или аккуратная пескоструйка... главное механические не пытаться снять, лепестковым диском для ушм или металлической щеткой для ушм не стоит.

то есть бороться за сохранность наклейки смысла нет, главное пекоструем выбитый номер не убить?!


24 фев 2021, 13:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 961
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994, FXDWG 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Немножко "оквадратился" я одной темой.
Хочу полирнуть мотоцикл полировочной машинкой. Но, честно сказать, в этом не имею практического опыта. И есть опасение что неприменно накосячу. Буду рад услышать советы основанные на личном опыте.
Если резюмировать, то выглядит так:
- Какой полиролью (пастой) рекомендуете
- Какие обороты выставлять
- Стоит ли машинкой полировать хром
- Какие подводные камни могут ожидать
Заранее - благодарю.

P.S. Профильные форумы "курил", но там больше ругани и непонятки, нежели действительно советов.


24 фев 2021, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 324
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): XL 883 92
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
DiCasper1983 писал(а):
Немножко "оквадратился" я одной темой.
Хочу полирнуть мотоцикл полировочной машинкой. Но, честно сказать, в этом не имею практического опыта. И есть опасение что неприменно накосячу. Буду рад услышать советы основанные на личном опыте.
Если резюмировать, то выглядит так:
- Какой полиролью (пастой) рекомендуете
- Какие обороты выставлять
- Стоит ли машинкой полировать хром
- Какие подводные камни могут ожидать
Заранее - благодарю.

P.S. Профильные форумы "курил", но там больше ругани и непонятки, нежели действительно советов.

изначальная зернистость пасты зависит от глубины царапин.
обороты низкие (и зависят от зернистости пасты)
хром - а почему-бы и да?!
подводных камней много:
можно подпалить лак на высоких оборотах,
можно стереть лак до базы,
можно воспользовавшись упавшим на пол кругом нарисовать шикарный узор на лаке (от попавшей туда и не выбитой песчинки)
Абразивная полировка как таковая делает лаковое покрытие тоньше ( и следующая царапина может стать сильно глубже из за этого.
В общем тысячи их!
как по мне, так морочиться полировкой стоит только при продаже мотоцикла (и то, если надо продать откровенные дрова, у которых кроме внешнего лоска достоинств просто не осталось)


24 фев 2021, 14:55
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 371
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
giganpv писал(а):

Еще не закручивал, на выходных закручу и попробую на трассе. Как придут жиклеры поставлю 180, потом после замены распредвала на W6 поставлю 185 ГТЖ

W6 это интересно. Пиши как установить.


24 фев 2021, 21:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 492
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
DiCasper1983 писал(а):
Немножко "оквадратился" я одной темой.
Хочу полирнуть мотоцикл полировочной машинкой. Но, честно сказать, в этом не имею практического опыта. И есть опасение что неприменно накосячу. Буду рад услышать советы основанные на личном опыте.
Если резюмировать, то выглядит так:
- Какой полиролью (пастой) рекомендуете
- Какие обороты выставлять
- Стоит ли машинкой полировать хром
- Какие подводные камни могут ожидать
Заранее - благодарю.

P.S. Профильные форумы "курил", но там больше ругани и непонятки, нежели действительно советов.


если собственного практического опыта нет, я бы не советовал рисковать...
тем более машинкой...
лак, абразив, силу давления и обороты машинки нужно на интуитивном уровне чувствовать.
запросто можно накосячить,а углы и ребра ободрать до базы вообще как здрасьте...
послушайте доброго совета: найдите маляра толкового, заплатите ему за полировку, попросите разрешения присутствовать при процессе.

хром полировать тоже надо уметь.
попробуйте для начала его просто аккуратно почистить самой нежной металлической ватой (grade 0000) чтоб не поцарапать.


24 фев 2021, 22:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 492
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
MAD_head писал(а):
Pedro писал(а):
я просто покрасил порошковым лаком ржавую раму и при постановке на учет (хоть и за деньги) но, осматривающий, по телефону вызвал эксперта - тот осмотрел вин и ничего криминального не увидел. единственное, что при дробеструйке рамы я естественно заклеивал вин.
upd. а как снял родную краску с вина не помню, те года я много пил. думаю поможет смывка или аккуратная пескоструйка... главное механические не пытаться снять, лепестковым диском для ушм или металлической щеткой для ушм не стоит.

то есть бороться за сохранность наклейки смысла нет, главное пекоструем выбитый номер не убить?!


я очищал свою раму дробью в камере. площадку с VIN-номером закрывал пластинкой толщиной 2 мм прихваченной двумя точками сварки

Изображение

после дробеструйной обработки красил порошком. потом срезал пластинку, сапожной иглой чистил все буквы-цифры, красил площадку VIN-номера черной краской с баллончика, сам номер потом беличьей кисточкой подмазывал белой краской чтоб краска внутрь цифр затекала (по возможности стирая салфеткой излишки) потом когда все высохло прошелся наждачкой 2500 и полиранул.


24 фев 2021, 23:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 2440
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
MAD_head писал(а):
Pedro писал(а):
я просто покрасил порошковым лаком ржавую раму и при постановке на учет (хоть и за деньги) но, осматривающий, по телефону вызвал эксперта - тот осмотрел вин и ничего криминального не увидел. единственное, что при дробеструйке рамы я естественно заклеивал вин.
upd. а как снял родную краску с вина не помню, те года я много пил. думаю поможет смывка или аккуратная пескоструйка... главное механические не пытаться снять, лепестковым диском для ушм или металлической щеткой для ушм не стоит.

то есть бороться за сохранность наклейки смысла нет, главное пекоструем выбитый номер не убить?!

Я так понял что наклейка не имеет большой ценности ибо легко перенести, я свою в день покупки мота выкинул)))


25 фев 2021, 02:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1298
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovelhead FXWG 1984
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Pedro писал(а):
Я так понял что наклейка не имеет большой ценности ибо легко перенести, я свою в день покупки мота выкинул)))


Если речь про наклейку с VIN(маркеровочная табличка) - она имеет такую же значимость как и выбитый VIN на раме.
Если не будет наклейки, на учет не поставят, за редким исключением.


25 фев 2021, 08:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7110
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Gefest писал(а):
Pedro писал(а):
Я так понял что наклейка не имеет большой ценности ибо легко перенести, я свою в день покупки мота выкинул)))


Если речь про наклейку с VIN(маркеровочная табличка) - она имеет такую же значимость как и выбитый VIN на раме.
Если не будет наклейки, на учет не поставят, за редким исключением.


Поставят.
Номер на раме есть? Есть.
Документы в наличии? В наличии.
Всё совпадает? Совпадает.

Имеются подозрения/сомнения - отправляйте на экспертизу, разбирайтесь в подлинности рамы, которой 20 лет и наклейка утрачена вследствие погодных и механических воздействий.

Наклейка необязательна. Это не стикер на кузове автомобиля.

Ставил на учет один мотоцикл себе лично без наклейки и присутствовал при такой же процедуре знакомого,
Без вопросов

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


25 фев 2021, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 324
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): XL 883 92
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
MadMax писал(а):
которой 20 лет и наклейка утрачена вследствие погодных и механических воздействий.

29лет. в следующем году юбилей:)


25 фев 2021, 11:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1298
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovelhead FXWG 1984
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
MadMax писал(а):

Поставят.


Нет.
Я тут ранее целый опус посвятил постановке на учет своего 36 летнего мотоцикла.
На учет ставится не по VIN, а по "маркеровке ТС", в "маркеровку ТС" входит VIN и табличка с VIN на раме.
То, что где-то прокатывает, не означает что так и есть.


25 фев 2021, 12:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 492
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
я когда свою раму дробеструил-красил, то наклейки с помощью фена снял как сумел.
отдал их парнишке который в типографской фирме работает и вывески-визитки-буклеты дизайнит.
он мне сделал копии моих наклеек, с моим VIN-номером и даже с легкой модификацией: на оригинальных уровень выхлопа был прописан как 89 db, а я попросил его вписать 98 db. Теперь на техосмотре каждый раз тыкаю инспектора в эти децибелы если ему мой выхлоп не нравиться.

Изображение


25 фев 2021, 13:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7110
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
Gefest писал(а):
MadMax писал(а):

Поставят.


Нет.


Поставят-поставят

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


25 фев 2021, 13:53
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 324
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): XL 883 92
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
EUgeny писал(а):
я когда свою раму дробеструил-красил, то наклейки с помощью фена снял как сумел.
отдал их парнишке который в типографской фирме работает и вывески-визитки-буклеты дизайнит.
он мне сделал копии моих наклеек, с моим VIN-номером и даже с легкой модификацией: на оригинальных уровень выхлопа был прописан как 89 db, а я попросил его вписать 98 db. Теперь на техосмотре каждый раз тыкаю инспектора в эти децибелы если ему мой выхлоп не нравиться.

идея хорошая, но катит только против линейных мусоров. Те что на постановке быстро сравнят что номер на раме в родной краске а наклеечки уже наклеены на новый слой (я на этом со своим шевроле погорел ибо тож нарисовал наклеечку - не отличишь) а у них любое сомнение - повод для отказа/отправка на экспертизу. +поддельная наклеечка может выползти как повод для разбирательства. Так что тут "лучше нет, чем есть левая"
да и в принципе на ebay можно найти родные


25 фев 2021, 14:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1298
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovelhead FXWG 1984
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
В чем разница деталей 66851-07 и 94570 ?
По картинкам и то и то тепловой щит на Спортстер.


25 фев 2021, 16:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 492
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
MAD_head писал(а):
EUgeny писал(а):
я когда свою раму дробеструил-красил, то наклейки с помощью фена снял как сумел.
отдал их парнишке который в типографской фирме работает и вывески-визитки-буклеты дизайнит.
он мне сделал копии моих наклеек, с моим VIN-номером и даже с легкой модификацией: на оригинальных уровень выхлопа был прописан как 89 db, а я попросил его вписать 98 db. Теперь на техосмотре каждый раз тыкаю инспектора в эти децибелы если ему мой выхлоп не нравиться.

идея хорошая, но катит только против линейных мусоров. Те что на постановке быстро сравнят что номер на раме в родной краске а наклеечки уже наклеены на новый слой (я на этом со своим шевроле погорел ибо тож нарисовал наклеечку - не отличишь) а у них любое сомнение - повод для отказа/отправка на экспертизу. +поддельная наклеечка может выползти как повод для разбирательства. Так что тут "лучше нет, чем есть левая"
да и в принципе на ebay можно найти родные


мда... в каждой избушке - свои погремушки...
у меня в Латвии прокатило.
может и вообще без наклейки прокатило бы постановка на учет и я зря с копиями извращался - не знаю.
а на ebay я родные видел... типа NOS (new old stock), но стоят они почему-то как чугунный мост....


25 фев 2021, 20:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 779
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
EUgeny писал(а):
я когда свою раму дробеструил-красил, то наклейки с помощью фена снял как сумел.
отдал их парнишке который в типографской фирме работает и вывески-визитки-буклеты дизайнит.
он мне сделал копии моих наклеек, с моим VIN-номером и даже с легкой модификацией: на оригинальных уровень выхлопа был прописан как 89 db, а я попросил его вписать 98 db. Теперь на техосмотре каждый раз тыкаю инспектора в эти децибелы если ему мой выхлоп не нравиться.


Приятно улыбнулся )


25 фев 2021, 20:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 23  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB