Текущее время: 13 июл 2020, 23:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 853 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 43  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2019, 09:07
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'2008 FLSTCI'2006
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Товарищи, помогите советом, уже пол дня убил.
При разборе вилки на электра глайде 9 года возникла проблема - вилка не выходит из траверсы: верхний болт открутил, кожухи и зажимные винты на траверсе тоже, а вилка ни на миллиметр не поддается.

Уже пробовал в щель металлическую пластину просунуть и болтом раздвинуть - щель между траверсой и амортом появляется но аморт ни как не двигается. Где я чего мог не докрутить или как решить эту проблему?


28 июн 2020, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 1370
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
JackFrost писал(а):
Товарищи, помогите советом, уже пол дня убил.
При разборе вилки на электра глайде 9 года возникла проблема - вилка не выходит из траверсы: верхний болт открутил, кожухи и зажимные винты на траверсе тоже, а вилка ни на миллиметр не поддается.

Уже пробовал в щель металлическую пластину просунуть и болтом раздвинуть - щель между траверсой и амортом появляется но аморт ни как не двигается. Где я чего мог не докрутить или как решить эту проблему?

Разжать надо нижнюю траверсу, отвёртку забей в разрез.


28 июн 2020, 22:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2019, 09:07
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'2008 FLSTCI'2006
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Николай Святов писал(а):
]
Разжать надо нижнюю траверсу, отвёртку забей в разрез.


Так я уже и отверткой и болтом пробовал, не помогло. Выбивалть пробовал, но руль мешает полноценно по прямой выбить.


28 июн 2020, 22:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2019, 14:19
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDFSE Dyna Fat Bob CVO 110
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Всем добрый день.
Кто-то делал термоизоляцию бака снизу?
А то у меня нагревается в пробках бак (бензин) и мот тупить начинает...
Может туда патрубок подвода воздуха сделать, как на гоночных тормозах?


28 июн 2020, 23:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 1383
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
1. Есть родные втулки маятника 47556-81 стоит ли менять на них или есть что-то лучше? на ebay видел даже алюминиевые... Нужно ли там попутно менять что-то ещё?

2. Сколько ходит родное сцепление на туринге 88 ?


28 июн 2020, 23:25
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 908
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLHTK
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
JackFrost писал(а):
Товарищи, помогите советом, уже пол дня убил.
При разборе вилки на электра глайде 9 года возникла проблема - вилка не выходит из траверсы: верхний болт открутил, кожухи и зажимные винты на траверсе тоже, а вилка ни на миллиметр не поддается.

Уже пробовал в щель металлическую пластину просунуть и болтом раздвинуть - щель между траверсой и амортом появляется но аморт ни как не двигается. Где я чего мог не докрутить или как решить эту проблему?

Знакомая проблема. Попадает вода в верхнюю траверсу и образуется слой ржи, который намертво держит вилку. Или вилку не снимали с завода, или тот, кто снимал поленился смазать её в верхней траверсе. Расклинивать нижнюю траверсу бесполезно.

Делать так: зафигачить проникающей смазки в крепление в верхних траверсах, взять деревяшку, упереть ее в крепление суппорта на вилке, взять молоток и стучать. Опять залить смазки (или отлично срабатывает керосин) и опять стучать, причем хорошо так стучать. За час таким образом выбил обе стороны.

Ну и при установке, сначала наждачкой вычистить всю ржу в креплении на траверсе, потом смазать там консистентной смазкой, в следующий раз вилка будет выпадать сама.


29 июн 2020, 01:04
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 908
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLHTK
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а):
2. Сколько ходит родное сцепление на туринге 88 ?

Масса факторов на это влияет. От 40 до 70 ткм, но это при спокойной езде и правильной регулировке. А так, спалить можно и за день.


29 июн 2020, 01:06
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35
Сообщения: 120
Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Подскажите,прокручивается ручка газа.Чем ее закрепить.Ручки с подогревом "Настальжи"Сама резинка. Спасибо


29 июн 2020, 06:08
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Подскажите по тормозам туринга.
На левом переднем суппорте двигается только один поршень из четырех. Смазка силиконом и разработка не особо помогли.Стоит купить ремкомплект или лучше сразу настроиться на замену от свежей модели?


29 июн 2020, 08:45
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3627
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Doomsday rider писал(а):
Подскажите по тормозам туринга.
На левом переднем суппорте двигается только один поршень из четырех. Смазка силиконом и разработка не особо помогли.Стоит купить ремкомплект или лучше сразу настроиться на замену от свежей модели?

Воздуха нет в системе?
Если нет:
Всё разобрать, прочистить канавки под резинками. За поршни губцевым инструментом не хватать. Резинки желательно поменять, поршни отполировать, если нет глубоких повреждений, если есть - поменять.
Перед разборкой вытащить колодки и, пока шланг не отцепил, заложить зубило/стамеску/плосскую железку/отвёртку между поршнями и нажимая на рычаг машинки выдавить поршни максимально наружу.
Ничего там сложного нет, суппорт устроен довольно просто.


29 июн 2020, 09:00
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
WrongDragon писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Подскажите по тормозам туринга.
На левом переднем суппорте двигается только один поршень из четырех. Смазка силиконом и разработка не особо помогли.Стоит купить ремкомплект или лучше сразу настроиться на замену от свежей модели?

Воздуха нет в системе?
Если нет:
Всё разобрать, прочистить канавки под резинками. За поршни губцевым инструментом не хватать. Резинки желательно поменять, поршни отполировать, если нет глубоких повреждений, если есть - поменять.
Перед разборкой вытащить колодки и, пока шланг не отцепил, заложить зубило/стамеску/плосскую железку/отвёртку между поршнями и нажимая на рычаг машинки выдавить поршни максимально наружу.
Ничего там сложного нет, суппорт устроен довольно просто.


Благодарю.
Поршни вроде целые,задиров и царапин нет.
Какой фирмы ремкомплект лучше заказать?


29 июн 2020, 09:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3627
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Doomsday rider писал(а):
Благодарю.
Поршни вроде целые,задиров и царапин нет.
Какой фирмы ремкомплект лучше заказать?

Вот это не знаю. Не изучал. Я бы поставил, что найдётся, лишь бы не лютый Китай. Сезон же.
Пара часов и всё заработает, я уверен.
Если поршни не захотя вылезать, когда располовинишь, то можно попробовать компрессором через тряпочку, я даже педальным насосом автомобильным выбивал.


29 июн 2020, 09:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 3670
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Цитата:
Товарищи, помогите советом, уже пол дня убил.
При разборе вилки на электра глайде 9 года возникла проблема - вилка не выходит из траверсы: верхний болт открутил, кожухи и зажимные винты на траверсе тоже, а вилка ни на миллиметр не поддается.

Уже пробовал в щель металлическую пластину просунуть и болтом раздвинуть - щель между траверсой и амортом появляется но аморт ни как не двигается. Где я чего мог не докрутить или как решить эту проблему?


А снизу вверх по верхней траверсе рядом с пером не пробовал стучать через выколотку ? Аккуратно и поочередно с обоих сторон. Только нижние уши зажать надо.


29 июн 2020, 09:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 EVO
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
n1trog3n писал(а):
Товарищи, подскажите, а то я только учусь :)
Если поставить машинку тормоза 5/8 вместо 9/16(я так понимаю, на моем софтейле 9/16), что будет? И вообще встанет ли она?

Мужики, никто не знает ответа? :)


29 июн 2020, 09:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 709
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
тоже не снять перо было.
низ ослабил, гайку верхнюю, что перо с торца к верхней траверсе крепит ослабил на пару витков, и 2 кг молоточком ты-дыщщщ. через свинцовую прокладку. ну, чтоп хром не портить. там один удар нужен хороший, точный и хлёсткий.
но руль надо снять.


29 июн 2020, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3627
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
n1trog3n писал(а):
n1trog3n писал(а):
Товарищи, подскажите, а то я только учусь :)
Если поставить машинку тормоза 5/8 вместо 9/16(я так понимаю, на моем софтейле 9/16), что будет? И вообще встанет ли она?

Мужики, никто не знает ответа? :)

Рычаг станет жёсче (быстрее будет упираться), коэффициент гидравлического усиления понизится, эффективность тормозов упадёт.
10/16 больше чем 9/16 (кэп как бы намекает нам)


29 июн 2020, 09:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2019, 09:07
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'2008 FLSTCI'2006
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
NeviDimk@ писал(а):

Boroda писал(а):

blackshmit писал(а):

Спасибо за советы, сегодня буду пробовать. отпишусь по итогу что помогло


29 июн 2020, 13:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2019, 09:07
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'2008 FLSTCI'2006
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Помог первый способ с предварительным обильным поливом вдшкой и выдержкой в пару часов. Удалось скинуть немного внутренний фэринг без отключения проводов и снятия руля чтобы деревяшкой более точно упереться в болты. Минут 15 работы небольшой кувалдочкой и перья вышли.
Действительно, как только на миллиметр сдвинулось - полилась смесь ржавчины с вдшкой, дальше уже проще пошло.
Осталось монотюбы поставить и собрать это всё обратно =)


29 июн 2020, 17:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 5492
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а):
1. Есть родные втулки маятника 47556-81 стоит ли менять на них или есть что-то лучше? на ebay видел даже алюминиевые... Нужно ли там попутно менять что-то ещё?

2. Сколько ходит родное сцепление на туринге 88 ?

У меня 125 тыс. прошло на ElectroGlide, но последние 70 тыс. стоит центробежный поджим SE.
Менять сцепление, пока не планирую.
Залезу посмотрю степень износа или перегрева.
Режим = 80% трасса - 20% город


29 июн 2020, 18:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1316
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Softail Springer
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Дмитрий пока вы здесь спрошу авторитетное мнение ;)
А с какого года на Харлеи стали штатно ставить АБС? На Дайны и Софтейлы интресно


29 июн 2020, 18:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 853 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 43  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB