Текущее время: 25 апр 2024, 20:36



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Друзья всем привет. Подскажите на что заменить уплотнительные резиновые кольца под верхними болтами ломов вилки? Кто-то писал, что подобрал то-ли от к700, то ли от Камаза, толи от волги. Перекопал весь раздел с ремонтом вилок не могу найти. Понятно, что можно заказать, но при действующем режиме посылка видимо только к июлю прибудет.
Изображение


01 апр 2020, 15:42
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1268
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
МихаилОмск писал(а):
Друзья всем привет. Подскажите на что заменить уплотнительные резиновые кольца под верхними болтами ломов вилки? Кто-то писал, что подобрал то-ли от к700, то ли от Камаза, толи от волги. Перекопал весь раздел с ремонтом вилок не могу найти.

ИМХО можно вырезать из подходящего куска резины. Там главное чтобы брызги/пыль не летели .


01 апр 2020, 16:16
Профиль
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
МихаилОмск писал(а):
Друзья всем привет. Подскажите на что заменить уплотнительные резиновые кольца под верхними болтами ломов вилки? Кто-то писал, что подобрал то-ли от к700, то ли от Камаза, толи от волги. Перекопал весь раздел с ремонтом вилок не могу найти.

Лучше взять образец и с ним отправиться в магазин запчастей для грузовиков, там большой выбор таких колечек.


01 апр 2020, 16:27

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Зурабыч писал(а):
МихаилОмск писал(а):
Друзья всем привет. Подскажите на что заменить уплотнительные резиновые кольца под верхними болтами ломов вилки? Кто-то писал, что подобрал то-ли от к700, то ли от Камаза, толи от волги. Перекопал весь раздел с ремонтом вилок не могу найти.

Лучше взять образец и с ним отправиться в магазин запчастей для грузовиков, там большой выбор таких колечек.


Придется так и сделать. Дождусь отмены карантина и поеду по магазинам. Просто как обычно большая работа встала из-за мелочи. Руки чешутся, всё разобрано, времени вагон и маленькая тележка и нет такой мелочи. Печаль блин.


01 апр 2020, 18:12
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1342
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
я в том году одну потерял, даже не парился. в "тракторном" магазине подобрал уплотнительное кольцо(два конечно) по диаметру. стоИт как родное. а как эта штука может затормозить работу?


01 апр 2020, 19:53
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
просто не получится полностью собрать вилку и собрать морду.


01 апр 2020, 20:07
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1342
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
надо было Дину брать :twisted:
реально, если есть хотя бы и бОльшего диаметра кольцо, то можно вырезать из него кусок, и склеить локтайтом. лишь бы диаметр в сечении (толщина резинки) подходил. 3 мм вроде б..


01 апр 2020, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 13:10
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy CVO 2006
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Привет, подскажите пожалуйста по нулевику K&N "морковка" на 103 дв. - есть-ли какие различия в них, какой лучше взять ? У меня сейчас обычный конус (SE), который надо уже менять. Видел, есть ещё приплюснутые с боков "морковки" , плоские - они отличаются чем-то от стандартного конуса или просто визуально, дело вкуса ? Почему-то не могу зайти на оф. сайт K&N (заблочен) и найти всю необходимую инфу. Если, кто, подскажет № правильного фильтра (черный и хром) - буду благодарен ) Спасибо


01 апр 2020, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1342
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
товарищи, ткните носом, где по свечам обсуждение было?


07 апр 2020, 05:16
Профиль
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
blackshmit писал(а):
товарищи, ткните носом, где по свечам обсуждение было?

В окошке "поиск" вбиваешь "свечи зажигания" и вуаля :ugeek:


07 апр 2020, 08:29

Зарегистрирован: 22 май 2019, 13:44
Сообщения: 43
Откуда: Химки
Мотоцикл(ы): 1994 Dyna Low Rider
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Ребят, подскажите, Эво биг твин, 94 год. Поменял все прокладки верха, под цилиндрами, под головами, рокербоксы, ссалось. Теперь как заводишь мот, через пару минут всасывает самую верхнюю внешнюю прокладку рокербокса внурь, передний горшок, спереди справа, где клапан "грибок" стоит, прям напротив него. И начинает не то сосать, не то дуть воздух. Мотоцикл соответственно начинает работать хрен знает как. Думал грибок не туда поставил когда собирал, да нет, все по мануалу. Причем прокладку засасывает жестко, ее прям сильно вытягивает и назад поставить уже не выходит. Помогите, у меня прокладки кончаются %)


07 апр 2020, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
грибки (зонтичные клапана) ближе к центру стоят. У задней головы спереди, у передней сзади соответственно. Через них давление сбрасывается в банжо-болты крепящие карб к головам и далее у кого как. У кого в очищенную карановирусом атмосферу, у кого в воздушный фильтр.

Так?


07 апр 2020, 13:09
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
blackshmit писал(а):
надо было Дину брать :twisted:
реально, если есть хотя бы и бОльшего диаметра кольцо, то можно вырезать из него кусок, и склеить локтайтом. лишь бы диаметр в сечении (толщина резинки) подходил. 3 мм вроде б..

помойму, если уж колхозить, ФУМ ленты намотать куда как проще, а результат даже лучше будет.


07 апр 2020, 13:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
гуру, подойдет трос сцепления от FLHR 1340 на спортстер 07?


07 апр 2020, 15:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 май 2019, 13:44
Сообщения: 43
Откуда: Химки
Мотоцикл(ы): 1994 Dyna Low Rider
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
grub писал(а):
грибки (зонтичные клапана) ближе к центру стоят. У задней головы спереди, у передней сзади соответственно. Через них давление сбрасывается в банжо-болты крепящие карб к головам и далее у кого как. У кого в очищенную карановирусом атмосферу, у кого в воздушный фильтр.

Так?


Ровно наоборот...У меня выходит не передний не так стоял изначально, а задний. Причем в каталоге именно так и изображено - внешняя сторона. Сейчас в мануал заглянул - ну дурак, внутренняя, как вы говорите. Буду пробовать на днях.

А какую они функцию вообще выполняют? Я понимаю, что не дают всасывать, но дают выплевывать, но чему? В вентиляции картера (банжо болты в эйрбокс) они же как раз против потока выходят


07 апр 2020, 17:21
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Камеры рокеров сообщаются с камерой распред вала через кожухи толкателей. Какой именно загогулиной поток проходит через зонтичные клапана, я не помню, если честно :) но по направлению, видимо "на выход".

В доресте воздух из камеры распред вала через хитрый ход в крышке этой самой камеры попадает в отстойник (отгорожен стенкой от камеры РВ) и оттуда свободно выходит в воздушный фильтр. Часто народ не парясь выводит этот сапун под двигатель. Я так понимаю, что он в таком положении может сопливить повышенно. Оригинально от него шланг уходит вверх. Возможно, что правильней будет от сапуна шланг уводить вверх, перебрасывать через соединение двигателя и коробки и уводить вниз через щель с гусяткой (честно украл такой маршрут у ромы-фхр и пока не пожалел). Но тебе это все не интересно. Рассказываю т.к. не могу удержаться :)

Камера распред вала сообщается с камерой колена через шестеренку с прорезями либо с лепестковыми клапанами - тут дорест и рест практически одинаковые.


07 апр 2020, 18:49
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 873
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Мужчины!
Вопрос квадратней некуда...
относится к извечной теме RTFM

...когда я в первый раз собирал свой Heritage Evo 1999 то я подсоединил шланги масляного бака так, как было прописано вот в этом мануале от CLYMER

Изображение

однако, благодаря помощи камрада Quadrigo, относительно недавно мне посчастливилось приобрести оригинальный сервисный мануал Harley Davidson, именно для Softail и именно для моего 1999 года.
Шикарно!
Счас ставлю масляный бак, смотрю на этикеточки на масляных трубках и не понимаю...
Почему oil lines routing у меня на момент снятия был не такой как в оригинальном мануале?
С потолка я такое подключение выдумал? Вряд ли.
Этикетки попутал? Тоже исключено.
Лезу в свой старый мануал CLYMER и понимаю что информация разная.
Вот что говорит оригинальный мануал:

Изображение

Исходя из вышесказанного прошу совета:

- какой из вариантов правильный?

- есть ли существенная разница в подключении? наверняка же длина трубок внутри масляного бака разная согласно назначению линии?

- чем грозит неправильное подключение?


07 апр 2020, 21:26
Профиль
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
В оригинальном мануале ошибка, всасывание должно быть слева, слив в маслобак справа.


07 апр 2020, 22:29

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 873
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Зурабыч писал(а):
В оригинальном мануале ошибка, всасывание должно быть слева, слив в маслобак справа.


воттераз… а чем обусловлено это "должно" насчет слева-справа? длиной трубок внутри бака?


07 апр 2020, 22:41
Профиль
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Да, именно этим и тем, что справа самое высокое место в баке и для слива не должно быть подпора. А слева самое низкое место и всасывание происходит практически со дна, чтобы не было масляного голодания, если уровень масла слегка понизиться.


07 апр 2020, 22:52
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB