Текущее время: 28 апр 2024, 10:11



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 588 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1342
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
giganpv писал(а):
Салон об этом не говорит,

так у него и неспрашивай.
сфоткай вин ,и в https://www.carfax.eu/vehicle-history-r ... 5GEALw_wcB узнаешь правду..


23 авг 2020, 09:04
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1268
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
giganpv писал(а):
Салон об этом не говорит, там мужик собирает по дешману мотики вокруг, как то им божеский вид придает и продает.
само объявление - https://sfbay.craigslist.org/sfc/mcd/d/ ... 84901.html

Берешь ВИН и сюда: https://vinfaxcar.ru/
Если в отчете нет flood/flooded значит официально как утопленник не проходил.


23 авг 2020, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Подскажите, как в жгуте, который идет на задний чемодан на ультрах поймать в колодке пины, которые идут на динамики? Мотоцикл 17г. Жирная колодка с множеством пинов.


23 авг 2020, 17:21
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1663
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Товарищи, помню где-то здесь на форуме была ссылка на сайт, где были характеристики Харлеев по моделям, годам, вплоть до вариантов расцветки. Не могу найти. Подскажите плиз


25 авг 2020, 10:51
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1268
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Alex Zharoff писал(а):
Подскажите, как в жгуте, который идет на задний чемодан на ультрах поймать в колодке пины, которые идут на динамики? Мотоцикл 17г. Жирная колодка с множеством пинов.

В мануале есть wiring diagram и все цвета проводов, по цветам и ловишь.
Но насколько я понимаю, на динамики идут отдельные жгуты, которые заходят в сами динамики. По крайне мере до 2017 года было так 8-)


25 авг 2020, 11:18
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 22:30
Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): FLHTCU на 96
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Alex Zharoff писал(а):
Подскажите, как в жгуте, который идет на задний чемодан на ультрах поймать в колодке пины, которые идут на динамики? Мотоцикл 17г. Жирная колодка с множеством пинов.

Если к динамику подсоединить батарейку крона квадратную то колонка делает щелчёк и фонит . Можно попытаться с батарейкой


25 авг 2020, 12:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Какой-то слишком сложный путь - с батарейкой.
Если нет мануала, то можнго посмотреть, какого цвета провода на динамиках и найти их на разъеме. Они должны быть одинаковыми.
На схеме 2008 г. у турингов именно так: зеленый, светло зеленый с корич.полосой на Правый, коричневый и белый/коричн.полосой на Левый.
Почти уверен, что расцветки не изменились к 2017 г.


25 авг 2020, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 201
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Dexter писал(а):
Камрады, вопрос немого тупой.
Много раз обращал кто и как глушит свой мот. ////
А как "правильно" сделать ? на что влияет ? кто говорит что с руля вредно, мозги могут слететь...кто еще что.
видел этот вопрос еще когда ездил на ямахе. кто-то уверял что "кнопкой нельзя". глушил кнопкой не заморачиваясь.
сейчас подобный вопрос не встает, т.к. ключа вообще нет - байк заводится и глушится только кнопкой.

да и вообще имхо кнопка удобнее - подъехал, заглушил. а картину "подъехал, рыча выхлопом паркуюсь, припарковался и ищу нейтралку, нашел - заглушил ключом" наблюдаю регулярно. вернее все наблюдают, когда кто-то подъезжает. наблюдают и ждут пока наступит тишина.


26 авг 2020, 02:07
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Swoop писал(а):
Dexter писал(а):
Камрады, вопрос немого тупой.
Много раз обращал кто и как глушит свой мот. ////
А как "правильно" сделать ? на что влияет ? кто говорит что с руля вредно, мозги могут слететь...кто еще что.
видел этот вопрос еще когда ездил на ямахе. кто-то уверял что "кнопкой нельзя". глушил кнопкой не заморачиваясь.
сейчас подобный вопрос не встает, т.к. ключа вообще нет - байк заводится и глушится только кнопкой.

да и вообще имхо кнопка удобнее - подъехал, заглушил. а картину "подъехал, рыча выхлопом паркуюсь, припарковался и ищу нейтралку, нашел - заглушил ключом" наблюдаю регулярно. вернее все наблюдают, когда кто-то подъезжает. наблюдают и ждут пока наступит тишина.

Подъехать, найти нейтралку, заглушить ключом. Потому что можно забыть про нейтралку и про кнопку. Вообще это вопрос привычки, т.е. последовательности действий, к которой привык. Любой способ хорош, если позволяет тебе успешно действовать, не задумываясь.


26 авг 2020, 11:03
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2020, 10:38
Сообщения: 87
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Sportster kustom
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Подскажите, почувствуешь ли изменения при езде, если поменять стоковый карб (кейхин) на s&s , например? В чем смысл замены на ss?


26 авг 2020, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
caninus писал(а):
Подскажите, почувствуешь ли изменения при езде, если поменять стоковый карб (кейхин) на s&s , например? В чем смысл замены на ss?

S&S более примитивный карб, настроить его можно, но он более зависим от погоды, могут быть провалы. Мне не ясно зачем его ставить, хотя многие говорят, что лучше.
Если мот стоковый, не вижу смысла морочить голову. Как минимум нужно ТОЧНО знать, что ты делаешь.


26 авг 2020, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1342
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
caninus писал(а):
Подскажите, почувствуешь ли изменения при езде, если поменять стоковый карб (кейхин) на s&s , например? В чем смысл замены на ss?

тэж встречался со сравнением кейхина с саксофоном, и СиС с пастушьим рожком..
сам тоже за замену думаю, на микуни. интересно быб услышать мнения знатоков. стОит ли это делать, в рамках внедрения в двигатель stage II?

знакомец говорил- с микуней эволюшн попрёт как бешеный, тольк расход подрастёт..


26 авг 2020, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
У Кейхина и Микуни/СС принцип работы разный. У Кейхина газ не добавляет воздух в диффузор напрямую, в процессе ещё участвует вакуумная диафрагма с поршнем, т.е. между поворотом ручки и изменением оборотов дрыгателя всегда будет задержка. СС и Микуни - шиберные (поправьте, если неправ в терминологии), там газ напрямую управляет дроссельной заслонкой, которая меняет сечение диффузора, поэтому отклик на газ мгновенный. Ускорительный насос несколько сглаживает ватность Кейхина, но разница в отклике всё равно есть.

На ХД не пробовал карбов помимо Кейхина, а на Suzuki DRZ эффект от замены CV на FCR был очень ощутим. Но то нетяжёлая одногоршковая эндура. Буржуи говорят, вроде, что если мопед жирный, вроде туринга, а мотор не Стейдж 100500, то CV в целом логичнее - всё равно мгновенный отклик на газ не сделает из этой свиньи ракету. А вот на лёгких мопедах эффект должен быть интересным.


26 авг 2020, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Отклик на газ может стать ещё хуже, если неграмотно настроить и микуни и S&S, а могут быть и провалы, с которыми и призван бороться вакуумный привод дросселя. В S&S даже иглы. В этом смысле он примитивней чем не к ночи будет помянутый К68.


26 авг 2020, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
СиС приметивен, легко настраиваемый, кусок люминия, а простота, как говорят.... залог успеха :mrgreen:
При правильной настройке СиС, даже ускорительный насос ненужен, его надобность только для запуска без подсосаа, на холодную.
Кехтна и Микуни работают по аналогичному принципу, они принципиально отличатся от СиС.
Единственное что нужно для правильной Настройки СиС, да и впрочем как для Настройки Других, для работы во всех диапазонах, это третий топливный жеклер и комплект воздушных жеклеров.
Читайте мануал к «заперсу», а лучше купите карб от зипперса


26 авг 2020, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Как по мне, огромной прям разницы между кейхин cv и микуни 42 нет. Лучше отклик газа? Возможно, но я это не особо ощутил в обыденном использовании.
Если есть лишние деньги, то микуни, кмк, более совершенный карб, но вдруг от этой замены эвик не попрёт как бешеный Будь у меня стейдж 2, я бы оставил кейхин.

Возможно это мой частный случай и/или мое непрофессиональное мнение.


26 авг 2020, 16:57
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Barbos писал(а):
При правильной настройке СиС, даже ускорительный насос ненужен, его надобность только для запуска без подсосаа, на холодную.
Кехтна и Микуни работают по аналогичному принципу, они принципиально отличатся от СиС.
Единственное что нужно для правильной Настройки СиС, да и впрочем как для Настройки Других, для работы во всех диапазонах, это третий топливный жеклер и комплект воздушных жеклеров.
Читайте мануал к «заперсу», а лучше купите карб от зипперса

Мне ваши стихи про кефир очень понравились (с) шматрица


26 авг 2020, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Msky писал(а):
Как по мне, огромной прям разницы между кейхин cv и микуни 42 нет.

А разговор начали с СС карба, про него был вопрос

По мне так тоже особой нет, на стоке едет плавнее. Но мне кажется эмоции от сс сильнее если ты реально агрессивно ездишь, мот с ним не любит ровного крейсерского хода а все провоцирует чтоб ты включил пониженную и пошёл шумахерить)


26 авг 2020, 17:07
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
WrongDragon писал(а):
Отклик на газ может стать ещё хуже, если неграмотно настроить и микуни и S&S, а могут быть и провалы, с которыми и призван бороться вакуумный привод дросселя. В S&S даже иглы. В этом смысле он примитивней чем не к ночи будет помянутый К68.

Сегодня в этом чате походу многие не всеобще, Бред пишут, слова пропускают))


26 авг 2020, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Кефир это хорошо. Главное его не смешивать :mrgreen:


26 авг 2020, 17:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 588 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB