HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=19480
Страница 14 из 30

Автор:  Sardi [ 30 окт 2020, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Sergei.dm писал(а):
Да все ты понял, дуру не гони

Клоун, если у тебя ко мне какие-то претензии, то озвучь, потому что я тебя не знаю и знать не желаю. Ну или ты просто шизик, который не съел таблетки и теперь разговаривает с голосами в голове.

Впрочем, одно, разумеется, не отменяет другого.

Автор:  Pedro [ 30 окт 2020, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Мне показалось что человек плохо дружит с выражением своих мыслей через текст, он имел ввиду: «Для такого мотика, петуха - самое то» имея ввиду расцветку
Я угадал?)

Автор:  Sergei.dm [ 30 окт 2020, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Pedro писал(а):
Мне показалось что человек плохо дружит с выражением своих мыслей через текст, он имел ввиду: «Для такого мотика, петуха - самое то» имея ввиду расцветку
Я угадал?)

Сразу видно творческое начало!

Автор:  серафим [ 30 окт 2020, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

scobak писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Продублирую.
Подскажите,как не повредив вынуть флейту из глушителя Райнхарт? Одна снялась без проблем,вторая не хочет ни в какую.

Такая же фигня была. Даже думал, что не съемные они, пытаясь вытащить первую. Попробовал другую - 20 сек и вытащил.
Грел, лил вэдэшкой, дубасил по торцу флейты с передней стороны глушителя.. победил в конце концов. Помял, конечно же торцы. Потом обрезал сантик и воткнул по новой, обматав чатой.

У вани хани те же проблемы. Там вначале глушителя труба в трубу входят и намертво прикипают. Я поступил проще. Нажовочным полотном сделас пропил внутри на флейте и все легко достал. Пропил не заваривал вставляется плотно и не брымчит. Зато хорошо доставать набивку сменить

Автор:  Сурен [ 30 окт 2020, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Друзья ,кто что думает про покраску глушителя (саму банку )порошком ,предварительно заматовав хром ? Нашёл стоковые банки ,хочу их переделать внутри и покрасить в чёрный цвет ,ибо устал от грохота вани-хани ))

Автор:  Advokat [ 30 окт 2020, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Подскажи если кто знает! SHIFTER LEVER ASSEMBLY (ось переключения передач на sportster) не имеет своего каталожного номера и продается с сальниками набором! На мотоцикл sportster 2004-2006 идет набор 34014-02B. На мотоцикл sportster 2006+ идет набор 34014-06A. Проверил по каталогам, на 04-06 и 06+ крышки гусятницы разные, латунная втулка куда вставляется SHIFTER в гусятницу отличается. А со стороны картера латунные втулки на 04-06 и 06+ одинаковые. Вопрос, может кто знает, сама ось переключения в этих наборах идентична и отличаются только сальники и латунные втулки, т.е. со стороны гусятницы был изменен диаметр под сальник и втулку или есть еще какие-то отличия? Если купить набор 34014-06A на спорти 05 г.в. и заменить сальники, ось переключения встанет?

Автор:  Artikhonov [ 30 окт 2020, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Сурен писал(а):
Друзья ,кто что думает про покраску глушителя (саму банку )порошком ,предварительно заматовав хром ? Нашёл стоковые банки ,хочу их переделать внутри и покрасить в чёрный цвет ,ибо устал от грохота вани-хани ))

Попробуй. Цена вопроса то маленькая. Либо баллончиком термокраски задуть, но самое главное с хромом разобраться.

Автор:  Artikhonov [ 30 окт 2020, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Sardi писал(а):
Sergei.dm писал(а):
Да все ты понял, дуру не гони

Клоун, если у тебя ко мне какие-то претензии, то озвучь, потому что я тебя не знаю и знать не желаю. Ну или ты просто шизик, который не съел таблетки и теперь разговаривает с голосами в голове.

Впрочем, одно, разумеется, не отменяет другого.

Зачем ты рефлексируешь на этот бред? В интернете все смелые и выяснять отношения бессмысленно.
По твоей теме - если надо, дам контакты своего маляра, который красит с цировками и пр. Попадает в цвет. Внешний "лопух" как твой будет тысяч 5. К нему с дилера периодически закидывают работу.

Автор:  Pedro [ 31 окт 2020, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

15 наверное ты хотел сказать, за 5 обычно крыло от Логана красят.

Автор:  Boroda [ 31 окт 2020, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Маляр-альтруист. Если еще и качественно то почему бы и нет.

Автор:  Pedro [ 31 окт 2020, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Advokat писал(а):
ось переключения встанет?

помнить может только dmc как обычно )
проверил по партсмарту - ага, и правда крышка на 2005 модельный своя, не применяется больше нигде, я почему то считал всегда что 04-06 вообще во всем идентичны ... я думаю что приколхозить всегда можно, это всего лишь палка в дырке )))
а в чем проблема заказать то что по каталогу и точно подходит? очень большая разница в валюте?

Автор:  giganpv [ 31 окт 2020, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Собираюсь купить FXDL 1997 года, изучаю сервис мануал и заранее определяю чего менять. До этого был FXDL 2016.
Заметил в сервис мануале от 1997 года указано что нужно менять каждый 5000миль масло в двигателе, в праймери, в трансмисси. В мануале от 2016 года, менять в праймери каждый 10000миль, в трансмиссии каждые 20000миль

Вопрос, почему так часто нужно менять масло в EVO двигателях?

Склоняюсь к тому что в те года масло было не очень и требовало частых смен именно из за этого. Сейчас оно лучше, синтетика и масло дольше сохраняет свои свойства. Но я не уверен так ли оно.

Автор:  Зурабыч [ 31 окт 2020, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

giganpv писал(а):
Собираюсь купить FXDL 1997 года, изучаю сервис мануал и заранее определяю чего менять. До этого был FXDL 2016.
Заметил в сервис мануале от 1997 года указано что нужно менять каждый 5000миль масло в двигателе, в праймери, в трансмисси. В мануале от 2016 года, менять в праймери каждый 10000миль, в трансмиссии каждые 20000миль

Вопрос, почему так часто нужно менять масло в EVO двигателях?

Склоняюсь к тому что в те года масло было не очень и требовало частых смен именно из за этого. Сейчас оно лучше, синтетика и масло дольше сохраняет свои свойства. Но я не уверен так ли оно.

Это разве часто? Для двигателей S&S замена масла каждые 2500 миль, вот это часто. Так что меняй как указано в мануале и не парься.

Автор:  Litleman [ 31 окт 2020, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

giganpv писал(а):
Собираюсь купить FXDL 1997 года, изучаю сервис мануал и заранее определяю чего менять. До этого был FXDL 2016.
Заметил в сервис мануале от 1997 года указано что нужно менять каждый 5000миль масло в двигателе, в праймери, в трансмисси. В мануале от 2016 года, менять в праймери каждый 10000миль, в трансмиссии каждые 20000миль

Вопрос, почему так часто нужно менять масло в EVO двигателях?

Склоняюсь к тому что в те года масло было не очень и требовало частых смен именно из за этого. Сейчас оно лучше, синтетика и масло дольше сохраняет свои свойства. Но я не уверен так ли оно.

ИМХО, в более частой замене масла вреда абсолютно нет, тем более если мот используется в большинстве своем в городе..

Автор:  Pedro [ 31 окт 2020, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

На заводах не сидят волшебники которые вбивают форму шестеренок в логарифмическую линейку которая интергалит эти данные показывая пробег до замены, это все примерные условности которые сильно зависят от качества масла ... в коробку купи дорогое и меняй пореже, в мотор среднее качество и меняй почаще, ... да и не удели эта запись в мануале тебя пукает и может остановить тебя перед покупкой хорлея?)

Автор:  giganpv [ 01 ноя 2020, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Pedro писал(а):
На заводах не сидят волшебники которые вбивают форму шестеренок в логарифмическую линейку которая интергалит эти данные показывая пробег до замены, это все примерные условности которые сильно зависят от качества масла ... в коробку купи дорогое и меняй пореже, в мотор среднее качество и меняй почаще, ... да и не удели эта запись в мануале тебя пукает и может остановить тебя перед покупкой хорлея?)

Да это не проблема менять, хоть каждые 2500миль. Просто хотел понять от чего такие требования для EVO.

Автор:  Advokat [ 01 ноя 2020, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Pedro писал(а):
Advokat писал(а):
ось переключения встанет?

помнить может только dmc как обычно )
проверил по партсмарту - ага, и правда крышка на 2005 модельный своя, не применяется больше нигде, я почему то считал всегда что 04-06 вообще во всем идентичны ... я думаю что приколхозить всегда можно, это всего лишь палка в дырке )))
а в чем проблема заказать то что по каталогу и точно подходит? очень большая разница в валюте?


Да что-то на 04-06 их нет нигде, ждать нужно у официалов долго. И по деньгам набор за 200 американских рублей светит, а с 2006 г. нашел новый комплект за 70.

Автор:  Gefest [ 03 ноя 2020, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Помогите опознать поршень:
Мотор Шовел, что означают эти цифры на днище поршня?
На поршне только эти символы и больше ни каких.


Изображение
Изображение

Автор:  abdula [ 03 ноя 2020, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

может кто помнит длину пружин в 39 вилке спортстер?

Автор:  Paralleli [ 03 ноя 2020, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Roadster 1200 2005

Ребзя, заметил, что лого ХД на цилиндрах не самая часто встречающаяся вещь. Вообще ни у кого не видел, если быть точным. А у меня есть. Кто-нибудь может подсказать, с чем это может быть связано?Изображение

Страница 14 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/