Текущее время: 28 апр 2024, 09:57



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 588 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Cherny_Prapor писал(а):
Могу ошибаться, но я вижу ситуацию так:

Равномерно тошнить по ровной дороге можно на довольно низких оборотах. Грубо говоря, если мот едет ровно, а не ползёт рывками, то всё ОК. Однозначно вредно ехать на сверхнизких оборотах в гору, а потом каааак дать джазу, не переключившись на пониженную. Особенно если мопед на карбе.

Не знаю как там на М8, а на моём корыте при оборотах меньше 2к как-то и некомфортно уже - дёргается, не едет. Ну, по прямой катиться можно и на чуть меньших, но если речь о хоть сколько-нибудь живой езде, то 2000 это нижний предел, КМК. На практике, когда я смотрю на тахометр, там обычно что-то между 2500 и 3500. Езжу в режиме пенсионера. Если ездить динамично, то и 3500 это довольно мало.

В том то и дело. У меня от дома есть длинный и узкий участок, который часто загружен. Приходится тошнить под 60. Мот не дергаясь нормально едет на 6-й (прямой), но у меня сомнения: достаточно ли ему смазки, чтобы долго работать в таком режиме.
Понятно, что при 60 на 5-й смазки будет много больше и это лучше.
Понятно, что и на 6-й он сразу не заклинит, но из-за меньшей смазки износ наверно будет больше, чем на пятой.
Интересно, где эта граница достаточности при частой длительной такой езде, т.к. более высокие обороты, это тоже за счет мото ресурса.


26 июн 2020, 17:44
Профиль WWW
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Тогда уточни длительность, это сколько в км?


26 июн 2020, 17:53

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
а зачем 60 км/час ехать на 6 с низкими оборотами, если можно ехать на 5-4-3 передаче. :?

blackshmit писал(а):
Rever писал(а):
марку модель можно посоветовать ?
да я со своим без марок-моделей разобрался. измерил длину какую надо, какие концы (прямые-гнутые), и в мастерской сделали за небольшие скажем, деньги. поставил и охренел. насколько чутким стал передний тормоз..

армированные шланги? ничего более?


26 июн 2020, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Зурабыч писал(а):
Тогда уточни длительность, это сколько в км?

километров по 20 каждый день.
Да какая разница, пройдет мотор до ремонта на 5 тыс больше или меньше?
Вопрос теоретический. Мне просто некомфортно осознавать, что я причиняю ему вред по незнанию.
Если бы был манометр, то можно было спросить проще: какое минимальное давление нужно держать (оборотами) при нагрузке?


26 июн 2020, 18:00
Профиль WWW
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
20 км? Это ты считаешь длительно? Я думал километров 200 хотя бы. Забей) я каждый день на работу и с работы езжу по 20 км в одну сторону и как раз тошню на 6-ой на 60-70 км/ч. Я специально к этому сезону сменил заднюю звезду с 51 на 49 зубов, чтобы занизить обороты, теперь они в районе 1500, езжу и наслаждаюсь звуком выхлопа 8-)


26 июн 2020, 19:35

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а):
а зачем 60 км/час ехать на 6 с низкими оборотами, если можно ехать на 5-4-3 передаче. :?


Ну если нет навязчивого желания висеть "на расстоянии женского волоса" от впередиедущего, то можно ручку или педаль бросить и катиться как катится... Я так часто делаю, правда в основном на 1й-2й в пробке на авто... Хотя надысь мотался на мото Москва-Владимир, там много где стройка, так вот тоже на 5й проташнивал. Мотор позволяет, почему бы и нет.


26 июн 2020, 19:39
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1342
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а):
армированные шланги? ничего более?
как говорят математики- необходимо и достаточно.


26 июн 2020, 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а):
а зачем 60 км/час ехать на 6 с низкими оборотами, если можно ехать на 5-4-3 передаче. :?

Можно ответить встречным вопросом? Зачем ехать с высокими оборотами на 3-4-5, если мотор равномерно тянет на 6-й? :)
Визжащий или ладно, ревущий мотор это больше про спорты, а не про Харлей.
Мне в Харлее нравится именно тяга, когда можно относительно быстро ехать на малых оборотах, как сказал Зурабыч, наслаждаясь звуком выхлопа. Это уникально. На других мотах такого не встречал.
Только вот хотелось бы не омрачать удовольствие подозрением, что обороты не достаточны для нормальной смазки.
Пока прозвучали две цифры из практики: 2000 для 88-го и 1500 видимо для SS Зурабыча.
Может есть, кто профессионально назовет обоснованные цифры?


26 июн 2020, 20:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Цитата:
Пока прозвучали две цифры из практики: 2000 для 88-го и 1500 видимо для SS Зурабыча.
Может есть, кто профессионально назовет обоснованные цифры?

На помойке место таким моторам если возникают подобные вопросы.
У мотора есть комфортный диапазон оборотов на каждой передаче. И конкретно с давлением масла это никак не связано. Хотя косвенно это влияет на состояние мотора во время издевательства над ним в угоду собственной блажи.


26 июн 2020, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Пилигрим писал(а):
Может кто-то подсказать минимальные обороты, ниже которых не стоит долго ехать, с точки зрения масляного голодания. Моторы все приемистые с низов и трудно понять, когда ему уже не комфортно. Мой Брейкаут, например, нормально едет 60 км/ч на 6-й прямой передаче, но я интуитивно перехожу на 5-ю.

Попробую ответить косвенно ). Вопрос сумбура.
Ответ кроется в экономичном расходе топлива/моменте. В данном случае момент - как элемент пассивной безопасности.
При соблюдении условий, что двигатель в исправном состоянии и с качественным маслом, масляного голодания не может быть по определению. С чего ему взяться?
А вот, влияние качества смеси на поршневую и на "живучесть" масла, вопрос другой.
На низких оборотах смесь богаче, чем на средних и тем более высоких оборотах.
Т.е. если же катить на высокой предече и малых оборотах и при необходимости дать прогазовку для ускорения, не сложно представить себе физические процессы в камере сгорания и как на это реагирует электроника.
Горячее, в момент обильно заливается бензином, часть которого не сгорает. Электроника беднит смесь. Райдер прогазовывает сильней. Мотор греется уже от бедной смеси. Процесс каких то "десяти" секунд.
Частая проблема у мотиков с короткими глушителями. Короткий выхлоп громкий, при этом посредственно отводит тепло от мотора с выхлопными газами.
Райдер всегда находиться перед делемой катить с грохотом или терпимо ). Соответетственно, вынужден "играться" с оборотами мотора.


26 июн 2020, 21:54
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Пилигрим писал(а):
Rever писал(а):
а зачем 60 км/час ехать на 6 с низкими оборотами, если можно ехать на 5-4-3 передаче. :?

Можно ответить встречным вопросом? Зачем ехать с высокими оборотами на 3-4-5, если мотор равномерно тянет на 6-й? :)
Визжащий или ладно, ревущий мотор это больше про спорты, а не про Харлей.
Мне в Харлее нравится именно тяга, когда можно относительно быстро ехать на малых оборотах, как сказал Зурабыч, наслаждаясь звуком выхлопа. Это уникально. На других мотах такого не встречал.
Только вот хотелось бы не омрачать удовольствие подозрением, что обороты не достаточны для нормальной смазки.
Пока прозвучали две цифры из практики: 2000 для 88-го и 1500 видимо для SS Зурабыча.
Может есть, кто профессионально назовет обоснованные цифры?


я про высокие обороты ни слова не писал. Я писал, что для конкретно моего 88 - 2000 оборотов это край, как по звуку, так и по ощущению, если конечно я не собираюсь сбрасывать бомбы, наводясь на цель.

Если я не ошибаюсь, то у меня 60 км, это 3-4... обороты комфортные у меня 2500-3000, дальше я не кручу. У меня коробка 5 ступка. 5 врубаю, уже на трассе или там, где можно больше 60. Про тюненые моторы с валами, я хз, пишу чисто про своё.


26 июн 2020, 22:00
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Цитата:
Если я не ошибаюсь, то у меня 60 км, это 3-4... обороты комфортные у меня 2500-3000, дальше я не кручу. У меня коробка 5 ступка. 5 врубаю, уже на трассе или там, где можно больше 60. Про тюненые моторы с валами, я хз, пишу чисто про своё.

Может все таки миль а не километров на четвертой передаче ? Практически на любой технике 4-я передача это около 2000 оборотов . У меня лично так и можно спокойно ездить по тахометру.


26 июн 2020, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а):
Практически на любой технике 4-я передача это около 2000 оборотов


вот сказал так сказал! )


26 июн 2020, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Ну это из личных наблюдений. Один раз специально следил за тахометром авто на автомате. Возможно я не ездил на авто и мото где было по другому.


26 июн 2020, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Cherny_Prapor писал(а):
Особенно если мопед на карбе.


Ой, а можно поинтересоваться - а это чой-то так ?.. Каким местом карбюратор этот, безусловно отвратительный, процесс усугубить может? :ugeek:


26 июн 2020, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2531
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda, 60 миль/час = 96 км/час, у меня это уже 5 передача 100%.

Есть родные втулки маятника 47556-81 стоит ли менять на них или есть что-то лучше? на ebay видел даже алюминиевые... Нужно ли там попутно менять что-то ещё, шайбы и т.д. ?


26 июн 2020, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Четкий Чоппер писал(а):
как на это реагирует электроника..


кака така электроника?! :shock:


26 июн 2020, 23:47
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а):
Boroda, 60 миль/час = 96 км/час, у меня это уже 5 передача 100%


у меня 5-я и порядка 2.8к оборотов, почти 3.


26 июн 2020, 23:50
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Пилигрим писал(а):
Пока прозвучали две цифры из практики: 2000 для 88-го и 1500 видимо для SS Зурабыча.
Может есть, кто профессионально назовет обоснованные цифры?


Тот, кто про 2000 для 88 мотора писал, живет в своем выдуманном мире полным смеха, почитай его посты на форуме.
На деле, 88 мотор и есть 88 мотор, будь то инжектор или карбюратор.
На инжекторе трудно понизить обороты на холостых из-за программного метода.
На карбюраторе можно отверткой покрутить, мне мотор настраивал Roman FXR, известный карбюраторщик на форуме, у меня на холостых 600об/мин при прогреве поднимаются до 800.
У меня:
1-ая скорость около 1400об/мин, 2-ая около 1600об/мин. достигаются для переключения на следующую передачу согласно Owner manual

Обратимся к Owner manual на 88 мотор, где указано на каких скоростях рекомендуется переключать скорость при начале эксплуатации мотоцикла:
Изображение

Не сложным путем можно посмотреть у кого как настроен мотор при достижении оборотов для переключения следующей передачи.

Кто ездил по серпантинам знает, что там на 1-2 скорости все работает, очевидно что 88 мотор под нагрузкой работает на 1400-1600 об/мин, и ни каких МИНИМАЛЬНЫХ 2000 отродясь не было.


26 июн 2020, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Посоветуйте,есть ли смысл менять этот кит на стоковую кастрюлю? Или на сток кастрюлю под нулевик (без задней крышки). Не нравится мне,что фильтр практически полностью открыт.
Изображение


26 июн 2020, 23:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 588 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB