Текущее время: 21 окт 2021, 02:46



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 588 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщение  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23
Тогда и я спрошу, на Роуд глайд 2010г глючит показатель уровня топлива. Менялись и датчик и поплавок, но проблема осталась, при полном баке показывает половину, после 100 км стрелка почти на нуле. Где то в раме коротит проводка?


18 июн 2020, 18:17
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2491
Откуда: Столица Сибири
Мотоцикл(ы): FXDWGI'06
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Зурабыч писал(а):
Тогда и я спрошу, на Роуд глайд 2010г глючит показатель уровня топлива. Менялись и датчик и поплавок, но проблема осталась, при полном баке показывает половину, после 100 км стрелка почти на нуле. Где то в раме коротит проводка?

Либо держится на волоске, тем самым датчик получает не верное сопротивление.


18 июн 2020, 18:35
Профиль WWW
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
А соединение поплавок - датчик проходит через мозги, или можно напрямую кинуть, чтобы всю косу с проводами не тормошить?


18 июн 2020, 18:56
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2491
Откуда: Столица Сибири
Мотоцикл(ы): FXDWGI'06
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Зурабыч писал(а):
А соединение поплавок - датчик проходит через мозги, или можно напрямую кинуть, чтобы всю косу с проводами не тормошить?

Предполагаю, что такой шаг нарушит работу индикатора на спидометре. Там же есть лампочка с изображением бензоколонки?
Может контакты где-то загадились просто?
Там всего 4 провода проверить.
Если не ошибаюсь, жёлт/бел - сигнальный, и на датчик, и на спидометр.


18 июн 2020, 19:47
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Народ, детский вопрос - на Ютубе видел ролики в которых ХД при сбросе газа смачно отстреливает а глушаки. У меня ТС 88 на инжекторе и ничего такого не происходит. Как получается эффект отстрелов?


18 июн 2020, 20:58
Профиль
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Богатая смесь догорает в глушителе.


18 июн 2020, 21:18
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 1756
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001 Magneti Marelli
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
WrongDragon писал(а):
Если нужно узнать потери на клемме, то надо померить падение напряжения на клемме и зная ток перемножить. Получите мощность, которая переходит в тепло.
Я честно говоря почитал по диагонали, я думал человек ищет, где у него проблема, что может аккумулятор разряжать.

в мануале к Deka Etx30L указана максимальная утечка в электроцепи = 0,15А. Далее, аккум будет разряжаться, и слетит с гарантии, если за ним не следить и мот стоит.

Мот стоял месяц, аккум разрядился очень сильно. Это нехорошо. Все клеммы были прикручены. Родные + - утечки не имеют, зато она есть на музыке и подогреве. Это при условии, что мультиметр рабочий. В ином случае аккум за 1 мес бы не разрядился в тепле тем более.

Способ измерения тока утечки был подсмотрен в куче роликов в ютюбе, на авто. Разницы в способе я не вижу, и, не понимаю, что в этом способе не так. Есть лучше способ?


18 июн 2020, 21:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1014
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1996
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Приветствую мужики!!!
Вопрос квадратнее квадратного....
Почему один из четырёх гидриков аж синий от нагрева... У меня что-то сломалось? Или я просто паникёр?

Фото для сравнения с другим...

Изображение

Ну и сам "подозреваемый"

Изображение

З.Ы. На всякий случай есть комплект б\у гидриков, и поставить их не проблема...Просто понять какого... из-за чего?


18 июн 2020, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:51
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 '05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Парни, взял бак от спорти 2003 на свой спорти 2005. Крепления разные. Вопрос, если кто-то делал - как беспроблемнее всего вкрячить бак от 2003 на 2005? Варить - понятно, но не хочется. Может есть какие-то комплекты проставок? Или пройденные кем-то пути вкрячивания?


19 июн 2020, 00:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 501
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Pasha Gibson писал(а):
Парни, взял бак от спорти 2003 на свой спорти 2005. Крепления разные. Вопрос, если кто-то делал - как беспроблемнее всего вкрячить бак от 2003 на 2005? Варить - понятно, но не хочется. Может есть какие-то комплекты проставок? Или пройденные кем-то пути вкрячивания?


2005 инжекторный, а 2003 ещё карбовый?


19 июн 2020, 08:40
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а):
WrongDragon писал(а):
Если нужно узнать потери на клемме, то надо померить падение напряжения на клемме и зная ток перемножить. Получите мощность, которая переходит в тепло.
Я честно говоря почитал по диагонали, я думал человек ищет, где у него проблема, что может аккумулятор разряжать.

в мануале к Deka Etx30L указана максимальная утечка в электроцепи = 0,15А. Далее, аккум будет разряжаться, и слетит с гарантии, если за ним не следить и мот стоит.

Мот стоял месяц, аккум разрядился очень сильно. Это нехорошо. Все клеммы были прикручены. Родные + - утечки не имеют, зато она есть на музыке и подогреве. Это при условии, что мультиметр рабочий. В ином случае аккум за 1 мес бы не разрядился в тепле тем более.

Способ измерения тока утечки был подсмотрен в куче роликов в ютюбе, на авто. Разницы в способе я не вижу, и, не понимаю, что в этом способе не так. Есть лучше способ?

Я вот перечитал ещё раз и вообще ничего не понял. Что подразумевается под словом "утечка"?


19 июн 2020, 09:44
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3555
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Котёл писал(а):
Pasha Gibson писал(а):
Парни, взял бак от спорти 2003 на свой спорти 2005. Крепления разные. Вопрос, если кто-то делал - как беспроблемнее всего вкрячить бак от 2003 на 2005? Варить - понятно, но не хочется. Может есть какие-то комплекты проставок? Или пройденные кем-то пути вкрячивания?


2005 инжекторный, а 2003 ещё карбовый?

С какого он это перепугу в 2005 году инжекторным стал ? У меня 06 года и то на карбюраторе !
Бак ставить, если только через самодельные проставки ! :?


19 июн 2020, 10:04
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 1756
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001 Magneti Marelli
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Очистка клемм от окислов - очень увлекательное занятие на пару часов. В одном из видео заметил у чела в сша пленку под обтекателем. Кто делал? Имеет ли смысл? Как крепить?


20 июн 2020, 00:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 1756
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001 Magneti Marelli
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
WrongDragon писал(а):
Я вот перечитал ещё раз и вообще ничего не понял. Что подразумевается под словом "утечка"?

утечка - это расход тока на потребитель при заглушенном мотоцикле.
На клеммы мотоцикла уходит 0 А. В простое. «Проблема» с остальными.
Когда ставил батарея была 12,6в, вчера замерил - 12,3в... все клеммы прикручены. А прошло 5 дней, не более. Само собой заводиться нормально.

Я вижу единственно простое решение - цеплять их на кнопки ACC или аналоги. Пытаться чинить что-то в потребителях бесполезно. Почти все клеммы в обтекателе я как мог очистил. Окислы были. Но, по факту результата пока не вижу.


20 июн 2020, 09:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 1756
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001 Magneti Marelli
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
в железяке на мкаде нет разъёмов Deutsch в принципе. DT06-4S искал. в чип и дипе видимо придется.


21 июн 2020, 16:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1449
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovelhead FXWG 1984, XL883N'17
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а):
в железяке на мкаде нет разъёмов Deutsch в принципе. DT06-4S искал. в чип и дипе видимо придется.

Я понимаю что Чип и Дип вроде все знают, но ассортимент там скуднейший, я вообще удивлен что там кто-то что-то находил, либо под заказ либо только оптом и т.д.
https://www.chipdip.ru/product/dt06-4s

В Москве есть магазин "Кварц" на Шоссе энтузиастов, там самое большое кол-во радиокомпанентов в наличии, если и там нет(а там нет) то значит ни где нет, на Чип и Дип вообще не стоит время тратить.
http://www.quartz1.com/

DT06-4S - как на Харлее ни где не продается и не будет, только заказывать.


21 июн 2020, 16:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 1756
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001 Magneti Marelli
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Gefest
заказал в чипе, спс за второй магазин, не знал. пригодится.


21 июн 2020, 16:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 247
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а):
В одном из видео заметил у чела в сша пленку под обтекателем. Кто делал? Имеет ли смысл? Как крепить?

Хорошая мысль! Благодарствую. Вчера пережидал ливень в дороге. Сам спрятался а на моте только сидушку прикрыл. В указатель уровня топлива налилось воды. Конечно, нужно сделать ревизию уплотнителя стекло-лопух, но и кусок плёнки не помешает: места не займёт и весу не добавит. Но чтобы она работала верхний край плёнки надо крепить к внутренней стороне стекла. К наружной надо намертво приклеивать - гемор.


21 июн 2020, 20:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4318
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Цитата:
Почему один из четырёх гидриков аж синий от нагрева... У меня что-то сломалось? Или я просто паникёр?

Есть предположение что это с выпускного клапана. Тогда проблема с направляющей или клапаном. Тогда внутри кожух штанги тоже должен отличаться от других. Но вообще это из области ненаучной фантастики, на каком клапане не стояла бы эта штука. Хотя это Харлей, тут все что угодно может быть.


21 июн 2020, 21:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2016, 15:47
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC1340 90 г.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Доброй ночи! Потухли все стопсигналы (на турпаке тоже). Остальная электрика, (в т.ч. габариты) и подсветка работает.
Electra Glide 1990 г. Схему смотрел, не понял. Реле нет, предохранителя не нашел.


21 июн 2020, 23:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 588 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB